Постановление б/н Постановление о назначении административного наказания по де... от 28 апреля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу №49-03аз/2015

 об административном правонарушении

 

«13» апреля 2015 г.                                                                                                                  г. Калуга

 

Заместитель руководителя Калужского УФАС России — /………../, рассмотрев протокол от 01.04.2015 в отношении начальника Межрайонной ИФНС России №6 по Калужской области /………../  (на момент совершения административного правонарушения) /………../, в связи с совершением административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), а также материалы дела № 49-03аз/2015 об административном правонарушении, в присутствии надлежащим образом уведомленной /………../, (разъяснены права лица, в отношении которого рассматривается дело, предусмотренные частью 1 статьи 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статьей 51 Конституции Российской Федерации), 

 

УСТАНОВИЛ:

 

14.07.2014 Межрайонной ИФНС России № 6 по Калужской области на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru размещено извещение №0337100007114000021 о проведении электронного аукциона, предметом которого является выполнение работ по текущему ремонту входной группы, холла, сантехнических узлов, лекционного зала, кабинетов № 105 и № 106, 1 этажа административного здания Межрайонной ИФНС России №6 по Калужской области по адресу: Калужская область, г. Обнинск, ул. Победы, д. 29 (далее – Аукцион).

В соответствии с представленным протоколом от 25.07.2014 года на участие в Аукционе поступило 3 заявки, из которых ООО Строительная Компания «АРТель» (ИНН: 7719517400) признана соответствующей требованиям документации аукциона. Аукцион на основании части 8 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ признан несостоявшимся.

1. В соответствии с пунктами 1, 2 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию:

1) наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 указанного Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта;

2) требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 указанного Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

2. Пунктом 3 части 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ установлено, что при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 указанной части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 указанной части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 указанной части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

В силу части 3 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 указанного Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 указанной статьи.

Согласно части 4 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 указанного Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 указанного Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с частью 5 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 указанной статьи, не допускается.

2.1. Пунктом 2.1 документации об Аукционе установлено, что информация и документы, которые должны содержаться в первой и второй частях заявки на участие в электронном аукционе, указаны в Информационной карте электронного аукциона.

Пунктом 2.2.4 документации об Аукционе установлен перечень конкретных показателей товара (предлагаемого к поставке или используемого в процессе выполнения работ, оказания услуг), которые должны быть представлены участником закупки: функциональные характеристики (потребительские свойства), качественные характеристики товара в соответствии с разделом 3 «Наименование и описание объекта закупки (Техническое задание)» документации об электронном аукционе.

Пунктом 2 Информационной карты документации об Аукционе установлено, что предметом закупки является выполнение работ по текущему ремонту входной группы, холла, сантехнических узлов, лекционного зала, кабинетов № 105 и № 106, 1-го этажа административного здания Межрайонной ИФНС России №6 по Калужской области по адресу: Калужская область, г. Обнинск, ул. Победы, д.29

В силу пункта 3 Информационной карты документации об Аукционе описание объекта закупки товара (работы, услуги) представлено в разделе 3 документации об электронном аукционе «Наименование и описание объекта закупки (Техническое задание)».

В силу пункта 8 Информационной карты документации об Аукционе требования, установленные Заказчиком, к качеству и порядку оказания услуг, а также иные показатели, связанные с определением соответствия данных услуг потребностям Заказчика, указаны в ТЕХНИЧЕСКОМ ЗАДАНИИ (Раздел 3 настоящей документации об аукционе) и ПРОЕКТЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА (Раздел 4 настоящей документации об аукционе).

Пунктом 20 Информационной карты документации об Аукционе установлены требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе, а именно указано следующее.

Участник закупки подает заявку на участие в электронном аукционе в виде электронного документа в двух частях, подаваемых одновременно.

Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение), знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 Федерального закона № 44-ФЗ, указание на товарный знак (его словесное обозначение), знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение), знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение), знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя товара;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение), знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

 Первая часть заявки на участие в электронном аукционе может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт.

3. Раздел 3 «Наименование и описание объекта закупки (Техническое задание)» документации об электронном аукционе состоит из следующих подразделов:

1.1. Цель технического задания;

1.2. Площадь помещений;

1.3. Порядок оказания услуг, общие требования к выполнению работ;

1.4. Характеристика выполняемых работ, организация труда и технология выполнения работ;

1.5. Требования к качеству работ, в том числе технология производства работ, методы производства работ, организационно-технологическая схема производства работ;

1.6. Требования по передаче Заказчику технических и иных документов по завершению и сдаче работ;

1.7. Гарантийные обязательства;

1.8. Объемы выполняемых работ.

Таким образом, разделом 3 наименование и описание объекта закупки (Техническое задание)» документации об электронном аукционе не содержит требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам), качественным характеристикам товара.

Однако, в подразделе 1.8. «Объемы выполняемых работ» раздела 3 «Наименование и описание объекта закупки (Техническое задание)» документации об электронном аукционе» по ряду позиций содержатся сведения о материалах, которые должны использоваться при выполнении работ. Так, например, в названном подразделе указано, в том числе следующее:

- Утепление покрытий керамзитом (200мм);

- Керамогранитная плитка FL02 R9 (600х600);

- Холст стеклянный Johns Manville (плотность 25 г/ м2) ;

- Шпатлевка Ветонит T (Расход:1,4 кг/м2);

- Краска водоэмульсионная Dulux в цвет RAL (Расход: 222 г/м2, за 2 слоя) ;

- Плиты минераловатные «Лайт-Баттс» ROCKWOOL, толщина 80 мм;

- Смеситель для раковины Grohe Eurodisc;

- Раковина Jika Olimp 55 см;

 - Унитаз напольный Jika Lyra в комплекте с сиденьем.

Т.е. в документации об Аукционе по ряду материалов указанны конкретные товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименования места происхождения товара или наименование производителя, при этом в документацию об Аукционе не включены слова «или эквивалент». Указанное является нарушением требований пункта 1 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, которой установлено, что в описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки словосочетания «или эквивалент».

4. Согласно сведениям представленным операторам электронной площадки – ЗАО «Сбербанк-АСТ» всеми участниками закупки дано согласие на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги.

Исследовав заявки, поступившие на участие электронном аукционе (номер извещения № 0337100007114000021), предметом которого является выполнение работ по текущему ремонту входной группы, холла, сантехнических узлов, лекционного зала, кабинетов № 105 и № 106, 1 этажа административного здания Межрайонной ИФНС России № 6 по Калужской области по адресу: Калужская область, г.Обнинск, ул. Победы, д. 29 Комиссией Калужского УФАС России установлено следующее.

4.1. Так, заявка с защищенным номером 8264724 отклонена от участия в Аукционе со следующим обоснованием: в соответствии c ч.3.cт.66 Федерального закона от 05.04.2013.г. № 44-ФЗ “О контрактной системе в сфере закупок товаров, выполненных работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (несоответствие сведений, предусмотренных ч. 3 ст. 66 Федерального закона от 05.04.13 № 44-ФЗ “О контрактной системе в сфере закупок товаров, выполненных работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме), а именно: Заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме не соответствует положениям документации об открытом аукционе в электронной форме, поскольку в размещенном на сайте www.zakupki.gov.ru техническом задании на выполнение работ по текущему ремонту входной группы, холла, сантехнических узлов, лекционного зала, кабинетов № 105 и № 106, 1-го этажа административного здания Межрайонной ИФНС России № 6 по Калужской области указаны требования к строительным материалам и объемам работ по текущему ремонту административного здания. В документации, представленной участником с номером заявки № 8264724, отсутствуют объемы выполняемых работ и строительные материалы, необходимые для ремонта сантехнических узлов, дверных проемов и кондиционирования в кабинетах № 105 и № 106.

