Решение б/н Решение по жалобе ООО "А-СЕРВИС" от 25 марта 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

«20» марта 2019 года г. Калуга

Комиссия Калужского УФАС России по рассмотрению жалоб в составе:

/../  
   
   

в присутствии:представителя организатора торгов – ФГБОУВО «Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковского» /../ (паспорт <...> доверенность), представителя заявителя – ООО «А-СЕРВИС» /../ (паспорт <...> доверенность), директора ООО «А-СЕРВИС» /../ (паспорт <...> представителя победителя запроса котировок – ИП /../. /../ (паспорт <...> доверенность),

рассмотрев жалобу № 040/07/3.2-91/2019 ООО «А-СЕРВИС» на действия комиссии организатора торгов - ФГБОУВО «Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковского» при проведении открытого запроса котировок в электронной форме, предметом которого является оказание услуг по текущей и генеральной уборке помещений учебного корпуса №4 КГУ им. К.Э. Циолковского по адресу: г. Калуга, пер. Воскресенский, 4 и общежития №4 по адресу: г. Калуга, ул. Степана Разина, 22/48 (извещение №31907548658),

УСТАНОВИЛА:

13.03.2019г. в адрес Калужского УФАС России поступила жалоба ООО «А-СЕРВИС» на действия комиссии организатора торгов - ФГБОУВО «Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковского» при проведении открытого запроса котировок в электронной форме, предметом которого является оказание услуг по текущей и генеральной уборке помещений учебного корпуса №4 КГУ им. К.Э. Циолковского по адресу: г. Калуга, пер. Воскресенский, 4 и общежития №4 по адресу: г. Калуга, ул. Степана Разина, 22/48 (извещение №31907548658).

По мнению заявителя, организатором торгов нарушены положения Федерального закона от 18.07.2011г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», выразившиеся в признании несоответствующей требованиям конкурсной документации заявки ООО «А-СЕРВИС».

Организатором торгов, победителем запроса котировок в электронной представлены возражения по существу жалобы заявителя, в которых указывается на законность действий комиссии организатора торгов.

Полно и всесторонне исследовав обстоятельства и документы, представленные в материалы дела, оценив их в соответствии с действующим законодательством, а также заслушав лиц, участвующих в рассмотрении указанного дела, Комиссия Калужского УФАС России приходит к следующему.

1. Пунктом 1 части 2 статьи 1 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ установлено, что указанный Федеральный закон устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг государственными корпорациями, государственными компаниями, субъектами естественных монополий, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, государственными унитарными предприятиями, муниципальными унитарными предприятиями, автономными учреждениями, а также хозяйственными обществами, в уставном капитале которых доля участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в совокупности превышает пятьдесят процентов.

В соответствии с частью 2 статьи 2 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика, является Положение о закупке. Положение о закупке должно содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Положение о закупке ФГБОУВО «Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковского» (далее – Положение) утверждено заместителем Министра науки и высшего образования Российской Федерации 14 декабря 2018г.

 19.02.2019г. (с последующими изменениями 26.02.2019г.) на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru (далее также официальный сайт) опубликовано извещение о проведении открытого запроса котировок в электронной форме №31907548658.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в запросе котировок № 644954 от 06.03.2019г., на участие в запросе котировок поступило 6 заявок. Заявка № 6 ООО «А-СЕРВИС» была признана несоответствующей требованиям документации о закупке по следующим основаниям: «Несоответствие заявки участника закупки требованиям документации закупки. В позиции 1.1.10 участник указывает средство Real компании "Про Брайт" нейтральное концентрированное, уровень рН=11, согласно данным производителя (по ссылке участника) "Щелочной концентрат". В позиции 1.1.38 требование Заказчика: "Рабочие растворы не должны иметь специфического запаха". Участник указывает: "Рабочие растворы имеют специфического запаха". В позиции 1.1.30 Заказчик просит указать дополнительные компоненты средства, Участник не указывает их, хотя, согласно наименованию средства, они присутствуют».

2.В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» антимонопольный орган рассматривает жалобы, в частности: на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

Согласно части 2 статьи 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Исходя из части 17 статьи 18.1 Закона «О защите конкуренции» № 135-ФЗ при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые акты и (или) действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей. В случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в актах и (или) действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.

В соответствии с частью 10 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции", с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. Обжалование осуществляется в следующих случаях:

1) осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика;

2) неразмещение в единой информационной системе положения о закупке, изменений, внесенных в указанное положение, информации о закупке, информации и документов о договорах, заключенных заказчиками по результатам закупки, а также иной информации, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушение сроков такого размещения;

3) предъявление к участникам закупки требований, не предусмотренных документацией о конкурентной закупке;

4) осуществление заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного в единой информационной системе положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", предусмотренных частью 8.1 настоящей статьи, частью 5 статьи 8 настоящего Федерального закона, включая нарушение порядка применения указанных положений;

5) неразмещение в единой информационной системе информации или размещение недостоверной информации о годовом объеме закупки, которую заказчики обязаны осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства.

В силу части 9 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» участнику закупки предоставлено право обжаловать в судебном порядке действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг.

3. Согласно доводам жалобы заявителя, комиссия по рассмотрению заявок неправомерно отклонила заявку ООО «А-СЕРВИС».

Вместе с тем, в ходе рассмотрения жалобы Комиссия Калужского УФАС России установила следующее.

В соответствии с пунктом 10 статьи 3.2. Закона № 223-ФЗ установлено, что заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика. Форма заявки на участие в запросе котировок в электронной форме устанавливается в извещении о проведении запроса котировок в соответствии с положением о закупке заказчика.

Согласно Положению, Комиссия по рассмотрению заявок принимает решение о несоответствии заявки на участие в запросе котировок в электронной форме в следующих случаях:

1) непредставления документов и информации, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок в электронной форме;

2) несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным извещением о проведении запроса котировок в электронной форме;

3) наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике закупке и (или) о предлагаемых им товаре, работе, услуге;

4) несоответствия участника закупки требованиям, установленным извещением о проведении запроса котировок в электронной форме.

5) непоступление до даты рассмотрения заявок на участие в запросе котировок в электронной форме на счет, который указан Заказчиком в извещении о проведении запроса котировок в электронной форме, денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке.

В соответствии с извещением о проведении запроса котировок в электронной форме, Заявка на участие в запросе котировок в электронной форме должна содержать описание поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, а также сведения об участнике закупке, информацию о его соответствии требованиям (если такие требования установлены в извещении о проведении запроса котировок в электронной форме) и об иных условиях исполнения договора в соответствии с требованиями извещения о проведении запроса котировок в электронной форме.

Сведения, которые содержатся в котировочной заявке, не должны допускать двусмысленных толкований. Котировочная заявка не должна содержать противоречивых или недостоверных сведений, в том числе в отношении сведений о качественных характеристиках оказываемых услуг.

В Техническом задании котировочной документации Заказчик установил следующие требования к товару:

№ п/п

Назначение товара

Требуемые качественные и технические характеристики

Предлагаемые качественные и технические характеристики

Указание на товарный знак, наименование, страну происхождения

9.8.10

Средство универсальное моющее, низкопенное, концентрированное

Применение – средство применяется с поломоечной машиной или распылением или вручную.

Описание: средство должно быть нейтральное; щелочное, концентрированное, с низким; средним уровнем пенообразования. Должно подходить для очистки всех моющихся поверхностей: кафеля, керамической плитки, стёкол, пластиковых, металлических поверхностей, линолеума, резиновых полов; натурального и искусственного камня, асфальта, бетона и др. поверхностей

Состав: [вода, ПАВ, комплексон, соль неорганическая, соль органическая, поликарбоксилат, краситель, ароматизирующая добавка]; [вода, соли органические, ПАВ, поликарбоксилат, гликоль, ароматизирующая добавка, пеногаситель]; [Вода, НПАВ, АПАВ, диспергаторы, комплексообразователи ,ароматизатор , консервант , щелочные компоненты и др. функциональные добавки].

Уровень pH: не более 11 ед.

Безопасность: средство необходимо биоразлагаемое, нужно пожаро- и взрывобезопасное.

Класс опасности: по степени воздействия на организм человека средство должно относится к 3-му классу опасности вещества умеренно опасные либо к 4-му вещества малоопасные по ГОСТ 12.1.007-76.

   

В котировочной заявке ООО «А-СЕРВИС» (пункт 1.1.10), участник указывает: «Производитель ООО «Про-Брайт», наименование Real. Описание: средство нейтральное, концентрированное, с низким уровнем пенообразования». Вместе с тем, согласно сведениям сайта производителя, вышеуказанное средство является щелочным.

Таким образом, участником в заявке указана недостоверная информация о предлагаемом им товаре.

В Техническом задании котировочной документации Заказчик установил следующие требования к товару:

№ п/п

Назначение товара

Требуемые качественные и технические характеристики

Предлагаемые качественные и технические характеристики

Указание на товарный знак, наименование, страну происхождения

9.8.30

Средство для удаления загрязнений с вентиляционных решеток

Средство должно применяться для мойки вентиляционных решеток, дымоходов, вытяжных зонтов, подоконников и окон, плинтусов, СВЧ-печей, холодильников, столов, раковин, ванн и другого оборудования.

Свойства: жидкий, щелочной, низкопенный.

Внешний вид: прозрачная подкрашенная жидкость.

Средство должно быть полностью растворимо в воде.

Средство должно удалять неприятные запахи.

Средство должно отбеливать пластик.

Средство должно быть пожаро- и взрывобезопасным.

Состав: вода, ПАВ,

В зависимости от вида средства в его составе указать дополнительные компоненты .

Значение pH: не более 12 ед.

   

В котировочной заявке ООО «А-СЕРВИС» (пункт 1.1.30), участник указывает: «Производитель ООО «Про-Брайт», наименование HeavyDuty. Состав: вода, ПАВ».

Вместе с тем, согласно сведениям сайта производителя, в состав вышеуказанного средства входят: вода, растворители, фосфаты, комплексон, ПАВ, щелочь, краситель, ароматизирующая добавка.

Таким образом, участником в заявке указана недостоверная информация о предлагаемом им товаре.

В Техническом задании котировочной документации Заказчик установил следующие требования к товару:

№ п/п

Назначение товара

Требуемые качественные и технические характеристики

Предлагаемые качественные и технические характеристики

Указание на товарный знак, наименование, страну происхождения

9.8.38

Средство для протирки оргтехники

Средство должно быть предназначено для ухода за аудиотехникой, видеотехникой, оргтехникой, зеркал, стекла, мебели, различных предметов интерьера.

Средство должно удалять бытовые загрязнения.

Средство должно обладать антистатическим эффектом, замедлять оседание пыли.

Рабочие растворы не должны иметь специфического запаха.

Состав: вода, ПАВ, гликоли.

В зависимости от вида средства указать в его составе другие дополнительные компоненты.

Значение pH 1% раствора: не более 10.0.

   

В котировочной заявке ООО «А-СЕРВИС» (пункт 1.1.38), участник указывает: «Рабочие растворы имеют специфического запаха».

Таким образом, участником в заявке указаны несоответствующие требования, установленные извещением о проведении запроса котировок в электронной форме.

На основании вышеизложенного, Комиссия Калужского УФАС России приходит к выводу, что при рассмотрении заявок на участие в запросе котировок Комиссия по рассмотрению заявок правомерно отклонила заявку ООО «А-СЕРВИС».

3. Согласно доводам жалобы Заявителя, при размещении новой редакции извещения о проведении запроса котировок в электронной форме, Заказчиком не было указано в отдельном документе, какие именно положения извещения были им изменены. Таким образом участники закупки были лишены возможности уточнить какие-либо вопросы по новой редакции извещения.

Вместе с тем, в ходе рассмотрения жалобы Комиссия Калужского УФАС России установила следующее.

Согласно пояснениям Заказчика, в ходе ответа на запрос разъяснений относительно требований к конкретным показателям Заказчик указал, что соответствующие изменения будут внесены в Техническое задание.

Федеральный закон от 18.07.2011г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», Положение не содержат требований, обязывающих Заказчика размещать в отдельном документе информацию о том, какие изменения внесены в закупочную документацию.

В соответствии с пунктом 11 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», изменения, вносимые в извещение об осуществлении конкурентной закупки, документацию о конкурентной закупке, разъяснения положений документации о конкурентной закупке размещаются заказчиком в единой информационной системе не позднее чем в течение трех дней со дня принятия решения о внесении указанных изменений, предоставления указанных разъяснений. В случае внесения изменений в извещение об осуществлении конкурентной закупки, документацию о конкурентной закупке срок подачи заявок на участие в такой закупке должен быть продлен таким образом, чтобы с даты размещения в единой информационной системе указанных изменений до даты окончания срока подачи заявок на участие в такой закупке оставалось не менее половины срока подачи заявок на участие в такой закупке, установленного положением о закупке для данного способа закупки.

Согласно пункту пункта 9 раздела 6 главы III Положения, любой участник закупки вправе направить Заказчику запрос о даче разъяснений положений извещения о проведении запроса котировок в электронной форме. В течение трех рабочих дней со дня поступления указанного запроса Заказчик размещает ответ на запрос в единой информационной системе и направляет оператору электронной площадки разъяснения положений извещения о проведении запроса котировок в электронной форме с указанием предмета запроса, но без указания участника закупки, от которого поступил указанный запрос, если запрос поступил к Заказчику не позднее чем за три рабочих дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок в электронной форме.

Пунктом пункта 10 раздела 6 главы III Положения установлено, что Заказчик вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении запроса котировок в электронной форме до наступления даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок. В течение трех дней с даты принятия указанного решения такие изменения направляются Заказчиком оператору электроннойплощадки, размещаются в единой информационной системе. При этом срок подачи заявок на участие в запросе котировок в электронной форме должен быть продлен таким образом, чтобы с даты размещения в единой информационной системе указанных изменений до даты окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок в электронной форме такой срок составлял не менее чем три рабочих дня.

26.02.2019г. Заказчик внес изменения в котировочнуюдокументацию и установил новую дату окончания подачи заявок 04.03.2019г. в соответствии с Положением.

На основании вышеизложенного, Комиссия Калужского УФАС приходит к выводу о необоснованности доводов жалобы Заявителя.

4. Согласно доводам жалобы Заявителя, в инструкции по заполнению заявки участников запроса котировок имеются противоречия, препятствующие надлежащей подготовке заявки, а именно: в одном абзаце инструкции указано, что в случае, если требуемое значение параметра сопровождается знаком * (звездочка), в том числе значение, включенное в диапазон значений, то участник вправе указать крайнее значение требуемого параметра. При этом, не допускается указание крайнего значения параметра, не сопровождающегося знаком * (звездочка). В другом абзаце закреплено правило, что в случае указания в количественных характеристиках в таблице Сведения о качестве, технических характеристиках товара, его безопасности, функциональных характеристиках (потребительских свойствах) товара, размере и иные сведения, связанные с определением соответствия используемых товаров (материалов, оборудования) потребностям заказчика, символа «тире», следует читать как необходимость указанияконкретного значения, включая крайние значения.

Вместе с тем, в ходе рассмотрения жалобы Комиссия Калужского УФАС России установила следующее.

Согласно письменным пояснениям ФГБОУВО «Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковского», Заказчиком установлены отдельно требования к диапазонам с крайними значениями и отдельно к значениям не в виде диапазона (конкретным значениям).

Так, в Инструкции (пункт 10 раздела 6 главы III Положения) к диапазонам Заказчиком установлены следующие требования:

«В случае если требуемое значение параметра товара в таблице Сведения о качестве, технических характеристиках товара, его безопасности, функциональных характеристиках (потребительских свойствах) товара, размере и иные сведения, связанные с определением соответствия используемых товаров (материалов, оборудования) потребностям заказчика , представление которых предусмотрено извещением сопровождается словами: «от» и «до», «от» или «до», то участнику закупки необходимо предоставить конкретный(-ые) показатель (-и) из данного диапазона не включая крайние значения.

Символы «многоточие», в таблице Сведения о качестве, технических характеристиках товара, его безопасности, функциональных характеристиках (потребительских свойствах) товара, размере и иные сведения, связанные с определением соответствия используемых товаров (материалов, оборудования) потребностям заказчика, установленные между числовыми значениями, следует читать как необходимость указания диапазона значений, не включая крайние значения.

В случае, если требуемое значение параметра сопровождается знаком * (звездочка), в том числе значение, включенное в диапазон значений, то участник вправе указать крайнее значение требуемого параметра. При этом, не допускается указание крайнего значения параметра,не сопровождающегося знаком * (звездочка).

В случае указания в количественных характеристиках в таблице Сведения о качестве, технических характеристиках товара, его безопасности, функциональных характеристиках (потребительских свойствах) товара, размере и иные сведения, связанные с определением соответствия используемых товаров (материалов, оборудования) потребностям заказчика, символа «тире», следует читать как необходимость указания конкретного значения, включая крайние значения».

Таким образом, Комиссия Калужского УФАС России установила, что Инструкция по заполнению заявки не содержит противоречий, препятствующих надлежащей подготовке заявки.

Кроме того, Комиссия Калужского УФАС России отмечает тот факт, что запросов на разъяснение положений инструкции по заполнению заявок от Заявителя не поступало.

На основании вышеизложенного, Комиссия Калужского УФАС приходит к выводу о необоснованности доводов жалобы Заявителя.

5. Согласно доводам жалобы Заявителя, Заказчик в пункте 9.8.12 Технического задания требует указать взаимоисключающие характеристики средства.

Вместе с тем, в ходе рассмотрения жалобы Комиссия Калужского УФАС России установила следующее.

Согласно письменным пояснениям ФГБОУВО «Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковского», у заказчика, имеется потребность в уборке не только сильнокислотным средством, но и сильнощелочным. Для возможности предоставления участниками средств, удовлетворяющих потребностям заказчика в этом же столбце через запятую указаны составы этих средств. То есть, участник должен указать в заявке два средства, одно сильнокислотное со своим составом, а другое сильнощелочное со своим составом.

Кроме того, Комиссия Калужского УФАС России отмечает тот факт, что запросов на разъяснение положений инструкции по заполнению заявок от Заявителя не поступало.

На основании вышеизложенного, Комиссия Калужского УФАС приходит к выводу о необоснованности доводов жалобы Заявителя.

6. Согласно доводам жалобы Заявителя, в пункте 9.8.3 Технического задания заказчиком установлено, что средство должно быть сильнокислотное; кислое, однако Характеристики «кислое» не существует.

Согласно пояснениям Заказчика, такая характеристика существует. В качестве примера Заказчик привел средство кислое санитарное чистящее для ручной уборки A1 SANITOP).

Вместе с тем, документальных подтверждений обоснованности вышеуказанного довода Заявителем не представлено, в связи с чем Комиссия Калужского УФАС приходит к выводу о его необоснованности.

7. Согласно доводам жалобы Заявителя, в пункте 9.8.18 технического задания заказчиком установлено, что средство должно быть марки А, Б. Согласно инструкции по заполнению заявки в случае, если значения или диапазоны значений параметра указаны с использованием символа «запятая», союза «и», союза «или» в таблице означают, что необходимо предоставить все значения показателя или все диапазоны значений, указанных через данные символ, союз. Следовательно, участник закупки должен указать в заявке одновременно обе марки. Кроме того, непонятно, на основании чего определены эти марки, так как в техническом задании отсутствуют ссылки на какие-либо ГОСТ и прочие нормативные документы. В пункте 9.8.24 технического задания установлено, что мыло должно быть прямоугольной формы. По мнению заявителя, данное требование необъективно, так как форма мыла абсолютно никак не влияет на его характеристики при использовании.

Вместе с тем, в ходе рассмотрения жалобы Комиссия Калужского УФАС России установила следующее.

Согласно требованиям инструкции в случае, когда показатель не подходит к выбранному участником товару, участнику необходимо поставить «-», либо «не применяется» (или же любым иным способом обозначить, что показатель не подходит к выбранному участником товару).

В случае указания на то, что товар должен соответствовать государственным стандартам, указанные участником конкретные показатели предложенного для оказания услуг товара, должны соответствовать и государственному стандарту (в том числе рекомендуемым приложениям), и заданному диапазону значений характеристик товара, согласно требованиям извещения о запросе котировок в электронной форме.

Указанные положения инструкции дают возможность участнику не предоставлять показатели, если выбранный участником товар не подходит к этому показателю в соответствии с ГОСТ.

Кроме того, на участие в запросе котировок поступили заявки шести участников, из которых заявки трех участников соответствовали требованиям котировочной документации, в связи с чем Комиссия Калужского УФАС приходит к выводу о необоснованности доводов жалобы Заявителя.

По результатам полного и всестороннего рассмотрения жалобы ООО «А-СЕРВИС», руководствуясь положениями Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», Комиссия Калужского УФАС России,

РЕШИЛА:

  

  1. Жалобу ООО «А-СЕРВИС» признать необоснованной.
/../  
   
   

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.

Связанные организации

Связанные организации не указаны