Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по де... от 1 декабря 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу №04-01а/2015

об административном правонарушении

 

«10» февраля 2015 года                                                                                          г. Калуга

 

 Заместитель руководителя Калужского УФАС России \..........\, рассмотрев протокол об административном правонарушении от 30.01.2015, составленный в отношении  ИП \..........\<...> и другие материалы дела №04-01а/2015 об административном правонарушении, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),  в отсутствии ИП \..........\ и его представителя которые должным образом были уведомлены о месте, времени и дате вынесения постановления.

 

                                                           УСТАНОВИЛ:

 

В Калужское УФАС России поступили материалы из Управления экономики и имущественных отношений города Калуги (вх.6915 от 27.11.2014) по факту размещения и  эксплуатации рекламных конструкций по адресам: ул. Кирова, д. 19 и ул. Привокзальная г. Калуги ИП \..........\ без соответствующего разрешения Городской Управы города Калуги.

В ходе рассмотрения вышеуказанного заявления, в соответствии со ст.25 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» письмом № 3649 от 11.12.2014 у ИП \..........\ были запрошены копии документов и информация: свидетельства о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, - свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;- разрешение органа местного самоуправления на установку вышеуказанных рекламных конструкций;- договоры, на основании которых размещалась указанная реклама; - сведения о должностном лице, ответственном за установку вышеуказанных рекламных конструкций, с приложением копий приказа о назначении на должность и должностные инструкции; - пояснения по факту установки рекламных конструкций (скроллеров) и размещении рекламы без разрешении Городской Управы города Калуги по вышеуказанным адресам.

Срок предоставления указанных документов и информации был определен до 29.12.2014.

Однако запрошенные сведения и информация в адрес Калужского УФАС России ИП Алексеевым Н.Н. к указанному сроку  представлены не были.

Согласно почтового отправления №24800081378650 вышеуказанный запрос Калужского УФАС России был получен ИП \..........\ 19.12.2014.

Каких либо пояснений по факту непредставления информации в Калужское УФАС России ИП \..........\ не представлено.

Между тем, при рассмотрении поступившего заявления Калужское УФАС руководствуется ст.ст.25,44 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», а также Приказом ФАС РФ об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства Российской Федерации, в частности проводит сбор необходимой информации для установления наличия или отсутствия признаков нарушений антимонопольного законодательства. Таким образом, непредставление в антимонопольный орган истребованной выше информации ИП \..........\   ничем необоснованно.

В соответствии с частью 1 статьи 25 ФЗ «О защите конкуренции» коммерческие организации и их должностные лица обязаны представлять в антимонопольный орган по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения и другую информацию.

Также на основании части 6 статьи 44 ФЗ «О защите конкуренции» в ходе рассмотрения заявления или материалов антимонопольный орган вправе запрашивать у коммерческих организаций и некоммерческих организаций, их должностных лиц, федеральных органов исполнительной власти, их должностных лиц, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, их должностных лиц, органов местного самоуправления, их должностных лиц, иных осуществляющих функции указанных органов или организаций, их должностных лиц, а также государственных внебюджетных фондов, их должностных лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей, с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне, банковской тайне, коммерческой тайне или об иной охраняемой законом тайне документы, сведения, пояснения в письменной или устной форме, связанные с обстоятельствами, изложенными в заявлении или материалах.

За непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации) частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) предусмотрена административная ответственность  в отношении  должностного лица.

Таким образом, устанавливается событие административного правонарушения, выразившееся в непредставлении ИП \..........\ по требованию Калужского УФАС России сведений (информации) по факту размещения и  эксплуатации рекламных конструкций по адресам: ул. Кирова, д. 19 и ул. Привокзальная г. Калуги ИП \..........\ без соответствующего разрешения Городской Управы города Калуги и надлежащим образом заверенных копий документов, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ.

 Согласно Свидетельству о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, \..........\ приобрел, как физическое лицо, статус индивидуального предпринимателя 03.02.2014 – свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя серия <...> .

 Согласно ст. 2.4. КоАП РФ лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, совершившие административные правонарушения, несут административную ответственность как должностные лица.

Представление сведений (информации), а также документов по запросу Калужского УФАС России письмом № 3649 от 11.12.2014, согласно части 1 статьи 25 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», являлось обязанностью ИП \..........\, которая в установленный срок исполнена им не была, что подтверждено материалами дела.

На основании изложенного устанавливается субъект административного правонарушения – ИП \..........\.

Местом совершения административного правонарушения является место нахождения Калужского УФАС России, т.е. г. Калуга, пл. Старый Торг, 5.

Временем административного правонарушения является время окончания срока, отведенного на представление истребуемой информации и документов, т.е. 29.12.2014.

ИП \..........\ не предвидел возможности наступления вредных последствий своих действий, хотя мог и должен был их предвидеть, соответственно правонарушение совершено по неосторожности.

С учетом материалов дела, ИП \..........\ имел возможность не допустить совершения административного правонарушения, однако при отсутствии объективных, чрезвычайных и непреодолимых обстоятельств не принял все зависящие от него меры для соблюдения норм действующего антимонопольного законодательства.

Таким образом, вышеизложенные действия ИП \..........\ образуют состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ.

Непредставление ИП \..........\ сведений по требованию Калужским УФАС России препятствует эффективному осуществлению антимонопольным органом своих функций и представляет собой существенную угрозу правоохраняемым интересам в сфере антимонопольного регулирования. Угроза охраняемым общественным интересам выражена в самом факте предоставления недостоверных сведений (информации), а равно непредставления сведений (информации), поскольку лишает антимонопольный орган  возможности осуществлять возложенные на него Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» функции, а именно вынести законное и обоснованное решение по делу о нарушении антимонопольного законодательства.

Таким образом, с учетом характера административного правонарушения и обстоятельств дела, оснований для прекращения производства по делу по малозначительности не усматривается.

Учитывая характер совершенного правонарушения, форму вины, личность ИП \..........\, отсутствие обстоятельств, смягчающих и отягчающих ответственность, считаю необходимым наложить на ИП \..........\ административный штраф в наименьшем размере в пределах санкции, установленной частью 5 статьей 19.8 КоАП РФ.

Руководствуясь частью 1 статьи 29.9, статьей 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Привлечь индивидуального предпринимателя \..........\ к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ, и назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере: 10 000 (десять тысяч) рублей.

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2. КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 настоящей статьи, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

Реквизиты для уплаты штрафа:

\..........\

Назначение платежа: административный штраф по делу № 04-01а/2015 об административном правонарушении.

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, надлежит направить в адрес Калужского УФАС России.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ, неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

Настоящее постановление может быть обжаловано в течение 10 суток со дня вручения или получения его копии в порядке, установленном статьями 30.1-30.3 КоАП РФ.

 

 

Заместителя руководителя

Калужского УФАС России                                                                                  \..........\

Связанные организации

Связанные организации не указаны