Решение б/н Комиссия Калужского УФАС России рассмотрела жалобу ЗАО «Лемм... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е

 Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Калужского УФАС России

 г. Калуга                                                                                          «19» января 2011 года

          Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Калужского УФАС России в составе:

          рассмотрев в присутствии представителей аукционной комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в сфере строительства, реконструкции и связанных с ними проектным работам для нужд Калужской области (далее - единая комиссия) ------- (доверенность № НВ-02/31-11 от 12.01.2011 г.), -------- (доверенность № НВ-02/31-11  от 12.01.2011 г.), представителей ЗАО «Лемминкяйнен Дор Строй» ------- (доверенность от 17.01.2011 г.), --------- (доверенность от 17.01.2011 г.), жалобу ЗАО «Лемминкяйнен Дор Строй» по существу, установила:

          В адрес Калужского УФАС России поступила жалоба ЗАО «Лемминкяйнен Дор Строй» (далее – заявитель) на действия государственного заказчика – ГУ «Калугадорзаказчик», единой комиссии при проведении открытого аукциона № 721/2010а «Капитальный ремонт автомобильной дороги: Лот № 1 – Козельск – Ульяново – Дудоровский – Хвастовичи. 1-й участок ПК 0+00 – ПК 202+00», выразившиеся в необоснованном отказе в допуске к участию в аукционе ЗАО «Лемминкяйнен Дор Строй».

          В своей жалобе заявитель сообщает, что единая комиссия приняла необоснованное решение об отказе в допуске к участию в аукционе ЗАО «Лемминкяйнен Дор Строй», в связи с тем, что в составе заявки не представлена копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию.

          Представители единой комиссии с доводами жалобы не согласились и пояснили, что в соответствии с законодательством о размещении заказов представление в составе заявки копии разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию       является обязательным.         

          Изучив представленные документы и заслушав доводы сторон, Комиссия Калужского УФАС России приходит к следующему.

          23.11.2010 г. на официальном сайте Калужской области о размещении заказов tender.admoblkaluga.ru было размещено извещение о проведении открытого аукциона № 721/2010а «Капитальный ремонт автомобильной дороги: Лот №1 – Козельск-Ульяново-Дудоровский-Хвастовичи. 1-й участок ПК 0+00 – ПК 202+00». 23.11.2010 г. на официальном сайте tender.admoblkaluga.ru была также размещена документация об аукционе.

          В соответствии с п.п. «д» п. 3 ч. 2 ст. 35 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ) заявка на участие в аукционе должна содержать в том числе: копию разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, копию акта приемки объекта капитального строительства, за исключением случая, если застройщик являлся лицом, осуществляющим строительство, - в случае, если заказчиком, уполномоченным органом установлено требование, предусмотренное частью 2.1 статьи 11 данного Федерального закона.

          В силу п. 1 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае: непредоставления документов, определенных частью 2 статьи 35 данного Федерального закона.

          Согласно Протоколу № 721/2010а-1 рассмотрения заявок на участие в аукционе ЗАО «Лемминкяйнен Дор Строй» отказано вдопуске к участию в аукционе с обоснованием: «Заявка не соответствует требованиям документации об аукционе: не представлен документ, определенный ч. 2 ст. 35 ФЗ от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ: копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию. (п. 20 Информационной карты заявки на участие в аукционе; п. 2 ч. 1 ст. 12 94-ФЗ).

          В соответствии с ч. 2 ст. 55 Градостроительного кодекса РФ для ввода объекта в эксплуатацию застройщик обращается в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления или уполномоченную организацию, осуществляющую государственное управление использованием атомной энергии и государственное управление при осуществлении деятельности, связанной с разработкой, изготовлением, утилизацией ядерного оружия и ядерных энергетических установок военного назначения, выдавшие разрешение на строительство, с заявлением о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

          Заявитель в подтверждение доводов жалобы ссылается на тот факт, что на основании ч. 2 ст. 55 Градостроительного кодекса РФ разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию имеет отношение больше к застройщику или заказчику. ЗАО «Лемминкяйнен Дор Строй» является субподрядчиком и не располагает таким документом.

          Комиссия Калужского УФАС России находит данный довод заявителя несостоятельным, так как ст. 35 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ содержит четкий перечень документов, которые должны быть приложены к заявке на участие в аукционе, в том числе предписывает представлять в составе заявки как копию разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, так и копию акта приемки объекта капитального строительства.

          Кроме того, Комиссия Калужского УФАС России, установила, что заявитель не воспользовался своим правом на обращение к заказчику и в уполномоченный орган за разъяснением требований о предоставлении рассматриваемых документов в составе заявки.

          Заявитель в подтверждение своих доводов так же ссылается на тот факт, что в соответствии с п. 3 ст. 12 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ заказчик, уполномоченный орган имеет право запросить у соответствующих органов и организаций сведения о вводе объекта капитального строительства в эксплуатацию, об акте приемки объекта капитального строительства, предоставляемом при получении разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

          Комиссия Калужского УФАС России находит указанные доводы заявителя несостоятельными, так как в соответствии с п. 3 ст. 12 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ, запрашивать сведения имеет право заказчик, уполномоченный орган. В компетенцию единой комиссии входит допуск заявок или отклонение заявок.  Таким образом, Комиссия не нарушила положения ст. 12 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ при принятии решения об отказе в допуске к участию в аукционе ЗАО «Лемминкяйнен Дор Строй».       

          Учитывая вышеизложенное, комиссия Калужского УФАС России приходит к выводу о том, что единая комиссия не нарушила положения Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ при принятии решения об отказе в допуске к участию в аукционе ЗАО «Лемминкяйнен Дор Строй».

          Руководствуясь требованиями статьи 17, части 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ, исследовав обстоятельства дела, Комиссия Калужского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, решила:

 

          Жалобу  ЗАО «Лемминкяйнен Дор Строй» признать необоснованной.

 

          Согласно ч. 9 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия в порядке, установленном Арбитражным процессуальным Кодексом Российской Федерации.

 

 

Председатель комиссии:           _________________

Члены комиссии:                       _________________

                                                     _________________

                                                         ___________________

Связанные организации

Связанные организации не указаны