Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по де... от 14 ноября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу №165-03аз/2015

об административном правонарушении

 

«03» ноября 2015 г. г. Калуга

 

Врио заместителя руководителя – начальника отдела Калужского УФАС России — /………./., рассмотрев протокол от 27.10.2015 в отношении /………./, в связи с совершением административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2.1. статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), а также материалы дела № 165-03аз/2015 об административном правонарушении, в отсутствии надлежащим образом уведомленной /………./, в присутствии представителя по доверенности /………./ (представлена доверенность) (разъяснены права лица, в отношении которого рассматривается дело, предусмотренные частью 1 статьи 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статья 51 Конституции Российской Федерации),

 

УСТАНОВИЛ:

 

21.05.2015г. в адрес Калужского УФАС России поступила жалоба ООО «ПРОДСЕЛЬХОЗОПТ» на действия заказчика, комиссии заказчика - ФКУ ИК-2 УФСИН России по Калужской области при проведении электронного аукциона (номер извещения на официальном сайте 0337100015515000013), предметом которого является поставка муки пшеничной 1 сорта.

Изучив представленные документы, с учетом доводов сторон, руководствуясь Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ, проведя внеплановую проверку в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, Комиссия Калужского УФАС России пришла к следующему.

24.04.2015г. на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru; далее также официальный сайт) опубликовано

извещение №0337100015515000013 о проведении электронного аукциона, предметом которого является поставка муки пшеничной 1 сорта (далее – Аукцион).

Начальная (максимальная) цена контракта, согласно извещению о проведении аукциона, составляла 3 102 480,00 рублей.

Заказчиком по указанному аукциону выступало – ФКУ ИК-2 УФСИН России по Калужской области.

В соответствии с частью 8 статьи 69 Федерального закона от 05.04.2013г. 44-ФЗ установлено, что результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов такого аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами аукционной комиссии, и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещаются заказчиком на электронной площадке и в единой информационной системе. Указанный протокол должен содержать информацию о порядковых номерах пяти заявок на участие в таком аукционе (в случае принятия решения о соответствии пяти заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или в случае принятия аукционной комиссией на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми участниками такого аукциона, принявшими участие в нем, решения о соответствии более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок установленным требованиям), которые ранжированы в соответствии с частью 18 статьи 68 настоящего Федерального закона и в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или, если на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми его участниками, принявшими участие в нем, принято решение о соответствии установленным требованиям более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок, а также информацию об их порядковых номерах, решение о соответствии или о несоответствии заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о нем, с обоснованием этого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, которым не соответствует участник такого аукциона, положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем, информацию о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждой заявки на участие в таком аукционе.

В ходе рассмотрения жалобы, Комиссия Калужского УФАС России установила, что Комиссия Заказчика, в нарушение требований части 8 статьи 69 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, в протоколе подведения итогов не обосновала свое решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе ООО «ПРОДСЕЛЬХОЗОПТ», в том числе с указанием положений документации, которым не соответствует заявка, положений заявки, которые не соответствуют требованиям, установленным аукционной документацией.

Статьей 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена ответственность за нарушение порядка осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Частью 2.1 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена ответственность за нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок требований к содержанию протокола, составленного в ходе определения поставщика

(подрядчика, исполнителя).

На основании указанных обстоятельств, усматривается событие административного правонарушения, выразившееся в нарушении предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок требований к содержанию протокола, составленного в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2.1. статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с представленными документами ФКУ ИК-2 УФСИН России по Калужской области с /………./ был заключен контракт от 28.03.2014 года №44, также представлена выписка из приказа от 31.12.2014г. №470-лс о том, что /………./ назначена на должность старший инспектор отдела коммунально-бытового, интендантскогои хозяйственного обеспечения.

Согласно должностной инструкции старший инспектор отдела коммунально-бытового, интендантского и хозяйственного обеспечения выполняет одну из следующих функций:

а) организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок (единой комиссии).

В соответствии с приказом от 02.04.2015г. №130 /………./входит в состав комиссии и является ее секретарем.

Согласно положению от 02.04.2015г. №130 /………./ пункт 5.8 ведет протоколы, оформляемые Единой комиссией в ходе осуществления закупок, осуществляет информирование членов комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям, в том числе о дате, времени и месте проведения заседаний комиссии не менее чем за один рабочий день до их начала и обеспечивает членов комиссии необходимыми материалами.

На основании вышеизложенного субъектом административного правонарушения – является старший инспектор отдела коммунально-бытового, интендантского и хозяйственного обеспечения ФКУ ИК-2 УФСИН России по Калужской области /………./ (на момент совершения административного правонарушения).

С учетом материалов дела /………./имела возможность не допустить совершение административного правонарушения, однако при отсутствии объективных обстоятельств не приняла все зависящие от нее меры для соблюдения норм Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

/………./ не предвидела возможности наступления вредных последствий своих действий, хотя могла и должна была их предвидеть, соответственно правонарушение совершенно по неосторожности.

Место совершения административного правонарушения соответствует месту расположения ФКУ ИК-2 УФСИН России по Калужской области, а именно: ул. Дзержинского, пос. Товарково, Калужская область, 249857

Время совершения административного правонарушения – 15.05.2015г.

На основании указанного, /………./, являющейся на момент совершения административного правонарушения старшим инспектором отдела коммунально-бытового, интендантского и хозяйственного обеспечения ФКУ ИК-2 УФСИН России по Калужской области совершено административное правонарушение, выразившееся в нарушении требований к содержанию протокола, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2.1. статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Как разъяснено в пункте 21 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса

Российской Федерации об административных правонарушениях» если при рассмотрении дела будет установлена малозначительность совершенного административного правонарушения, судья на основании статьи 2.9 КоАП РФ вправе освободить виновное лицо от административной ответственности и ограничиться устным замечанием, о чем должно быть указано в постановлении о прекращении производства по делу.

Малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, характеризующими малозначительность правонарушения. Они в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания.

Нарушение требований к содержанию протокола, безусловно, ведет к нарушению порядка осуществления закупок.

В связи с тем, что рассматриваемые отношения связанны с нарушением порядка осуществления закупок оснований для прекращения производства по делу по малозначительности не усматривается.

Согласно части 1 статьи 4.1. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с указанным Кодексом.

В соответствии с нормой части 2.1. статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях совершение указанного правонарушения влечет наложение административного штрафа в размере десяти тысяч рублей.

С учетом обстоятельств дела, личности лица, в отношении которого рассматривается дело, отсутствия обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, руководствуясь частью 2.1. статьи 7.30, 23.66, частью 1 статьи 29.9, статьей 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Привлечь /………./ к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 2.1. статьи 7.30 КоАП РФ, и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 10000 (десяти тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.

 

Реквизиты для уплаты штрафа:

/………./

Административный штраф за нарушение законодательства о закупках по делу №165 -03аз/2015.

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа /………./, надлежит направить в адрес Калужского УФАС России.

Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

Настоящее постановление может быть обжаловано в течение 10 суток со дня вручения или получения его копии в порядке, установленном статьями 30.1-30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии со статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях исполнение постановления может быть отсрочено на срок до одного месяца, также может быть предоставлена рассрочка уплаты административного штрафа на срок до трех месяцев.

 

 

Врио заместителя руководителя-

начальника отдела Калужского УФАС России /………./

Связанные организации

Связанные организации не указаны