Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по де... от 29 апреля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу №67-03аз/2014

 об административном правонарушении

 

«16» октября 2014 г.                                                                                                               г. Калуга

 

Заместитель руководителя Калужского УФАС России — /………../, рассмотрев протокол от 16.10.2014 в отношении юрисконсульта ОЭТ ФГБУ МРНЦ Минздрава России /………../  (на момент совершения административного правонарушения) /………../, в связи с совершением административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), а также материалы дела № 67-03аз/2014 об административном правонарушении, в присутствии надлежащим образом уведомленной /………../, (разъяснены права лица, в отношении которого рассматривается дело, предусмотренные частью 1 статьи 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статья 51 Конституции Российской Федерации), 

 

УСТАНОВИЛ:

 

1. Электронный аукцион № извещения 0337100018614000189 - 20.06.2014 ФГБУ МРНЦ Минздрава России на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru размещено извещение № 0337100018614000189 о проведении электронного аукциона, предметом которого является поставка лекарственного препарата «Лебенин» (далее – Аукцион).

Пунктом 2 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Согласно части 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ при заключении контракта на поставку товара первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

Информационной картой документации об Аукционе установлено, что первая часть заявки должна содержать согласие участника электронного аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе (Приложение №1, прилагается отдельным файлом), а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об электронном аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение), знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Исходя из информационной карты документации об Аукционе техническое задание (Часть III Документации об Аукционе) и проект Гражданско-правового договора бюджетного учреждения (в части требований к упаковке и отгрузке) (Часть IV Документации об Аукционе).

В 3 части документации об Аукционе установлены технические требования по поставку товара. Указанные требования представлены в виде таблицы, в которой содержится, в том числе столбец «Регистрационное удостоверение МЗ РФ, дата, №» и указанно необходимость предоставления сведений о дате и номере регистрационного удостоверения.

Однако, требование об указании в первой части заявки сведений о дате и номере регистрационного удостоверения не предусмотрено положениями части 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

Более того, предоставление копий документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе (за исключением случая если в соответствии с законодательством Российской Федерации указанные документы передаются вместе с товаром) предусмотрено, исходя из пункта 3 части 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, только во второй части заявки на участие в Аукционе.

На основании указанного действия Заказчика - ФГБУ МРНЦ Минздрава России являются нарушающими требования пункта 2 части 1 статьи 64, пункта 3 части 1 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, и кроме того, допущенное нарушение привело к сокращению количества участников закупки, так как основанием для отклонения двух заявок (регистрационные номера заявок: 8056992,8067861) явилось не указание участником закупки регистрационного удостоверения МЗ РФ.

2. Электронный аукцион № извещения 0337100018614000180 - 11.06.2014 ФГБУ МРНЦ Минздрава России на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru размещено извещение № 0337100018614000180 о проведении электронного аукциона, предметом которого является «Поставка лекарственных препаратов: «Органотропные средства 3» (далее – Аукцион).

Пунктом 2 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Согласно части 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ при заключении контракта на поставку товара первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

Информационной картой документации об Аукционе установлено, что первая часть заявки должна содержать согласие участника электронного аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе (Приложение №1, прилагается отдельным файлом), а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об электронном аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение), знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Исходя из информационной кары документации об Аукционе техническое задание (Часть III Документации об Аукционе) и проект Гражданско-правового договора бюджетного учреждения (в части требований к упаковке и отгрузке) (Часть IV Документации об Аукционе).

В 3 части документации об Аукционе установлены технические требования по поставку товара. Указанные требования представлены в виде таблицы, в которой содержится, в том числе столбец «Регистрационное удостоверение МЗ РФ, дата, №» и указанно необходимость предоставления сведений о дате и номере регистрационного удостоверения.

Однако, требование об указании в первой части заявки сведений о дате и номере регистрационного удостоверения не предусмотрено положениями части 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

Более того, предоставление копий документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе ( за исключением случая если в соответствии с законодательством Российской Федерации указанные документы передаются вместе с товаром) предусмотрено, исходя из пункта 3 части 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, только во второй части заявки на участие в Аукционе.

