Решение б/н Решение от 7 декабря 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

«03» декабря 2020 года г. Калуга

Комиссия Калужского УФАС России по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в составе:

<...>  
   
   

при участии посредством видеоконференцсвязи до объявленного перерыва: представителя конкурсного управляющего <...> (паспорт <...> доверенность), представителя заявителя – <...> (паспорт <...> доверенность), действующей в интересах ИП <...>,

при участии посредством видеоконференцсвязи после объявленного перерыва: представителя конкурсного управляющего <...> (паспорт <...> доверенность), в отсутствии надлежащим образом уведомленного о дате и времени рассмотрения жалобы представителя заявителя,

рассмотрев жалобу №040/10/18.1-1328/2020 <...>, действующей в интересах ИП<...> на действия конкурсного управляющего <...> при проведении торгов в форме открытого публичного предложения по продаже имущества должника ЗАО «Вологодский лесохимический завод»:

(торговая процедура на электронной площадке http://bankrupt.electro-torgi.ru, сообщение в ЕФРСБ №4590031).

УСТАНОВИЛА:

17.11.2020г. в адрес Калужского УФАС России поступила жалоба <...> на действия организатора торгов, при проведении торгов в форме открытого публичного предложения по продаже имущества должника ЗАО «Вологодский лесохимический завод»:

Лот № 1 «01-Здание основного канифольно-эфирного цеха, назначение: нежилое, 1-3-этажное, площадь 1724,4 кв.м., лит. Н–1481888,14р.; 02-Здание производственного склада коллоксилина, назначение: нежилое, площадь 646,74 кв.м., 1-этажное, лит. К–446438,14р.; 03-Одноэтажное металлическое здание производственного склада при РММ, назначение: материально-техническое, площадь 512,9 кв.м., 1-этажное, лит. Б–362211,86р.; 04-Здание производственного склада при РММ, назначение: нежилое, площадь 550,5 кв.м., 1-этажное, лит. З–641684,75р.; 05-Здание конденсатной насосной станции, назначение: нежилое, площадь 30,7 кв.м., 1-этажное (подземный этаж-1), лит. М–21874,58р.; 06-Здание модуль цеха тары, Ангар № 1, назначение: прочее, площадь 541 кв.м., 1-этажный, лит. В–381043,22р.; 07-Здание кирпичной камерной лесосушилки, назначение: прчее, площадь 683 кв.м., 1-этажное, лит. Г-Г3–748906,78р.; 08-Одноэтажное кирпичное здание пожарного депо, назначение: нежилое, площадь 145,3 кв.м.–181037,29р.; 09-Здание котельной завода, назначение: другие сооружения, площадь 738,5 кв.м., 3-этажное, лит. Е, Е1–708544,07р.; 10-Здание молокораздатки–22744,07р.; 11-Здание склада ГСМ–47730,51р.; 12-Артскважина–37433,90р.; 13-Здание водонасосной станции–14483,90р.; 14-Здание автомобильных весов–138500,85р.» (торговая процедура на электронной площадке http://www.rus-on.ru/, сообщение в ЕФРСБ №5710392).

По мнению заявителя, организатором торгов допущены нарушения при проведении торгов в форме открытого публичного предложения по продаже имущества должника ЗАО «Вологодский лесохимический завод».

Конкурсным управляющим представлены письменные возражения по существу жалобы заявителя, в которых указывается на законность действий<...>

Полно и всесторонне исследовав обстоятельства и документы, представленные в материалы дела, оценив их в соответствии с действующим законодательством, Комиссия Калужского УФАС России приходит к следующему.

1. Согласно части 1  статьи  18.1  Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Частью 2  статьи 18.1  Закона о защите конкуренции установлено,  что действия (бездействие)  организатора торгов,  оператора электронной площадки,  конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган  лицами,  подавшими заявки на участие в торгах,  а в случае,  если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов,  порядка подачи заявок на участие в торгах,  также иным лицом (заявителем),  права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

С учетом вышеприведенных нормативных положений следует, что   антимонопольный орган правомочен рассматривать жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии.

В соответствии с пунктом 1 статьи 1 Закона о банкротстве данный Закон устанавливает основания для признания должника несостоятельным (банкротом), регулирует порядок и условия осуществления мер по предупреждению несостоятельности (банкротства), порядок и условия проведения процедур, применяемых в деле о банкротстве, и иные отношения, возникающие при неспособности должника удовлетворить в полном объеме требования кредиторов.

В соответствии с частью 1 статьи 127 Закона о банкротстве при принятии решения о признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства арбитражный суд утверждает конкурсного управляющего в порядке, предусмотренном статьей 45 настоящего Федерального закона, о чем выносит определение. Указанное определение подлежит немедленному исполнению и может быть обжаловано.

Решением Арбитражного суда Вологодской области от 19.10.2015г. ЗАО «Вологодский лесохимический завод» признано банкротом, открыто конкурсное производство. Определением Арбитражного суда Вологодской области от 13.11.2017г. конкурсным управляющим утвержден <...>

13.11.2020г. на сайте ЕФРСБ (сообщение №5710392) конкурсный управляющий опубликовал опубликовано сообщение о возобновлении торгов в форме публичного предложения.

2. Согласно доводам жалобы заявителя, организатором торгов нарушены положения п. 10 ст. 110 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)» в части не указания наличия спора о праве, рассматриваемого в судебном порядке.

Вместе с тем, в ходе рассмотрения жалобы Комиссия Калужского УФАС России установила следующее.

Согласно пункту 10 статьи 110 Закона о банкротстве, в сообщении о продаже предприятия должны содержаться:

- сведения о предприятии, его составе, характеристиках, описание предприятия, порядок ознакомления с предприятием;

- сведения о форме проведения торгов и форме представления предложений о цене предприятия;

- требования к участникам торгов в случае, если проводятся закрытые торги;

- условия конкурса в случае проведения торгов в форме конкурса;

- порядок, место, срок и время представления заявок на участие в торгах и предложений о цене предприятия (даты и время начала и окончания представления указанных заявок и предложений. В случае проведения торгов по продаже предприятия с использованием открытой формы представления предложений о цене предприятия время окончания представления предложений не указывается).

Вместе с тем, вышеуказанная норма не предусматривает указание данных о наличии спора на выставляемое на торги имущество.

Также, в уведомлении о принятии решения об участии в торгах указывается, что лицу известно, что в отношении данного имущества ведутся судебные споры в Арбитражном суде Вологодской области в рамках дел: №А13-1635555/2014 и № А13-6698/2020.

Кроме того, ИП <...> заявку на участие в торгах не подавал, задаток не вносил, таким образом его права не могут быть нарушены возобновленными торгами.

С учетом вышеизложенного, Комиссия Калужского УФАС России приходит к выводу о необоснованности доводов жалобы заявителя.

На основании вышеизложенного, по результатам рассмотрения жалобы Светашовой Е.Н., действующей в интересах ИП Широкова Д.А., руководствуясь положениями статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу <...>, действующей в интересах ИП <...> необоснованной.

<...>  
   
   

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.

Связанные организации

Связанные организации не указаны