Решение б/н ==== от 28 августа 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Процедура
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

 

«28» августа  2018 г.                                                                                                 г. Калуга

 

Резолютивная часть решения оглашена 15.08.2018 года

В полном объеме решение изготовлено 28.08.2018 года

 

Комиссия Калужского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства Российской Федерации в составе: председателя Комиссии – заместителя руководителя Калужского УФАС России

рассмотрев дело №05-07к/2018 по признакам нарушения ООО «СтройТоргСервис» (241028, Брянская обл., г.Брянск, ул.Калинина, д.12А, ИНН 3250516770, ОГРН 1103254015545),  ООО «СТРОЙТОРГСЕРВИС» (241520, Брянская обл., Брянский р-н, с.Супонево, ул.Шоссейная, д.17, ИНН 3245009285, ОГРН 1153256016110), ООО «ПОСТАВЩИК СТРОЙ» (241520, Брянская обл., Брянский р-н, с.Супонево, ул.Шоссейная, д.17, ИНН 3245009302, ОГРН 1153256016198), ООО «СТРОЙ ТРАНС» (302528, Орловская обл., Орловский р-н, п.Зареченский, ул.Царев Брод, д.61, ИНН 5720021772, ОГРН 1155749011373), ООО «СТРОЙТОРГСЕРВИС» (119048, г.Москва, ул.Ефремова, д.20, офис пом.1, ком.3, ИНН 7704427472, ОГРН 1177746620314) пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в заключении картельных соглашений при участии их в электронных аукционах ((реестровые номера 0137200001216006037 и  0337300041917000002), которые привели к поддержанию цен на торгах,

в отсутствии надлежащим образом уведомленных о дате и времени рассмотрения дела представителей обращение ООД «НАРОДНЫЙ ФРОНТ «ЗА РОССИЮ», ООО «СтройТоргСервис» (ИНН 3250516770),  ООО «СТРОЙТОРГСЕРВИС» (ИНН 3245009285), ООО «ПОСТАВЩИК СТРОЙ», ООО «СТРОЙ ТРАНС» и ООО «СТРОЙТОРГСЕРВИС» (ИНН 7704427472),

 

УСТАНОВИЛА:

 

16 февраля 2018 года в адрес Калужского УФАС России поступило обращение ООД «НАРОДНЫЙ ФРОНТ «ЗА РОССИЮ» содержащее сведения о признаках заключения картельного сговора при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту здания ГБУ КО «Еленский дом-интернат для престарелых и инвалидов».

При рассмотрении вышеуказанного обращения, а также в рамках осуществления мониторинга закупок Калужским УФАС России в действиях отдельных участников электронных аукционов (реестровые номера 0137200001216006037 и  0337300041917000002) установлены признаки нарушения антимонопольного законодательства.

Приказом  Калужского УФАС России от 21.03.2018 № 48  в отношении ООО «СтройТоргСервис» (241028, Брянская обл., г.Брянск, ул.Калинина, д.12А, ИНН 3250516770, ОГРН 1103254015545),  ООО «СТРОЙТОРГСЕРВИС» (241520, Брянская обл., Брянский р-н, с.Супонево, ул.Шоссейная, д.17, ИНН 3245009285, ОГРН 1153256016110), ООО «ПОСТАВЩИК СТРОЙ» (241520, Брянская обл., Брянский р-н, с.Супонево, ул.Шоссейная, д.17, ИНН 3245009302, ОГРН 1153256016198), ООО «СТРОЙ ТРАНС» (302528, Орловская обл., Орловский р-н, п.Зареченский, ул.Царев Брод, д.61, ИНН 5720021772, ОГРН 1155749011373), ООО «СТРОЙТОРГСЕРВИС» (119048, г.Москва, ул.Ефремова, д.20, офис пом.1, ком.3, ИНН 7704427472, ОГРН 1177746620314) (далее также Ответчики, участники картельного соглашения) возбуждено дело №05-07к/2018 о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в заключении картельных соглашений при участии их в электронных аукционах ((реестровые номера 0137200001216006037 и  0337300041917000002), которые привели к поддержанию цен на торгах.

Письмом ФАС России №РП/26933/18 от 17.04.2018 Калужское УФАС России наделено полномочиями по рассмотрению действий вышеуказанных хозяйствующих субъектов при проведении торгов, заказчики по которым расположены, в том числе в иных субъектах РФ (электронные аукционы с реестровыми номерами 0137300011017000022, 0127200000217006857, 0154200002717001666, 0154200002717001675, 0127200000217001411, 0127200000217000155, 0354100009017000057, 0354300083217000004,  0127200000216001736).

Исследовав имеющиеся в материалах дела доказательства, Комиссия Калужского УФАС России установила следующие фактические обстоятельства дела.

1. Федеральный закон от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок.

Контрактная система в сфере закупок основывается на принципах открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок (статья 6 Закона о контрактной системе).

Принцип обеспечения конкуренции, установленный статьей 8 Закона о контрактной системе определяет, что контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

Конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.

В соответствии со статьей 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок (части 1, 2, 7 статьи 66).

В соответствии со статьей 67 Закон о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг (часть 1).

        По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе (часть 3).

По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе (часть 6).

Статья 68 Закона о контрактной системе устанавливает порядок проведения электронного аукциона, согласно которой электронный аукцион проводится путем снижения начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении о проведении такого аукциона, в порядке, установленном настоящей статьей (часть 4).

Величина снижения начальной (максимальной) цены контракта (далее - "шаг аукциона") составляет от 0,5 процента до пяти процентов начальной (максимальной) цены контракта (часть 6).

При проведении электронного аукциона его участники подают предложения о цене контракта, предусматривающие снижение текущего минимального предложения о цене контракта на величину в пределах "шага аукциона" (часть 7).

При проведении электронного аукциона устанавливается время приема предложений участников такого аукциона о цене контракта, составляющее десять минут от начала проведения такого аукциона до истечения срока подачи предложений о цене контракта, а также десять минут после поступления последнего предложения о цене контракта. Время, оставшееся до истечения срока подачи предложений о цене контракта, обновляется автоматически, с помощью программных и технических средств, обеспечивающих проведение такого аукциона, после снижения начальной (максимальной) цены контракта или поступления последнего предложения о цене контракта. Если в течение указанного времени ни одного предложения о более низкой цене контракта не поступило, такой аукцион автоматически, с помощью программных и технических средств, обеспечивающих его проведение, завершается (часть 11).

В случае, если участником электронного аукциона предложена цена контракта, равная цене, предложенной другим участником такого аукциона, лучшим признается предложение о цене контракта, поступившее раньше (часть 16).

Далее аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе. Аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов такого аукциона. Участник электронного аукциона, который предложил наиболее низкую цену контракта и заявка, на участие в таком аукционе которого соответствует требованиям, установленным документацией о нем, признается победителем такого аукциона (части 1, 2, 8 ,10 статьи 69).

2. 08.12.2016 Министерством конкурентной политики Калужской области (уполномоченный орган) было размещено извещение и аукционная документация о проведении аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту здания (заказчик - ГБУ КО «Еленский дом-интернат для престарелых и инвалидов»).

        Начальная максимальная цена контракта составила: 11 648 600,00 рублей. Извещение №0137200001216006037 о проведении указанного аукциона было размещено в Единой информационной системе в сфере закупок. Аукцион в электронной форме проводился на электронной площадке в сети Интернет: http://www.sberbank-ast.ru.

На участие в данном аукционе было подано 21 заявка.

 

Наименование участника

ИНН

Дата и время подачи заявки (мск)

IP адрес

1

ООО "СТРОЙТЕХГРУПП"

6952041837

2016-12-19 11:52:11

5.167.97.167

2

ООО "Курортстрой"

2013428781

2016-12-21 17:20:34

188.0.166.64

3

ООО "СтройТоргСервис"

3250516770

2016-12-22 11:34:42

91.215.190.189

 

4

ООО "АРКОН-СТРОЙ"

4027116151

2016-12-23 10:57:18

193.186.1.10

5

ООО "СТРОЙТОРГСЕРВИС"

3245009285

2016-12-23 11:47:46

31.132.179.232

6

ООО "ПОСТАВЩИК СТРОЙ"

3245009302

2016-12-23 11:49:43

31.132.179.232

7

ООО "СТРОЙ ТРАНС"

5720021772

2016-12-23 11:51:14

91.215.190.189

8

ООО ЦентроСтрой

4027052490

2016-12-23 15:13:58

213.24.127.186

9

ООО "Коммунремстрой"

3234037273

2016-12-24 10:04:06

31.132.180.195

10

ООО "ТЕХНОПРОМ"

7719648442

2016-12-25 22:00:18

194.165.24.75

11

ООО «Универсал»

5836638885

2016-12-26 09:03:10

176.59.70.70

12

ООО "Капитал-Строй"

3250067420

2016-12-26 09:50:36

109.194.2.196

13

ООО "АЛЬТ-ПРОФИ"

4025438562

2016-12-26 09:51:59

94.242.187.118

14

ООО "СтройСнаб Плюс"

4024009835

2016-12-26 10:04:09

213.24.135.109

15

ООО "СтройКомфорт"

4027078883

2016-12-26 10:13:13

62.148.151.56

16

ООО "Хвастовичская ПМК"

4021000619

2016-12-26 10:22:25

217.107.126.12

17

ООО "ХЕОПС"

3257019619

2016-12-26 10:25:47

83.220.237.238

19

ООО "ГрозСтрой"

2013433076

2016-12-26 10:53:42

188.0.167.79

20

ООО "ТЕХИНФОРМ-СТРОЙ"

3250055600

2016-12-26 10:55:16

37.112.60.20

21

ООО "Новосёл"

4017000856

2016-12-26 10:56:56

[62.148.136.73

22

ООО "Лига-Строй"

5754022051

2016-12-26 10:59:20

46.72.105.32

 

Согласно Протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе №0137200001216006037 от 27.12.2016 восемь заявок (№№1,9,11,13-16,19) были признаны не соответствующими требованиям аукционной документации.

        При проведении аукциона участниками были сделаны следующие окончательные ценовые предложения:

Участник

Дата и время подачи окончательного ценового предложения (мск)

Окончательное ценовое предложение

IP адрес

7

ООО "СТРОЙ ТРАНС"

30.12.2016 13:07:52

3968795.19

31.132.179.232

6

ООО "ПОСТАВЩИК СТРОЙ"

30.12.2016 12:58:36

4027038.19

31.132.179.232

5

ООО "СТРОЙТОРГСЕРВИС"

30.12.2016 12:11:45

4318253.19

31.132.179.232

22

ООО "Лига-Строй"

30.12.2016 13:27:51

10183313.70

46.72.105.32

3

ООО "СтройТоргСервис"

30.12.2016 13:27:38

10200000.00

31.132.179.232

21

ООО "Новосёл"

30.12.2016 10:27:28

10201830.09

62.148.136.73

8

ООО ЦентроСтрой

30.12.2016 10:27:11

11415628.00

213.24.135.195

4

ООО "АРКОН-СТРОЙ"

30.12.2016 10:26:41

11473871.00

193.186.1.10

2

ООО "Курортстрой"

30.12.2016 10:25:50

11532114.00

188.0.166.231

 

Таким образом начальная максимальная цена контракта была снижена на 65,93%.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона №0137200001216006037 от 30.12.2016 заявки ООО "СТРОЙ ТРАНС", ООО "ПОСТАВЩИК СТРОЙ", ООО "СТРОЙТОРГСЕРВИС" (ИНН 3245009285), ООО "Лига-Строй", ООО "Новосёл" и ООО "АРКОН-СТРОЙ" были признаны несоответствующими требованиям, установленным документацией о проведении электронного аукциона.

Таким образом, победителем вышеуказанного электронного аукциона был признан ООО "СтройТоргСервис" (ИНН 3250516770) с предложением о цене контракта 10200000.00 руб., т.е со снижением НМЦК на 12,44%. При этом указанная цена была предложена данным участником за несколько секунд до истечения последней десятиминутки проведения аукциона.

По результатам итогов проведенного аукциона между Заказчиком – ГБУ КО «Еленский дом-интернат для престарелых и инвалидов» и ООО "СтройТоргСервис" (ИНН 3250516770) заключен Договор от 19.01.2017.

Исходя из сведений, размещенных в Единой информационной системе в сфере закупок следует, что на момент принятия настоящего решения ООО "СтройТоргСервис" (ИНН 3250516770) получил доход от исполнения Договора от 19.01.2017 в размере 8 669 828,22 рублей.

 

31.10.2017 БСУ «Фонд имущества Калужской области» (специализированная организация) было размещено извещение и аукционная документация о проведении аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту кровли школы ,расположенной по адресу: Калужская область, Юхновский район, д.Рыляки ,ул.Новые Черёмушки ,д.15 (заказчик - МКОУ «Основная общеобразовательная школа имени Генерал-полковника М.И.Потапова»).

Начальная максимальная цена контракта составила: 7060793,14 рублей. Извещение №0337300041917000002  о проведении указанного аукциона было размещено в Единой информационной системе в сфере закупок. Аукцион в электронной форме проводился на электронной площадке в сети Интернет: http://www.sberbank-ast.ru.

        На участие в данном аукционе было подано 9 заявок.

 

Наименование участника

ИНН

Дата и время подачи заявки (мск)

IP адрес

2

ООО "Данила-Мастер"

3257036815

2017-11-09 09:10:33

37.112.60.198

3

ООО ЦентроСтрой

4027052490

2017-11-15 09:54:40

213.24.132.1

4

ООО "Стройдоральянс"

4011028083

2017-11-15 15:09:57

188.254.110.166

5

ООО Строительная компания "Бастион"

4015005016

2017-11-15 15:12:00

83.149.46.238

6

ООО "СТРОЙТОРГСЕРВИС"

7704427472

2017-11-15 15:35:40

91.215.190.189

7

ООО "ПОСТАВЩИК СТРОЙ"

3245009302

2017-11-15 22:16:13

91.215.190.189

8

ООО "СТРОЙ ТРАНС"

5720021772

2017-11-15 22:17:44

91.215.190.189

9

ООО "Строительная фирма "Практик"

4024009017

2017-11-16 10:35:21

188.254.126.114

10

ООО "ТРАСТ"

4027130163

2017-11-16 10:54:26

185.135.148.239

 

Согласно Протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе №0337300041917000002 от 17.11.2017 одна заявка (№5) была признана не соответствующей требованиям аукционной документации.

          При проведении аукциона участниками были сделаны следующие окончательные ценовые предложения:

Участник

Дата и время подачи окончательного ценового предложения (мск)

Окончательное ценовое предложение

IP адрес

8

ООО "СТРОЙ ТРАНС"

4713808.05

20.11.2017 15:13:23

91.215.190.189

7

ООО "ПОСТАВЩИК СТРОЙ"

4749112.02

20.11.2017 15:06:18

91.215.190.189

4

ООО "Стройдоральянс"

5366202.74

20.11.2017 14:05:42

188.254.110.122

6

ООО "СТРОЙТОРГСЕРВИС"

6178000.00

20.11.2017 15:33:12

91.215.190.189

2

ООО "Данила-Мастер"

6178193.97

20.11.2017 14:03:34

37.112.60.198

10

ООО "ТРАСТ"

6354713.83

20.11.2017 14:04:58

185.135.148.239

 

Таким образом начальная максимальная цена контракта была снижена на 33,24%.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона №0337300041917000002 от 22.11.2017 заявки ООО "СТРОЙ ТРАНС", ООО "ПОСТАВЩИК СТРОЙ", ООО "Стройдоральянс" и ООО "ТРАСТ" были признаны несоответствующими требованиям, установленным документацией о проведении электронного аукциона.

        Победителем вышеуказанного электронного аукциона был признан ООО "СТРОЙТОРГСЕРВИС" с предложением о цене контракта 6178000.00 руб., т.е со снижением НМЦК на 12,50%. При этом указанная цена была предложена данным участником за несколько секунд до истечения последней десятиминутки проведения аукциона.

По результатам итогов проведенного аукциона между Заказчиком – МКОУ «Основная общеобразовательная школа имени Генерал-полковника М.И.Потапова» и ООО "СтройТоргСервис" (ИНН 7704427472) заключен Договор №0337300041917000002-0099395-01 от 07.12.2017.

 

17.05.2017 БСУ «Фонд имущества Калужской области» (специализированная организация) было размещено извещение и аукционная документация о проведении аукциона в электронной форме на выполнение работ по реконструкции двухэтажного кирпичного здания сельского дома культуры на 200 мест в д. Михеево Медынского района  (заказчик - Администрация сельского поселения "Деревня Михеево").

Начальная максимальная цена контракта составила: 29 498 936,39 рублей. Извещение №0137300011017000022 о проведении указанного аукциона было размещено в Единой информационной системе в сфере закупок. Аукцион в электронной форме проводился на электронной площадке в сети Интернет: http://www.sberbank-ast.ru.

        На участие в данном аукционе было подано 8 заявок.

 

Наименование участника

ИНН

Дата и время подачи заявки (мск)

IP адрес

1

Суханов Виктор Егорович

590402480380

2017-04-25 12:26:27

46.147.43.116

8

ООО "СтройТоргСервис"

3250516770

2017-05-30 14:04:53

91.215.190.189

9

ООО "ЮЗОН"

4004400448

2017-05-31 16:19:57

188.254.110.186

11

ООО "СТРОЙТОРГСЕРВИС"

3245009285

2017-06-01 09:48:48

91.215.190.189

12

ООО "СТРОЙ ТРАНС"

5720021772

2017-06-01 09:57:40

91.215.190.189

13

ООО "ПОСТАВЩИК СТРОЙ"

3245009302

2017-06-01 10:01:32

91.215.190.189

15

ООО "Лига-Строй"

5754022051

2017-06-02 09:00:55

 91.195.137.163

16

ООО ЦентроСтрой

4027052490

2017-06-02 09:37:16

188.254.110.108

 

Согласно Протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе №0137300011017000022 от 05.06.2017 все заявки были признаны соответствующими требованиям аукционной документации.

          При проведении аукциона участниками были сделаны следующие окончательные ценовые предложения:

Участник

Дата и время подачи окончательного ценового предложения (мск)

Окончательное ценовое предложение

IP адрес

13

ООО "ПОСТАВЩИК СТРОЙ"

08.06.2017 13:04:55

17822505.32

91.215.190.189

12

ООО "СТРОЙ ТРАНС"

08.06.2017 12:55:36

17970000.00

91.215.190.189

8

ООО "СтройТоргСервис"

08.06.2017 13:24:54

26200000.00

91.215.190.189

9

ООО "ЮЗОН"

08.06.2017 13:24:45

27050000.00

188.254.126.232

17

ООО Ремонтно-Строительная Компания "Столица"

08.06.2017 12:03:06

27115457.27

91.200.29.122

16

ООО ЦентроСтрой

08.06.2017 12:02:23

27262951.95

81.177.126.203

15

ООО "Лига-Строй"

08.06.2017 11:50:11

29351441.71

93.188.206.2

 

Таким образом начальная максимальная цена контракта была снижена на 39,58%.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона №0137300011017000022 от 14.06.2017 заявки ООО "ПОСТАВЩИК СТРОЙ", ООО "СТРОЙ ТРАНС", ООО "СтройТоргСервис" и ООО "Лига-Строй" были признаны несоответствующими требованиям, установленным документацией о проведении электронного аукциона.

        Победителем вышеуказанного электронного аукциона был признан ООО "ЮЗОН" с предложением о цене контракта 27050000.00 руб., т.е со снижением НМЦК на 8,30%. При этом ООО "СтройТоргСервис" заявило свое окончательное предложение последним (со снижением НМЦК на 11,18%). Однако оно не стало победителем аукциона в связи с тем, что вторая часть заявки данного участника была признана не соответствующей требованиям документации в связи с исключением сведений о СРО из государственного реестра СРО.

 

06.06.2017 МБОУ "Росстанская средняя общеобразовательная школа" (заказчик) было размещено извещение и аукционная документация о проведении аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту кровли и замена оконных проемов здания дошкольных групп МБОУ "Росстанская СОШ" по адресу: Орловская область, Ливенский район, микрорайон Совхозный, д. 18.

Начальная максимальная цена контракта составила: 10 000 000,00 рублей. Извещение №0354300083217000004 о проведении указанного аукциона было размещено в Единой информационной системе в сфере закупок. Аукцион в электронной форме проводился на электронной площадке в сети Интернет: http://www.sberbank-ast.ru.

        На участие в данном аукционе было подано 9 заявок.

 

Наименование участника

ИНН

Дата и время подачи заявки (мск)

IP адрес

2

ООО "Юнион"

5702012729

2017-06-21 06:39:39

213.87.151.109

3

ООО 'Пластиксервис'

5702006637

2017-06-21 09:46:33

93.171.165.118

5

ООО "Тренд

1121025918

2017-06-21 11:59:19

80.92.25.34

6

ООО "СТРОЙТОРГСЕРВИС"

3245009285

2017-06-21 14:50:23

91.215.190.189

7

ООО "ПОСТАВЩИК СТРОЙ"

3245009302

2017-06-21 14:53:59

91.215.190.189

8

ООО "СТРОЙ ТРАНС"

5720021772

2017-06-21 14:56:04

91.215.190.189

9

ООО "СтройТоргСервис"

3250516770

2017-06-21 15:09:08

91.215.190.189

10

ООО "Растр-Сервис"

5753030490

2017-06-21 17:17:41

92.244.225.115

11

ООО "Лига-Строй"

5754022051

2017-06-21 18:43:20

176.194.106.68

 

Согласно Протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме №0354300083217000004 от 23.06.2017 заявки №2 и 11 были признаны не соответствующими требованиям аукционной документации.

          При проведении аукциона участниками были сделаны следующие окончательные ценовые предложения:

Участник

Дата и время подачи окончательного ценового предложения (мск)

Окончательное ценовое предложение

IP адрес

7

ООО "ПОСТАВЩИК СТРОЙ"

26.06.2017 12:09:38

7600000.00

91.215.190.189

8

ООО "СТРОЙ ТРАНС"

26.06.2017 12:08:49

7800000.00

91.215.190.189

6

ООО "СТРОЙТОРГСЕРВИС"

26.06.2017 12:21:10

8500000.00

91.215.190.189

9

ООО "СтройТоргСервис"

26.06.2017 11:11:56

9644674.56

91.215.190.189

3

ООО 'Пластиксервис'

26.06.2017 11:02:15

9694674.56

93.171.165.118

 

Таким образом начальная максимальная цена контракта была снижена на 24%.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона №0354300083217000004 от 29.06.2017 заявки ООО "ПОСТАВЩИК СТРОЙ", ООО "СТРОЙ ТРАНС", ООО "СТРОЙТОРГСЕРВИС" (ИНН 3245009285) и ООО "СтройТоргСервис" (ИНН 3250516770) были признаны несоответствующими требованиям, установленным документацией о проведении электронного аукциона.

        Электронный аукцион был несостоявшимся. Договор по итогам проведения данного аукциона заключен с ООО ''Пластиксервис", которое предложило цену со снижением на 3,05% от НМЦК.

При этом ООО "СтройТоргСервис" (ИНН 3250516770) заявило свое окончательное предложение последним (со снижением НМЦК на 3,55%). Однако оно не стало победителем аукциона в связи с тем, что вторая часть заявки данного участника была признана не соответствующей требованиям документации в связи с исключением сведений о СРО из государственного реестра СРО.

 

13.04.2016 Управление государственных закупок Брянской области (уполномоченный орган) было размещено извещение и аукционная документация о проведении аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту корпуса №1 ГБСУСОН "Карачевский психоневрологический интернат" (заказчик ГБСУСОН "Карачевский психоневрологический интернат").

Начальная максимальная цена контракта составила: 4 900 982,00 рублей. Извещение №0127200000216001736 о проведении указанного аукциона было размещено в Единой информационной системе в сфере закупок. Аукцион в электронной форме проводился на электронной площадке в сети Интернет: http://roseltorg.ru.

        На участие в данном аукционе было подано 11 заявок.

 

 

Наименование участника

ИНН

Дата и время подачи заявки (мск)

IP адрес

4

ООО  «Капитал-Строй»

3250067420

2016-04-25 12:37:14

109.194.2.196

5

ООО "ТЕХИНФОРМ - СТРОЙ"

3250055600

2016-04-29 11:35:35

37.112.60.20

6

ООО "БрянскАльянсСтрой"

3254503483

2016-04-29 11:42:43

109.198.211.252

7

ООО "СТРОЙ ТРАНС"

5720021772

2016-05-03 09:23:39

91.215.190.189

8

ООО "СтройТоргСервис"

3250516770

2016-05-03 09:27:32

91.215.190.189

9

ООО "ПОСТАВЩИК СТРОЙ"

3245009302

2016-05-04 15:57:46

31.132.182.216

10

ООО "СТРОЙТОРГСЕРВИС"

3245009285

2016-05-04 16:43:11

31.132.182.216

11

ООО "СтройСитиГрупп"

3255515139

2016-05-04 18:45:28

94.75.140.5

12

ООО "СтройКом"

3254511325

2016-05-04 22:13:03

31.132.180.133

13

ООО "Брянск-Синтез"

3232030106

2016-04-25 12:37:14

94.75.158.236

14

ООО "МОДЕРН СТРОЙ"

3245516302

2016-04-29 11:35:35

5.165.88.92

 

Согласно Протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме №0127200000216001736 от 11.05.2016 все заявки были признаны соответствующими требованиям аукционной документации.

          При проведении аукциона участниками были сделаны следующие окончательные ценовые предложения:

Участник

Дата и время подачи окончательного ценового предложения (мск)

Окончательное ценовое предложение

IP адрес

10

ООО "СТРОЙТОРГСЕРВИС"

16-05-2016 09:41:05

2 842 569,56

31.132.182.216

6

ООО "БрянскАльянсСтрой"

16-05-2016 09:40:34

2 867 074,47

213.155.219.234

7

ООО "СТРОЙ ТРАНС"

16-05-2016 09:37:05

2 916 084,29

31.132.182.216

9

ООО "ПОСТАВЩИК СТРОЙ"

16-05-2016 09:36:07

2 940 589,20

31.132.182.216

8

ООО "СтройТоргСервис"

16-05-2016 10:00:45

4 140 000

31.132.182.216

14

ООО "МОДЕРН СТРОЙ"

16-05-2016 09:35:06

4 141 329,79

77.232.138.116

11

ООО "СтройСитиГрупп"

16-05-2016 09:52:37

4 312 864

94.75.148.204

 

Таким образом начальная максимальная цена контракта была снижена на 42%.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона №0127200000216001736 от 19.05.2016 заявки ООО "ПОСТАВЩИК СТРОЙ", ООО "СТРОЙ ТРАНС" и ООО "СТРОЙТОРГСЕРВИС" (ИНН 3245009285) были признаны несоответствующими требованиям, установленным документацией о проведении электронного аукциона.

        Победителем аукциона был признан ООО ''Пластиксервис", которое предложило цену со снижением на 41,5% от НМЦК.

При этом ООО "СтройТоргСервис" (ИНН 3250516770) заявило свое окончательное предложение последним (со снижением НМЦК на 15%), т.е. немного ниже, чем остальные участники аукциона (за исключением ООО ''Пластиксервис") вторые части заявок которых били признаны соответствующими требованиям аукционной документации.

 

03.04.2017 Академией ФСО России (заказчик) было размещено извещение и аукционная документация о проведении аукциона в электронной форме на выполнение работ по реконструкции стрельбища Академии ФСО России.

Начальная максимальная цена контракта составила: 50 719 141,50 рублей. Извещение №0354100009017000057 о проведении указанного аукциона было размещено в Единой информационной системе в сфере закупок. Аукцион в электронной форме проводился на электронной площадке в сети Интернет: http://roseltorg.ru.

        На участие в данном аукционе было подано 11 заявок.

 

 

Наименование участника

ИНН

Дата и время подачи заявки (мск)

IP адрес

1

ООО  "Дока-Строй"

5753029865

2017-04-13 16:06:22

37.208.66.66

2

ООО  "СтройТоргСервис"

3250516770

2017-04-17 09:35:08

91.215.190.189

3

ПАО  «Орелстрой»

5751005940

2017-04-17 12:53:08

62.33.7.27

4

ООО  "Компания Бизнесстрой"

7733902524

2017-04-17 21:53:45

77.51.126.150

5

ООО  "Авилон"

5753054300

2017-04-18 09:32:44

31.200.205.248

6

ОАО  "Орелагропромстрой"

5753001997

2017-04-18 11:13:01

80.76.190.58

7

ООО "ТПК РиэлтЖилстрой"

5752020281

2017-04-18 11:49:25

95.80.109.128

8

ООО "ПОСТАВЩИК СТРОЙ"

3245009302

2017-04-18 13:43:12

91.215.190.189

9

ООО "СТРОЙ ТРАНС"

5720021772

2017-04-18 15:43:09

91.215.190.189

10

ООО  «АстартаСтрой»

7723561339

2017-04-18 16:22:00

87.245.177.27

11

ООО  "ИНТЕРПРОМ"

7719682965

2017-04-18 16:26:53

80.240.253.76

 

Согласно Протоколу №8 смотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 20.04.2017 все заявки были признаны соответствующими требованиям аукционной документации.

          При проведении аукциона участниками были сделаны следующие окончательные ценовые предложения:

Участник

Дата и время подачи окончательного ценового предложения (мск)

Окончательное ценовое предложение

IP адрес

10

ООО  «АстартаСтрой»

24-04-2017 11:49:37

30 685 080.53

87.245.177.27

11

ООО  "ИНТЕРПРОМ"

24-04-2017 11:42:15

30 938 676.24

195.158.232.182

9

ООО "СТРОЙ ТРАНС"

24-04-2017 11:15:40

34 996 207.60

91.215.190.189

8

ООО "ПОСТАВЩИК СТРОЙ"

24-04-2017 11:15:15

37 532 164.68

91.215.190.189

2

ООО  "СтройТоргСервис"

24-04-2017 12:09:25

40 000 000.00

91.215.190.189

5

ООО  "Авилон"

24-04-2017 11:14:50

40 068 121.76

31.200.205.248

7

ООО "ТПК РиэлтЖилстрой"

24-04-2017 11:14:23

45 140 035.92

95.80.109.128

3

ПАО  «Орелстрой»

24-04-2017 11:12:22

50 465 545.79

62.33.7.27

 

Таким образом начальная максимальная цена контракта была снижена на 39,5%.

Согласно протоколу №8 подведения итогов электронного аукциона от 25.04.2017 заявки ООО "ПОСТАВЩИК СТРОЙ" и ООО "СТРОЙ ТРАНС" были признаны несоответствующими требованиям, установленным документацией о проведении электронного аукциона.

        Победителем аукциона был признан ООО ''АстартаСтрой", которое предложило цену со снижением на 39,5% от НМЦК. При этом в дальнейшем данная организация была признана уклонившейся от заключения контракта

В свою очередь ООО "СтройТоргСервис" (ИНН 3250516770) заявило свое окончательное предложение последним из участников (со снижением НМЦК на 21,13%).

 

13.04.2017 Управлением государственных закупок Брянской области (уполномоченный орган) было размещено извещение и аукционная документация о проведении аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту здания (заказчик ГКУСОН Брянской области "Комплексный центр социальной адаптации для лиц без определенного места жительства и занятий г. Брянска").

Начальная максимальная цена контракта составила: 6 426 140,00 рублей. Извещение №0127200000217000155 о проведении указанного аукциона было размещено в Единой информационной системе в сфере закупок. Аукцион в электронной форме проводился на электронной площадке в сети Интернет: http://roseltorg.ru.

        На участие в данном аукционе было подано 12 заявок.

 

 

Наименование участника

ИНН

Дата и время подачи заявки (мск)

IP адрес

25

ООО "ГолдСтрой"

3250534018

2017-04-27 11:53:04

31.132.181.41

26

ООО "ПОСТАВЩИК СТРОЙ"

3245009302

2017-04-27 13:43:41

91.215.190.189

27

ООО "СТРОЙТОРГСЕРВИС"

3245009285

2017-04-27 13:46:48

91.215.190.189

28

ООО "ТДС"

3250515054

2017-04-27 14:47:56

78.110.247.19

29

ООО "ДАНИЛА-МАСТЕР"

3257036815

2017-04-28 11:17:29

95.80.118.191

30

ООО "СТРОЙ ТРАНС"

5720021772

2017-04-28 11:20:06

91.215.190.189

31

ООО "СтройТоргСервис"

3250516770

2017-04-28 11:22:42

91.215.190.189

32

ООО "Лидер-Строй"

3255054907

2017-04-28 14:28:31

31.132.136.58

33

ООО "ТЕХИНФОРМ - СТРОЙ"

3250055600

2017-04-28 16:47:29

37.112.60.20

34

ООО "СтройСитиГрупп"

3255515139

2017-04-28 17:38:33

94.75.139.27

36

ИП Шидловская Татьяна Дмитриевна

323400150783

2017-05-02 00:27:12

31.132.171.69

37

ООО "ГРАДОСТРОЙ"

3257036727

2017-05-02 08:38:18

109.194.10.210

 

Согласно Протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме №0127200000217000155 от 05.05.2017 все заявки были признаны соответствующими требованиям аукционной документации.

          При проведении аукциона участниками были сделаны следующие окончательные ценовые предложения:

Участник

Дата и время подачи окончательного ценового предложения (мск)

Окончательное ценовое предложение

IP адрес

№26

ООО  "ПОСТАВЩИК СТРОЙ"

10-05-2017 10:53:26

3 566 507,70

91.215.190.189

№30

ООО "СТРОЙ ТРАНС"

10-05-2017 10:46:08

3 598 638,40

91.215.190.189

№27

ООО "СТРОЙТОРГСЕРВИС"

10-05-2017 10:37:29

3 662 899,80

91.215.190.189

№25

ООО "ГолдСтрой"

10-05-2017 10:36:05

4 691 082,20

31.132.178.149; 31.132.181.41

№34

ООО "СтройСитиГрупп"

10-05-2017 11:13:07

5 010 500

188.254.126.218; 94.75.146.30

№36

ИП Шидловская Татьяна Дмитриевна

10-05-2017 10:35:53

5 012 389,20

31.132.171.69

№31

ООО "СтройТоргСервис"

10-05-2017 11:13:06

5 780 000

91.215.190.189

№28

ООО "ТДС"

10-05-2017 10:33:46

6 361 878,60

78.110.247.19

 

Таким образом начальная максимальная цена контракта была снижена на 44,5%.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона №0127200000217000155 от 16.05.2017 заявки ООО "ПОСТАВЩИК СТРОЙ", ООО "СТРОЙ ТРАНС" и ООО "СТРОЙТОРГСЕРВИС" (ИНН 3245009285) были признаны несоответствующими требованиям, установленным документацией о проведении электронного аукциона.

        Победителем аукциона был признан ООО "ГолдСтрой", которое предложило цену со снижением на 27% от НМЦК.

При этом ООО "СтройТоргСервис" (ИНН 3250516770) заявило свое окончательное предложение со снижением НМЦК на 10,05% на последних секундах последней десятиминутки.

 

24.04.2017 Управлением государственных закупок Брянской области (уполномоченный орган) было размещено извещение и аукционная документация о проведении аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту спального корпуса №3 Сельцовского психоневрологического интерната (заказчик ГБСУСОН "Сельцовский психоневрологический интернат").

Начальная максимальная цена контракта составила: 11 983 144,00 рублей. Извещение №0127200000217001411 о проведении указанного аукциона было размещено в Единой информационной системе в сфере закупок. Аукцион в электронной форме проводился на электронной площадке в сети Интернет: http://www.rts-tender.ru.

        На участие в данном аукционе было подано 10 заявок.

 

 

Наименование участника

ИНН

Дата и время подачи заявки (мск)

IP адрес

1

ООО СТС

3250516770

03.05.2017 15:12

91.215.190.189

2

ООО "СТРОЙТОРГСЕРВИС"

3245009285

07.05.2017 09:58

31.132.176.95

3

ООО "СТРОЙ ТРАНС"

5720021772

07.05.2017 10:02

31.132.176.95

4

ООО "ПОСТАВЩИК СТРОЙ"

3245009302

07.05.2017 10:05

31.132.176.95

5

ООО "СТРОЙСИТИГРУПП"

3255515139

10.05.2017 12:54

94.75.146.30

6

ООО "ТДС"

3250515054

10.05.2017 13:07

78.110.247.19

7

ООО "ПСМ"

3255517200

10.05.2017 16:00

31.132.183.74

8

ООО "ТримСтрой"

3235015610

10.05.2017 17:08

94.75.144.94

9

ООО «Техинформ - Строй»

3250055600

11.05.2017 08:35

37.112.60.20

10

ООО Коммунремстрой

3234037273

11.05.2017 08:42

31.132.182.62

 

Согласно Протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе №0127200000217001411 от 16.05.2017 все заявки были признаны соответствующими требованиям аукционной документации.

          При проведении аукциона участниками были сделаны следующие окончательные ценовые предложения:

Участник

Дата и время подачи окончательного ценового предложения (мск)

Окончательное ценовое предложение

IP адрес

2

ООО "СТРОЙТОРГСЕРВИС"

19.05.2017 12:45

6051487,72

31.132.176.95

4

ООО "ПОСТАВЩИК СТРОЙ"

19.05.2017 12:37

6111403,44

31.132.176.95

3

ООО "СТРОЙ ТРАНС"

19.05.2017 11:26

6590729,2

37.112.56.173

5

ООО "СТРОЙСИТИГРУПП"

19.05.2017 13:05

9250000

94.75.160.125

9

ООО «Техинформ - Строй»

19.05.2017 13:05

9379000

37.112.60.20

1

ООО СТС

19.05.2017 13:05

9800000

31.132.176.95

7

ООО "ПСМ"

19.05.2017 11:12

11683565,4

31.132.183.74

6

ООО "ТДС"

19.05.2017 11:12

11743481,12

78.110.247.19

 

Таким образом начальная максимальная цена контракта была снижена на 49,5%.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона №0127200000217001411 от 24.05.2017 заявки ООО "ТДС", ООО "ПОСТАВЩИК СТРОЙ", ООО "СТРОЙ ТРАНС" и ООО "СТРОЙТОРГСЕРВИС" (ИНН 3245009285) были признаны несоответствующими требованиям, установленным документацией о проведении электронного аукциона.

        Победителем аукциона был признан ООО "СТРОЙСИТИГРУПП", которое предложило цену со снижением на 21,8% от НМЦК.

При этом ООО "СтройТоргСервис" (ИНН 3250516770) заявило свое окончательное предложение со снижением НМЦК на 18,2% на последних секундах последней десятиминутки.

 

25.12.2017 Управлением государственных закупок Брянской области (уполномоченный орган) было размещено извещение и аукционная документация о проведении аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту здания бани-прачечной (заказчик ГБСУСОН "Трубчевский психоневрологический интернат").

Начальная максимальная цена контракта составила: 9 968 500,00 рублей. Извещение №0127200000217006857 о проведении указанного аукциона было размещено в Единой информационной системе в сфере закупок. Аукцион в электронной форме проводился на электронной площадке в сети Интернет: https://www.rts-tender.ru.

        На участие в данном аукционе было подано 13 заявок.

 

 

Наименование участника

ИНН

Дата и время подачи заявки (мск)

IP адрес

1

ООО "ПОСТАВЩИК СТРОЙ"

3245009302

09.01.2018 13:09

91.215.190.189

2

ООО "Деловой Проект"

3245501867

09.01.2018 15:58

194.67.36.117

3

ООО "СТРОЙ ТРАНС"

5720021772

09.01.2018 16:31

91.215.190.189

4

ООО "ЭЛЕМЕНТСТРОЙ 32"

3257053120

09.01.2018 20:00

37.112.53.54

5

ООО "СТС"

7704427472

10.01.2018 13:20

91.215.190.189

6

ООО "СТРОЙСИТИГРУПП"

3255515139

10.01.2018 17:07

94.75.133.37

7

ООО «Техинформ - Строй»

3250055600

10.01.2018 20:01

37.112.60.20

8

ООО "Брянск-Синтез"

3232030106

10.01.2018 22:29

94.75.163.222

9

ИП Еремин Михаил Александрович

504307580137

10.01.2018 22:36

185.6.127.241

10

ООО "ХЕОПС"

3257019619

10.01.2018 23:03

212.33.3.171

11

ИП Колупаев Владислав Валентинович

460402455328

10.01.2018 23:24

91.105.237.54

12

ООО «СМУ-2»

5043054024

10.01.2018 23:32

91.105.237.54

13

Шидловская Татьяна Дмитриевна

323400150783

11.01.2018 00:40

31.132.171.69

 

Согласно Протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе №0127200000217006857 от 12.01.2018 заявки под номерами 2,4,6,8,9,11,12,13 были признаны не соответствующими требованиям аукционной документации.

