Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по де... от 2 июня 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу №77-03аз/2015,

 об административном правонарушении по делу №78-03аз/2015,

 об административном правонарушении по делу №79-03аз/2015.

 

«26» мая 2015 г.                                                                                                                       г. Калуга

 

Заместитель руководителя Калужского УФАС России — /……/, рассмотрев протокол от 19.05.2015 №77-03аз/2015, протокол №78-03аз/2015 и протокол от 19.05.2015 №79-03аз/2015 в отношении исполняющего обязанности Главы администрации сельского поселения село Истье /……/  (на момент совершения административного правонарушения) (/……/), в связи с совершением административных правонарушений, ответственность за совершение которых предусмотрена ч.2 ст. 7.31, ч.1.4 ст 7.30 и ч.1.3 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), а также материалы дела № 77-03аз/2015 об административном правонарушении, материалы дела № 78-03аз/2015 об административном правонарушении  и материалы дела № 79-03аз/2015 об административном правонарушении, в присутствии надлежащим образом уведомленного /……/, (разъяснены права лица, в отношении которого рассматривается дело, предусмотренные частью 1 статьи 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статья 51 Конституции Российской Федерации), 

 

УСТАНОВИЛ:

 

На основании приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Калужской области (далее – Калужское УФАС России) от 12.03.2015 №47 Инспекцией Калужского УФАС России в связи с поступлением от гражданина РФ информации о совершении заказчиком – Администрацией СП «Село Истье» действий, содержащих признаки административного правонарушения проведена внеплановая документарная проверка в отношении заказчика – Администрации СП «Село Истье» при проведении:

- запроса котировок (номер извещения на официальном сайте 0137300021114000002), предметом которого является  капитальный ремонт котельной с.Истье МО СП «с. Истье»;

- запроса котировок (номер извещения на официальном сайте 0137300021114000003), предметом которого является капитальный ремонт системы водоснабжения д. Грачевка Жуковского района Калужской области;

- запроса котировок (номер извещения на официальном сайте 0137300021114000005), предметом которого является разработка проекта реконструкции бывшего здания котельной в пожарное депо в сельском поселении с. Истье.

Предметом проверки является соблюдение заказчиком требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

В ходе проведения проверки установлено следующее.

08.09.2014г. на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет
для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru; далее также официальный сайт) опубликовано извещение №0137300021114000003 о проведении запроса котировок, предметом которого является капитальный ремонт системы водоснабжения д. Грачевка Жуковского района Калужской области.

Начальная (максимальная) цена контракта, согласно извещению о проведении запроса котировок, составляла 397 014,54 рублей.

          Заказчиком по указанному запросу котировок выступала Администрация СП «Село Истье».

Извещением о проведении запроса котировок №0137300021114000003 была также установлена дата и время окончания подачи заявок – 18.09.2014г. в 12:00.

Согласно протоколу №2 заседания котировочной комиссии по рассмотрению и оценки котировочных заявок на право заключения муниципального контракта по капитальному ремонту системы водоснабжения д. Грачевка Жуковского района Калужской области от 23.09.2014г. на участие в запросе котировок поступила одна заявка -  ООО «КРОК», которая была допущена до участия в запросе котировок, запрос котировок был признан не состоявшимся.

Частью 1 статьи 103 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ установлено, что федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее - реестр контрактов). В реестр контрактов не включается информация о контрактах, заключенных в соответствии с пунктами 4 и 5 части 1 статьи 93 указанного Федерального закона.

  В силу части 2 статьи 103 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ в реестр контрактов включаются, в том числе следующие документы и информация:

- дата заключения контракта;

- информация об изменении контракта с указанием условий контракта, которые были изменены;

- копия заключенного контракта, подписанная усиленной электронной подписью заказчика;

- информация об исполнении контракта, в том числе информация об оплате контракта, о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта;

- информация о расторжении контракта с указанием оснований его расторжения;

- иные информация и документы, определенные порядком ведения реестра контрактов.

Частью 3 статьи 103 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ определено, что в течение трех рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 указанной статьи информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в указанный орган информацию, которая предусмотрена частью 2 настоящей статьи и в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение трех рабочих дней с даты внесения таких изменений. Информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

Постановлением Правительства РФ от 28. 11.2013 № 1084 утвержден порядок ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну (вместе с «Правилами ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками», «Правилами ведения реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну»).

