Определение б/н ОПРЕДЕЛЕНИЕ о возбуждении дела № 46-03аз/2014 об администрат... от 21 мая 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о возбуждении дела № 46-03аз/2014 об административном правонарушении

и проведении административного расследования

 

«23» июля 2014 г.                                                                                                                г. Калуга                

                                  

Заместитель руководителя Калужского УФАС России / … /, рассмотрев материалы дела № 46-03з/2014 о нарушении уполномоченным органом – министерством конкурентной политики Калужской области части 8 статьи 41.11 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

 

УСТАНОВИЛ:

 

29.11.2013 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru (далее также официальный сайт) уполномоченным органом – министерством конкурентной политики Калужской области опубликовано извещение №0137200001213008877 о проведении открытого аукциона в электронной форме, предметом которого является оказание охранных услуг (далее – Аукцион).

Начальная (максимальная) цена договора, согласно извещению о проведении Аукциона, составляет 3 149 580,00 рублей.

Заказчиком по Аукциону выступало Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Калужской области «Калужский областной онкологический диспансер».

Согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме № 0137200001213008877 от 26.12.2013, опубликованному на официальном сайте победителем открытого аукциона признан участник под - № 3 Казачье общество «Калужское Станичное Казачье общество» (Адрес: 248029, Калужская обл, г. Калуга, ул.Михалевская, д. 20, тел: +7 920 875 02 03, ИНН: 4027099883).

В силу части 3 статьи 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 указанного Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.

Пунктом 2 части 6 статьи 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ установлено, что вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать, в том числе копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 настоящего Федерального закона, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом открытого аукциона в электронной форме, и такие требования предусмотрены документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Согласно пункта 1 части 1 статьи 11 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ при размещении заказа путем проведения торгов устанавливаются обязательные требования к участникам размещения заказа о соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.

Пунктом 9 Информационной карты заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме (далее – Информационная карта), которая является неотъемлемой частью рассматриваемой документации об открытом аукционе в электронной форме установлено, что вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать, в том числе копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ: копия лицензии на осуществление частной охранной деятельности (для частных охранных предприятий).

Частью 1 статьи 41.11 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ установлено, что аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 указанного Федерального закона, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Согласно части 6 статьи 41.11 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае:

1) непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 указанного Федерального закона, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 указанного Федерального закона, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа;

2) несоответствия участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 указанного Федерального закона.

В силу части 7 статьи 41.11 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ принятие решения о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, по основаниям, не предусмотренным частью 6 статьи 41.11 указанного Федерального закона, не допускается.

По результатам рассмотрения жалобы ООО «ЧОП Застава» (дело № 219-03з/2013) установлено, что в составе документов, поданных участником аукциона Казачье общество «Калужское Станичное Казачье Общество» (заявка № 3 (защищенный номер <...> ) отсутствует копия лицензии на осуществление частной охранной деятельности (для частных охранных предприятий).

Частью 8 статьи 41.11 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ установлено, что в течение дня, следующего за днем подписания протокола, протокол размещается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией на электронной площадке.

В ходе рассмотрения  дела № 219-03з/2013 Комиссии Калужского УФАС России был представлен протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме № 0137200001213008877 от 26.12.2013, содержащий подписи членов комиссии, исходя из которого Единой комиссией в отношении заявки Казачьего общества «Калужское Станичное Казачье Общество» принято решение о несоответствии указанной заявки требованиям документации об Аукционе, в связи с непредставлением копии лицензии на осуществление частной охранной деятельности (для частных охранных предприятий).

Вместе с тем, уполномоченным органом на сайте размещен протокол, не соответствующий фактическому решению Единой комиссии, отраженному в протоколе подведения итогов открытого аукциона в электронной форме № 0137200001213008877 от 26.12.2013, который содержит в себе подписи членов Единой комиссии, в связи с чем, Комиссия Калужского УФАС России пришла к выводу о нарушении уполномоченным органом - министерством конкурентной политики Калужской области требований части 8 статьи 41.11 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ.

По результатам внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.05.2005 № 94-ФЗ Комиссией Калужского УФАС России принято решение от 17.01.2014г., которым жалоба ООО «ЧОП Застава» (дело №219-03з/2013), признана частично обоснованной, а действия уполномоченного органа -нарушающими требования части 8 статьи 41.11 Федерального закона № 94-ФЗ.

Частью 1.4 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена ответственность должностного лица уполномоченного органа за направление оператору электронной площадки информации и документов, подлежащих размещению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

На основании указанных обстоятельств, усматривается событие административного правонарушения, выразившееся в размещении на официальном сайте протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме, не соответствующего фактическому решению Единой комиссии, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Признав имеющиеся материалы достаточными, руководствуясь статьями 28.1, 28.7  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ОПРЕДЕЛИЛ:

 

1. Возбудить дело об административном правонарушении № 46-03аз/2014 по факту события административного правонарушения, выразившегося в совершении должностным лицом уполномоченного органа – министерство конкурентной политики Калужской области действий, которые недопустимы в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Поручить проведение административного расследования по делу № 46-03аз/2014 об административном правонарушении главному государственному инспектору отдела Калужского УФАС России / … /.

 

Примечание: В соответствии с частью 3 статьи 28.7. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях законному представителю юридического лица, в отношении которого вынесено данное определение, разъясняется о том, что его права и обязанности предусмотрены частями 1 - 3 статьи 25.1. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 1 статьи 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом.

 

 

 

Заместитель руководителя

Калужского УФАС России                                                                                  / … /

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны