Решение б/н Решение от 9 августа 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

«05» августа 2021 года г. Калуга

Комиссия Калужского УФАС России по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в составе:

<...>  
   
   

при участии посредством видеоконференцсвязи: представителей организатора торгов – Министерства экономического развития Калужской области <...> (паспорт, доверенность), <...> (паспорт, доверенность), генерального директора ООО «Автомобилист Юхнов» <...> (паспорт, приказ),

рассмотрев посредством видеоконференцсвязи жалобу №040/10/18.1-752/2021 ООО «Автомобилист Юхнов» на действия конкурсной комиссии организатора торгов при проведении конкурса на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам «Юхнов-Калуга» №555-КО,

УСТАНОВИЛА:

  1. 28.07.2021г. в адрес Калужского УФАС России поступила жалоба ООО «Автомобилист Юхнов» на действия конкурсной комиссии организатора торгов при проведении конкурса на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам «Юхнов-Калуга» №555-КО.

Полно и всесторонне исследовав обстоятельства и документы, представленные в материалы дела, оценив их в соответствии с действующим законодательством, а также заслушав лиц, участвующих в рассмотрении указанного дела, Комиссия Калужского УФАС России установила следующее.

На сайте Министерства экономического развития Калужской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» https://admoblkaluga.ru/sub/econom/transport/avto/konkursy.php опубликовано извещение от 15.06.2021г. о проведении конкурса на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам «Юхнов-Калуга» №555-КО (далее-Конкурс).

Согласно протоколу № 1 вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе от 16.07.2021г., на участие в Конкурсе поступило 2 заявки.

В соответствии с протоколом № 2 подведения итогов конкурса от 19.07.2021г., заявке ИП <...> присвоен 1 номер (250,5 баллов), 2 номер присвоен заявке ООО «Автомобилист Юхнов» (230 баллов).

Победителем конкурса признан ИП <...>

2. В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее ФЗ «О защите конкуренции») антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года №223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

Согласно части 2 статьи 18.1 ФЗ «О защите конкуренции» действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

В соответствии с частью 17 статьи 18.1 ФЗ «О защите конкуренции» установлено, что при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые акты и (или) действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей. В случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в актах и (или) действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.

3. Согласно доводам жалобы Заявителя, заявка Победителя конкурса содержала недостоверные сведения в части отсутствия в предлагаемых транспортных средствах электронных табло. Таким образом, по мнению заявителя, конкурсная комиссия организатора торгов осуществила рассмотрение и оценку заявки Победителя конкурса с нарушением действующего законодательства.

Вместе с тем, в ходе рассмотрения жалобы, Комиссией Калужского УФАС России было установлено следующее.

В целях реализации положений Федерального закона от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - Федеральный закон № 220-ФЗ), в соответствии с приказом министерства от 13.07.2018 № 837-п «Об установлении шкалы оценки критериев, предусмотренных частью 3 статьи 24 Федерального закона «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», формы заявки на участие в открытом конкурсе и требований к содержанию заявки на участие в открытом конкурсе (в том числе к описанию предложения участника открытого конкурса) и о признании утратившими силу некоторых приказов министерства экономического развития Калужской области» министерством объявлен вышеуказанный конкурс.

Пунктом №3 критериев оценки заявки установлен критерий «Влияющие на качество перевозок характеристики ТС, предлагаемых Участником открытого конкурса для осуществления регулярных перевозок: наличие кондиционера, низкого пола, оборудования для перевозок пассажиров с ограниченными возможностями передвижения, пассажиров с детскими колясками, оснащение абонентскими телематическими терминалами, подключенными к РНИС, оснащение салона ТС системой видеорегистрации, наличие багажного отделения, класс ТС, экологическая характеристика ТС, обновление ТС» содержащий, в том числе, показатель - наличие электронного информационного табло (10 баллов).

Согласно письменным пояснениям организатора торгов, по результатам вскрытия конвертов участников с заявками на участие в конкурсе оба участника допущены комиссией к участию в конкурсе. Наличие установленного оборудования, позволившего Победителю конкурса получить дополнительные баллы, подтверждено его заявкой на участие в конкурсе.

Кроме того, Комиссия Калужского УФАС России обращает внимание заявителя жалобы на то обстоятельство, что приложенные к жалобе фотоматериалы относятся к иному межмуниципальному маршруту регулярных перевозок «Калуга-Юхнов» №612-КО, а не к разыгрываемому маршруту «Юхнов-Калуга» №555-КО. Достаточных документальных доказательств отсутствия электронного табло в транспортных средствах ИП <...> на маршруте «Юхнов-Калуга» №555-КО в материалы дела заявителем не представлено.

На основании вышеизложенного, Комиссия Калужского УФАС России приходит к выводу о необоснованности доводов жалобы заявителя.

По результатам рассмотрения жалобы ООО «Автомобилист Юхнов», руководствуясь положениями статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия,

РЕШИЛА:

1. Жалобу ООО «Автомобилист Юхнов» признать необоснованной.

<...>    
     
     

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.

Связанные организации

Связанные организации не указаны