Пунктом 2 Правил ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками установлено, что в реестр контрактов включаются, в том числе следующие информация и документы, установленные частью 2 статьи 103 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ:

- дата заключения контракта;

- информация об изменении контракта с указанием условий контракта, которые были изменены;

- копия заключенного контракта, подписанная усиленной неквалифицированной электронной подписью заказчика;

- информация об исполнении контракта, в том числе информация об оплате контракта, о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением стороной контракта обязательств, предусмотренных контрактом;

- информация о расторжении контракта с указанием оснований его расторжения.

Пунктом 12 Правил ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками установлено, что в целях ведения реестра контрактов заказчик формирует и направляет в Федеральное казначейство:

в течение 3 рабочих дней со дня заключения контракта - информацию и документы, указанные в подпунктах «а» - «ж», «и», «м» и «о» пункта 2 указанных Правил;

в течение 3 рабочих дней со дня изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги - информацию и документы, указанные соответственно в подпунктах «з», «к», «л» и «н» пункта 2 указанных Правил.

Согласно сведениям, представленным и.о. Главы администрации СП «Село Истье» \..........\по результатам проведения запроса котировок №0137300021114000003, предметом которого является капитальный ремонт системы водоснабжения д. Грачевка Жуковского района Калужской области между Администрацией СП «Село Истье» и ООО «КРОК» 30.09.2014г. был заключен муниципальный контракт №24 на капитальный ремонт водопровода в д.Грачевка. Вместе с тем, информация о заключении контракта №24 на капитальный ремонт водопровода в д.Грачевка в нарушение установленных сроков до настоящего времени на официальном сайте не размещена, что не соответствует части 3 статьи 103 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

Согласно сведениям, представленным и.о. Главы администрации СП «Село Истье» \..........\ по результатам проведения запроса котировок №0137300021114000005, предметом которого является разработка проекта реконструкции бывшего здания котельной в пожарное депо в сельском поселении с. Истье между Администрацией СП «Село Истье» и ООО «ИнжГазПроект» 12.12.2014г. был заключен муниципальный контракт №74 на разработку проекта реконструкции бывшего здания котельной в пожарное депо в сельском поселении с. Истье. Вместе с тем, информация о заключении контракта №74 на разработку проекта реконструкции бывшего здания котельной в пожарное депо в сельском поселении с. Истье в нарушение установленных сроков до настоящего времени на официальном сайте не размещена, что не соответствует части 3 статьи 103 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

Статьёй 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена ответственность за нарушение порядка ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

Частью 2 статьи 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена ответственность за ненаправление, несвоевременное направление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации, подлежащей включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), или непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию.

На основании указанных обстоятельств, усматривается событие административного правонарушения, выразившееся в несвоевременном представлении в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации или представление, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Должностным лицом заказчика, несвоевременно разместившим на официальном сайте информацию об исполнении контрактов является исполняющий обязанности Главы администрации сельского поселения село Истье /……/ (на момент совершения административного правонарушения).

Согласно протоколу №3 заседания котировочной комиссии по рассмотрению и оценки котировочных заявок на право заключения муниципального контракта по разработке проекта реконструкции бывшего здания котельной в пожарное депо в сельском поселении с. Истье от 24.11.2014г. на участие в запросе котировок поступило две заявки, одна из которых была отклонена, запрос котировок был признан не состоявшимся.

В соответствии с частью 8 статьи 78 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ установлено, что результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок оформляются протоколом, в котором содержатся информация о заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках, подавших заявки на участие в запросе котировок, об отклоненных заявках на участие в запросе котировок с обоснованием причин отклонения (в том числе с указанием положений настоящего Федерального закона и положений извещения о проведении запроса котировок, которым не соответствуют заявки на участие в запросе котировок этих участников, предложений, содержащихся в заявках на участие в запросе котировок, не соответствующих требованиям извещения о проведении запроса котировок, нарушений федеральных законов и иных нормативных правовых актов, послуживших основанием для отклонения заявок на участие в запросе котировок), предложение о наиболее низкой цене товара, работы или услуги, информация о победителе запроса котировок, об участнике запроса котировок, предложившем в заявке на участие в запросе котировок цену контракта такую же, как и победитель запроса котировок, или об участнике запроса котировок, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем запроса котировок условий. Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок подписывается всеми присутствующими на заседании членами котировочной комиссии и в день его подписания размещается в единой информационной системе.