          При проведении аукциона участниками были сделаны следующие окончательные ценовые предложения:

Участник

Дата и время подачи окончательного ценового предложения (мск)

Окончательное ценовое предложение

IP адрес

1

ООО "ПОСТАВЩИК СТРОЙ"

15.01.2018 10:48

6180470

31.132.179.100

3

ООО "СТРОЙ ТРАНС"

15.01.2018 10:38

6230312,5

31.132.179.100

7

ООО «Техинформ - Строй»

15.01.2018 11:08

8772000

37.112.60.20

5

ООО "СТС"

15.01.2018 11:08

9200000

31.132.179.100

10

ООО "ХЕОПС"

15.01.2018 10:18

9569760

5.165.88.223

 

Таким образом начальная максимальная цена контракта была снижена на 38%.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона №0127200000217006857 от 16.01.2018 заявки ООО "ПОСТАВЩИК СТРОЙ", ООО "СТРОЙ ТРАНС" были признаны несоответствующими требованиям, установленным документацией о проведении электронного аукциона.

        Победителем аукциона был признан ООО "Техинформ-Строй", которое предложило цену со снижением на 12% от НМЦК.

При этом ООО "СтройТоргСервис" (ИНН 7704427472) заявило свое окончательное предложение со снижением НМЦК на 7,7% на последних секундах последней десятиминутки.

 

25.09.2017 Управлением государственных закупок Орловской области (уполномоченный орган) было размещено извещение и аукционная документация о проведении аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту главного корпуса БУЗ Орловской области "БСМП им.Н.А.Семашко" (заказчик БУЗ Орловской области "БСМП им. Н.А. СЕМАШКО").

Начальная максимальная цена контракта составила: 14 283 070,00 рублей. Извещение №0154200002717001666 о проведении указанного аукциона было размещено в Единой информационной системе в сфере закупок. Аукцион в электронной форме проводился на электронной площадке в сети Интернет: http://www.roseltorg.ru.

        На участие в данном аукционе было подано 7 заявок.

 

 

Наименование участника

ИНН

Дата и время подачи заявки (мск)

IP адрес

1

ООО "СТРОЙ ТРАНС"

5720021772

10.10.2017 15:42

91.215.190.189

2

ООО "СТС"

7704427472

23.10.2017 14:12

91.215.190.189

3

ООО "ПОСТАВЩИК СТРОЙ"

3245009302

24.10.2017 09:37

91.215.190.189

4

ООО "АВИЛОН"

5753054300

24.10.2017 12:11

31.200.205.248

5

ООО "СПЕЦМОНТАЖ - М"

5752037817

24.10.2017 14:29

80.76.183.7

6

ООО 'Строй Трест'

4632173132

24.10.2017 18:40

212.44.154.198

7

ООО "КОНКОРД"

5752071110

24.10.2017 23:08

37.208.66.86

 

Согласно Протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе №0154200002717001666 от 27.10.2017 заявки под номером 5 была признана не соответствующими требованиям аукционной документации.

          При проведении аукциона участниками были сделаны следующие окончательные ценовые предложения:

Участник

Дата и время подачи окончательного ценового предложения (мск)

Окончательное ценовое предложение

IP адрес

1

ООО "СТРОЙ ТРАНС"

30.10.2017 12:20

10426641,1

91.215.190.189

3

ООО "ПОСТАВЩИК СТРОЙ"

30.10.2017 12:13

10498056,45

91.215.190.189

2

ООО "СТС"

30.10.2017 12:40

12130000

91.215.190.189

6

ООО 'Строй Трест'

30.10.2017 11:29

12140609,5

212.44.154.198

7

ООО "КОНКОРД"

30.10.2017 12:29

12140609

37.208.66.86

 

Таким образом начальная максимальная цена контракта была снижена на 27%.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона №0154200002717001666 от 31.10.2017 заявки ООО "ПОСТАВЩИК СТРОЙ" и ООО "СТРОЙ ТРАНС" были признаны несоответствующими требованиям, установленным документацией о проведении электронного аукциона.

        Победителем вышеуказанного электронного аукциона был признан ООО "СтройТоргСервис" (ИНН 7704427472) с предложением о цене контракта 12130000 руб., т.е со снижением НМЦК на 14,86%. При этом указанная цена была предложена данным участником за несколько секунд до истечения последней десятиминутки проведения аукциона.

По результатам итогов проведенного аукциона между Заказчиком – БУЗ Орловской области "БСМП им. Н.А. СЕМАШКО" и ООО "СтройТоргСервис" (ИНН 7704427472) заключен Договор №ЭА 337-17-337от 17.11.2017.

Исходя из сведений, размещенных в Единой информационной системе в сфере закупок следует, что на момент принятия настоящего решения ООО "СтройТоргСервис" (ИНН 7704427472) получил доход от исполнения Договора №ЭА 337-17-337от 17.11.2017 в размере 273 690,27 рублей.

 

26.09.2017 Управлением государственных закупок Орловской области (уполномоченный орган) было размещено извещение и аукционная документация о проведении аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту крыши и перекрытий хозяйственного блока БУЗ Орловской области «ООКБ» (заказчик БУЗ Орловской области «Орловская областная клиническая больница»).

Начальная максимальная цена контракта составила: 8 083 870,00 рублей. Извещение №0154200002717001675 о проведении указанного аукциона было размещено в Единой информационной системе в сфере закупок. Аукцион в электронной форме проводился на электронной площадке в сети Интернет: https://www.rts-tender.ru.

        На участие в данном аукционе было подано 3 заяви.

 

 

Наименование участника

ИНН

Дата и время подачи заявки (мск)

IP адрес

1

ООО "СТС"

7704427472

09.10.2017 14:20

91.215.190.189

2

ООО "СТРОЙ ТРАНС"

5720021772

10.10.2017 10:23

91.215.190.189

3

ООО "ПОСТАВЩИК СТРОЙ"

3245009302

11.10.2017 13:08

91.215.190.189

 

Согласно Протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе №0154200002717001675 от 13.10.2017 все заявки были признаны соответствующими требованиям аукционной документации.

       При проведении аукциона участниками не было сделано ценовых предложений.

Таким образом начальная максимальная цена контракта не была снижена.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона №0154200002717001675 от 19.10.2017 заявки ООО "ПОСТАВЩИК СТРОЙ" и ООО "СТРОЙ ТРАНС" были признаны несоответствующими требованиям, установленным документацией о проведении электронного аукциона.

По результатам итогов проведенного аукциона между Заказчиком – БУЗ Орловской области «ООКБ» (заказчик БУЗ Орловской области «Орловская областная клиническая больница» и ООО "СтройТоргСервис" (ИНН 7704427472) заключен Договор №Ф.2017.464892 от 02.11.2017.

Исходя из сведений, размещенных в Единой информационной системе в сфере закупок следует, что на момент принятия настоящего решения ООО "СтройТоргСервис" (ИНН 7704427472) получил доход от исполнения Договора №Ф.2017.464892 от 02.11.2017 в размере 7 743 115,00 рублей.

 

         3. В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 1 Гражданского кодекса Российской Федерации при установлении, осуществлении и защите гражданских прав и при исполнении гражданских обязанностей участники гражданских правоотношений должны действовать добросовестно. Никто не вправе извлекать преимущество из своего незаконного или недобросовестного поведения.

         Оценивая действия сторон как добросовестные или недобросовестные, следует исходить из поведения, ожидаемого от любого участника гражданского оборота, учитывающего права и законные интересы другой стороны (Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 23.06.2015 №25).

Согласно пункту 1 статьи 10 ГК РФ не допускаются осуществление гражданских прав исключительно с намерением причинить вред другому лицу, действия в обход закона с противоправной целью, а также иное заведомо недобросовестное осуществление гражданских прав (злоупотребление правом). Не допускается использование гражданских прав в целях ограничения конкуренции, а также злоупотребление доминирующим положением на рынке.

