Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о прекращении производства по делу №75-03аз/... от 18 мая 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу №75-03аз/2015

об административном правонарушении

«07» мая 2015 г.                                                                                                                          г. Калуга

 

Заместитель руководителя Калужского УФАС России — \...\, рассмотрев протокол от 28.04.2015 в отношении специалиста ГМТ и ХО тыла ОМВД России по городу Обнинску, младшего лейтенанта внутренней службы (на момент совершения административного правонарушения) \...\ (серия \...\ номер \...\ выдан \...\\...\, место жительства: \...\;), в связи с совершением административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 11 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), а также материалы дела № 75-03аз/2015 об административном правонарушении, в присутствии надлежащим образом уведомленной \...\, (разъяснены права лица, в отношении которого рассматривается дело, предусмотренные частью 1 статьи 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статья 51 Конституции Российской Федерации), 

 

УСТАНОВИЛ:

В связи с поступлением от Прокуратуры города Обнинска информации о совершении заказчиком – ОМВД России по г.Обнинску действий, содержащих признаки административного правонарушения на основании приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Калужской области (далее – Калужское УФАС России) от 14.11.2014 №380 Инспекцией Калужского УФАС России была проведена внеплановая документарная проверка в отношении ОМВД России по г.Обнинску адрес (место нахождения) проверяемого лица: ул. Ленина, д.89, г.Обнинск, Калужская обл., 249030; ИНН 4025001204).

Предметом проверки является соблюдение заказчиком - ОМВД России по г.Обнинску требований Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» при проведении:

- электронного аукциона по поставке расходных материалов для анализаторов паров этанола в выдыхаемом воздухе (индивидуальных мундштуков для анализатора Pro-100 Touch-R и Pro-100 Combi) в количестве 2000 штук;

- электронного аукциона на оказание услуг по подписке на периодические печатные издания на второе полугодие 2014 года;

- электронного аукциона на оказание услуг по подписке на периодические печатные издания на первое полугодие 2015 года;

- электронного аукциона на оказание услуг по обеспечению 3-х разовым горячим питанием лиц, содержащихся в ИВС ОМВД России по г.Обнинску в количестве 969 порций;

- электронного аукциона на услуги по заправке и восстановлению картриджей для печатающих устройств;

- электронного аукциона на услуги по поверке теплосчетчиков;

- закупки у единственного поставщика тепловой энергии и теплоносителя.

В ходе проведения проверки установлено следующее:

I. В соответствии с частью 1 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ заказчики обязаны осуществлять закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме не менее чем пятнадцать процентов совокупного годового объема закупок, рассчитанного с учетом части 1.1 настоящей статьи, путем:

1) проведения открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, электронных аукционов, запросов котировок, запросов предложений, в которых участниками закупок являются только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. При этом начальная (максимальная) цена контракта не должна превышать двадцать миллионов рублей;

2) осуществления закупок с учетом положений части 5 настоящей статьи.

Вместе с тем, в ходе проведения внеплановой документарной проверки в отношении заказчика, Комиссией Калужского УФАС России установлено, что ОМВД России по г.Обнинску в 2014 году размещение заказов у субъектов малого предпринимательства не осуществлялось. Указанное также подтверждается письмом и.о. начальника ОМВД России по г.Обнинску Жукова Б.А. от 09.09.2014г. №21958, в соответствии с которым, размещенных заказов в рамках Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ и Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ у субъектом малого предпринимательства не имеется.

Таким образом, ОМВД России по г.Обнинску не исполнены обязательства по осуществлению закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме не менее чем пятнадцать процентов совокупного годового объема закупок, что является нарушением части 1 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

Статьёй 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена ответственность за нарушение порядка осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Частью 11 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена ответственность за осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в размере менее размера, предусмотренного законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Должностным лицом, ответственным за осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в размере менее размера, предусмотренного законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок являлась специалист ГМТ и ХО тыла ОМВД России по городу Обнинску, младший лейтенант внутренней службы \...\ (на момент совершения административного правонарушения).

26.05.2014г. с \...\ был заключен контракт о прохождении службы в органах внутренних дел Российской Федерации №215.

Согласно приказу «О назначении должностных лиц, ответственных за направление сведений о контрактах, их изменении, исполнении, расторжении» от №195 от 17.06.2014г. \...\ назначена должностным лицом (контрактным управляющим), ответственным за осуществление закупок товаров, работ, услуг для нужд ОМВД России по городу Обнинску.

Согласно должностной инструкции специалиста ГМТ и ХО тыла ОМВД России по городу Обнинску, младшего лейтенанта внутренней службы от 26.05.2014г., \...\ выполняет следующие функции:

п.2.3. Размещение в единой информационной системе плана закупок и внесение в него изменений;

 п.2.6. Размещение в единой информационной системе плана-графика и внесенных в него изменений;

п.2.9. Осуществление подготовки и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок;

п.2.10. Осуществление подготовки и размещение в единой информационной системе документации о закупках и проектов контрактов (договоров);

п.2.16. Размещение иной информации и документов, размещение которых в единой информационной системе предусмотрено законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

На основании вышеизложенного субъектом административного правонарушения – является специалист ГМТ и ХО тыла ОМВД России по городу Обнинску, младший лейтенант внутренней службы \...\.

В силу статьи 26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении выяснению подлежит, в том числе виновность лица в совершении административного правонарушения; обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении; иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.

Статьей 26.11 КоАП РФ об административных правонарушениях установлено, что должностное лицо, осуществляющее производство по делу об административном правонарушении, оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в совокупности. Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу.

Статьей 26.11 КоАП РФ об административных правонарушениях установлено, что административное правонарушение признается совершенным умышленно, если лицо, его совершившее, сознавало противоправный характер своего действия (бездействия), предвидело его вредные последствия и желало наступления таких последствий или сознательно их допускало либо относилось к ним безразлично. Административное правонарушение признается совершенным по неосторожности,  если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно и могло их предвидеть.

При составлении протокола об административном правонарушении от 28.04.2015года \...\ была представлена форма отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально-ориентируемых некоммерческих организаций за 2014 год, из которого следует, что доля закупок, которые осуществила \...\ у субъектов малого предпринимательства и социально-ориентируемых некоммерческих организаций за 2014 год составляет 63,39%.

На основании указанного, прихожу к выводу, что в действиях \...\ отсутствует событие административного правонарушения.

Частью 1 статьи 29.9 КоАП РФ установлено, что по результатам рассмотрения дела об административном правонарушении может быть вынесено постановление, в том числе о прекращении производства по делу об административном правонарушении.

В силу пункта 1 части 1.1 статьи 29.9 КоАП РФ постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении выносится в случае наличия хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных статьей 24.5 указанного Кодекса.

Пунктом 1 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ установлено, что начатое производство по делу об административном правонарушении подлежит в связи с отсутствием события административного правонарушения.

Учитывая обстоятельства, установленные в ходе рассмотрения дела об административном правонарушении, руководствуясь статьями 23.66, 29.9, 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Производство по делу № 75-03аз/2015 об административном правонарушении в отношении \...\ прекратить.

Настоящее постановление может быть обжаловано в течение 10 суток со дня вручения или получения его копии в порядке, установленном статьями 30.1-30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

 

Заместитель руководителя

Калужского УФАС России                                                                                              \...\                                  

Связанные организации

Связанные организации не указаны