Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по де... от 13 августа 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

                                                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу №107-03аз/2015

 об административном правонарушении

 

«07» августа 2015 г.                                                                                                                   г. Калуга

 

И.о. заместителя руководителя – начальника отдела Калужского УФАС России /…../., рассмотрев протокол от 29.07.2015  в отношении начальника отдела закупок и договоров ФГБУЗ КБ №8 ФМБА России (на момент совершения административного правонарушения) /…../ (паспорт /…../), в связи с совершением административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), а также материалы дела № 107-03аз/2015 об административном правонарушении, в присутствии надлежащим образом уведомленного лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении /…../ (разъяснены права лица, в отношении которого рассматривается дело, предусмотренные частью 1 статьи 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статья 51 Конституции Российской Федерации),

 

УСТАНОВИЛ:

 

13.02.2015г. в адрес Калужского УФАС России поступила жалоба ООО «Денталь-Т» на действия единой комиссии заказчика – Федерального государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Клиническая Больница № 8 Федерального медико-биологического агентства» при проведении открытого аукциона в электронной форме (номер извещения на официальном сайте №0337100018815000009), предметом которого является поставка расходного материала для отделения платных услуг стоматологической поликлиники ФГБУЗ КБ № 8 ФМБА России.

Изучив представленные документы, с учетом доводов сторон, руководствуясь Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ, проведя внеплановую проверку в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, Комиссия Калужского УФАС России пришла к следующему.

1. 15.01.2015г. (с последующими изменениями от 23.01.2015г.) на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru; далее также официальный сайт) заказчиком - Федеральным государственным бюджетным учреждением здравоохранения «Клиническая Больница № 8 Федерального медико-биологического агентства» опубликовано извещение №0337100018815000009 о проведении открытого аукциона в электронной форме, предметом которого является поставка расходного материала для отделения платных услуг стоматологической поликлиники ФГБУЗ КБ № 8 ФМБА России (далее – Аукцион).

Начальная (максимальная) цена контракта, согласно извещению о проведении аукциона, составляла 6 521 274, 05 рублей.

Заказчиком по указанному аукциону выступало Федеральное государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Клиническая Больница № 8 Федерального медико-биологического агентства».

Согласно протоколу №09/15-00 рассмотрения заявок от 10.02.2015 на участие в Аукционе поступило 8 заявок, заявка ООО «Денталь-Т» не допущена до участия в Аукционе со следующим обоснованием: на основании пункта 1 части 3 статьи 66 Федерального Закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ, заявка УРЗ не соответствует на основании части 3 статьи 66 ФЗ-44, а именно в заявке участника размещения заказа не достоверно предоставлена информация в пунктах №28, №29. Предложенный пломбировочный материал Nepa Flow цвет А2, комплект поставки: упаковка 2 дозируемых шприца по 1 мл , цветового оттенка А2. и 10 канюль для непосредственного внесения материала и Nepa Flow цвет А4, комплект поставки: упаковка 2 дозируемых шприца по 1 мл, цветового оттенка А4 и 10 канюль для непосредственного внесения материала не поставляется на рынок РФ в данной комплектации, что подтверждается полученным от официального представителя письмом № 5 от 09.02.2015 года и инструкцией на русском языке. Комплектация предусматривает 2 дозируемых шприца по 1 мл , цветового оттенка и 100 канюль для непосредственного внесения материала.

2. В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013г. 44-ФЗ документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 указанного Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии с подпунктом б) пункта 1 части 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать  конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Пунктом 20 Информационной карты документации об аукционе установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:

- конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара.

В соответствии с частью 1 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг

В соответствии с частью 3 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Согласно части 4 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013г. 44-ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013г. 44-ФЗ, не допускается.

3. Согласно протоколу №09/15-00 рассмотрения заявок от 10.02.2015г. заявка ООО «Денталь-Т» не допущена до участия в Аукционе со следующим обоснованием: на основании пункта 1 части 3 статьи 66 Федерального Закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ, заявка УРЗ не соответствует на основании части 3 статьи 66 ФЗ-44, а именно в заявке участника размещения заказа не достоверно предоставлена информация в пунктах №28, №29. Предложенный пломбировочный материал Nepa Flow цвет А2, комплект поставки: упаковка 2 дозируемых шприца по 1 мл , цветового оттенка А2. и 10 канюль для непосредственного внесения материала и Nepa Flow цвет А4, комплект поставки: упаковка 2 дозируемых шприца по 1 мл, цветового оттенка А4 и 10 канюль для непосредственного внесения материала не поставляется на рынок РФ в данной комплектации, что подтверждается полученным от официального представителя письмом № 5 от 09.02.2015 года и инструкцией на русском языке. Комплектация предусматривает 2 дозируемых шприца по 1 мл , цветового оттенка и 100 канюль для непосредственного внесения материала.

Пунктами №28, №29 установлены технические характеристики для пломбировочного материала NEPA® Flow или эквивалента, а именно:

 

28

Пломбировочный материал

NEPA® Flow или эквивалент

Светоотверждаемый жидкотекучий мелкодисперсный гибридный композит  с новым видом наполнителя из нано-фторапатита.  Состав : смолы на основе Бис-ГМА, нано-фторапатит и другие неорганические наполнители. Общее содержание наполнителей составляет не менее 66 % вес. Преимущества материала :  оптимальная текучесть, высокий процент содержания нанонаполнителя, хорошая и быстрая полируемость, сильный блеск в течение длительного времени, гладкая поверхность, высокая резистентность к стираемости, незначительная усадка, Наноцветные пигменты  дают цвет хамелеона, материал  имеет  хорошую рентгеноконтрастность, длительное рабочее время благодаря пониженной чувствительности к свету. Показания к применению : изготовления реставраций в области фронтальных зубов при пломбировании кариозных полостей III, IV и V классов, пломбирования всех классов кариозных полостей в молочных зубах,пломбирования полостей после микропрепарирования,блокирования поднутрений в полостях, а также закрытия небольших дефектов,починки реставраций в области краев,расширенная  герметизация фиссур. Комплект поставки: упаковка не менее 2 дозируемых  шприца по 1 мл , цветового оттенка  А2. и не менее  10 канюль для непосредственного внесения материала

2

уп

29

Пломбировочный материал

NEPA® Flow или эквивалент

Светоотверждаемый жидкотекучий мелкодисперсный гибридный композит  с новым видом наполнителя из нано-фторапатита. Состав : смолы на основе Бис-ГМА, нано-фторапатит и другие неорганические наполнители. Общее содержание наполнителей составляет не менее 66 % вес. Преимущества материала :  оптимальная текучесть, высокий процент содержания нанонаполнителя, хорошая и быстрая полируемость, сильный блеск в течение длительного времени, гладкая поверхность, высокая резистентность к стираемости, незначительная усадка, Наноцветные пигменты  дают цвет хамелеона, материал  имеет  хорошую рентгеноконтрастность, длительное рабочее время благодаря пониженной чувствительности к свету. Показания к применению : изготовления реставраций в области фронтальных зубов при пломбировании кариозных полостей III, IV и V классов, пломбирования всех классов кариозных полостей в молочных зубах,пломбирования полостей после микропрепарирования,блокирования поднутрений в полостях, а также закрытия небольших дефектов,починки реставраций в области краев,расширенная  герметизация фиссур. Комплект поставки: упаковка не менее 2 дозируемых  шприца по 1 мл , цветового оттенка  А4 и не менее  10 канюль для непосредственного внесения материала

2

уп

 

Исследовав заявку ООО «Денталь-Т» Комиссией Калужского УФАС России установлено, что данным Обществом в своей заявке по пунктам №28, №29 были представлены следующие технические характеристики:

 

28

Пломбировочный материал

NEPA® Flow цвет А2

Светоотверждаемый жидкотекучий мелкодисперсный гибридный композит  с новым видом наполнителя из нано-фторапатита.  Состав : смолы на основе Бис-ГМА, нано-фторапатит и другие неорганические наполнители. Общее содержание наполнителей составляет 66 % вес. Преимущества материала :  оптимальная текучесть, высокий процент содержания нанонаполнителя, хорошая и быстрая полируемость, сильный блеск в течение длительного времени, гладкая поверхность, высокая резистентность к стираемости, незначительная усадка, Наноцветные пигменты  дают цвет хамелеона, материал  имеет  хорошую рентгеноконтрастность, длительное рабочее время благодаря пониженной чувствительности к свету. Показания к применению : изготовления реставраций в области фронтальных зубов при пломбировании кариозных полостей III, IV и V классов, пломбирования всех классов кариозных полостей в молочных зубах,пломбирования полостей после микропрепарирования,блокирования поднутрений в полостях, а также закрытия небольших дефектов,починки реставраций в области краев,расширенная  герметизация фиссур. Комплект поставки: упаковка 2 дозируемых  шприца по 1 мл , цветового оттенка  А2. и 10 канюль для непосредственного внесения материала

2

уп

29

Пломбировочный материал

NEPA® Flow цвет А4

Светоотверждаемый жидкотекучий мелкодисперсный гибридный композит  с новым видом наполнителя из нано-фторапатита. Состав: смолы на основе Бис-ГМА, нано-фторапатит и другие неорганические наполнители. Общее содержание наполнителей составляет 66 % вес. Преимущества материала:  оптимальная текучесть, высокий процент содержания нанонаполнителя, хорошая и быстрая полируемость, сильный блеск в течение длительного времени, гладкая поверхность, высокая резистентность к стираемости, незначительная усадка, Наноцветные пигменты  дают цвет хамелеона, материал  имеет  хорошую рентгеноконтрастность, длительное рабочее время благодаря пониженной чувствительности к свету. Показания к применению : изготовления реставраций в области фронтальных зубов при пломбировании кариозных полостей III, IV и V классов, пломбирования всех классов кариозных полостей в молочных зубах,пломбирования полостей после микропрепарирования,блокирования поднутрений в полостях, а также закрытия небольших дефектов,починки реставраций в области краев,расширенная  герметизация фиссур. Комплект поставки: упаковка 2 дозируемых  шприца по 1 мл , цветового оттенка  А4 и 10 канюль для непосредственного внесения материала

2

уп

 

Таким образом, Комиссия Калужского УФАС России установила, что заявка ООО «Денталь-Т» соответствовала требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме №0337100018815000009 и ее отклонение единой комиссией заказчика - Федерального государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Клиническая Больница № 8 Федерального медико-биологического агентства» было осуществлено, в нарушение требований части 3, пункта 1 части 4 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

4. В ходе рассмотрения жалобы Комиссией Калужского УФАС России было также изучено Регистрационное удостоверение на медицинское изделие №РЗН 2013/49 от 25.02.2013г., выданное производителю «Мерц Дентал ГмбХ» (Германия), в приложении к регистрационному удостоверению которого было в частности указано:

- набор Nepa Flow в составе: дозаторы цветовых оттенков (2 шт.), насадки для внесения материала (10 шт.).

Таким образом, исходя из вышеуказанного Регистрационного удостоверения на медицинское изделие №РЗН 2013/49 от 25.02.2013г. следует, что данный материал зарегистрирован на территории Российской Федерации только в такой комплектации.

На основании вышеизложенного, комиссия Калужского УФАС России пришла к выводу, что участником закупки ООО «Денталь-Т» в своей заявке была предоставлена достоверная информация, касаемая количества канюль для непосредственного внесения материала.

Статьей 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена ответственность за нарушение порядка осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена ответственность за отклонение заявки на участие в конкурсе, отказ в допуске к участию в аукционе, признание заявки на участие в закупке товара, работы или услуги не соответствующей требованиям конкурсной документации, документации об аукционе, отстранение участника закупки от участия в конкурсе, аукционе (далее в настоящей части - отказ в допуске к участию в закупке) по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, признание заявки на участие в конкурсе надлежащей, соответствующей требованиям конкурсной документации, признание заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или нарушение порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, закрытом аукционе и (или) открытия доступа к таким заявкам, поданным в форме электронных документов, нарушение порядка рассмотрения и оценки таких заявок, окончательных предложений участников закупки, установленного конкурсной документацией.

На основании указанных обстоятельств, усматривается событие административного правонарушения, выразившееся в отклонении заявки на участие в конкурсе, отказе в допуске к участию в аукционе, признании заявки на участие в закупке товара, работы или услуги не соответствующей требованиям конкурсной документации, документации об аукционе, отстранении участника закупки от участия в конкурсе, аукционе (далее в настоящей части - отказ в допуске к участию в закупке) по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, ответственность за совершение, которого предусмотрена частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Должностным лицом, ответственным за отклонение заявки на участие в конкурсе, отказ в допуске к участию в аукционе, признание заявки на участие в закупке товара, работы или услуги не соответствующей требованиям конкурсной документации, документации об аукционе, отстранение участника закупки от участия в конкурсе, аукционе (далее в настоящей части - отказ в допуске к участию в закупке) по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок в определении поставщика 0337100018815000009 являлась начальник отдела закупок и договоров ФГБУЗ КБ №8 ФМБА России /…../ (на момент совершения административного правонарушения).

В соответствии с приказом №20-лс от 31.01.2011 года /…../ назначена на должность начальника отдела закупок и договоров ФГБУЗ КБ №8 ФМБА России.

31.01.2011 года с /…../заключен трудовой договор № 30.

Согласно приказу от 04.04.2014 №111«оп» о создании «единой комиссии по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений ФГБУЗ КБ №8 ФМБА России» /…../ входит в состав комиссии и является секретарем комиссии и выполняет следующие функции:

п.IV.16.Для выполнения поставленных задач по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений Единая комиссия осуществляет следующие функции:

б) отбор участников конкурса, рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе, определение победителя конкурса;

г) рассмотрение заявок на участие в аукционе и отбор участников аукциона.

п.V.20. Члены Единой комиссии вправе:

а) знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, в составе заявок на участие в конкурсе, аукционе, запросе котировок, запрос предложений.

п.V.23. Секретарь Единой комиссии или другие уполномоченные на это председателем члены Единой комиссии:

б) в ходе заседания Единой комиссии оформляет протоколы, относящиеся к определению поставщика (подрядчика, исполнителя);

в) ведет работу, связанную с осуществлением закупки в единой информационной системе, в том числе на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru, а так же на сайтах операторов электронных торговых площадок.

п.VII.30. Члены Единой комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно должностной инструкции от 01.03.2011 года /…../выполняет следующие функции:

п.1.3.14. начальник отдела закупок и договоров должен знать критерии оценки заявок на участие в конкурсе, сравнительный анализ методов оценки заявок на участие в конкурсе;

п.4.3. несет ответственность за правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, - в пределах, определенных действующим административным, уголовным, гражданским законодательством РФ.

На основании вышеизложенного субъектом административного правонарушения – является /…../  (на момент совершения административного правонарушения).

С учетом материалов дела /…../ имела возможность не допустить совершение административного правонарушения, однако при отсутствии объективных обстоятельств не приняла все зависящие от неё меры для соблюдения норм Федерального закона  от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

/…../ не предвидела возможности наступления вредных последствий своих действий, хотя могла и должна была их предвидеть, соответственно правонарушение совершенно по неосторожности.

Место совершения административного правонарушения соответствует месту расположения ФГБУЗ КБ №8 ФМБА России, а именно: проспект Ленина, д. 85, г. Обнинск, Калужская область.

Время совершения административного правонарушения – 10.02.2015г.

На основании указанного, /…../, являющейся на момент совершения административного правонарушения начальником отдела закупок и договоров ФГБУЗ КБ №8 ФМБА России, совершено административное правонарушение, выразившееся в отклонении заявки на участие в конкурсе, отказе в допуске к участию в аукционе, признании заявки на участие в закупке товара, работы или услуги не соответствующей требованиям конкурсной документации, документации об аукционе, отстранение участника закупки от участия в конкурсе, аукционе (далее в настоящей части - отказ в допуске к участию в закупке) по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, ответственность за совершение, которого предусмотрена частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Как разъяснено в пункте 21 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» если при рассмотрении дела будет установлена малозначительность совершенного административного правонарушения, судья на основании статьи 2.9 КоАП РФ вправе освободить виновное лицо от административной ответственности и ограничиться устным замечанием, о чем должно быть указано в постановлении о прекращении производства по делу.

Малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, характеризующими малозначительность правонарушения. Они в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания.

Нарушение, выразившееся в отклонении заявки на участие в конкурсе, отказ в допуске к участию в аукционе, признание заявки на участие в закупке товара, работы или услуги не соответствующей требованиям конкурсной документации, документации об аукционе, отстранение участника закупки от участия в конкурсе, аукционе (далее в настоящей части - отказ в допуске к участию в закупке) по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, признание заявки на участие в конкурсе надлежащей, соответствующей требованиям конкурсной документации, признании заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или нарушение порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, закрытом аукционе и (или) открытия доступа к таким заявкам, поданным в форме электронных документов, нарушение порядка рассмотрения и оценки таких заявок, окончательных предложений участников закупки, установленного конкурсной документацией, безусловно, ведет к нарушению порядка осуществления закупок.

В связи с тем, что рассматриваемые отношения связанны с нарушением порядка осуществления закупок оснований для прекращения производства по делу по малозначительности не усматривается.

         Согласно части 1 статьи 4.1. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с указанным  Кодексом.

В соответствии с нормой части 2. статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях совершение указанного правонарушения влечет наложение административного штрафа в размере в размере 1% начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

Согласно извещению о проведении открытого аукциона в электронной форме начальная (максимальная) цена контракта составляла 6521274,05 рублей. 1% от суммы 6521274,05 рублей составляет 65212,74 рублей.

Учитывая личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, в связи с тем, что у /…../ на иждивении находится ребенок-инвалид детства, считаю возможным назначить минимальное наказание, предусмотренное санкцией части 2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Руководствуясь частью 2. статьи 7.30, 23.66, частью 1 статьи 29.9, статьей 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Привлечь /…../ к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ, и назначить наказание в виде административного штрафа в размере: 5000 (пяти тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.

Реквизиты для уплаты штрафа:

/…../

Административный штраф за нарушение законодательства о закупках по делу №107           -03аз/2015.

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа /…../, надлежит направить в адрес Калужского УФАС России.

Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

Настоящее постановление может быть обжаловано в течение 10 суток со дня вручения или получения его копии в порядке, установленном статьями 30.1-30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии со статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях исполнение постановления может быть отсрочено на срок до одного месяца, также может быть предоставлена рассрочка уплаты административного штрафа на срок до трех месяцев.

 

 

И.о. заместителя руководителя –

начальника отдела Калужского УФАС России                      /…../

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны