Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по де... от 13 августа 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу №111-03аз/2015

 об административном правонарушении

«07» августа 2015 г.                                                                                                                  г. Калуга

 

И.о. заместителя руководителя – начальника отдела Калужского УФАС России /……../., рассмотрев протокол от 29.07.2015 в отношении главного врача ФГБУЗ КБ №8 ФМБА России /……../ (/……../), в связи с совершением административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), а также материалы дела № 111-03аз/2015 об административном правонарушении, в отсутствии надлежащим образом уведомленного лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении /……../, в присутствии представителя /……../по доверенности /……../ (разъяснены права лица, в отношении которого рассматривается дело, предусмотренные частью 1 статьи 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статья 51 Конституции Российской Федерации), 

 

УСТАНОВИЛ:

 

13.02.2015г. в адрес Калужского УФАС России поступила жалоба ООО «Денталь-Т» на действия единой комиссии заказчика – Федерального государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Клиническая Больница № 8 Федерального медико-биологического агентства» при проведении открытого аукциона в электронной форме (номер извещения на официальном сайте №0337100018815000009), предметом которого является поставка расходного материала для отделения платных услуг стоматологической поликлиники ФГБУЗ КБ № 8 ФМБА России.

15.01.2015г. (с последующими изменениями от 23.01.2015г.) на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru; далее также официальный сайт) заказчиком - Федеральным государственным бюджетным учреждением здравоохранения «Клиническая Больница № 8 Федерального медико-биологического агентства» опубликовано извещение №0337100018815000009 о проведении открытого аукциона в электронной форме, предметом которого является поставка расходного материала для отделения платных услуг стоматологической поликлиники ФГБУЗ КБ № 8 ФМБА России (далее – Аукцион).

Начальная (максимальная) цена контракта, согласно извещению о проведении аукциона, составляла 6 521 27, 05 рублей.

Заказчиком по указанному аукциону выступало Федеральное государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Клиническая Больница № 8 Федерального медико-биологического агентства».

В ходе проведения внеплановой проверки размещаемой закупки, Комиссией Калужского УФАС России установлено следующее.

В соответствии с подпунктом б) пункта 1 части 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать  конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Пунктом 20 Информационной карты документации об аукционе установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:

- конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара.

Таким образом, Комиссия Калужского УФАС россии, обращает внимание заказчика на то обстоятельство, что согласно действующей редакции Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ (ред. от 31.12.2014г.), которая вступила в силу с 01.01.2015г. первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать в частности сведения о наименование страны происхождения товара.

Редакция Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, в соответствии с которой первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать в частности сведения о наименование места происхождения товара или наименование производителя товара утратила силу.

Таким образом, Комиссия Калужского УФАС России пришла к выводу, что установление заказчиком - ФГБУЗ КБ №8 ФМБА России в аукционной документации открытого аукциона в электронной форме №0337100018815000009, предметом которого является поставка расходного материала для отделения платных услуг стоматологической поликлиники ФГБУЗ КБ № 8 ФМБА России требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе - о наименование места происхождения товара или наименование производителя товара нарушает положения части 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

Статьей 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена ответственность за нарушение порядка осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена ответственность за утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

 На основании указанных обстоятельств, усматривается событие административного правонарушения, выразившееся в утверждение документации об аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, ответственность за совершение, которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Должностным лицом заказчика, ответственным за утверждение документации об аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок являлся главный врач ФГБУЗ КБ №8 ФМБА России /……../ (на момент совершения административного правонарушения).

В соответствии с приказом №539л от 07.11.2013 года /……../ назначен на должность главного врача ФГБУЗ КБ №8 ФМБА России.

11.11.2013 года с /……../заключен трудовой договор № 50.

Титульные листы документации об электронном аукционе от 15.01.2015г. и 23.01.2015г., представленные ФГБУЗ КБ №8 ФМБА России утверждены главным врачом ФГБУЗ КБ №8 ФМБА России /……../

На основании вышеизложенного субъектом административного правонарушения – является /……../ (на момент совершения административного правонарушения).

С учетом материалов дела /……../ имел возможность не допустить совершение административного правонарушения, однако при отсутствии объективных обстоятельств не принял все зависящие от него меры для соблюдения норм Федерального закона  от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

/……../не предвидел возможности наступления вредных последствий своих действий, хотя мог и должен был их предвидеть, соответственно правонарушение совершенно по неосторожности.

Место совершения административного правонарушения соответствует месту расположения ФГБУЗ КБ №8 ФМБА России, а именно: проспект Ленина, д. 85, г. Обнинск, Калужская область.

Время совершения административного правонарушения – 23.01.2015г.

На основании указанного, /……../ , являющемся на момент совершения административного правонарушения главным врачом ФГБУЗ КБ №8 ФМБА России, совершено административное правонарушение, выразившееся в утверждении документации об аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, ответственность за совершение, которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Как разъяснено в пункте 21 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» если при рассмотрении дела будет установлена малозначительность совершенного административного правонарушения, судья на основании статьи 2.9 КоАП РФ вправе освободить виновное лицо от административной ответственности и ограничиться устным замечанием, о чем должно быть указано в постановлении о прекращении производства по делу.

Малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, характеризующими малозначительность правонарушения. Они в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания.

Утверждение документации об аукционе, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, безусловно, ведет к нарушению порядка осуществления закупок.

В связи с тем, что рассматриваемые отношения связанны с нарушением порядка осуществления закупок оснований для прекращения производства по делу по малозначительности не усматривается.

В соответствии с частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях совершение указанного правонарушения влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

С учетом обстоятельств дела, личности лица, в отношении которого рассматривается дело, отсутствия обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, руководствуясь частью 4.2 статьи 7.30, 23.66, частью 1 статьи 29.9, статьей 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, 

 

ПОСТАНОВИЛ:

Привлечь /……../ к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, и назначить наказание в виде административного штрафа в размере: 3000 (трех тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.

 

Реквизиты для уплаты штрафа:

/……../

Административный штраф за нарушение законодательства о закупках по делу №111          -03аз/2015.

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа /……../, надлежит направить в адрес Калужского УФАС России.

Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

Настоящее постановление может быть обжаловано в течение 10 суток со дня вручения или получения его копии в порядке, установленном статьями 30.1-30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии со статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях исполнение постановления может быть отсрочено на срок до одного месяца, также может быть предоставлена рассрочка уплаты административного штрафа на срок до трех месяцев.

 

 

И.о. заместителя руководителя –

начальника отдела Калужского УФАС России                                                         /……../

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны