Решение б/н Решение по жалобе ООО «Добровоз сборные грузы» от 3 февраля 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

«31» января 2021 года г. Калуга

Комиссия Калужского УФАС России по рассмотрению жалоб в составе:

<...>  
   
   

в присутствии: представителя организатора торгов – АО «Калужский электромеханический завод» <...> (паспорт, доверенность), в отсутствии надлежащим образом уведомленного о дате и времени рассмотрения жалобы представителя ООО «Добровоз сборные грузы»,

рассмотрев жалобу №040/07/3-59/2022 ООО «Добровоз сборные грузы» на действия организатора торгов, комиссии - АО «Калужский электромеханический завод» при проведении запроса котировок в электронной формена оказание услуг по доставке отправлений (извещение №32111008080),

УСТАНОВИЛА:

21.01.2022г. в адрес Калужского УФАС России поступила жалоба ООО «Добровоз сборные грузы» на действия организатора торгов, комиссии - АО «Калужский электромеханический завод» при проведении запроса котировок в электронной форме на оказание услуг по доставке отправлений (извещение №32111008080).

По мнению заявителя, организатором торгов, комиссией нарушены положения Федерального закона от 18.07.2011г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» в части не проведения организатором торгов переторжки.

Полно и всесторонне исследовав обстоятельства и документы, представленные в материалы дела, оценив их в соответствии с действующим законодательством, а также заслушав лиц, участвующих в рассмотрении указанного дела, Комиссия Калужского УФАС России приходит к следующему.

1. Пунктом 1 части 2 статьи 1 Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ установлено, что указанный Федеральный закон устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг государственными корпорациями, государственными компаниями, субъектами естественных монополий, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, государственными унитарными предприятиями, муниципальными унитарными предприятиями, автономными учреждениями, а также хозяйственными обществами, в уставном капитале которых доля участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в совокупности превышает пятьдесят процентов.

Согласно статье 2.1 Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ установлено, что действие настоящего Федерального закона (за исключением случаев, указанных в части 5 настоящей статьи) не распространяется на юридические лица, в уставном капитале которых доля участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в совокупности не превышает пятьдесят процентов, на их дочерние хозяйственные общества и дочерние хозяйственные общества последних.

В соответствии с представленными организатором торгом документам и информации - выпискам из реестра акционеров АО «КЭМЗ» и АО «Концерн «Автомитика», организатор торгов не относится к числу лиц, перечисленных в пункте 1 части 2 статьи 1 Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ, таким образом закупки организатора торгов не регулируются вышесказанным федеральным законом.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» установлено, что в соответствии с правилами настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

В ходе рассмотрения жалобы по существу, Комиссией Калужского УФАС России установлено, что проведение запроса котировок в электронной форме на оказание услуг по доставке отправлений не являлось обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации для АО «Калужский электромеханический завод», так как проводилась на основании Положения о закупках и не регламентировалась Федеральным законом от 18.07.2011 №223-ФЗ.

С учетом вышеизложенного, жалоба ООО «Добровоз сборные грузы» не может быть рассмотрена Комиссией Калужского УФАС России и признается необоснованной.

Также, Комиссия Калужского УФАС России обращает внимание заявителя на то обстоятельство, что в пункте 35 Информационной карты указано, что участники имеют право обжаловать условия извещения, иных документов, составленных при проведении закупки, а также действия (бездействие) ЗК, СЗК, заказчика, организатора закупки, специализированной организации при осуществлении закупки в коллегиальном органе по рассмотрению жалоб: Комиссия по рассмотрению жалоб при осуществлении закупок. Концерн «Автоматика».

По результатам полного и всестороннего рассмотрения жалобы ООО «Добровоз сборные грузы», руководствуясь положениями Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», Комиссия Калужского УФАС России,

РЕШИЛА:

  

  1. Жалобу ООО «Добровоз сборные грузы» признать необоснованной.
<...>  
   
   

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.

Связанные организации

Связанные организации не указаны