Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по де... от 18 мая 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу №71-03аз/2015

 об административном правонарушении, по делу №72-03аз/2015

 об административном правонарушении

 

«06» мая 2015 г.                                                                                                                      г. Калуга

 

Заместитель руководителя Калужского УФАС России — /……./

рассмотрев протокол от 27.04.2015 №71-03аз/2015 и протокол от 27.04.2015 №72-03аз/2015 в отношении заместителя начальника отдела материально-технического снабжения Филиала ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Росреестра» по Калужской области /……./

 (/……./), в связи с совершением административных правонарушений, ответственность за совершение которых предусмотрена ч.2. ст. 7.31 и ч.1.4 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), а также материалы дела № 71-03аз/2015 об административном правонарушении и материалы дела № 72-03аз/2015 об административном правонарушении, в присутствии надлежащим образом уведомленной /……./

, (разъяснены права лица, в отношении которого рассматривается дело, предусмотренные частью 1 статьи 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статья 51 Конституции Российской Федерации), 

 

УСТАНОВИЛ:

 

На основании приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Калужской области (далее – Калужское УФАС России) от 20.06.2014 № 218 (в ред. приказа от 24.07.2014 № 251) Инспекцией Калужского УФАС России проведена плановая документарная проверка в отношении Филиала Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Росреестра» по Калужской области (ИНН: 7705401340): юридический адрес (место нахождения) проверяемого лица: Орликов переулок, д.10, стр.1, г.Москва, 107078; фактическое место нахождения проверяемого лица: ул.Салтыкова Щедрина, д.121, г.Калуга, 248002.

 Предметом проверки является соблюдение государственным заказчиком, конкурсной, аукционной и котировочной комиссией, иными комиссиями  государственного заказчика требований законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд за период с 01.01.2013 по дату окончания проведения проверки.

В ходе проведения проверки установлено следующее:

I. Частью 1 статьи 103 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ установлено, что федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее - реестр контрактов). В реестр контрактов не включается информация о контрактах, заключенных в соответствии с пунктами 4 и 5 части 1 статьи 93 указанного Федерального закона.

  В силу части 2 статьи 103 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ в реестр контрактов включаются, в том числе следующие документы и информация:

- дата заключения контракта;

- информация об изменении контракта с указанием условий контракта, которые были изменены;

- копия заключенного контракта, подписанная усиленной электронной подписью заказчика;

- информация об исполнении контракта, в том числе информация об оплате контракта, о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта;

- информация о расторжении контракта с указанием оснований его расторжения;

- иные информация и документы, определенные порядком ведения реестра контрактов.

Частью 3 статьи 103 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ определено, что в течение трех рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 указанной статьи информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в указанный орган информацию, которая предусмотрена частью 2 настоящей статьи и в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение трех рабочих дней с даты внесения таких изменений. Информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

Постановлением Правительства РФ от 28. 11.2013 № 1084 утвержден порядок ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну (вместе с «Правилами ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками», «Правилами ведения реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну»).

Пунктом 2 Правил ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками установлено, что в реестр контрактов включаются, в том числе следующие информация и документы, установленные частью 2 статьи 103 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ:

- дата заключения контракта;

- информация об изменении контракта с указанием условий контракта, которые были изменены;

- копия заключенного контракта, подписанная усиленной неквалифицированной электронной подписью заказчика;

- информация об исполнении контракта, в том числе информация об оплате контракта, о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением стороной контракта обязательств, предусмотренных контрактом;

- информация о расторжении контракта с указанием оснований его расторжения.

Пунктом 12 Правил ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками установлено, что в целях ведения реестра контрактов заказчик формирует и направляет в Федеральное казначейство:

в течение 3 рабочих дней со дня заключения контракта - информацию и документы, указанные в подпунктах «а» - «ж», «и», «м» и «о» пункта 2 указанных Правил;

в течение 3 рабочих дней со дня изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги - информацию и документы, указанные соответственно в подпунктах «з», «к», «л» и «н» пункта 2 указанных Правил.

Частью 3 статьи 425 Гражданского кодекса РФ определено, что договор действует до определенного в нем момента окончания исполнения сторонами обязательства.

1.1. Согласно сведениям размещены на электронной площадке ЗАО «Сбербанк- АСТ» контракт по результатам открытого аукциона в электронной форме (номер извещения на официальном сайте 0337100010914000002), предметом которого является поставка офисной бумаги заключен 27.05.2014, однако, сведения о его заключения размещены на официальном сайте 09.06.2014, т.е. с нарушением установленных сроков, что является нарушением части 3 статьи 103 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

1.2. Согласно платежному поручению № 375550 от 05.06.2014 Учреждение 05.06.2014 осуществило оплату по контракту, заключенному по результатам проведения открытого аукциона в электронной форме (номер извещения на официальном сайте 0337100010914000002), предметом которого является поставка офисной бумаги.

В силу пункта 3.2 вышеуказанного контракта заказчик обязуется единовременно оплатить весь Товар в течение 20 (двадцати) банковских дней после сдачи Поставщиком и приемки Заказчиком Товара, а также подписания обеими Сторонами акта приема-передачи товаров. Выплата аванса не предусмотрена.

Однако, согласно сведениям, размещенным на официальном сайте информация об исполнении контракта, в том числе информация об оплате контракта размещена 16.06.2014, т.е. с нарушением установленных сроков, что является нарушением части 3 статьи 103 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

1.3. Согласно сведениям размещены на электронной площадке ЗАО «Сбербанк - АСТ» контракт по результатам открытого аукциона в электронной форме (номер извещения на официальном сайте 0337100010914000003), предметом которого является поставка картриджей для оргтехники заключен 04.06.2014,однако, сведения о его заключения размещены на официальном сайте 10.06.2014, т.е. с нарушением установленных сроков, что является нарушением части 3 статьи 103 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

1.4. Согласно платежному поручению № 451516 от 16.06.2014 Учреждение 16.06.2014 осуществило оплату по контракту, заключенному по результатам проведения открытого аукциона в электронной форме (номер извещения на официальном сайте 0337100010914000005), предметом которого является поставка хозяйственных товаров.

В силу пункта 3.2 вышеуказанного контракта Заказчик обязуется единовременно оплатить весь Товар в течение 20 (двадцати) банковских дней после сдачи Поставщиком и приемки Заказчиком Товара и подписания обеими Сторонами товарной накладной. Выплата аванса не предусмотрена.

Однако, согласно сведениям, размещенным на официальном сайте информация об исполнении контракта, в том числе информация об оплате контракта размещена 20.06.2014, т.е. с нарушением установленных сроков, что является нарушением части 3 статьи 103 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

Статьей 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена ответственность за нарушение порядка ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

Частью 2 статьи 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена ответственность за ненаправление, несвоевременное направление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации, подлежащей включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), или непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию.

На основании указанных обстоятельств, усматривается событие административного правонарушения, выразившееся в несвоевременном представлении в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации или представление, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Должностным лицом, несвоевременно разместившим на официальном сайте информацию об исполнении контрактов является заместитель начальника отдела материально-технического снабжения Филиала ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Росреестра» по Калужской области Зайкова Наталья Михайловна (на момент административного правонарушения).

II В соответствии с частью 6 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию:

1) о порядковых номерах заявок на участие в таком аукционе;

2) о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер <...> к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем;

3) о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе.

В силу части 7 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ указанный в части 6 настоящей статьи протокол не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе направляется заказчиком оператору электронной площадки и размещается в единой информационной системе.

Таким образом, из частей 6, 7 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ прямо следует, что протокол, который направляется заказчиком оператору электронной площадки и размещается в единой информационной системе должен быть подписан всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок.

Частью 8 статьи 69 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ установлено, что результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов такого аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами аукционной комиссии, и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещаются заказчиком на электронной площадке и в единой информационной системе.

Таким образом, из части 8 статьи 69 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ также следует, что протокол, который размещается заказчиком на электронной площадке и в единой информационной системе должен быть подписан всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок.

Вместе с тем, в ходе проведения проверки, Инспекцией Калужского УФАС России установлено, что Учреждением на электронной площадке и официальном сайте, в том числе следующие протоколы размещены без подписей членов аукционных комиссий:

- протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме "Поставка канцелярских товаров"(№ извещения 0337100010914000006) от 10.06.2014;

- Протокол подведения итогов электронного аукциона "Поставка канцелярских товаров" (№ извещения 0337100010914000006) от 18.06.2014;

- Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме "Поставка картриджей для оргтехники" (№ извещения 0337100010914000003) от 06.05.2014;

- Протокол подведения итогов электронного аукциона "Поставка картриджей для оргтехники" (№ извещения 0337100010914000003) 19.05.2014;

- Протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе "Поставка хозяйственных товаров" (№ извещения 0337100010914000005) от 12.05.2014;

Вышеуказанные действия Учреждения нарушают требования частей 6, 7 статьи 67, части 8 статьи 69 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

В силу пункта 3 части 1 статьи 71 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ в случае, если электронный аукцион признан не состоявшимся по основанию, предусмотренному частью 16 статьи 66 настоящего Федерального закона в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в таком аукционе подана только одна заявка на участие в нем аукционная комиссия в течение трех рабочих дней с даты получения единственной заявки на участие в таком аукционе и документов, указанных в пункте 1 настоящей части, рассматривает эту заявку и эти документы на предмет соответствия требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе и направляет оператору электронной площадки протокол рассмотрения единственной заявки на участие в таком аукционе, подписанный членами аукционной комиссии.

Вместе с тем, в ходе проведения проверки, Инспекцией Калужского УФАС России установлено, что Учреждением на электронной площадке и официальном сайте протокол рассмотрения единственной заявки на участие в аукционе в электронной форме "Поставка офисной бумаги" (№ извещения 0337100010914000002) от 29.04.2014 размещен без подписей членов аукционной комиссии.

Частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена ответственность за размещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок или направление оператору электронной площадки информации и документов, подлежащих размещению, направлению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, либо нарушение указанными лицами порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения положений такой документации, порядка приема заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений.

На основании указанных обстоятельств, усматривается событие административного правонарушения, выразившееся в размещении должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок или направление оператору электронной площадки информации и документов, подлежащих размещению, направлению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1.4 статьи 7.31  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Должностным лицом, ответственным за направление оператору электронной площадки информации и документов, подлежащих размещению, направлению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок является заместитель начальника отдела материально-технического снабжения Филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Калужской области /……./

 (на момент административного правонарушения).

В соответствии с приказом от 23.09.2013г. №446л  /……./ принята на должность заместителя начальника отдела материально-технического снабжения Филиала.

23.09.2013г. с  /……./ составлен срочный трудовой договор 70/2013.

В соответствии с приказом от 04.02.2014г. № П/09  /……./ входит в состав комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Филиала.

Положением о единой комиссии установлено:

п. 5.3.5. члены единой комиссии обязаны подписывать протоколы, составленные в ходе заседаний Единой комиссии.

п. 6.2.9. Результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов электронного аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами Единой комиссии, и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещаются заказчиком на электронной площадке и в единой информационной системе.

На основании приказа от 27.02.2014г. №П/15  /……./ предоставлено право на эксплуатацию средств криптографической защиты информации и использование электронной цифровой подписи при обмене электронными документами с федеральными электронными торговыми площадками и официальным сайтом Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд;

На   /……./ возложены функции и обязанности администратора организации, уполномоченного специалиста, специалиста с правом направления проекта контракта участнику размещения заказа.

На основании изложенного, субъектом административного правонарушения является заместитель начальника отдела материально-технического снабжения     Филиала  /……./  (на момент административного правонарушения), разместившая информацию и документы, подлежащие размещению, направлению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

С учетом материалов дела  /……./ имела возможность не допустить совершение административного правонарушения, однако при отсутствии объективных обстоятельств не приняла все зависящие от неё меры для соблюдения норм Федерального закона  от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

/……./ не предвидела возможности наступления вредных последствий своих действий, хотя могла и должна была их предвидеть, соответственно правонарушение совершенно по неосторожности.

Время совершения административного правонарушения – апрель-июнь 2014года.

Местом совершения административного правонарушения является ул. Салтыкова Щедрина, д.121, г.Калуга, 248002.

На основании изложенного, заместителем начальника отдела материально-технического снабжения Филиала  /……./  (на момент административного правонарушения) совершено административное правонарушение, выразившееся в несвоевременном размещении на официальном сайте информации об исполнении контрактов и размещении в единой информационной системе в сфере закупок или направлении оператору электронной площадки информации и документов, подлежащих размещению, направлению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации, ответственность за совершение которых предусмотрена частью 2 статьи 7.31 и 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Как разъяснено в пункте 21 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» если при рассмотрении дела будет установлена малозначительность совершенного административного правонарушения, судья на основании статьи 2.9 КоАП РФ вправе освободить виновное лицо от административной ответственности и ограничиться устным замечанием, о чем должно быть указано в постановлении о прекращении производства по делу.

Малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, характеризующими малозначительность правонарушения. Они в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания.

Несвоевременное размещение на официальном сайте информациюи об исполнении контрактов и размещении в единой информационной системе в сфере закупок или направление оператору электронной площадки информации и документов, подлежащих размещению, направлению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации, безусловно связано с нарушением порядка осуществления закупок.

В связи с тем, что рассматриваемые отношения связанны с нарушением порядка осуществления закупок оснований для прекращения производства по делу по малозначительности не усматривается.

В соответствии с нормой части 2 статьи 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях совершение указанного правонарушения влечет наложение административного штрафа в размере двадцати тысяч рублей.

В соответствии с нормой части 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях совершение указанного правонарушения влечет наложение административного штрафа в размере пятнадцати тысяч рублей.

В соответствии с частью 2 статьи 4.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при совершении лицом одного действия (бездействия), содержащего составы административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена двумя и более статьями (частями статей) указанного Кодекса и рассмотрение дел о которых подведомственно одному и тому же органу, должностному лицу, административное наказание назначается в пределах санкции, предусматривающей назначение лицу, совершившему указанное действие (бездействие), более строгого административного наказания.

Учитывая личность лица, в отношении которого рассматривается дело, отсутствие обстоятельств, отягчающих административную ответственность, руководствуясь статьей 4.4, 23.66, частью 1 статьи 29.9, статьей 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Привлечь  /……./ к административной ответственности за совершение административных правонарушений, предусмотренных частью 2 статьи 7.31 и частью 1.4 статьи 7.31 КоАП РФ, и назначить наказание в виде административного штрафа в размере: 20 000 (двадцати тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.

 

Реквизиты для уплаты штрафа:

/……./Административный штраф за нарушение законодательства о закупках по делам №71-03аз/20154, №72-03аз/2015.

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа  /……./, надлежит направить в адрес Калужского УФАС России.

Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

Настоящее постановление может быть обжаловано в течение 10 суток со дня вручения или получения его копии в порядке, установленном статьями 30.1-30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии со статьей 35.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях исполнение постановления может быть отсрочено на срок до одного месяца, также может быть предоставлена рассрочка уплаты административного штрафа на срок до трех месяцев.

 

 

 

 

Заместитель руководителя  

Калужского УФАС России                                                                     /……./

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны