Постановление б/н Постановление о назначении административного наказания по де... от 27 апреля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу №42-03аз/2015

 об административном правонарушении

 

« 06 » апреля 2015 г.                                                                                                                 г. Калуга

 

Заместитель руководителя Калужского УФАС России — /………../, рассмотрев протокол от 26.03.2015 №42-03аз/2015 в отношении юрисконсульта отдела юридического обеспечения ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Калужской области» /………../, в связи с совершением административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена ч.1.3 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), в присутствии надлежащим образом уведомленной /………../, (разъяснены права лица, в отношении которого рассматривается дело, предусмотренные частью 1 статьи 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статья 51 Конституции Российской Федерации), 

 

УСТАНОВИЛ:

 

20.10.2014г. Комиссия Калужского УФАС России, рассмотрев обращение государственного заказчика – ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Калужской области» - о согласовании возможности заключения государственного контракта с единственным исполнителем ФБУ «Калужский ЦСМ»  (ИНН 40270050258) и приложенные к нему документы и сведения, установила следующее.

22.09.2014г. на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru  заказчиком – ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Калужской области» размещено извещение № 0337100014914000024 о проведении запроса котировок, предметом которого является поверка средств измерения для нужд ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Калужской области в Людиновском районе» (далее – Запрос котировок).

Начальная (максимальная) цена контракта, согласно извещению о проведении Запроса котировок составляет 95982,82 руб.

Извещением о проведении Запроса котировок установлено:

- дата и время начала подачи заявок, а именно: 22.09.2014 14:00;

- дата и время окончания подачи заявок, а именно: 03.10.2014 16:00.

В соответствии с представленным протоколом рассмотрения единственной заявки на участие в запросе котировок от 06.10.2014 поступила 1 заявка – ФБУ «Калужский ЦСМ» (ИНН 40270050258), которая признана соответствующей требованиям документации запроса котировок (извещение № 0337100014914000024). Запрос котировок на основании части 6 статьи 77 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», признан несостоявшимся.

08.10.2014г. в соответствии с требованиями пункта 25 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ в адрес Калужского УФАС России поступило обращение ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Калужской области» о согласовании возможности заключения государственного контракта с единственным исполнителем – ФБУ «Калужский ЦСМ»  (ИНН 40270050258).

К обращению приложены документы и сведения, свидетельствующие о соответствии исполнителя установленным требованиям, а также согласие ФБУ «Калужский ЦСМ»  (ИНН 40270050258),  заключить государственный контракт по результатам вышеуказанного запроса котировок (номер извещения 0337100014914000024), в соответствии с условиями документации запроса котировок, и по цене, не превышающей начальную (максимальную) цену контракта, указанную в извещении о проведении запроса котировок.

В ходе рассмотрения обращения, Комиссия Калужского УФАС России установила следующее.

В соответствии с частью 8 статьи 78 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок оформляются протоколом, в котором содержатся информация о заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках, подавших заявки на участие в запросе котировок, об отклоненных заявках на участие в запросе котировок с обоснованием причин отклонения (в том числе с указанием положений настоящего Федерального закона и положений извещения о проведении запроса котировок, которым не соответствуют заявки на участие в запросе котировок этих участников, предложений, содержащихся в заявках на участие в запросе котировок, не соответствующих требованиям извещения о проведении запроса котировок, нарушений федеральных законов и иных нормативных правовых актов, послуживших основанием для отклонения заявок на участие в запросе котировок), предложение о наиболее низкой цене товара, работы или услуги, информация о победителе запроса котировок, об участнике запроса котировок, предложившем в заявке на участие в запросе котировок цену контракта такую же, как и победитель запроса котировок, или об участнике запроса котировок, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем запроса котировок условий. Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок подписывается всеми присутствующими на заседании членами котировочной комиссии и в день его подписания размещается в единой информационной системе. Указанный протокол составляется в двух экземплярах, один из которых остается у заказчика, другой в течение двух рабочих дней с даты подписания указанного протокола передается победителю запроса котировок с приложением проекта контракта, который составляется путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в заявке на участие в запросе котировок.

Таким образом, из части 8 статьи 78 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ прямо следует, что протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок подписывается всеми присутствующими на заседании членами котировочной комиссии и в день его подписания размещается в единой информационной системе.

В ходе рассмотрения обращения установлено, что протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок для закупки №0337100014914000024 был подписан всеми присутствующими на заседании членами котировочной комиссии 06.10.2014г. Однако, был размещен в единой информационной системе (на официальном сайте www.zakupki.gov.ru) только 13.10.2014г. в 10:35, что является нарушением части 8 статьи 78 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

  Статьей 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена ответственность за нарушение порядка осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Частью 1.3 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена ответственность за нарушение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, при проведении запроса котировок, запроса предложений, осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) более чем на один рабочий день.

На основании указанных обстоятельств, усматривается событие административного правонарушения, выразившееся в нарушении должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1.3 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Должностным лицом заказчика, ответственным за размещение информации и документов на официальном сайте при проведении запроса котировок являлась юрисконсульт отдела юридического обеспечения /………../ (на момент совершения административного правонарушения).

19 апреля 2011г. /………../ назначена на должность юрисконсульта отдела юридического обеспечения.

В соответствии с приказом от 19.04.2011г. №72-л/с /………../  назначена юрисконсультом отдела юридического обеспечения.

На основании вышеизложенного субъектом административного правонарушения – является юрисконсульт отдела юридического обеспечения /………../.

С учетом материалов дела /………../ имела возможность не допустить совершение административного правонарушения, однако при отсутствии объективных обстоятельств не приняла все зависящие от нее меры для соблюдения норм Федерального закона  от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

/………../ не предвидела возможности наступления вредных последствий своих действий, хотя могла и должна была их предвидеть, соответственно правонарушение совершенно по неосторожности.

Место совершения административного правонарушения соответствует месту расположения ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Калужской области», а именно: ул. Баррикад, д.181, г. Калуга, 248018.

Время совершения административного правонарушения - 06.10.2014.

На основании указанного, юрисконсультом отдела юридического обеспечения /………../, совершено административное правонарушение, выразившееся в нарушении должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, при проведении запроса котировок, запроса предложений, осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) более чем на один рабочий день, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1.3 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В ходе рассмотрении дела №42-03аз/2015 об административном правонарушении /………../ признала вину совершенного правонарушения.

Как разъяснено в пункте 21 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» если при рассмотрении дела будет установлена малозначительность совершенного административного правонарушения, судья на основании статьи 2.9 КоАП РФ вправе освободить виновное лицо от административной ответственности и ограничиться устным замечанием, о чем должно быть указано в постановлении о прекращении производства по делу.

Малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, характеризующими малозначительность правонарушения. Они в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания.

 Нарушение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, при проведении запроса котировок, запроса предложений, осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) более чем на один рабочий день и размещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок или направление оператору электронной площадки информации и документов, подлежащих размещению, направлению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, либо нарушение указанными лицами порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения положений такой документации, порядка приема заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений безусловно затрагивают порядок осуществления закупки.

В связи с тем, что рассматриваемые отношения связанны с нарушением порядка осуществления закупки оснований для прекращения производства по делу по малозначительности не усматривается.

В соответствии с нормой части 1.3 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях совершение указанного правонарушения влечет наложение административного штрафа в размере пятнадцати тысяч рублей.

Учитывая личность лица, в отношении которого рассматривается дело, отсутствие обстоятельств, отягчающих административную ответственность, руководствуясь статьей 4.4, 23.66, частью 1 статьи 29.9, статьей 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Привлечь /………../ к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1.3 статьи 7.30 КоАП РФ, и назначить наказание в виде административного штрафа в размере: 15 000 (пятнадцать тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.

 

Реквизиты для уплаты штрафа:

/………../

Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

Настоящее постановление может быть обжаловано в течение 10 суток со дня вручения или получения его копии в порядке, установленном статьями 30.1-30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии со статьей 35.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях исполнение постановления может быть отсрочено на срок до одного месяца, также может быть предоставлена рассрочка уплаты административного штрафа на срок до трех месяцев.

 

 

Заместитель руководителя  

Калужского УФАС России                                                                                                /………../

Связанные организации

Связанные организации не указаны