Постановление б/н Постановление о назначении административного наказания по де... от 28 апреля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу №40-03аз/2015

 об административном правонарушении

 

«13» апреля 2015 г.                                                                                                                   г. Калуга

 

Заместитель руководителя Калужского УФАС России — /………../, рассмотрев протокол от 01.04.2015 в отношении инженера отделения обеспечения ГК «Таруса» ФСО (на момент совершения административного правонарушения) /………../, в связи с совершением административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 3 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), а также материалы дела № 40-03аз/2015 об административном правонарушении, в присутствии надлежащим образом уведомленной /………../, (разъяснены права лица, в отношении которого рассматривается дело, предусмотренные частью 1 статьи 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статья 51 Конституции Российской Федерации), 

 

УСТАНОВИЛ:

 

Комиссия Калужского УФАС России, рассмотрев обращение государственного заказчика – ФСО России государственного комплекса «ТАРУСА» о согласовании возможности заключения государственного контракта с единственным поставщиком – ООО «ТД Регуляр» (ИНН: 7727770245) и приложенные к нему документы и сведения, установила:

 08.10.2014 ФСО России государственного комплекса «ТАРУСА» на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru размещено извещение № 0337100017314000106 о проведении электронного аукциона, предметом которого является поставка дизельного топлива (далее – Аукцион).

В соответствии с представленным протоколом от 20.10.2014 на участие в Аукционе поступило 2 заявки, из которых заявка ООО «ТД Регуляр» (ИНН: 7727770245) допущена до Аукциона и  признана соответствующей требованиям документации об Аукционе. Аукцион на основании части 13 статьи 69 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ признан несостоявшимся.

24.10.2014г. в соответствии с требованиями пункта 25 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, в адрес Калужского УФАС России поступило обращение ФСО России государственного комплекса «ТАРУСА» о согласовании возможности заключения государственного контракта на поставку дизельного топлива с единственным поставщиком - ООО «ТД Регуляр» (ИНН: 7727770245).

К обращению приложены документы и сведения, свидетельствующие о соответствии поставщика установленным требованиям, а также согласие ООО «ТД Регуляр» (ИНН: 7727770245) заключить государственный контракт по результатам вышеуказанного электронного аукциона (номер извещения 0337100017314000106), в соответствии с условиями документации об аукционе, и по цене, не превышающей начальную (максимальную) цену контракта, указанную в извещении о проведении открытого электронного аукциона.

В ходе рассмотрения вышеуказанного обращения Комиссия Калужского УФАС России установила следующее.

Частью 8 статьи 69 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ установлено, что  результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов такого аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами аукционной комиссии, и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещаются заказчиком на электронной площадке и в единой информационной системе.

В ходе рассмотрения обращения установлено, что протокол подведения итогов аукциона в электронной форме от 22.10.2014, не был размещен в единой информационной системе (на официальном сайте), что является нарушением требований части 8 статьи 69 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

Статьёй 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена ответственность за нарушение порядка осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Частью 3. статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена ответственность за не размещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

На основании указанных обстоятельств, усматривается событие административного правонарушения, выразившееся в не размещении должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 3. статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Ответственным должностным лицом за не размещение в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в определении поставщика 0337100017314000106 является инженер отделения обеспечения /………../.

В соответствии с представленными документами Государственного комплекса «Таруса» Федеральной службы охраны с /………../ был заключен трудовой договор от 16.08.2010 года, создан приказ по личному составу №39-ЛС от 19.08.2010 о принятии на работу.

Согласно должностной инструкции инженера отделения обеспечения Государственного комплекса «Таруса» Федеральной службы охраны от 09.01.2013г. в должностные обязанности инженера отделения обеспечения в том числе входят обязанности по: осуществление размещение протоколов, разъяснений и иной информации по проводимым закупкам.

В соответствии с Приказом №103 от 19.06.2014г. /………../ было предоставлено право  на эксплуатацию средств криптографической защиты информации и использование электронной подписи при обмене электронными документами с федеральными электронными торговыми площадками и официальным сайтом Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

На основании вышеизложенного субъектом административного правонарушения – является инженер отделения обеспечения ГК «Таруса» ФСО России /………../.

В силу статьи 26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении выяснению подлежит, в том числе виновность лица в совершении административного правонарушения; обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении; иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.

Статьей 26.11 КоАП РФ об административных правонарушениях установлено, что должностное лицо, осуществляющее производство по делу об административном правонарушении, оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в совокупности. Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу.

 Статьей 26.11 КоАП РФ об административных правонарушениях установлено, что административное правонарушение признается совершенным умышленно, если лицо, его совершившее, сознавало противоправный характер своего действия (бездействия), предвидело его вредные последствия и желало наступления таких последствий или сознательно их допускало либо относилось к ним безразлично. Административное правонарушение признается совершенным по неосторожности,  если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно и могло их предвидеть.

В ходе рассмотрения дела №40-03аз/2015, на запрос Калужского УФАС России был получен ответ от Единой электронной торговой площадки roseltorg.ru от 13.03.2015г. №909-Д/15 которым установлено, что 22.10.2014г. должностным лицом заказчика -/………../ действительно был размещен протокол подведения итогов электронного аукциона, но в связи с тем, что с 22.10.2014г. по 27.02.2015г. у электронной торговой площадки roseltorg.ru наблюдалась проблема передачи сведений между официальным сайтом и электронной площадкой протокол был передан на официальный сайт только 27.02.2015г.

На основании указанного, прихожу к выводу, что в действиях /………../ отсутствует вина в совершении административного правонарушения.

Частью 1 статьи 29.9 КоАП РФ установлено, что по результатам рассмотрения дела об административном правонарушении может быть вынесено постановление, в том числе о прекращении производства по делу об административном правонарушении.

В силу пункта 1 части 1.1 статьи 29.9 КоАП РФ постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении выносится в случае наличия хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных статьей 24.5 указанного Кодекса.

Пунктом 2 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ установлено, что начатое производство по делу об административном правонарушении подлежит в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

Учитывая обстоятельства, установленные в ходе рассмотрения дела об административном правонарушении, руководствуясь статьями 23.66, 29.9, 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Производство по делу № 21-03аз/2014 об административном правонарушении в отношении /………../ прекратить.

Настоящее постановление может быть обжаловано в течение 10 суток со дня вручения или получения его копии в порядке, установленном статьями 30.1-30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

 

Заместитель руководителя  

Калужского УФАС России                                                                                                /………../

Связанные организации

Связанные организации не указаны