Решение б/н Решение Комиссии Калужского УФАС России от 07.09.2011 г. по ... от 9 июля 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Калужского УФАС России

 

 

 г. Калуга                                                                                         «07» сентября 2011 года

 

          Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Калужского УФАС России в составе:

          рассмотрев в присутствии представителя Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ» (далее НИЯУ МИФИ) «...» (доверенность «...») и в отсутствие надлежащим образом уведомленного о времени и месте рассмотрения дела представителя ООО «УралТрансСтрой», заявившего ходатайство (вх. 3372ф от 05.09.2011) о рассмотрении дела в его отсутствие, жалобу ООО «УралТрансСтрой» по существу, и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ)  установила:

         В адрес Калужского УФАС России поступила жалоба ООО «УралТрансСтрой» (вх. № 3318ф от 31.08.2011) на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме (№ аукциона 0337100001711000003) на право заключения государственного контракта на выполнение капитального ремонта общежития Обнинского политехнического техникума – филиала НИЯУ МИФИ (ОПТ НИЯУ МИФИ) по адресу: Калужская область, г.Обнинск, пр-т. Ленина, д.75, выразившиеся в незаконном отказе в допуске к участию в аукционе ООО «УралТрансСтрой».

          В своей жалобе заявитель сообщает, что при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0337100001711000003 на право заключения государственного контракта на выполнение капитального ремонта общежития Обнинского политехнического техникума – филиала НИЯУ МИФИ (ОПТ НИЯУ МИФИ) по адресу: Калужская область, г.Обнинск, пр-т. Ленина, д.75, ООО «УралТрансСтрой» было незаконно отказано в допуске к участию в аукционе, в связи с несоответствием сведений, содержащихся в первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, документации об аукционе.

          По мнению заявителя, отклонение заявки ООО «УралТрансСтрой» является незаконной и противоречит нормам Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ.

          Представитель ответчика с доводами жалобы не согласился и пояснил, что заявка ООО «УралТрансСтрой» на участие в аукционе не соответствует требованиям подраздела 1.5 документации об открытом аукционе в электронной форме и ч.4 ст. 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ. Отсутствие в первой части заявки сведений, предусмотренных ч.4 ст. 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ не позволяет установить, какой именно товар  предлагает участник для использования в ходе выполнения работ, а также не позволяет оценить технические и функциональные характеристики предлагаемого для использования товара.

          Изучив представленные документы и заслушав доводы ответчика, Комиссия Калужского УФАС России (далее - Комиссия) приходит к следующему.

          02.08.2011 г. на официальном сайте в сети Интернет http://www.zakupki.gov.ru/ размещено извещение о проведении открытого аукциона № 0337100001711000003 на право заключения государственного контракта на выполнение капитального ремонта общежития Обнинского политехнического техникума – филиала НИЯУ МИФИ (ОПТ НИЯУ МИФИ) по адресу: Калужская область, г.Обнинск, пр-т. Ленина, д.75.

           До окончания срока подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме – 25.08.2011 года поступило 8 (восемь) заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, из которых 1 (одна) заявка с порядковым номером «4» была отозвана участником размещения заказа.

29.08.2011 года состоялась процедура рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме, что было документально зафиксировано в протоколе № 122/ЭА-1, размещенном на официальном сайте.

Первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, зарегистрированная на сайте электронной торговой площадки www.sberbank-ast.ru, участника под №8 (ООО «УралТрансСтрой») была рассмотрена аукционной комиссией на соответствие требованиям Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ и документации об аукционе.

          В соответствии с протоколом аукционной комиссии № 122/ЭА-1 рассмотрения заявок на участие в аукционе от 28.08.2011 г. участнику размещения заказа ООО «УралТрансСтрой» (заявка №8) отказано в допуске к участию в аукционе на основании п.1, ч. 4 статьи 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ.

          В соответствии с частью 3 статьи 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе.

Согласно пункту 1 части 4 статьи 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 указанного закона требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

  В соответствии с подпунктами «а», «б» пункта 3 части 4 статьи 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ первая часть заявки на участие  в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак; согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

          В ходе изучения заявки ООО «УралТрансСтрой» на соответствие  документации об аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение капитального ремонта общежития Обнинского политехнического техникума – филиала НИЯУ МИФИ (ОПТ НИЯУ МИФИ) по адресу: Калужская область, г.Обнинск, пр-т. Ленина, д.75, комиссией Калужского УФАС России было установлено, что в первой части заявки не представлено, в частности, указание на товарный знак товара, предлагаемого участником для выполнения работ по устройству основания полов толщиной 300 мм из облегченного материала с плотностью не более 350 кг/м3; указание на товарный знак товара, предлагаемого участником для выполнения работ по устройству стяжек цементных толщиной 40 мм из сухих смесей.

        Таким образом, при исследованных обстоятельствах, Комиссия Калужского УФАС России  приходит к выводу о том, что отказ аукционной комиссией в допуске к участию в аукционе ООО «УралТрансСтрой» осуществлен правомерно.

          Руководствуясь требованиями статьи 17, части 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ, исследовав обстоятельства дела, Комиссия Калужского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, решила:

 

1.      Жалобу  ООО «УралТрансСтрой» признать необоснованной.

 

          Согласно ч. 9 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия в порядке, установленном Арбитражным процессуальным Кодексом Российской Федерации.

 

 

Председатель комиссии:           _________________

Члены комиссии:                       _________________

                                                                                  ___________________

Связанные организации

Связанные организации не указаны