Решение б/н Решение Комиссии Калужского УФАС России от 08.07.2011 по жал... от 7 августа 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Калужского УФАС России

 

 

 г. Калуга                                                                                         «08» июля 2011 года

          Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Калужского УФАС России в составе:

          рассмотрев в присутствии представителя аукционной комиссии Казенного специализированного учреждения Калужской области «Фонд имущества Калужской области» «...» и в отсутствие надлежаще уведомленного о времени и месте рассмотрения дела представителя ООО «Газпроектэкспертиза» жалобу ООО «Газпроектэкспертиза» по существу, установила:

          В адрес Калужского УФАС России поступила жалоба ООО «Газпроектэкспертиза» (далее – заявитель) на действия аукционной комиссии  Казенного специализированного учреждения Калужской области «Фонд имущества Калужской области» (далее – аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на капитальное строительство объекта: «Газопровод высокого давления, ГРПШ, газопровод низкого давления в деревне Подосинки СП «Деревня Захарово» (№ аукциона 0137300017511000076), выразившиеся в незаконном отказе в допуске к участию в аукционе ООО «Газпроектэкспертиза».

          В своей жалобе заявитель сообщает, что аукционная комиссия неправомерно отказала в допуске к участию в аукционе ООО «Газпроектэкспертиза», несмотря на то, что содержание заявки ООО «Газпроектэкспертиза» соответствует техническому заданию документации об аукционе.

          Представители аукционной комиссии с доводами жалобы не согласились и пояснили, что заявки ООО «Газпроектэкспертиза» на участие в аукционе не соответствуют требованиям технического задания документации об аукционе.

          Изучив представленные документы и заслушав доводы одной из сторон, Комиссия Калужского УФАС России (далее - Комиссия) приходит к следующему.

          14.06.2011 г. на официальном сайте в сети Интернет http://www.zakupki.gov.ru/ специализированной организацией Фондом имущества Калужской области по заявке заказчика – Малоярославецкая районная администрация муниципального района «Малоярославецкий район» был размещен заказ на право заключения муниципального контракта на капитальное строительство объекта: «Газопровод высокого давления, ГРПШ, газопровод низкого давления в деревне Подосинки СП «Деревня Захарово» (№ аукциона 0137300017511000076).

          Согласно п. 1 ч. 3 ст. 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ) документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к составу и содержанию заявки на участие в аукционе в электронной форме в соответствии с ч. 4 и 6 ст. 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ и инструкции по ее заполнению.

          Для участия в открытом аукционе в электронной форме участник размещения заказа подает заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме, в порядке, предусмотренном статьей 48.1 Федерального закона 21.07.2005 г. № 94-ФЗ.

          В соответствии с ч. 9 ст. 41.8 Федерального закона 21.07.2005 г. № 94-ФЗ заявка на участие в открытом аукционе направляется участником размещения заказа в форме двух электронных документов, содержащих предусмотренные частями 4 и 6 ст.41.8 Федерального закона 21.07.2005 г. № 94-ФЗ сведения.

          Согласно подпункту «б» пункта 3 части 4 статьи 41.8 Федерального закона 21.07.2005 г. № 94-ФЗ первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 части 4 статьи 41.8 Федерального закона 21.07.2005 г. № 94-ФЗ, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара. Данные требования к составу заявки содержатся в п.11 Информационной карты заявки на участие в аукционе документации об аукционе «Требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме».

           Комиссия установила, что в техническом задании и ведомости объемов работ являющихся неотъемлемыми частями документации об аукционе и размещенных на официальном сайте содержатся значения показателей товара, используемого для выполнения работ, являющихся предметом контракта.

28.06.2011 года состоялась процедура рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме, что было документально зафиксировано в протоколе, размещенном на официальном сайте 749-10/11сб.

Первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме участника, зарегистрированного на ЗАО «Сбербанк - АСТ» под №3, была рассмотрена Единой комиссией на соответствие требованиям Федерального закона 21.07.2005 г. № 94-ФЗ и документации об аукционе.

          Участник размещения заказа ООО «Газпроектэкспертиза» подал заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме 749-10/11сб. В соответствии с протоколом аукционной комиссии № 749-10/11сб рассмотрения заявок на участие в аукционе от 28.06.2011 г. участнику размещения заказа ООО «Газпроектэкспертиза» отказано в допуске к участию в аукционе с обоснованием: Пункт 2 части 4 статьи 41.9 – несоответствие сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 Федерального закона 21.07.2005 г. № 94-ФЗ.

          Комиссия Калужского УФАС России установила, что в заявке участника размещения заказа зарегистрированного под №3 отсутствует описание конкретных показателей соответствующих значениям, установленным документацией об аукционе. Например, по позициям Гранд-сметы конкретных показателей используемого товара (материалов) по объекту: «Газопровод высокого давления» 12, 91 (Трубы стальные) не указана конкретно предлагаемая к использованию марка стали, по поз. 38, 39, 55, 56, 75, 76 (Бетон) не указаны конкретные показатели прочности, марка, класс и т.д.

         Таким образом, первая часть заявки не соответствует требованиям закона, что в соответствии с п.2 ч.4 ст.41.9 Федерального закона 21.07.2005 г. № 94-ФЗ является основанием для отказа заявителю в допуске к участию в аукционе

          Учитывая вышеизложенное, комиссия Калужского УФАС России приходит к выводу о том, что единая комиссия правомерно отказала в допуске к участию в аукционе ООО «Газпроектэкспертиза» на основании п. 4 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ в связи с несоответствием требованиям документации об аукционе.

          Руководствуясь требованиями статьи 17, части 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ, исследовав обстоятельства дела, Комиссия Калужского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, решила:

 

 

          Жалобу  ООО «Газпроектэкспертиза» признать необоснованной.

 

 

          Согласно ч. 9 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия в порядке, установленном Арбитражным процессуальным Кодексом Российской Федерации.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны