Решение б/н Решение по делу по жалобе ООО «Ремстроймонтаж» от 1 октября 2012 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

 

 

          Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Калужского УФАС России в составе:

 

 

 

 

          рассмотрев в присутствии представителей аукционной комиссии Казенного специализированного учреждения Калужской области «Фонд имущества Калужской области» /.../ (доверенность от 11.01.2011 г. № 782), /.../ (доверенность от 07.02.2011 г. № 792), представителей ООО «Газпроектэкспертиза» /.../ (доверенность от 16.05.2011 г.), /.../ (доверенность от 16.05.2011 г.) жалобу ООО «Газпроектэкспертиза» по существу, установила:

          В адрес Калужского УФАС России поступила жалоба ООО «Газпроектэкспертиза» (далее – заявитель) на действия аукционной комиссии  Казенного специализированного учреждения Калужской области «Фонд имущества Калужской области» (далее – аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение функций подрядчика на строительство объекта: Газоснабжение д. Леонов Починок Кировского района Калужской области (реестровый номер <...> Э-14/11сб), выразившиеся в незаконном отказе в допуске к участию в аукционе ООО «Газпроектэкспертиза».

          В своей жалобе заявитель сообщает, что аукционная комиссия неправомерно отказала в допуске к участию в аукционе ООО «Газпроектэкспертиза», несмотря на то, что содержание заявки ООО «Газпроектэкспертиза» соответствует техническому заданию документации об аукционе.

          Представители аукционной комиссии с доводами жалобы не согласились и пояснили, что заявки ООО «Газпроектэкспертиза» на участие в аукционе не соответствуют требованиям технического задания документации об аукционе.

          Изучив представленные документы и заслушав доводы сторон, Комиссия Калужского УФАС России (далее - Комиссия) приходит к следующему.

          14.04.2011 г. на официальном сайте в сети Интернет http://www.zakupki.gov.ru/ специализированной организацией Фондом имущества Калужской области по заявке заказчика – Администрации (исполнительно-распорядительный орган) сельского поселения «Деревня Выползово» был размещен заказ на выполнение функций подрядчика на строительство объекта: Газоснабжение д. Леонов Починок Кировского района Калужской области (0137300030411000001).

          Согласно п. 1 ч. 3 ст. 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ) документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к составу и содержанию заявки на участие в аукционе в электронной форме в соответствии с ч. 4 и 6 ст. 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ и инструкции по ее заполнению.

          Для участия в открытом аукционе в электронной форме участник размещения заказа подает заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме, в порядке, предусмотренном статьей 48.1 Федерального закона 21.07.2005 г. № 94-ФЗ.

          В соответствии с ч. 9 ст. 41.8 Федерального закона 21.07.2005 г. № 94-ФЗ заявка на участие в открытом аукционе направляется участником размещения заказа в форме двух электронных документов, содержащих предусмотренные частями 4 и 6 ст.41.8 Федерального закона 21.07.2005 г. № 94-ФЗ сведения.

          Согласно подпункту «б» пункта 3 части 4 статьи 41.8 Федерального закона 21.07.2005 г. № 94-ФЗ первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 части 4 статьи 41.8 Федерального закона 21.07.2005 г. № 94-ФЗ, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара. Данные требования к составу заявки содержатся в п.11 Информационной карты заявки на участие в аукционе документации об аукционе «Требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме».

           Комиссия установила, что в техническом задании и ведомости объемов работ являющихся неотъемлемыми частями документации об аукционе и размещенных на официальном сайте содержатся значения показателей товара, используемого для выполнения работ, являющихся предметом контракта.

22.04.2011 года состоялась процедура рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме, что было документально зафиксировано в протоколе, размещенном на официальном сайте 240Э-14/11-1.

Первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, зарегистрированного на ЗАО «Сбербанк - АСТ» под №1 была рассмотрена Единой комиссией на соответствие требованиям Федерального закона 21.07.2005 г. № 94-ФЗ и документации об аукционе.

          Участник размещения заказа ООО «Газпроектэкспертиза» подал заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме № 240Э-14/11сб. В соответствии с протоколом аукционной комиссии № 240Э-14/11сб рассмотрения заявок на участие в аукционе от 28.04.2011 г. участнику размещения заказа ООО «Газпроектэкспертиза» отказано в допуске к участию в аукционе с обоснованием: Пункт 2 части 4 статьи 41.9 – несоответствие сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 Федерального закона 21.07.2005 г. № 94-ФЗ.

          Комиссия Калужского УФАС России установила, что в заявке участника размещения заказа зарегистрированного под №1 отсутствует описание конкретных показателей соответствующих значениям, установленным документацией об аукционе. Например, по позициям 112 (Щебень), поз. 69, 98, 117, 144 (Бетон) ведомости объемов работ содержатся показатели товаров, в заявке участника размещения заказа показатели по данным позициям отсутствуют, товар не описан.

         Таким образом, первая часть заявки не соответствует требованиям закона, что в соответствии с п.2 ч.4 ст.41.9 Федерального закона 21.07.2005 г. № 94-ФЗ является основанием для отказа заявителю в допуске к участию в аукционе

          Учитывая вышеизложенное, комиссия Калужского УФАС России приходит к выводу о том, что единая комиссия правомерно отказала в допуске к участию в аукционе ООО «Газпроектэкспертиза» на основании п. 4 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ в связи с несоответствием требованиям документации об аукционе.

          Руководствуясь требованиями статьи 17, части 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ, исследовав обстоятельства дела, Комиссия Калужского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, решила:

 

 

          Жалобу  ООО «Газпроектэкспертиза» признать необоснованной.

 

 

          Согласно ч. 9 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия в порядке, установленном Арбитражным процессуальным Кодексом Российской Федерации.

 

 

Председатель комиссии:           _________________

Члены комиссии:                       _________________

                                                         ___________________

Связанные организации

Связанные организации не указаны