Решение б/н Калужское УФАС России привлекло должностное лицо ОАО «Калужс... от 10 мая 2010 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу №04-65/2010

об административном правонарушении

 

«05» октября 2010 года                                                                                              г. Калуга

 

Должностное лицо Управления, рассмотрев протокол об административном правонарушении от 05.10.2010, составленный в отношении /……./ и другие материалы дела №04-65/2010 об административном правонарушении, ответственность за совершение которого предусмотрена статьей 9.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), в присутствии /……./,

 

                                                           УСТАНОВИЛ:

 

Согласно части 1 статьи 5 Федерального закона от 17.08.1995 №147-ФЗ «О естественных монополиях» (далее – ФЗ «О естественных монополиях») передача электрической энергии является сферой деятельности субъектов естественных монополий.

ОАО «Калужский двигатель», как сетевая организация, включено в реестр энергоснабжающих организаций, осуществляющих свою деятельность на территории Калужской области. Факт осуществления деятельности по передаче электрической энергии, также подтверждается Постановлением Министерства конкурентной политики и тарифов Калужской области 25.12.2009 №226-эк «Об установлении индивидуальных тарифов на услуги по передаче электрической энергии для взаиморасчетов между территориальными сетевыми организациями Калужской области», согласно которому данной организации установлены тарифы на осуществление указанной деятельности.

В соответствии с частью 5 статьи 8 ФЗ «О естественных монополиях» в целях обеспечения прозрачности деятельности субъектов естественных монополий, открытости регулирования деятельности субъектов естественных монополий и защиты интересов потребителей субъекты естественных монополий обязаны обеспечивать свободный доступ к информации о своей деятельности, которая регулируется в соответствии с данным Федеральным законом. Свободный доступ к информации о регулируемой деятельности субъектов естественных монополий обеспечивается субъектами естественных монополий в соответствии со стандартами раскрытия информации, утвержденными Правительством Российской Федерации, путем ее опубликования в средствах массовой информации, включая сеть «Интернет», и предоставления информации на основании письменных запросов потребителей.

Разделом II «Стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии» утвержденных Постановлением Правительства РФ от 21.01.2004г. №24 предусмотрен порядок, способы и сроки опубликования информации в печатных изданиях и электронных средствах массовой информации для территориальных сетевых организаций.

Исходя из акта осмотра Интернет-сайта www.kadvi.ru от 14.09.2010  информация, предусмотренная пунктом 11  вышеуказанных стандартов раскрытия информации ОАО «Калужский двигатель» в электронных средствах массовой информации не размещалась.

Кроме того, ОАО «Калужский двигатель» не представило документального подтверждения опубликования в официальном печатном издании информации, предусмотренной пунктом 9 и подпунктами "б", "в", "д", "ж" и "и" пункта 11 Стандартов раскрытия информации.

Сетевые организации, как участники отношений по передаче электроэнергии на розничных рынках, в соответствии с пунктом 2  «Правил функционирования розничных рынков электрической энергии в переходный период реформирования электроэнергетики», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 31 августа 2006 г. №530 являются субъектами розничных рынков электрической энергии.

В соответствии со статьей 9.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) за нарушение субъектом розничного рынка электрической энергии установленных стандартами раскрытия информации порядка, способов или сроков опубликования информации в официальных печатных изданиях и электронных средствах массовой информации предусмотрена административная ответственность.

На основании вышеизложенного, устанавливается событие административного правонарушения, ответственность  за совершение которого предусмотрена статьей 9.15 КоАП РФ.

Согласно вышеуказанным стандартам раскрытия информации устанавливается время совершения правонарушения: 01.03.2010г. для информации предусмотренной пунктом 11 и 01.06.2010г. для информации предусмотренной пунктом 9  данного правового акта.

Местом совершения административного правонарушения является г. Калуга.

В соответствии с Приказом №44 от 01.02.2010 ответственным за раскрытие информации ОАО «КАДВИ»  в области передачи электрической энергии, как субъекта естественной монополии назначен /……./. Указанное должностное лицо, согласно приказу №1804 от 12.04.2002г. также состоит в трудовых отношениях с ОАО «Калужский двигатель».

Таким образом, устанавливается субъект административного правонарушения /……./.

/……./ не предвидел возможности наступления вредных последствий своих действий, хотя мог и должен был их предвидеть, соответственно правонарушение совершено по неосторожности.

Исходя из вышеизложенного, /……./ совершено административное правонарушение, выразившееся в нарушении установленных стандартами раскрытия информации порядка, способов или сроков опубликования информации в официальных печатных изданиях и электронных средствах массовой информации, ответственность за совершение которого предусмотрена статьей 9.15 КоАП РФ.

С учетом характера административного правонарушения и обстоятельств дела, оснований для прекращения производства по делу по малозначительности не усматривается.

Учитывая характер совершенного правонарушения, форму вины, личность /……./, отсутствие обстоятельств, смягчающих и отягчающих ответственность, считаю необходимым наложить на /……./ административный штраф в наименьшем размере в пределах санкции, установленной статьей 9.15 КоАП.

Руководствуясь частью 1 статьи 29.9, статьей 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

                                                           ПОСТАНОВИЛ:

 

Привлечь /……./ к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 9.15 КоАП РФ, и назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере: 20 000 (Двадцать тысяч) рублей.

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2. КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.

Реквизиты для уплаты штрафа:

Код бюджетной классификации 161 1160 2010 01 0000140

Получатель УФК по Калужской области (Калужское УФАС России)

ИНН 4026003620 КПП 402701001

ОКАТО 29401000000

Расчетный счет: 40101810500000010001 в ГРКЦ ГУ Банка России по Калужской области г.Калуга

БИК 042908001

Назначение платежа: административный штраф по делу №04-65/2010 об административном правонарушении.

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, надлежит направить в адрес Калужского УФАС России.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ, неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

Настоящее постановление может быть обжаловано в течение 10 суток со дня вручения или получения его копии в порядке, установленном статьями 30.1-30.3 КоАП РФ.

Связанные организации

Связанные организации не указаны