Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по де... от 29 апреля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу №04-02а/2015

об административном правонарушении

 

«24» февраля 2015 года                                                                                             г. Калуга

 

Заместитель руководителя Калужского УФАС России \..........\, рассмотрев протокол об административном правонарушении от 13.02.2015, составленный в отношении ОАО «Межрегиональная распределительная сетевая компания Центра и Приволжья» (ИНН 5260200603; ОГРН 1075260020043; юридический адрес: 603950, Нижегородская обл., г. Нижний Новгород, ул. Рождественская, 33), и другие материалы дела №04-02а/2015 об административном правонарушении, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), в присутствии представителя ОАО «МРСК Центра и Приволжья» Троян Н.Л.(доверенность от 25.12.2014)

 

                                                           УСТАНОВИЛ:

 

28.03.2014 Комиссией Калужского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства вынесено решение о признании                   действий ОАО «МРСК Центра и Приволжья» (далее также Общество, сетевая организация), выразившиеся в злоупотреблении доминирующим положением путем неисполнения в установленные сроки своих обязательств по технологическому присоединению к электрическим сетям энергопринимающих устройств: жилого дома на земельном участке с кадастровым №40:03:090101:0450, расположенного по адресу: Калужская область, Боровский район, д.Борисово, повлекшее ущемление интересов гр-на \..........\, и жилого дома на земельном участке с кадастровым №40:03:090101:0056, расположенного по адресу: Калужская область, Боровский район, д. Борисово повлекшее ущемление интересов гр-ки \..........\, нарушающими часть 1 статьи 10 ФЗ «О защите конкуренции» (далее – ФЗ «О защите конкуренции»).

Исходя из указанного решения следует, что   28.07.2011 между \..........\, \..........\ и ОАО «МРСК Центра и Приволжья» были заключены соответственно договора №11/6520-кэ и №11/6521-кэ об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям ВРУ-0,4 кВ, жилых домов на земельных участках с кадастровыми №40:03:090101:0450 и №40:03:090101:0056, расположенных по адресу: Калужская область, Боровский район, в районе д. Борисово. Срок выполнения мероприятий по фактическому присоединению был установлен не позднее 6 месяцев с момента заключения указанных договоров.

По состоянию на 28.01.2012 технологическое присоединение осуществлено не было.

В соответствии с частью 1 статьи 10 ФЗ «О защите конкуренции» запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц.

ОАО «МРСК Центра и Приволжья» является сетевой организацией, т.е. осуществляет оказание услуг по передаче электрической энергии, что подтверждается Реестром субъектов естественной монополии (Приказ ФСТ России от 27.06.2008 № 236-э), а также Постановлением Министерства конкурентной политики и тарифов Калужской области от 17.05.2011 № 55-эк  "О долгосрочных тарифах на услуги по передаче электрической энергии, необходимой валовой выручке и долгосрочных параметрах регулирования для ОАО "МРСК Центра и Приволжья" филиала "Калугаэнерго", применяющего метод доходности инвестированного капитала".  

Согласно части 5 статьи 5 ФЗ «О защите конкуренции» доминирующим признается положение хозяйствующего субъекта – субъекта естественной монополии на товарном рынке, находящемся в состоянии естественной монополии.

Исходя из части 1 статьи 4 Федерального закона от 17.08.1995г. № 147-ФЗ «О естественных монополиях»,  оказание услуг по передаче электрической энергии является сферой деятельности субъектов естественной монополии.

Таким образом, ОАО «МРСК Центра и Приволжья» занимает доминирующее положение на рынке оказания услуг по передаче электрической энергии в границах протяженности принадлежащих ему электрических сетей.

Вместе с тем процесс передачи электрической энергии неразрывно связан с процессом технологического присоединения к электрическим сетям.

Согласно пункту 2 Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.12.2004г. № 861, сетевые организации – это организации, владеющие на праве собственности или на ином установленном федеральными законами основании объектами электросетевого хозяйства, с использованием которых такие организации оказывают услуги по передаче электрической энергии и осуществляют  в установленном порядке технологическое присоединение энергопринимающих устройств (энергетических установок) юридических и физических лиц к электрическим сетям.

В статье 3 Федерального закона от 26.03.2003 №35-ФЗ «Об электроэнергетике» (далее – ФЗ «Об электроэнергетике») определено, что услугами по передаче электрической энергии является комплекс организационно и технологически связанных действий, в том числе по оперативно-технологическому управлению, обеспечивающих передачу электрической энергии через технические устройства электрических сетей в соответствии с требованиями технических регламентов.

На основании части 2 статьи 26 ФЗ «Об электроэнергетике» и пункта 10 Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии договор на оказание услуг по передаче электрической энергии не может быть заключен ранее договора об осуществлении технологического присоединения энергопринимающих устройств физических и юридических лиц к электрическим сетям.

По смыслу указанных норм оказать услугу по технологическому присоединению в силу императивного указания закона обязана только одна единственная сетевая организация, в которую обратилось заинтересованное лицо.

При этом наличие отдельного вида экономической деятельности и, следовательно, отдельного рынка по оказанию услуг по технологическому присоединению невозможно как с технической точки зрения, поскольку технологическое присоединение является обязательной составной частью единого технологического процесса по оказанию услуг по передаче электрической энергии, так и с юридической, поскольку законодатель, реализуя принцип достижения  баланса интересов потребителей и субъектов естественных монополий, фактически исключил такую возможность, установив императивное требование об обязательности заключения договора об осуществлении технологического присоединения сетевой организацией, в которую подана заявка, и обусловив возможность заключения договора об оказании услуг по передаче электрической энергии необходимостью заключения договора об осуществлении технологического присоединения.

С учетом положений, указанных выше, ОАО «МРСК Центра и Приволжья» занимает доминирующее положение на рынке оказания услуг по передаче электрической энергии и связанном с ним рынке оказания услуг по технологическому присоединению энергопринимающих устройств к  своим электрическим сетям.

В соответствии с частью 1 статьи 26 ФЗ «Об электроэнергетике» технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Такой порядок установлен Правилами технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 № 861 (далее – Правила технологического присоединения).

Технологическое присоединение осуществляется на основании договора об осуществлении технологического присоединения к объектам электросетевого хозяйства, заключаемого между сетевой организацией и обратившимся к ней лицом. Указанный договор является публичным.

В соответствии с абзацем 3 части 1 статьи 26 ФЗ «Об электроэнергетике» технологическое присоединение осуществляется в сроки, определяемые в порядке, установленном Правительством Российской Федерации или уполномоченным им федеральным органом исполнительной власти.

Так, согласно пункту 16 б) Правил технологического присоединения срок осуществления мероприятий по технологическому присоединению для заявителей, физических лиц, не может превышать шести месяцев в случае технологического присоединения к электрическим сетям классом напряжения до 20 кВ включительно, если расстояние от существующих электрических сетей необходимого класса напряжения до границ участка заявителя, на котором расположены присоединяемые энергопринимающие устройства, составляет не более 300 метров в городах и поселках городского типа и не более 500 метров в сельской местности.

Указанный срок осуществления мероприятий по технологическому присоединению установлен и пунктом 5 договоров об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям №11/6520-кэ и №11/6521- кэ от 28.07.2011, заключенных между ОАО «МРСК Центра и Приволжья» и гр-нами \..........\ и \..........\. 

Таким образом, применительно к вышеуказанным договорам технологическое присоединение энергопринимающих устройств Заявителей должно быть осуществлено до 28.01.2012.

Согласно техническим условиям, являющимся приложением к соответствующим договорам № 11/6520- кэ и №11/6521- кэ от 28.07.2011, сетевая организация должна произвести проектирование и строительство ВЛ-10 кВ от ВЛ-10 кВ № 7 ПС «Федорино» до вновь смонтированной КТПН-250-10/0,4 кВ ~ 200 м, а также запроектировать и построить ВЛ-0,4 от РУ-0,4 кВ проектируемой КТПН-250-10/0,4 кВ до границ земельного участка Заявителя общей длиной ~ 1500 м (две линии).

          В свою очередь Заявители должны были осуществить монтаж ВРУ каждый на своем объекте электроснабжения, строительство линейного ответвления от точки присоединения к сетевой организации (отпаечной опоры ВЛ-0,4 кВ) до ВРУ объекта, установку узла расчетного учета электрической энергии на границе эксплуатационного раздела (отпаечной опоре 0,4 кВ).

Таким образом, гр-н \..........\ и гр-ка \..........\ могли выполнить свою часть технических условий только при осуществлении Ответчиком строительства ВЛ-10 кВ от ВЛ-10 кВ № 7 ПС «Федорино» до вновь смонтированной КТПН-250-10/0,4 кВ, а также строительства ВЛ-0,4 от РУ-0,4 кВ проектируемой КТПН-250-10/0,4 кВ до границ земельных участков Заявителей.

По состоянию на 28.01.2012 данные мероприятия со стороны сетевой организации выполнены не были.

Исходя из объяснений ОАО «МРСК Центра и Приволжья» следует, что Сетевая организация не имела возможности исполнить обязательства (осуществить мероприятия) по фактическому технологическому присоединению по договорам №11/6520-кэ; №11/6521-кэ ввиду не исполнения заявителями встречного обязательства - выполнения их части ТУ. При этом Заявителями только 16.07.2013 было направлено уведомление в Сетевую организацию об исполнении части ТУ - установке прибора учета, а также 25.10.2013 с \..........\ были подписаны дополнительные соглашения о продлении срока действия ТУ. При этом Сетевая организация указывает на то, что на момент рассмотрения дела Заявителями не была выполнена часть ТУ, что не дало возможность получить доступ к электрическим сетям и получении электроэнергии, а Сетевой организацией, напротив, в 2012 году было произведено строительство ВЛ 0,4кВ до границ участка Заявителей. На основании изложенной позиции ОАО «МРСК Центра и Приволжья» указывает на отсутствие в своих действиях состава нарушения, предусмотренного ч.1 ст.10 ФЗ «О защите конкуренции».

Между тем, изложенные Обществом доводы были признаны необоснованными по следующим обстоятельствам.

В соответствии с п.18 Правил технологического присоединения мероприятия по технологическому присоединению включают в себя:

а) подготовку, выдачу сетевой организацией технических условий и их согласование...;

б) разработку сетевой организацией проектной документации согласно обязательствам, предусмотренным техническими условиями;

в) разработку заявителем проектной документации в границах его земельного участка согласно обязательствам, предусмотренным техническими условиями...;

г) выполнение технических условий заявителем и сетевой организацией, включая осуществление сетевой организацией мероприятий по подключению энергопринимающих устройств под действие аппаратуры противоаварийной и режимной автоматики в соответствии с техническими условиями;

д) проверку сетевой организацией выполнения заявителем технических условий…;

е) осмотр (обследование) присоединяемых энергопринимающих устройств должностным лицом органа федерального государственного энергетического надзора при участии сетевой организации и собственника таких устройств...;

ж) осуществление сетевой организацией фактического присоединения объектов заявителя к электрическим сетям и включение коммутационного аппарата.

Согласно п.8 договора об осуществлении технологического присоединения в обязанности Заявителя также входит выполнение мероприятий по технологическому присоединению в пределах границ участка, предусмотренных техническими условиями, с последующим уведомлением сетевой организации об их выполнении.

В соответствии с абз. 11 части 1 статьи 26 ФЗ «Об электроэнергетике» Сетевая организация принимает на себя обязательства по реализации мероприятий, необходимых для осуществления технологического присоединения. Какая-либо последовательность выполнения сторонами Технических условий не установлена ни законом, ни Правилами технологического присоединения. При этом, исполнение Ответчиком своих обязательств по доведению объектов электросетевого хозяйства до границ земельного участка Заявителя не находилось в зависимости от исполнения последним своей части обязательств.

При этом ни Правилами технологического присоединения, ни договором об осуществлении технологического присоединения не предусмотрена очередность выполнения сторонами мероприятий по технологическому присоединению, а также необходимость направления заявителем уведомления о частичном выполнении технических условий.

Так же указанные доводы опровергаются материалами дела, в том числе техническими условиями № 6520-кэ; №6521-кэ от 28.07.2011, являющимися приложением к соответствующему договору об осуществлении технологического  присоединения к электрическим сетям, согласно которым Ответчик должен провести мероприятия не только по  строительству ВЛИ-0,4 кВ до границы земельного участка заявителя (п.10.3 ТУ), но и проектирование, и строительство КТПН-10/0,4кВ-250-10/0,4кВ.

Кроме того, ОАО «МРСК Центра и Приволжья» в материалы дела был представлен договор подряда №2012/1053-кэ от 26.03.2012, заключенный между сетевой организацией и ЗАО «Волгоэнергосетьстрой», согласно которому мероприятия, предусмотренные пунктом 10.3 Технических условий №11/6520-кэ и №11/6521-кэ от 28.07.2011 Ответчик начал осуществлять только спустя три месяца после окончания срока  выполнения ТУ.

 Согласно последующих объяснений ОАО «МРСК Центра и Приволжья» следует, что вследствие ошибки, в техническое задание к договору подряда №2012/1053-кэ от 26.03.2012 не вошло строительство КТП для исполнения п.10.2 ТУ к Договорам №11/6520-кэ;№11/6521-кэ. Поэтому Сетевой организацией был заключен Договор подряда №2013/2306, работы по которому должны быть  выполнены в январе 2014 года.

 Согласно акта о приемке выполненных работ, имеющихся в деле, п.10.2 ТУ был выполнен в феврале 2014 года, т.е. спустя четыре месяца после обращения Заявителя в антимонопольный орган с соответствующим заявлением и после возбуждения Калужским УФАС России соответствующих дел о нарушении антимонопольного законодательства, и спустя тринадцать месяцев после окончания срока выполнения осуществления мероприятий по технологическому присоединению, установленных  ТУ  от 28.07.2011.

Следовательно, доводы ОАО «МРСК Центра и Приволжья» о невозможности осуществления технологического присоединения в связи с невыполнением со стороны гр-на \..........\ и гр-ки \..........\ своей части технических условий не соответствуют действительности и не подтверждаются материалами дела.

Заключение между Заявителями и Ответчиком дополнительных соглашений  от 25.10.2013 к договорам №11/6520-кэ; №6521-кэ от 28.07.2011, согласно которым срок осуществления технологического присоединения был продлен до 12.10.2015 с момента заключения данного дополнительного соглашения, также не может свидетельствовать об отсутствии в действиях Сетевой организации нарушения антимонопольного законодательства по следующим обстоятельствам.

Во-первых, договор был продлен после обращения гр-на \..........\ и гр-ки \..........\ в Калужское УФАС России с жалобой на неправомерные действия ОАО «МРСК Центра и Приволжья» и возбуждения дела о нарушении антимонопольного законодательства.

Во-вторых, дополнительные соглашения были заключены спустя более девяти месяцев после истечения срока, установленного договором на выполнение мероприятий по технологическому присоединению.

В-третьих, заключение дополнительного соглашения являлось для Заявителей вынужденной мерой в целях скорейшего осуществления технологического присоединения, которое было осуществлено спустя несколько месяцев (14.02.2014) с момента заключения данного соглашения.

Таким образом, ОАО «МРСК Центра и Приволжья», не исполнив своих обязательств по доведению ВЛИ-0,4 кВ до границы земельных участков Заявителей и строительству КТПН-250 в установленные сроки, ущемило права и законные интересы Заявителей, тем самым допустило нарушение требований антимонопольного законодательства.

Указанные обстоятельства свидетельствуют о наличии в вышеуказанных действиях ОАО «МРСК Центра и Приволжья» злоупотребления доминирующим положением на рынке оказания услуг по передаче электрической энергии.

Частью 2 статьи 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) предусмотрена ответственность за совершение субъектом естественной монополии действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации.

Местом совершения административного правонарушения является место нахождения энергопринимающих устройств, принадлежащих гр-ну \..........\, т.е. жилого дома на земельном участке с кадастровым №40:03:090101:0450, расположенного по адресу: Калужская область, Боровский район, д. Гольтяево, ул. Речная, д. 21, и гр-ки \..........\, т.е. жилого дома на земельном участке с кадастровым №40:03:090101:0056, расположенного по адресу: Калужская область, Боровский район, д.Борисово, ул. Центральная, д.4.

Временем административного правонарушения является окончание срока на осуществление технологического присоединения к электрическим сетям энергопринимающих устройств  гр-на \..........\ и гр-ки \..........\, т.е. 28.01.2012.

Таким образом, действия ОАО «МРСК Центра и Приволжья»», выразившиеся в злоупотреблении доминирующим положением на рынке оказания услуг по передаче электрической энергии, путем нарушения сроков  выполнения мероприятий по технологическому присоединению энергопринимающих устройств гр-на \..........\ и гр-ки \..........\, образуют состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 14.31 КоАП РФ.

С учетом характера административного правонарушения и обстоятельств дела, оснований для прекращения производства по делу по малозначительности не усматривается.

.Исходя из санкции части 2 статьи 14.31 КоАП РФ совершение указанного правонарушения влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) или административное правонарушение совершено на рынке товаров (работ, услуг), реализация которых осуществляется по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), - в размере от трех тысячных до трех сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей.

Рынок  на котором совершено административное правонарушение, является рынок оказания услуг по передаче электрической энергии и связанный с ним рынок услуг по технологическому присоединению (продуктовые границы) в границах ВЛ-0,4кВ от КТП №443 «Борисово жил. массив» от ВЛ-10кВ №2 ПС «Федорино» (географические границы). На данном рынке реализация услуг осуществляется по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам).

В соответствии с представленными ОАО «МРСК Центра и Приволжья» сведениями установлено следующее:

- совокупный размер суммы выручки ОАО «МРСК Центра и Приволжья» в лице филиала «Калугаэнерго» от реализации всех товаров (работ, услуг) за 2013 год составляет 6 903 108 тыс. рублей;

- совокупный размер суммы выручки ОАО «МРСК Центра и Приволжья» в лице филиала «Калугаэнерго» за 2013 год полученных от оказания услуг по передаче электрической энергии и осуществлению технологического присоединения к электрическим сетям в границах ВЛ-0,4кВ от КТП №443 «Борисово жил. массив» от ВЛ-10кВ №2 ПС «Федорино», отсутствует, т.к. строительство данного КТП было осуществлено в 2014 году.

Тем не менее, отсутствие выручки по месту нахождения вновь построенной КТП само по себе не влечет за собой отсутствие правонарушения и возможности наложения административного штрафа на ОАО «МРСК Центра и Приволжья».                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                     

Таким образом, размер административного штрафа для ОАО «МРСК Центра и Приволжья» должен составлять в размере от трех тысячных до трех сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей.

Трех тысячная от 0 рублей составляет 0 рублей.

Трех сотая от 0 рублей составляет 0 рублей.

Одна пятидесятая от 6 903 108 тыс. рублей составляют 138 062,16 тыс. рублей.

Согласно пункту 4 Примечания к статье 14.31 КоАП РФ за совершение административного правонарушения, предусмотренного настоящей статьей при отсутствии обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, административный штраф налагается на юридическое лицо в размере суммы минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и половины разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения. При наличии обстоятельств, смягчающих административную ответственность, размер административного штрафа, налагаемого на юридическое лицо, подлежит уменьшению за каждое такое обстоятельство на одну восьмую разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения. При наличии обстоятельств, отягчающих административную ответственность, размер административного штрафа, налагаемого на юридическое лицо, подлежит увеличению за каждое такое обстоятельство на одну восьмую разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения.

В ходе рассмотрения дела установлено обстоятельство, отягчающее административную ответственность: повторное совершение однородного административного правонарушения, если за совершение первого административного правонарушения лицо уже подвергалось административному наказанию, по которому не истек срок, предусмотренный статьей 4.6 КоАП РФ.

Расчет базовой суммы штрафа:

БШ=(МаксШ-МинШ)/2+МинШ

(0 – 0)/2 +  0 = 0 рублей.

Расчет   размера обстоятельств смягчающих или отягчающих административную ответственность:

ОО (ОС)= (МаксШ-МинШ)/8

(0 – 0)/8 = 0 рублей.

Расчет размера административного штрафа:

ПШ = БШ+(ОО × n)–(ОС×n)

0 + 0 – 0 = 0 рублей. 

Между тем, исходя из санкции части 2 статьи 14.31 КоАП РФ размер административного штрафа не может быть менее 100 тыс. рублей.

Таким образом, учитывая характер совершенного правонарушения считаю необходимым наложить на ОАО «МРСК Центра и Приволжья» административный штраф в размере 100 000 рублей.

Руководствуясь частью 1 статьи 29.9, статьей 29.10 КоАП РФ

                                                        

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Привлечь ОАО «МРСК Центра и Приволжья» к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.31 КоАП РФ и назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере: 100 000 рублей (сто тысяч рублей).

В соответствии с частью 1 статьи 32.2. КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 настоящей статьи, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

Реквизиты для уплаты штрафа:

\..........\.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ, неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

Настоящее постановление может быть обжаловано в течение 10 суток со дня вручения или получения его копии в порядке, установленном статьями 30.1-30.3 КоАП РФ.

 

 

 

Заместитель руководителя

Калужского УФАС России                                                                           \..........\

Связанные организации

Связанные организации не указаны