На основании указанного действия Заказчика - ФГБУ МРНЦ Минздрава России являются нарушающими требования пункта 2 части 1 статьи 64, пункта 3 части 1 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, и кроме того, допущенное нарушение привело к сокращению количества участников закупки, так как основанием для отклонения заявки № 3 явилось не указание участником закупки регистрационного удостоверения МЗ РФ.

3. Электронный аукцион № извещения 0337100018614000138 - 30.05.2014 ФГБУ МРНЦ Минздрава России на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru размещено извещение № 0337100018614000138 о проведении электронного аукциона на поставку диагностических наборов к генератору Технеция 99м (далее – Аукцион).

Начальная (максимальная) цена контракта, согласно извещению о проведении Аукциона, составляет 261608,86 рублей.

Пунктом 1 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 указанного Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Информационной картой документации об Аукционе установлено, что расчет начальной (максимальной) цены Договора выполнен на основании ценовых предложений Поставщиков данной продукции (прилагается отдельным файлом). Так как информация, кроме ценового показателя, может носить коммерческую или иную тайну, не подлежащую разглашению, Заказчик не указывает в настоящем расчете обоснования цены сведения о поставщике.

Пунктом 1 части 1 статьи 22 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ установлено, что начальная (максимальная) цена контракта и в предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ случаях цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), определяются и обосновываются заказчиком посредством применения, в том числе метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), который, как следует из части 2 статьи 22 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, заключается в начальной (максимальной) цены контракта на основании информации о рыночных ценах идентичных товаров, работ, услуг, планируемых к закупкам, или при их отсутствии однородных товаров, работ, услуг.

В силу части 5 статьи 22 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ в целях применения метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) могут использоваться общедоступная информация о рыночных ценах товаров, работ, услуг в соответствии с частью 18 настоящей статьи, информация о ценах товаров, работ, услуг, полученная по запросу заказчика у поставщиков (подрядчиков, исполнителей), осуществляющих поставки идентичных товаров, работ, услуг, планируемых к закупкам, или при их отсутствии однородных товаров, работ, услуг, а также информация, полученная в результате размещения запросов цен товаров, работ, услуг в единой информационной системе.

Согласно части 6 статьи 22 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) является приоритетным для определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

Частью 20 статьи 22 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ определено, что методические рекомендации по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), устанавливаются федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок.

Так, приказом Минэкономразвития России от 02.10.2013 № 567 утверждены методических рекомендации по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (далее - Методические рекомендации).

Пунктом 3.7 Методических рекомендаций установлено, что в целях получения ценовой информации в отношении товара, работы, услуги для определения начальной (максимальной) цены контракта рекомендуется, в том числе направить запросы о предоставлении ценовой информации не менее пяти поставщикам (подрядчикам, исполнителям), обладающим опытом поставок соответствующих товаров, работ, услуг, информация о которых имеется в свободном доступе (в частности, опубликована в печати, размещена на сайтах в сети «Интернет»).

Исходя из пункта 2.31 начальная (максимальная) цена контракта методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) определяется по установленной формуле, которая предполагает установления средней между несколькими предложениями начальной (максимальной) цены контракта.

Вместе с тем, как следует из документации об Аукционе, Заказчиком для обоснования начальной (максимальной) цены контракта использовано 1 коммерческое предложение, при этом в документации об Аукционе отсутствует какое-либо обоснование использования данного коммерческого предложения со ссылкой на информацию или расчеты о ценах товаров, работ, услуг, что не соответствует требованиям статьи 22 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, положениям Методических рекомендаций.

Формирование начальной (максимальной) цены контракта по одному коммерческому предложению, свидетельствует не об обосновании цены контракта, в том смысле, в котором законодатель придает значение положениям статьи 22 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, а о немотивированном выборе заказчиком конкурентной цены товара, предложенной определенным хозяйствующим субъектом, что не отвечает целям осуществления закупок, определенным статьей 13 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

4. Электронный аукцион № извещения 0337100018614000088 - 24.04.2014 ФГБУ МРНЦ Минздрава России на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru размещено извещение № 0337100018614000088 о проведении электронного аукциона, предметом которого является текущий ремонт помещений № 120,121 4 этажа Административного здания клинического радиологического сектора ФГБУ МРНЦ Минздрава России (далее – Аукцион).