В соответствии с понятиями, закрепленными в статье 4 Закона о защите конкуренции, под конкуренцией понимается соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке (пункт 7). Монополистическая деятельность - злоупотребление хозяйствующим субъектом, группой лиц своим доминирующим положением, соглашения или согласованные действия, запрещенные антимонопольным законодательством, а также иные действия (бездействие), признанные в соответствии с федеральными законами монополистической деятельностью (пункт 10). Признаки ограничения конкуренции проявляются в сокращении числа хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, на товарном рынке, росте или снижении цены товара, не связанными с соответствующими изменениями иных общих условий обращения товара на товарном рынке, отказе хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, от самостоятельных действий на товарном рынке, определении общих условий обращения товара на товарном рынке соглашением между хозяйствующими субъектами или в соответствии с обязательными для исполнения ими указаниями иного лица либо в результате согласования хозяйствующими субъектами, не входящими в одну группу лиц, своих действий на товарном рынке, а также в иных обстоятельствах, создающих возможность для хозяйствующего субъекта или нескольких хозяйствующих субъектов в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товара на товарном рынке (пункт 17). Соглашение - договоренность в письменной форме, содержащаяся в документе или нескольких документах, а также договоренность в устной форме (пункт 18).

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции, признаются картелем и запрещаются соглашения между хозяйствующими субъектами-конкурентами, то есть между хозяйствующими субъектами, осуществляющими продажу товаров на одном товарном рынке, или между хозяйствующими субъектами, осуществляющими приобретение товаров на одном товарном рынке, если такие соглашения приводят или могут привести к повышению, снижению или поддержанию цен на торгах.

Согласно Постановлению Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 21.12.2010 № 9966/10 в силу части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции запрещается соглашения между хозяйствующими субъектами, если такие соглашения приводят или могут привести, в том числе к установлению или поддержанию цен (тарифов), скидок, надбавок (доплат), наценок; разделу товарного рынка по территориальному принципу, объему продажи или покупки товаров, ассортименту реализуемых товаров либо составу продавцов или покупателей (заказчиков). Из взаимосвязанных статей 11, 12, 13 Закона о защите конкуренции следует, что соглашения, которые приводят или могут привести к перечисленным в части 1 статьи 11 последствиям, запрещаются.

Необходимость доказывания антимонопольным органом фактического исполнения участниками условий соглашения отсутствует, поскольку нарушение состоит в достижении договоренности, которая приводит или может привести к перечисленным в части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции последствиям. В соответствии с положениями статьи 4 Закона о защите конкуренции под соглашением понимается договоренность в письменной форме, содержащаяся в документе или нескольких документах, а также договоренность в устной форме, при этом факт наличия антиконкурентного соглашения не ставится в зависимость от его заключенности в виде договора по правилам, установленным гражданским законодательством (статьи 154, 160, 432, 434 ГК РФ).

Как следствие, доказывание наличия и фактической реализации антиконкурентного соглашения между хозяйствующими субъектами осуществляется на основании анализа их поведения в рамках предпринимательской деятельности, с учетом принципа разумности и обоснованности.

В пункте 2 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 30.06.2008 №30 «О некоторых вопросах, возникающих в связи с применением арбитражными судами антимонопольного законодательства» указано, что согласованность действий может быть установлена и при отсутствии документального подтверждения наличия договоренности об их совершении. Данный пункт Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации применим и к доказыванию соглашений, поскольку разъясняет возможность доказывания, как согласованных действий, так и соглашений через их результат в отсутствие документального подтверждения договоренности об их совершении.

В силу части 2 статьи 8 Закона о защите конкуренции совершение лицами, указанными в части 1 статьи 8 названного Закона, действий по соглашению не относится к согласованным действиям, а является соглашением.

Таким образом, в данном случае доказыванию подлежит установление факта достижения между ответчиками по делу соглашения, в соответствии с которым хозяйствующие субъекты должны совершить обусловленные соглашением действия, направленные на достижение одной цели, а именно – поддержание цен на торгах.

Одним из основных доказательств наличия между ответчиками по делу запрещенного антимонопольным законодательством соглашения является их поведение на товарном рынке, которое не соответствует принципам и целям нормальной коммерческой деятельности, и результат такого поведения может быть обусловлен только заключенным между ответчиками соглашением.

          Комиссия считает, что действия ответчиков при участии в электронных аукционах №№0137200001216006037, 0337300041917000002 0137300011017000022, 0127200000217006857, 0154200002717001666, 0154200002717001675, 0127200000217001411, 0127200000217000155, 0354100009017000057, 0354300083217000004 и  0127200000216001736 не соответствуют принципу добросовестности, являются проявлением монополистической деятельности, а также являются следствием заключенного между ними картельного соглашения, выразившиеся в устном ценовом соглашении (сговоре) между участниками при проведении вышеуказанного электронного аукциона, осуществляющими продажу товаров на одном товарном рынке, которые привели либо могли привести к поддержанию цен на торгах.

 3.1. Анализ поведения ответчиков показывает, что в ходе участия в рассматриваемых аукционах (за исключением аукциона №0154200002717001675) данные хозяйствующие субъекты применяли следующую стратегию поведения: два или три участника, вторые части заявок которых не соответствовали требованиям аукционной документации, снижали НМЦК до уровня, ниже рентабельности. Указанные действия направлены на введение добросовестных участников в заблуждение по поводу их участия в торгах и преследовали цель лишить такого добросовестного участника желания дальнейшего участия в аукционе. После такого значительного снижения НМЦК участник, вторая часть заявки которого соответствовала требованиям аукционной документации, давал свое ценовое предложение в последнюю минуту добавленной десятиминутки. При этом его предложение о цене контракта была намного выше цен, предложенных остальными участниками картеля.

В рамках аукциона №0154200002717001675 такая стратегия не была применена, так как кроме ООО "СТРОЙТОРГСЕРВИС" (ИНН 7704427472), ООО "СТРОЙ ТРАНС" и ООО "ПОСТАВЩИК СТРОЙ" в указанном аукционе больше никто участие не принял. При этом никто из участников своих ценовых предложений не сделал, в связи с чем договор был заключен по НМЦК.

         Таким образом при проведении электронных аукционов ООО "СТРОЙ ТРАНС" и ООО "ПОСТАВЩИК СТРОЙ", а по отдельным аукционам и ООО "СТРОЙТОРГСЕРВИС" (ИНН 3245009285) действовали в интересах ООО "СтройТоргСервис" (ИНН 3250516770) либо ООО "СТРОЙТОРГСЕРВИС" (ИНН 7704427472) с целью обеспечить последним победу в аукционе по максимально возможно высокой цене, что свидетельствует о направлении их действий на поддержание цены на торгах.

          Указанные действия вышеперечисленных хозяйствующих субъектов стали возможны только благодаря тому, что они являлись участниками Соглашения и были осведомлены о действиях друг друга.

3.2. Подача заявок и ценовых предложений с одного IP-адреса.  

IP-адрес является персональным идентификатором абонента, с которым заключается возмездный договор об оказании телематических услуг, присвоение одного IP-адреса нескольким абонентам исключено.

Исходя из сведений, представленных операторами электронной площадки, следует, что заявки участников картельного соглашения, а также их ценовые предложения при участии в одних и тех же аукционах поступали практически всегда с одного IP адреса (например: 91.215.190.189,  31.132.179.232, 31.132.182.216, 31.132.176.95, 31.132.179.100).

При этом отдельные IP адреса зарегистрированы на конкретных участников картельного соглашения. Например: IP адрес 91.215.190.189 выделен ООО «СтройТоргСервис» (ИНН 3250516770) по договору №U0204 от 19.10.2015.

Таким образом, использование юридическими лицами одного и того же IP-адреса для подачи заявок и ценовых предложений, указывает на их взаимозависимость.

Данное обстоятельство свидетельствует об использовании ответчиками единой инфраструктуры. Использование самостоятельными субъектами гражданского оборота единой инфраструктуры возможно только в случае кооперации и консолидации, при этом такие действия осуществляются для достижения единой для всех цели. Однако коммерческие организации в аналогичных ситуациях, конкурируя между собой, не действуют в интересах друг друга. Следовательно, действия Ответчиков возможны исключительно в результате достигнутых договоренностей.

По сути, участвуя в одних и тех же конкурентных процедурах самостоятельные юридические лица действуют в общих интересах.

