Решение б/н Решение по делу по жалобе ООО «УралТрансСтрой» от 1 ноября 2012 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Калужского УФАС России в составе:

                  рассмотрев в присутствии представителей Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения конкурсов и аукционов в электронной форме для муниципальных нужд (далее – Единая комиссия) члена комиссии /…/, /…/в отсутствие представителя  надлежащим образом уведомленного представителя ООО «УралТрансСтрой» (ходатайство от 23.11.2011 №97) жалобу ООО «УралТрансСтрой» №137-03з/2011 по существу, и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ от 21.07.2005 №94-ФЗ),  установила:

 

          В адрес Калужского УФАС России поступила жалоба ООО «УралТрансСтрой» на действия Единой комиссии по рассмотрению заявок при проведении открытого аукциона в электронной форме №0137300017511000170 на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту основного здания МОУ СОШ №2 г. Малоярославца (Реестровый номер торгов: 1585Э-10/11сб), выразившиеся в необоснованном отказе ООО  «УралТрансСтрой» в допуске к участию в указанном аукционе (далее – Единая комиссия).

          1. В своей жалобе заявитель сообщает, что при проведении указанного аукциона  неправомерно отказано ООО «УралТрансСтрой» в допуске к участию в аукционе по причине несоотвествия его заявки требованиям документации об аукционе в электронной форме.

  Представители Единой комиссии доводы жалобы не признали и пояснили, что Единая комиссия осуществляла действия в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.  В соответствии со статьей 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ в документации об указанном открытом аукционе в электронной форме, размещенной на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, в пункте 13 Информационной карты документации об аукционе в электронной форме «Требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, инструкция по заполнению» содержатся требования к составу заявки участника размещения заказа.

          2. Изучив представленные документы и заслушав доводы сторон, руководствуясь Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ, административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 №379, на основании проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ внеплановой проверки, Комиссией установлено следующее.

          05.10.2011 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещено извещение №0137300017511000170 о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту основного здания МОУ СОШ №2 г.Малоярославца.

В документации об аукционе в соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ содержатся требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к результатам работ.

В частности, в соответствии с подпунктом «б» пункта 3 части 4 статьи 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар, первая часть заявки на участие в открытом аукционе должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

03.10.2011 Единой комиссией в порядке, предусмотренном статьей 41.9. Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ, проводилась процедура рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме, в результате которой заявка ООО «УралТрансСтрой» была отклонена, что было документально зафиксировано в протоколе №1585Э-10/11сб, размещенном на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

Согласно части 3 статьи 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.

В приложении №3 к информационной карте заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме  - «Требования к техническим характеристикам основных материалов и функциональным, качественным и техническим характеристикам оборудования», размещенном на официальном сайте и являющемся неотъемлемой частью документации об аукционе в электронной форме содержатся значения показателей товара, используемого для выполнения работ, являющихся предметом договора.

При рассмотрении первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа ООО «УралТрансСтрой», зарегистрированного на ЭТП ЗАО «Сбербанк АСТ» под №2,  Комиссией Калужского УФАС России было выявлено, что участником размещения заказа не предоставлены конкретные показатели предлагаемого для использования при выполнении работ товара, соответствующего значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме (согласно приложения №3 к Информационной карте заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме), и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условия отсутствии в документации в открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара (не указана марка стали проката; отсутствуют показатели плиточного клея, а именно: достижение полной прочности, фракция, плотность сжатия, прочность сцепления, температуростойкость; не указано конкретно, какой марки стальная труба (БСт2кп/БСт2пс); отсутствуют показатели счетчика-расходомера, а именно: количество контролируемых теплосистем, ресурс работы батареи, масса тепловычислителя; не указаны конкретные характеристики асфальтобетонных смесей; отсутствуют характеристики сетки волейбольной),  что в соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ является основанием для отклонения заявки.

Наряду с изложенным представлены конкретные показатели используемого товара, которые не соответствуют значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме  (согласно приложения №3 к Информационной карте заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме), и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условия отсутствии в документации в открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара (посыпка кровельного рубероида (вместо РКЧ 350 указано РКК 350); показатели счетчика-расходомера: диапазон измерений температуры), что в соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ также является основанием для отклонения заявки.

В соответствии с п.4 ч.1 ст.12 того же Федерального закона, участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.

Таким образом, Комиссия Калужского УФАС России приходит к выводу о том, что отказ в допуске к участию в аукционе заявки ООО «УралТрансСтрой» осуществлен аукционной комиссией правомерно.

          Руководствуясь ст.17, ч.6 ст.60 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ, Комиссия Калужского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, решила:

 

Признать жалобу ООО «УралТрансСтрой» необоснованной.

          Согласно ч.9 ст.60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия в порядке, установленном Арбитражным процессуальным Кодексом Российс

Связанные организации

Связанные организации не указаны