Таким образом, основанием для отклонения заявки с защищенным номером 8264724 явилось отсутствие объемов выполняемых работ и строительных материалов, необходимые для ремонта сантехнических узлов, дверных проемов и кондиционирования в кабинетах № 105 и № 106.

Как указано выше пунктом 2.2.4 документации об Аукционе установлен перечень конкретных показателей товара (предлагаемого к поставке или используемого в процессе выполнения работ, оказания услуг), которые должны быть представлены участником закупки: функциональные характеристики (потребительские свойства), качественные характеристики товара в соответствии с разделом 3 «Наименование и описание объекта закупки (Техническое задание)» документации об электронном аукционе.

Таким образом, документацией об Аукционе не предусмотрено предоставление в заявки участника закупки сведений об объемах выполняемых работ и строительные материалы, необходимые для ремонта сантехнических узлов, дверных проемов и кондиционирования в кабинетах № 105 и № 106. Предоставления таких сведений не предусмотрено и положениями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, который установил, что участник закупки должен предоставить согласие на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги, которое участником закупки предоставлено.

Комиссия Калужского УФАС России также обращает внимание на то, что в составе первой части заявки с защищенным номером 8264724 помимо прочего представлены функциональные характеристики (потребительские свойства), качественные характеристики товара.

4.2. Заявка с защищенным номером 8286868 допущена от участия в Аукционе. При этом данная заявка содержит только согласие на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги.

4.3. Заявка с защищенным номером 8300517 отклонена от участия в Аукционе со следующим обоснованием: в соответствии c ч.3.cт.66 Федерального закона от 05.04.2013.г. № 44-ФЗ “О контрактной системе в сфере закупок товаров, выполненных работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (несоответствие сведений, предусмотренных ч. 3 ст. 66 Федерального закона от 05.04.13 № 44-ФЗ “О контрактной системе в сфере закупок товаров, выполненных работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме), а именно: Заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме не соответствует положениям документации об открытом аукционе в электронной форме, поскольку в размещенном на сайте www.zakupki.gov.ru техническом задании на выполнение работ по текущему ремонту входной группы, холла, сантехнических узлов, лекционного зала, кабинетов № 105 и № 106, 1-го этажа административного здания Межрайонной ИФНС России № 6 по Калужской области указаны требования к строительным материалам и объемам работ по текущему ремонту административного здания. В документации, представленной участником с номером заявки № 8300517, отсутствуют объемы выполняемых работ, расхождение в монтаже подвесного потолка типа «Армстронг» и светильников с техническим заданием заказчика, отсутствие изоляции изделиями из вспененного каучука «Армофлекс». В технических характеристиках строительных материалов, представленных участником с номером заявки № 8300517, не указана цветовая гамма краски водоэмульсионной RAL 9001, цветовая гамма керамогранитной плитки RAL 7036, как указано в техническом задании заказчика.

Как выше указано, что документацией об Аукционе не предусмотрено предоставление в заявки участника закупки сведений об объемах выполняемых работ. Более того, при рассмотрении данной заявки, Комиссией заказчика оценивалось соответствии технических характеристик требованиям документации об Аукционе, в то время как заявка с защищенным номером 8286868  содержащая только согласие на выполнение работ и не содержащая каких-либо технических характеристик материалов допущена от участия в Аукционе.

5. Пунктом 2 части 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ установлено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.

В силу части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки:

- соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющимся объектом закупки;

- не проведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

- не приостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;

- отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;

- отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

- обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма;

- отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей настоящей статьи понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества.

Вместе с тем, пунктом 16 Информационной карты документации об Аукционе помимо единых требований, определенных в части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, установлено требование о правомочности участника закупки заключать контракт.

6. Пунктом 2 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ установлено, Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования, в том числе к наличию:

1) финансовых ресурсов для исполнения контракта;

2) на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта;

3) опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации;

4) необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта.

Вместе с тем, пунктом 2 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ не предусмотрена возможность установления дополнительных требований к участникам закупок при проведении электронных аукционов, однако, Межрайонной ИФНС России №6 по Калужской области в извещение о проведении Аукциона, установлены следующие требования к участникам закупки:

-требование о наличии финансовых ресурсов для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 1 части 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ);

-требование о наличии на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 2 части 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ);

-требование о наличии опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ);

-требование о наличии необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 4 части 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ).

Установление указанных требований при проведении рассматриваемой закупки не соответствует требованиям Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

Статьей 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена ответственность за нарушение порядка осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Частью 4.2. статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена ответственность за утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

 На основании указанных обстоятельств, усматривается событие административного правонарушения, выразившееся в утверждении документации об аукционе (номер извещения 0337100007114000021) с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, ответственность за совершение, которого предусмотрена частью 4.2. статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Должностным лицом заказчика, ответственным за утверждение документации об аукционе (номер извещения 0337100007114000021) с нарушением требований, предусмотренных, законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок является начальник Межрайонной ИФНС России №6 по Калужской области /………../.

В соответствии с приказом от 01.07.2011г. № ММВ-10-4/591@ /………../ назначена на должность начальник Межрайонной ИФНС России №6 по Калужской области.

01.07.2011г. с /………../  был составлен служебный контракт №197.

На основании вышеизложенного субъектом административного правонарушения – является начальник Межрайонной ИФНС России №6 по Калужской /………../  (на момент совершения административного правонарушения).

С учетом материалов дела /………../ имела возможность не допустить совершение административного правонарушения, однако при отсутствии объективных обстоятельств не приняла все зависящие от нее меры для соблюдения норм Федерального закона  от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

/………../ не предвидела возможности наступления вредных последствий своих действий, хотя могла и должна была их предвидеть, соответственно правонарушение совершенно по неосторожности.

Место совершения административного правонарушения соответствует месту расположения Межрайонной ИФНС России №6 по Калужской области, а именно: ул. Победы, д. 29, г. Обнинск, Калужская область,249037.

Время совершения административного правонарушения – 01.07.2014г.

На основании указанного, начальником Межрайонной ИФНС России №6 по Калужской /………../, совершено административное правонарушение, выразившееся в утверждении документации об аукционе, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок  законодательством Российской Федерации, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Как разъяснено в пункте 21 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» если при рассмотрении дела будет установлена малозначительность совершенного административного правонарушения, судья на основании статьи 2.9 КоАП РФ вправе освободить виновное лицо от административной ответственности и ограничиться устным замечанием, о чем должно быть указано в постановлении о прекращении производства по делу.

Малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, характеризующими малозначительность правонарушения. Они в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания.

Утверждение документации об аукционе, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, безусловно, ведет к нарушению порядка осуществления закупок.

В связи с тем, что рассматриваемые отношения связанны с нарушением порядка осуществления закупок оснований для прекращения производства по делу по малозначительности не усматривается.

В соответствии с частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях совершение указанного правонарушения влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

С учетом обстоятельств дела, личности лица, в отношении которого рассматривается дело, отсутствия обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, руководствуясь частью 4.2 статьи 7.30, 23.66, частью 1 статьи 29.9, статьей 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, 

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Привлечь /………../ к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, и назначить наказание в виде административного штрафа в размере: 3000 (трех тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.

Реквизиты для уплаты штрафа:

/………../

Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

Настоящее постановление может быть обжаловано в течение 10 суток со дня вручения или получения его копии в порядке, установленном статьями 30.1-30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии со статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях исполнение постановления может быть отсрочено на срок до одного месяца, также может быть предоставлена рассрочка уплаты административного штрафа на срок до трех месяцев.

 

 

 

Заместитель руководителя  

Калужского УФАС России                                                                                                /………../

Связанные организации

Связанные организации не указаны