Соответственно,  осведомленность каждого из участников о намерении другого участника действовать определенным образом при участии в закупке в результате соглашения между его участниками не может быть признано результатом конкурентной борьбы, т.к. в этом случае действия участников закупки не отвечают принципам конкуренции.

3.3. Практически по всем рассматриваемым аукционам участники картельного соглашения  подавали свои заявки в незначительный промежуток времени друг от друга.

Одновременная подача заявок на участие в перечисленных электронных аукционах свидетельствует о скоординированности действий участников Соглашения.

3.4. Калужским УФАС России также установлено, что в составе первых частей заявок Ответчиков, при участии в одном и том же аукционе был приложен один и тот же файл либо свойства файлов совпадали.

Совпадение одних и тех же учетных записей файлов заявок, а также подача заявок и ценовых предложений с использованием одного IP адреса, свидетельствует об использовании и обмене файлами заявок между собой и осуществлении координации по подготовке и участии в электронных аукционах.

3.5. Согласно информации, предоставленной удостоверяющим центром АО «Производственная фирма «СКБ Контур» при получении сертификата ключа проверки электронной подписи для использования на электронных площадках, ООО «Поставщик Строй» и ООО «Строй Транс» указали один и тот же мобильный телефон. Также интересы данных организаций предоставляло одно и то же лицо по доверенности.

3.6. Кроме того ООО "СтройТоргСервис" (ИНН 3250516770) и ООО "СТРОЙ ТРАНС" образуют группу лиц (ч.1 ст.9 ФЗ «О защите конкуренции») так как у данных организаций один и тот же руководитель и учредитель Антоненко Николай Николаевич. Аналогичную группу лиц составляют ООО "СТРОЙТОРГСЕРВИС" (ИНН 3245009285) с ООО "СТРОЙТОРГСЕРВИС" (ИНН 7704427472), где руководителем и учредителем является Зайцев Михаил Михайлович.

 

В рамках рассмотрения дела №05-07к/2018 о нарушении антимонопольного законодательства Ответчики не представили каких-либо документов, опровергающих вышеизложенные обстоятельства.

21.06.2018 Комиссией Калужского УФАС России в соответствии с требованиями 48.1 ФЗ «О защите конкуренции» было принято заключение об обстоятельствах дела.

Каких-либо письменных возражений на заключение об обстоятельствах дела №05-07к/2018 от лиц  участвующих в рассмотрении  не поступало.

 

Совокупность всех установленных фактов, свидетельствует о нарушении ООО «СтройТоргСервис» (ИНН 3250516770),  ООО «СТРОЙТОРГСЕРВИС» (ИНН 3245009285), ООО «ПОСТАВЩИК СТРОЙ», ООО «СТРОЙ ТРАНС», ООО «СТРОЙТОРГСЕРВИС» (ИНН 7704427472)  запретов, установленных пунктом 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции. Вина указанных лиц заключается в том, что они нарушили установленные Законом «О защите конкуренции» запреты на заключение ограничивающих конкуренцию и недопустимых в соответствие с антимонопольным законодательством соглашений и не предприняли всех зависящих от них мер по их соблюдению. Каких-либо доказательств невозможности соблюдения указанных запретов Комиссией не установлено, а ответчиками не представлено.

Из совокупности установленных в ходе рассмотрения дела обстоятельств, следует, что в действиях ООО «СтройТоргСервис» (241028, Брянская обл., г.Брянск, ул.Калинина, д.12А, ИНН 3250516770, ОГРН 1103254015545),  ООО «СТРОЙТОРГСЕРВИС» (241520, Брянская обл., Брянский р-н, с.Супонево, ул.Шоссейная, д.17, ИНН 3245009285, ОГРН 1153256016110), ООО «ПОСТАВЩИК СТРОЙ» (241520, Брянская обл., Брянский р-н, с.Супонево, ул.Шоссейная, д.17, ИНН 3245009302, ОГРН 1153256016198), ООО «СТРОЙ ТРАНС» (302528, Орловская обл., Орловский р-н, п.Зареченский, ул.Царев Брод, д.61, ИНН 5720021772, ОГРН 1155749011373), ООО «СТРОЙТОРГСЕРВИС» (119048, г.Москва, ул.Ефремова, д.20, офис пом.1, ком.3, ИНН 7704427472, ОГРН 1177746620314) имеется нарушение пункта 2 части 1 статьи 11 ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в заключении картельных соглашений при участии их в электронных аукционах (реестровые номера 0137200001216006037, 0337300041917000002, 0137300011017000022, 0127200000217006857, 0154200002717001666, 0154200002717001675, 0127200000217001411, 0127200000217000155, 0354100009017000057, 0354300083217000004,  0127200000216001736), которые привели либо могли привести к поддержанию цен на торгах.

По результатам рассмотрения дела, основания для прекращения дела в порядке части 1 статьи 48 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссией не установлены.

В соответствии подпунктом к) пункта 2 части 1 статьи 23 ФЗ «О защите конкуренции» антимонопольный орган выдает в случаях, указанных в настоящем Федеральном законе, хозяйствующим субъектам обязательные для исполнения предписания, в том числе о перечислении в федеральный бюджет дохода, полученного вследствие нарушения антимонопольного законодательства.

Согласно части 3 статьи 50 ФЗ «О защите конкуренции» лицо, чьи действия (бездействие) в установленном настоящим Федеральным законом порядке признаны монополистической деятельностью или недобросовестной конкуренцией и являются недопустимыми в соответствии с антимонопольным законодательством, по предписанию антимонопольного органа обязано перечислить в федеральный бюджет доход, полученный от таких действий (бездействия).

Исходя из пункта 10 статьи 4 ФЗ «О защите конкуренции» под монополистической деятельностью понимается злоупотребление хозяйствующим субъектом, группой лиц своим доминирующим положением, соглашения или согласованные действия, запрещенные антимонопольным законодательством, а также иные действия (бездействие), признанные в соответствии с федеральными законами монополистической деятельностью.

Комиссией Калужского УФАС России установлено, что в результате заключения между Ответчиками картельного соглашения ООО "СтройТоргСервис" (ИНН 3250516770) получил доход в размере 7 347 412,05 рублей, а ООО "СтройТоргСервис" (ИНН 7704427472) доход в размере 8 016 805,27 рублей, в связи с чем имеются основания для выдачи предписания о перечислении в федеральный бюджет дохода, полученного вследствие нарушения антимонопольного законодательства.

Кроме того в связи с отсутствием в материалах дела сведений о прекращении действия заключенного Ответчиками картельного соглашения имеются правовые основания для принятия мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства и выдачи предписаний о прекращении нарушения антимонопольного законодательства и совершения действий, направленных на обеспечение конкуренции.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 3 статьи 41, частью 1 статьи 49 ФЗ, статьей 50 «О защите конкуренции», Комиссия Калужского УФАС России, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать в действиях ООО «СтройТоргСервис» (ИНН 3250516770),  ООО «СТРОЙТОРГСЕРВИС» (ИНН 3245009285), ООО «ПОСТАВЩИК СТРОЙ», ООО «СТРОЙ ТРАНС», ООО «СТРОЙТОРГСЕРВИС» (ИНН 7704427472) нарушение пункта 2 части 1 статьи 11 ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в заключении картельных соглашений при участии данных организаций в электронных аукционах (реестровые номера 0137200001216006037, 0337300041917000002, 0137300011017000022, 0127200000217006857, 0154200002717001666, 0154200002717001675, 0127200000217001411, 0127200000217000155, 0354100009017000057, 0354300083217000004,  0127200000216001736), которые привели либо могли привести к поддержанию цен на торгах.

2. Выдать ООО «СтройТоргСервис» (ИНН 3250516770),  ООО «СТРОЙТОРГСЕРВИС» (ИНН 3245009285), ООО «ПОСТАВЩИК СТРОЙ», ООО «СТРОЙ ТРАНС», ООО «СТРОЙТОРГСЕРВИС» (ИНН 7704427472)  обязательные для исполнения предписания о  совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции при участии в торгах.

3. Выдать ООО «СтройТоргСервис» (ИНН 3250516770) и ООО «СТРОЙТОРГСЕРВИС» (ИНН 7704427472) предписание о перечислении в федеральный бюджет дохода, полученного вследствие нарушения антимонопольного законодательства.

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны