Решение б/н Решение Комиссии Калужского УФАС России от 06.05.2011 г. по ... от 5 июня 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

Р Е Ш Е Н И Е

Комиссии по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Калужского УФАС России

 

 

 г. Калуга                                                                                       «06» мая 2011 года

 

 

          Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Калужского УФАС России в составе:

 

          рассмотрев в присутствии представителей ООО «Акстерм Медикал» --- (доверенность № 38 от 06.05.2011 г.), --- (доверенность № 17 от 06.05.2011 г.), представителя единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд путем проведения конкурса, аукциона, запроса котировок цен --- (доверенность б/н от 12.10.2010 г.) (далее – единая комиссия), в присутствии представителя ИП «Коновалова М.В.» (доверенность № 11-0468/10 от 11.01.2011 г.), жалобу ООО «Акстерм Медикал» по существу, установила:

          В адрес Калужского УФАС России поступила жалоба ООО «Акстерм Медикал» (далее – заявитель) на действия единой комиссии управления экономики и имущественных отношений Городской Управы городского округа «Город Калуга»        при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0137300000511000517 «Поставка изделий медицинских (перчатки) для муниципального учреждения здравоохранения Калужский городской родильный дом»», выразившиеся в нарушении законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме.

          В своей жалобе ООО «Акстерм Медикал» сообщает, что участник аукциона под номером 2 ИП «Коновалова М.В.» неправомерно допущен единой комиссией к участию в аукционе по причине предоставления в заявке на участие в аукционе недостоверных сведений.

          Представитель заявителя в подтверждение доводов жалобы пояснил, что перчатки поставляемые участником размещения заказа № 2 по своему химическому составу не способны обеспечить надлежащую защиту от вирусов (ВИЧ, гепатит С) при хирургических и акушерских операциях.

          Представитель единой комиссии с доводами жалобы не согласился и пояснил, что в полномочия единой комиссии не входит проверка представленных в заявках сведений на достоверность.

          Изучив представленные документы и заслушав доводы сторон, Комиссия Калужского УФАС России приходит к следующему.

          11.04.2011 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения заказов www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0137300000511000517 «Поставка изделий медицинских (перчатки) для муниципального учреждения здравоохранения Калужский городской родильный дом». 11.04.2011 г. на официальном сайте www.zakupki.gov.ru была также размещена документация об аукционе.

          В соответствии с ч. 1 ст. 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1-3.2, 4.1-6 данного Федерального закона.

          В силу ч. 2 ст. 34 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

          Согласно п. 1 ч. 3 ст. 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 ст. 41.8 данного федерального закона и инструкцию по ее заполнению.

          В силу ч. 1 ст. 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

          В соответствии с ч. 3 ст. 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.

          Согласно п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 данного Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений.

          В соответствии с протоколом № Э291/11-1 рассмотрения заявок на участие в аукционе от 22.04.2011 г. участник размещения заказа под номером 2 был допущен к участию в открытом аукционе в электронной форме № 0137300000511000517 так как первая часть заявки данного участника была признана соответствующей требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

          Согласно протоколу № Э291/11-2 подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 27.04.2011 г. победителем открытого аукциона  в  электронной форме № 0137300000511000517 признан участник размещения заказа под номером 2 ИП «Коновалова М.В.».

          Рассмотрев представленные материалы, Комиссия Калужского УФАС России установила, что характеристики поставляемого товара в заявке участника размещения заказа под номером 2 полностью соответствуют документации и, таким образом, единая комиссия правомерно допустила участника под номером 2 к участию в рассматриваемом аукционе.

          Учитывая вышеизложенное, комиссия Калужского УФАС России приходит к выводу о том, что в действиях единой комиссии не усматривается нарушений при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0137300000511000517.

          Руководствуясь требованиями статьи 17, части 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ, исследовав обстоятельства дела, Комиссия Калужского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, решила:

 

 

1.                                  Жалобу ООО «Акстерм Медикал» признать необоснованной.

2.                                  Выдать муниципальному заказчику – МУЗ «Калужский городской родильный дом» предписание о заключении муниципального контракта по итогам проведения открытого аукциона в электронной форме в строгом соответствии с техническим заданием документации об аукционе в электронной форме.

 

 

          Согласно ч. 9 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия в порядке, установленном Арбитражным процессуальным Кодексом Российской Федерации.

 

 

Председатель комиссии:           _________________

Члены комиссии:                       _________________

                                                         ___________________

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны