Решение б/н Калужское УФАС России признало члена котировочной комиссии Г... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу №67-03а/2010  об административном правонарушении

 «17» сентября 2010 г.                                                                                                    г. Калуга

 

Заместитель руководителя – начальник отдела рекламы и государственного заказа  Калужского УФАС России, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении №67-03а/2010 в отношении члена котировочной комиссии ГОУ СПО «Калужский механико-технологический колледж молочной промышленности» в связи с совершением административного правонарушения, выразившегося в рассмотрении ею как членом котировочной комиссии котировочных заявок ООО «Техноформ», ООО «Ростехпром-Калуга», ООО «Стройград» при проведении запроса котировок на выполнение работ по замене электрики здания общежития №2 котировочных заявок, которые в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд должны быть отклонены, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 6 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), в присутствии /…/,

 

УСТАНОВИЛ:

 

Государственным заказчиком – ГОУ СПО  «Калужский механико-технологический колледж молочной промышленности» – проведен запрос котировок на выполнение работ по замене электрики здания общежития №2. Извещение о проведении запроса котировок размещено на официальном сайте в сети Интернет 30.06.2010 г.

В соответствии с журналом регистрации поступления котировочных заявок, для участия в проведении вышеуказанного запроса котировок было подано 4 котировочных заявки участников размещения заказа – ООО «Стройград», ООО «Техноформ», ООО «Сервис безопасности», ООО «Ростехпром-Калуга».

Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок №100630/905994/1 от 13.07.2010 г. все поступившие котировочные заявки были рассмотрены; победителем в проведении запроса котировок признано ООО «Стройград» как участник, предложивший наиболее низкую цену.

На основании части 4 статьи 47 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 21.07.2005 г. №94-ФЗ) протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок должен содержать сведения об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения.

Поскольку в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок №100630/905994/1 от 13.07.2010 г. отсутствуют сведения об отклоненных котировочных заявках, то, следовательно, котировочная комиссия признала все котировочные заявки соответствующими извещению о проведении запроса котировок.

При исследовании котировочных заявок участников размещения заказа – ООО «Техноформ», ООО «Ростехпром-Калуга», ООО «Стройград», установлено, что в заявках качестве  гарантийного срока установлено: 2 года, 1 год и 2 года соответственно. Между тем, извещением о проведении запроса котировок указано, что гарантийный срок составляет не менее 5 лет со дня подписания актов выполненных работ.

Согласно части 3 статьи 47 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ котировочная комиссия не рассматривает котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.

Таким образом, котировочной комиссией при проведении запроса котировок на выполнение работ по замене электрики здания общежития №2 допущено нарушение части 3 статьи 47 Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ в части незаконного рассмотрения заявок ООО «Техноформ», ООО «Ростехпром-Калуга», ООО «Стройград», не подлежащих рассмотрению.

На основании вышеизложенного устанавливается событие административного правонарушения, выразившегося в рассмотрении членами котировочной комиссии ГОУ СПО  «Калужский механико-технологический колледж молочной промышленности» котировочных заявок, которые в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд должны быть отклонены, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 6 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).

Рассмотрение котировочных заявок согласно протоколу №100630/905994/1 проводилось 13.07.2010 г.

Таким образом, устанавливается время совершения административного правонарушения – 13.07.2010 г.

Местом совершения административного правонарушения является: г. Калуга, ул. Новослободская, 25, т.е. место рассмотрения котировочных заявок.

Принятие решения о рассмотрении котировочных заявок ООО «Техноформ», ООО «Ростехпром-Калуга», ООО «Стройград», которые в соответствии с законодательством о размещении заказов должны быть отклонены, отражено в протоколе №100630/905994/1 от 13.07.2010 г. рассмотрения и оценки котировочных заявок, содержащем подписи всех присутствующих на заседании членов котировочной комиссии, в том числе подпись члена  котировочной комиссии /…/.

Данное лицо, в соответствии с приказом №201А от 25.07.2010 г. входит в состав котировочной комиссии.

По факту события административного правонарушения устанавливается субъект административного правонарушения: член котировочной комиссии – /…/.

/…/ состоит в трудовых отношениях с ГОУ СПО «Калужский механико-технологический колледж молочной промышленности» на основании трудового договора от 09.01.2008 г.

/…/ не предвидела возможности наступления вредных последствий своих действий, хотя могла и должна была их предвидеть, то есть совершила административное правонарушение по неосторожности.

Таким образом, членом котировочной комиссии /…/ совершено административное правонарушение, выразившееся в рассмотрении ею как членом  котировочной комиссии котировочных заявок ООО «Техноформ», ООО «Ростехпром-Калуга», ООО «Стройград» при проведении запроса котировок на выполнение работ по замене электрики здания общежития №2 котировочных заявок, которые в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд должны быть отклонены, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 6 статьи 7.30 КоАП РФ.

Наличие существенной угрозы охраняемым общественным отношениям в данном случае заключалось в ненадлежащем исполнении должностным лицом публично значимой деятельности в области размещения заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд. Это повлекло нарушение единого порядка размещения заказов, установленного в целях обеспечения единства экономического пространства на территории РФ при размещении заказов, эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере размещения заказов, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.

Таким образом, с учетом характера административного правонарушения и обстоятельств дела, оснований для прекращения производства по делу по малозначительности не усматривается.

В соответствии с нормой части 6 статьи 7.30 КоАП РФ совершение указанного правонарушения влечет наложение административного штрафа в размере 5% начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно извещению о проведении запроса котировок начальная (максимальная) цена контракта составляет  450 000 рублей. 5% от 450 000 рублей составляет 22 500 рублей.

 

Учитывая личность виновного лица, отсутствие обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, руководствуясь статьей 23.66, частью 1 статьи 29.9, статьей 29.10 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Привлечь /…/ к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 6 статьи 7.30 КоАП РФ, и назначить наказание в виде административного штрафа в размере: 22 500 (Двадцать две тысячи пятьсот) рублей.

В соответствии с  частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.

  

Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

Настоящее постановление может быть обжаловано в течение 10 суток со дня вручения или получения его копии в порядке, установленном статьями 30.1-30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Связанные организации

Связанные организации не указаны