Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по де... от 13 августа 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу №106-03аз/2015

 об административном правонарушении

«07» августа 2015 г.                                                                                                                  г. Калуга

 

И.о. заместителя руководителя – начальника отдела Калужского УФАС России /……../., рассмотрев протокол от 29.07.2015 в отношении главного врача БСМП (на момент совершения административного правонарушения) /……../ (паспорт /……../), в связи с совершением административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), а также материалы дела № 106-03аз/2015 об административном правонарушении, в отсутствии надлежащим образом уведомленного лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении /……../, в присутствии представителя /……../ по доверенности /……../ (разъяснены права лица, в отношении которого рассматривается дело, предусмотренные частью 1 статьи 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статья 51 Конституции Российской Федерации), 

 

УСТАНОВИЛ:

 

13.02.2015г. в адрес Калужского УФАС России поступила жалоба ООО «Компания «ОРГСТРОЙ»  на действия заказчика - ГБУЗ Калужской области «Калужская областная клиническая больница скорой медицинской помощи» им. К.Н.Шевченко при проведении открытого аукциона в электронной форме (номер извещения на официальном сайте №0137200001215000148), предметом которого является выполнение работ по ремонту системы медицинского газоснабжения.

Полно и всесторонне исследовав обстоятельства и документы, представленные в материалы дела №15-03з/2015, оценив их в соответствии с действующим законодательством, а также заслушав лиц, участвующих в рассмотрении указанного дела, Комиссия Калужского УФАС России пришла к следующему.

1. 27.01.2015г. (с последующими изменениями от 28.01.2014г) на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru; далее также официальный сайт) опубликовано извещение №0137200001215000148, предметом которого является выполнение работ по ремонту системы медицинского газоснабжения (далее – Аукцион).

Начальная (максимальная) цена контракта, согласно извещению о проведении аукциона, составляла 11 079 137,00 рублей.

          Заказчиком по указанному аукциону выступало ГБУЗ Калужской области «Калужская областная клиническая больница скорой медицинской помощи» им. К.Н.Шевченко.

2. Согласно доводам жалобы ООО «Компания «ОРГСТРОЙ» заказчиком в Приложение №2 к Информационной карте заявки на участие в электронном аукционе «Технические характеристики используемых материалов» установлены технические характеристики труб из деоксидированной меди не соответствующие ГОСТ.

В ходе рассмотрения жалобы ООО «Компания «ОРГСТРОЙ», Комиссия Калужского УФАС России установила следующее.

Приложением №2 к Информационной карте заявки на участие в электронном аукционе «Технические характеристики используемых материалов» установлены в частности следующие требования:

 

№ п/п

Наименование материала

Технические характеристики

1

Трубы

Трубы бесшовные тянутые из деоксидированной меди прямые

диаметром 8мм, и 12мм, и 15мм и 18мм.

Толщина не менее 1 мм.

ГОСТ  9941-81

 

 

Вместе с тем, в ходе рассмотрения жалобы Комиссия Калужского УФАС России установила, что ГОСТ 9941-81 относится к трубам бесшовным холодно- и тепло- деформированным из коррозийно-стойкой стали. Таким образом, осуществить поставку медных труб по ГОСТу на нержавеющую сталь не представляется возможным.

В соответствии с частью 2 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям.

Таким образом, Комиссия Калужского УФАС России пришла к выводу, что в нарушение части 2 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ документация о закупке содержала в себе противоречивые показатели, не позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям.

Статьей 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена ответственность за нарушение порядка осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена ответственность за утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

 На основании указанных обстоятельств, усматривается событие административного правонарушения, выразившееся в утверждении документации об аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Должностным лицом заказчика, ответственным за утверждение документации об аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок являлся главный врач БСМП /……../ (на момент совершения административного правонарушения).

В соответствии с приказом от 18.11.2013 №676-ЛС /……../назначен на должность исполняющего обязанности главного врача БСМП.

18.11.2013г. с /……../заключен трудовой договор.

В соответствии с должностной инструкцией от 01.09.2014г. исполняющий обязанности главного врача БСМП /……../ (на момент совершения административного правонарушения) обязан:

п. 1. Осуществлять руководство учреждением в соответствии с действующим законодательством;

п.7. Осуществлять общий контроль за деятельностью всех служб учреждения и подчиненного персонала;

п.16. Соблюдать законы, иные нормативные и локальные акты, условия коллективного договора, соглашений, трудовых договоров с работниками учреждений;

п. 35. Обеспечивать составление и выполнение в полном объеме плана финансово-хозяйственной деятельности учреждения в соответствии с порядком, определенным Работодателем.

В соответствии с приказом от 01.09.2014 /……../назначен на должность  главного врача БСМП, на основании чего с ним заключен трудовой договор от 01.09.2014г.

В соответствии с положением от 14.03.2014г /……../:

п. 4.1.2. имеет право утверждать извещение о проведении закупки, документацию о закупке.

п. 4.1.4. имеет право утверждать технические характеристики предлагаемой к поставке продукции, работ, услуг.

На основании вышеизложенного субъектом административного правонарушения – является главный врач БСМП /……../ (на момент совершения административного правонарушения).

С учетом материалов дела /……../имел возможность не допустить совершение административного правонарушения, однако при отсутствии объективных обстоятельств не принял все зависящие от него меры для соблюдения норм Федерального закона  от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

/……../не предвидел возможности наступления вредных последствий своих действий, хотя мог и должен был их предвидеть, соответственно правонарушение совершенно по неосторожности.

Место совершения административного правонарушения соответствует месту расположения БСМП, а именно: ул. Октябрьская, д. 3, г. Калуга, 248650.

Время совершения административного правонарушения – 27.01.2015г.

На основании указанного, /……../, являющимся на момент совершения административного правонарушения главным врачом БСМП совершено административное правонарушение, выразившееся в утверждении извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Как разъяснено в пункте 21 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» если при рассмотрении дела будет установлена малозначительность совершенного административного правонарушения, судья на основании статьи 2.9 КоАП РФ вправе освободить виновное лицо от административной ответственности и ограничиться устным замечанием, о чем должно быть указано в постановлении о прекращении производства по делу.

Малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, характеризующими малозначительность правонарушения. Они в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания.

Утверждение документации об аукционе, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, безусловно, ведет к нарушению порядка осуществления закупок.

В связи с тем, что рассматриваемые отношения связанны с нарушением порядка осуществления закупок оснований для прекращения производства по делу по малозначительности не усматривается.

В соответствии с частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях совершение указанного правонарушения влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

С учетом обстоятельств дела, личности лица, в отношении которого рассматривается дело, отсутствия обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, руководствуясь частью 4.2 статьи 7.30, 23.66, частью 1 статьи 29.9, статьей 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, 

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Привлечь /……../к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, и назначить наказание в виде административного штрафа в размере: 3000 (трех тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.

 

Реквизиты для уплаты штрафа:

/……../\

Административный штраф за нарушение законодательства о закупках по делу №106          -03аз/2015.

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа /……../, надлежит направить в адрес Калужского УФАС России.

Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

Настоящее постановление может быть обжаловано в течение 10 суток со дня вручения или получения его копии в порядке, установленном статьями 30.1-30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии со статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях исполнение постановления может быть отсрочено на срок до одного месяца, также может быть предоставлена рассрочка уплаты административного штрафа на срок до трех месяцев.

 

 

И.о. заместителя руководителя –

начальника отдела Калужского УФАС России                                                         /……../

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны