Решение б/н Калужское УФАС России признало члена Единой комиссии по разм... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу №71-03а/2010  об административном правонарушении

 «29» сентября 2010 г.                                                                                                    г. Калуга

 

Заместитель руководителя – начальник отдела рекламы и государственного заказа  Калужского УФАС России, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении №71-03а/2010 в отношении члена Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Калужского филиала Университета (далее – Единая комиссия) в связи с совершением административного правонарушения, выразившегося в рассмотрении им как членом Единой комиссии котировочной заявки ООО «ВВС-Трейд» при проведении запроса котировок на поставку лицензий на программное обеспечение (Извещение о проведении запроса котировок №63-ЗК), которая в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд должна быть отклонена, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 6 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), в присутствии /…/,

 

УСТАНОВИЛ:

 

Государственным заказчиком – ФГОУ ВПО «Российский государственный аграрный университет - МСХА имени К.А.Тимирязева» (Калужский филиал) – проведен запрос котировок на поставку лицензий на программное обеспечение (с оформлением на Заказчика). Извещение о проведении запроса котировок №63-ЗК размещено на официальном сайте в сети Интернет 18.11.2009 г.

Согласно части 2 статьи 46 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 21.07.2005 г. №94-ФЗ) котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику в письменной форме или в форме электронного документа.

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 г. №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» электронным документом, равнозначным документу, подписанному собственноручной подписью, признается электронное сообщение, подписанное электронной цифровой подписью или иным аналогом собственноручной подписи. Таким образом, направление в адрес заказчика котировочной заявки по электронной почте при отсутствии электронной цифровой подписи не будет свидетельствовать о подаче заявки в надлежащей форме и подтверждать намерение юридического лица принять участие в проведении запроса котировок.

Между тем, извещением о проведении запроса котировок №63-ЗК установлено, что котировочная заявка составляется в письменной форме, возможность подачи котировочной заявки в форме электронного документа извещением не предусмотрена.

Согласно протоколу №63-ЗК от 25.11.2009 г. рассмотрения и оценки котировочных заявок в адрес заказчика поступили котировочные заявки 4-х участников размещения заказа, в том числе ООО «ВВС-Трейд», который был признан победителем в проведении запроса котировок.

Однако при исследовании материалов дела установлено, что ООО «ВВС-Трейд» представило заявку на участие в проведении запроса котировок по электронной почте в виде отсканированного документа без соблюдения требований, предъявляемых законодательством Российской Федерации к электронным документам. Следовательно, ООО «ВВС-Трейд» подало котировочную заявку с нарушением требований части 2 статьи 46 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ.

В соответствии с частью 3 статьи 47 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ  котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.

Таким образом, членами Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для Калужского филиала Университета (далее – Единая комиссия) было допущено нарушение части 3 статьи 47 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ в части незаконного рассмотрения котировочной заявки ООО «ВВС-Трейд».

На основании вышеизложенного устанавливается событие административного правонарушения, выразившегося в рассмотрении членами Единой комиссии  котировочной заявки, которая в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд должна быть отклонена, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 6 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).

Рассмотрение котировочных заявок согласно протоколу №63-ЗК проводилось 25 ноября 2009 года.

Таким образом, устанавливается время совершения административного правонарушения – 25.11.2009 г.

Местом совершения административного правонарушения является: г. Калуга, ул. Вишневского, 27, т.е. место рассмотрения котировочных заявок.

Принятие решения о рассмотрении котировочной заявки ООО «ВВС-Трейд», которая в соответствии с законодательством о размещении заказов должна быть отклонена, отражено в протоколе №63-ЗК от 25.11.2009 г. рассмотрения и оценки котировочных заявок, содержащем подписи всех присутствующих на заседании членов Единой комиссии, в том числе подпись члена Единой комиссии/…/.

Данное лицо, в соответствии с приказом №228 от 18.11.2009 г. входит в состав Единой комиссии, порядок работы которой осуществляется согласно Положению о работе комиссии по размещению заказов, утвержденному от 18.11.2009 г.

По факту события административного правонарушения устанавливается субъект административного правонарушения: член Единой комиссии –/…/.

/…/ состоит в трудовых отношениях с КФ ФГОУ ВПО «Российский государственный аграрный университет - МСХА имени К.А.Тимирязева» на основании трудового договора от 08.09.2009 г. (на момент совершения административного правонарушения).

/…/ не предвидел возможности наступления вредных последствий своих действий, хотя мог и должен был их предвидеть, то есть совершил административное правонарушение по неосторожности.

Таким образом, членом Единой комиссии /…/ совершено административное правонарушение, выразившееся в рассмотрении им как членом Единой комиссии котировочной заявки ООО «ВВС-Трейд» при проведении запроса котировок на поставку лицензий на программное обеспечение (Извещение о проведении запроса котировок №63-ЗК), которая в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд должна быть отклонена, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 6 статьи 7.30 КоАП РФ.

Наличие существенной угрозы охраняемым общественным отношениям в данном случае заключалось в ненадлежащем исполнении должностным лицом публично значимой деятельности в области размещения заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд. Это повлекло нарушение единого порядка размещения заказов, установленного в целях обеспечения единства экономического пространства на территории РФ при размещении заказов, эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере размещения заказов, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.

Кроме того, членами Единой комиссии, в том числе и членом Единой комиссии /…/ была незаконно рассмотрена заявка участника размещения заказа, который согласно протоколу №63-ЗК от 25.11.2009 г. рассмотрения и оценки котировочных заявок, был признан победителем в проведении запроса котировок.

Таким образом, с учетом характера административного правонарушения и обстоятельств дела, оснований для прекращения производства по делу по малозначительности не усматривается.

В соответствии с нормой части 6 статьи 7.30 КоАП РФ совершение указанного правонарушения влечет наложение административного штрафа в размере 5% начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно извещению о проведении запроса котировок начальная (максимальная) цена контракта составляет 215 000 рублей. 5% от 215 000 рублей составляет 10 750 рублей.

 

Учитывая личность виновного лица, отсутствие обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, руководствуясь статьей 23.66, частью 1 статьи 29.9, статьей 29.10 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Привлечь /…/ к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 6 статьи 7.30 КоАП РФ, и назначить наказание в виде административного штрафа в размере: 10 750 (Десять тысяч семьсот пятьдесят) рублей.

В соответствии с  частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.

Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

Настоящее постановление может быть обжаловано в течение 10 суток со дня вручения или получения его копии в порядке, установленном статьями 30.1-30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Связанные организации

Связанные организации не указаны