Извещением о проведении Аукциона и Информационной картой документации об Аукционе предусмотрено, что Аукцион проводится для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии со статьей 30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ).

Частью 3 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ установлено, что при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, указанными в части 1 статьи 30 указанного Федерального закона, в извещениях об осуществлении закупок устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

Таким образом, статьей 30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ установлено, что документом, подтверждающим право участника открытого конкурса, электронного аукциона, запроса котировок, запроса предложений на получение преимуществ в соответствии со статьей 30 указанного Федерального закона, является декларация.

Пунктом 2 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ установлено, что документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 указанного Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Пунктом 5 части 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ установлено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28 - 30 указанного Федерального закона, или копии этих документов.

 Информационной картой документации об Аукционе, установлено вторая часть заявки должна содержать:

- информацию о наименовании, фирменном наименовании (при наличии), месте нахождения, почтовом адресе (для юридического лица), фамилии, имени, отчестве (при наличии), паспортных данных, месте жительства (для физического лица), номере контактного телефона, идентификационном номере налогоплательщика - участника электронного аукциона или аналоге идентификационного номера налогоплательщика - участника такого аукциона (для иностранного лица);

- декларацию о соответствии участника требованиям к участникам закупки в соответствии с действующим законодательством РФ (приложение №2, прилагается отдельным файлом), установленным документацией об электронном аукционе (за исключением отсутствия информации в реестре недобросовестных поставщиков);

- решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копию такого решения, если заключаемый Договор или предоставление обеспечения заявки, обеспечения исполнения Договора является для участника крупной сделкой.

Приложением №2 установлена рекомендуемая форма декларации о соответствии участника аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

Требования, согласно которым вторая часть заявки должна содержать декларацию о своей принадлежности к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в документации об Аукционе отсутствуют, что является нарушением части 3 статьи 30, пункта 2 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

Подпунктом «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ установлено, что первая часть заявки на участие в Аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 указанного Федерального закона, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

В силу части 6 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 указанной статьи документов и информации, не допускается.

Частью 2 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ установлено, что документация об электронном аукционе не может содержать требования к оформлению и форме заявки на участие в таком аукционе.

Информационной картой документации об Аукционе, установлено что первая часть заявки должна содержать:

- согласие участника размещения заказа на выполнение работ, на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе (приложение №1, прилагается отдельным файлом);

 - конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об электронном аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение), знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя товара. Для удобства заполнения ч. III Техническое задание п.4.1. предложена форма для заполнения участником и инструкция по заполнению формы.

Инструкцией по заполнению указанной формы 4.1 установлено следующее: характеристика товара должна быть указана в соответствии с п.3) части 3 статьи 66 Федерального закона №44-ФЗ, степень конкретности характеристики товара (материала, изделия, оборудования) - в соответствии с данными производителя, ГОСТ, ТУ. Не допускается указание различных вариантов товара или его отдельных элементов.

          При отсутствии товарного знака указать: «товарный знак отсутствует», указать данные о документации, удостоверяющей качество товара.

Таким образом, Заказчиком нарушены требования подпункта «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ и части 2 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, так как:

- во-первых: установлена обязанность участника закупки указать данные о документации, удостоверяющей качество товара, что не предусмотрено положениями подпункта «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ;

- во-вторых: документация об Аукционе содержит требования к оформлению заявки на участие в Аукционе, что является нарушением части 2 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

Статьей 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена ответственность за нарушение порядка осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена ответственность за утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

 На основании указанных обстоятельств, усматривается событие административного правонарушения, выразившееся в утверждение документации об аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Должностным лицом заказчика, ответственном за разработку и утверждение документации об аукционах № извещения: 0337100018614000189, , 0337100018614000180, 0337100018614000138, 0337100018614000088 с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок является юрисконсульт ОЭТ ФГБУ МРНЦ Минздрава России /………../.

В соответствии с Приказом от 01.08.2012 /………../ назначена на должность юрисконсульта ОЭТ ФГБУ МРНЦ Минздрава России.

01.08.2012 с юрисконсультом ОЭТ ФГБУ МРНЦ Минздрава России /………../ заключен трудовой договор №94.

В должностной инструкции /………../ указано: п. 2-осуществляет подготовку на соответствие действующему законодательству проектов аукционной документации.

В соответствии с приказом от 24.03.2014 №72 юрисконсульт ОЭТ ФГБУ МРНЦ Минздрава России /………../ входит в состав контрактной службы, п.п. 8 п.1.9 подготавливает и размещает в единой информационной системе в сфере закупок (далее – единая информационная система) извещения об осуществлении закупки, документации о закупках, проектов договоров.

Согласно письменному пояснению от заместителя директора по научной работе /………../ от 16.10.2014, а также письменному пояснению юрисконсульта ОЭТ ФГБУ МРНЦ Минздрава России /………../ от 16.10.2014 ответственным должностным лицом является юрисконсульт ОЭТ ФГБУ МРНЦ Минздрава России /………../.

На основании вышеизложенного субъектом административного правонарушения – является юрисконсульт ОЭТ ФГБУ МРНЦ Минздрава России /………../  (на момент совершения административного правонарушения).

С учетом материалов дела /………../ имела возможность не допустить совершение административного правонарушения, однако при отсутствии объективных обстоятельств не приняла все зависящие от неё меры для соблюдения норм Федерального закона  от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

/………../ не предвидела возможности наступления вредных последствий своих действий, хотя могла и должна была их предвидеть, соответственно правонарушение совершенно по неосторожности.

Место совершения административного правонарушения соответствует месту расположения ФГБУ МРНЦ Минздрава России, а именно: Королева, д. 4, г. Обнинск, 249036.

Время совершения административного правонарушения:

Электронные аукционы № извещения:

0337100018614000189 - 20.06.2014

0337100018614000180 – 11.06.2014

0337100018614000138 – 30.05.2014

0337100018614000088 – 24.04.2014

На основании указанного, юрисконсультом ОЭТ ФГБУ МРНЦ Минздрава России /………../ , совершено административное правонарушение, выразившееся в разработке и утверждении документации об аукционе, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок  законодательством Российской Федерации, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В ходе рассмотрении дела №67-03аз/2014 об административном правонарушении /………../ признала вину совершенного правонарушения.

Как разъяснено в пункте 21 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» если при рассмотрении дела будет установлена малозначительность совершенного административного правонарушения, судья на основании статьи 2.9 КоАП РФ вправе освободить виновное лицо от административной ответственности и ограничиться устным замечанием, о чем должно быть указано в постановлении о прекращении производства по делу.

Малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, характеризующими малозначительность правонарушения. Они в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания.

Разработка и утверждение документации об аукционе, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, безусловно, ведет к нарушению порядка осуществления закупок.

В связи с тем, что рассматриваемые отношения связанны с нарушением порядка осуществления закупок оснований для прекращения производства по делу по малозначительности не усматривается.

В соответствии с частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях совершение указанного правонарушения влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

С учетом обстоятельств дела, личности лица, в отношении которого рассматривается дело, отсутствия обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, руководствуясь частью 4.2 статьи 7.30, 23.66, частью 1 статьи 29.9, статьей 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Привлечь /………../ к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, и назначить наказание в виде административного штрафа в размере: 3000 (трех тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.

 

Реквизиты для уплаты штрафа:

/………../

Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

Настоящее постановление может быть обжаловано в течение 10 суток со дня вручения или получения его копии в порядке, установленном статьями 30.1-30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии со статьей 35.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях исполнение постановления может быть отсрочено на срок до одного месяца, также может быть предоставлена рассрочка уплаты административного штрафа на срок до трех месяцев.

 

 

 

 

Заместитель руководителя  

Калужского УФАС России                                                                                                /………../

Связанные организации

Связанные организации не указаны