Вместе с тем, в ходе проведения внеплановой документарной проверки в отношении заказчика – Администрации СП «Село Истье» при проведении запроса котировок (номер извещения на официальном сайте 0137300021114000005), предметом которого является разработка проекта реконструкции бывшего здания котельной в пожарное депо в сельском поселении с. Истье установлено, что протокол №3 заседания котировочной комиссии по рассмотрению и оценки котировочных заявок на право заключения муниципального контракта по разработке проекта реконструкции бывшего здания котельной в пожарное депо в сельском поселении с. Истье от 24.11.2014г. был размещен на официальном сайте только 08.12.2014г. в 16:03, что является нарушением части 8 статьи 78 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Кроме того, в нарушение части 8 статьи 78 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ вышеуказанный протокол не содержал в себе информации об отклоненных заявках на участие в запросе котировок с обоснованием причин отклонения (в том числе с указанием положений настоящего Федерального закона и положений извещения о проведении запроса котировок, которым не соответствуют заявки на участие в запросе котировок этих участников).

Статьёй 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена ответственность за нарушение порядка осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена ответственность за размещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок или направление оператору электронной площадки информации и документов, подлежащих размещению, направлению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, либо нарушение указанными лицами порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения положений такой документации, порядка приема заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений.

На основании указанных обстоятельств, усматривается событие административного правонарушения, выразившееся в размещении должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок или направление оператору электронной площадки информации и документов, подлежащих размещению, направлению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Должностным лицом заказчика, разместившим в единой информационной системе в сфере закупок или направившим оператору электронной площадки информации и документов, подлежащих размещению, направлению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок является исполняющий обязанности Главы администрации сельского поселения село Истье /……/  (на момент совершения административного правонарушения).

Согласно письменным пояснениям и.о. Главы администрации СП «Село Истье» /……/  18.08.2014г. Администрацией СП «Село Истье» было принято решение об отмене запроса котировок №0137300021114000002 в связи с отсутствием финансирования на данный вид работ.

В соответствии с частью 1 статьи 36 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ заказчик вправе отменить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) по одному и более лоту, за исключением проведения запроса предложений, не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе или аукционе либо не позднее чем за два дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок. После размещения в единой информационной системе извещения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) заказчик не вправе вскрывать конверты с заявками участников закупки или открывать доступ к поданным в форме электронных документов заявкам. В этом случае заказчик не позднее следующего рабочего дня после даты принятия решения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) обязан внести соответствующие изменения в план-график.

Согласно части 3 статьи 36 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) размещается в единой информационной системе в день принятия этого решения, а также незамедлительно доводится до сведения участников закупки, подавших заявки (при наличии у заказчика информации для осуществления связи с данными участниками). Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) считается отмененным с момента размещения решения о его отмене в единой информационной системе.

Вместе с тем, в ходе проведения внеплановой документарной проверки в отношении заказчика – Администрации СП «Село Истье» при проведении запроса котировок (номер извещения на официальном сайте 0137300021114000002), предметом которого является  капитальный ремонт котельной с.Истье МО СП «с. Истье» установлено, что решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 18.08.2014г. Администрацией СП «Село Истье» было размещено на официальном сайте только 23.03.2015г. в 15:30, что является нарушением части 3 статьи 36 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

Статьей 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена ответственность за нарушение порядка осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Частью 1.3 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена ответственность за нарушение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, при проведении запроса котировок, запроса предложений, осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) более чем на один рабочий день.

 На основании указанных обстоятельств, усматривается событие административного правонарушения, выразившееся в нарушении должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, при проведении запроса котировок, запроса предложений, осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) более чем на один рабочий день, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1.3 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Должностным лицом заказчика, ответственном за нарушение сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, при проведении запроса котировок, запроса предложений, осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) более чем на один рабочий день, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок является исполняющий обязанности Главы администрации сельского поселения село Истье /……/ (на момент совершения административного правонарушения).

В соответствии с решением №23 от 30 мая 2014 года /……/ (на назначен исполняющим обязанности Главы администрации сельского поселения село Истье.

01.06.2014г. с /……/ составлен контракт.

В соответствии с должностной инструкцией исполняющего обязанности Главы администрации сельского поселения село Истье /……/:

- осуществляет общее руководство деятельностью администрации, ее структурных подразделений по решению всех вопросов, отнесенных к компетенции администрации;

- распоряжается бюджетными средствами при исполнении местного бюджета (за исключением средств по расходам, связанным с деятельностью Районного Собрания муниципального района и депутатов);

-  обеспечивает планирование, организацию, координирование, регулирование, контроль и анализ работы по социально-экономическому развитию муниципального района, эффективному использованию бюджетных средств и финансовых средств внебюджетных источников;

- обеспечивает своевременное и качественное выполнение всех договоров и обязательств администрации;

- осуществляет формирование, утверждение и контроль выполнения муниципального заказа муниципального образования;

- соблюдает ограничения, установленные действующим законодательством и Уставом МО для Главы администрации.

На основании изложенного, субъектом административного правонарушения является исполняющий обязанности Главы администрации сельского поселения село Истье /……/  (на момент административного правонарушения), несвоевременно разместившим на официальном сайте информацию об исполнении контрактов, разместившим в единой информационной системе в сфере закупок или направившим оператору электронной площадки информации и документов, подлежащих размещению, направлению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, нарушивший срок размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, при проведении запроса котировок, запроса предложений, осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) более чем на один рабочий день.

   С учетом материалов дела /……/ имел возможность не допустить совершение административного правонарушения, однако при отсутствии объективных обстоятельств не принял все зависящие от него меры для соблюдения норм Федерального закона  от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

/……/ не предвидел возможности наступления вредных последствий своих действий, хотя мог и должен был их предвидеть, соответственно правонарушение совершенно по неосторожности.

Время совершения административного правонарушения: август 2014 года - май 2015 года.

На основании изложенного, исполняющим обязанности Главы администрации сельского поселения село Истье /……/  (на момент административного правонарушения) совершено административное правонарушение, выразившееся в: несвоевременном размещении на официальном сайте информации об исполнении контрактов, размещении в единой информационной системе в сфере закупок или направлении оператору электронной площадки информации и документов, подлежащих размещению, направлению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, нарушении срока(ов) размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, при проведении запроса котировок, запроса предложений, осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) более чем на один рабочий день, ответственность за совершение которых предусмотрена частью 2 статьи 7.31, частью 1.3 ст.7.30 и частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Как разъяснено в пункте 21 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» если при рассмотрении дела будет установлена малозначительность совершенного административного правонарушения, судья на основании статьи 2.9 КоАП РФ вправе освободить виновное лицо от административной ответственности и ограничиться устным замечанием, о чем должно быть указано в постановлении о прекращении производства по делу.

Малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, характеризующими малозначительность правонарушения. Они в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания.

Нарушение по срокам размещения информации и документов, по срокам размещения протокола и несвоевременное размещение на официальном сайте информации об исполнении контрактов, безусловно, затрагивают порядок осуществления закупок.

В связи с тем, что рассматриваемые отношения связанны с нарушением порядка осуществления закупки оснований для прекращения производства по делу по малозначительности не усматривается.

В соответствии с нормой части 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях совершение указанного правонарушения влечет наложение административного штрафа в размере пятнадцати тысяч рублей.

В соответствии с нормой части 2 статьи 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях совершение указанного правонарушения влечет наложение административного штрафа в размере двадцати тысяч рублей.

В соответствии с нормой части 1.3 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях совершение указанного правонарушения влечет наложение административного штрафа в размере пятнадцати тысяч рублей.

В соответствии с частью 2 статьи 4.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при совершении лицом одного действия (бездействия), содержащего составы административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена двумя и более статьями (частями статей) указанного Кодекса и рассмотрение дел о которых подведомственно одному и тому же органу, должностному лицу, административное наказание назначается в пределах санкции, предусматривающей назначение лицу, совершившему указанное действие (бездействие), более строгого административного наказания.

Учитывая личность лица, в отношении которого рассматривается дело, отсутствие обстоятельств, отягчающих административную ответственность, руководствуясь статьей 4.4, 23.66, частью 1 статьи 29.9, статьей 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Привлечь /……/ к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.31, частью 1.4 статьи 7.30 и частью 1.3 статьи 7.30 КоАП РФ, и назначить наказание в виде административного штрафа в размере: 20 000 (двадцати тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.

 

Реквизиты для уплаты штрафа:

/……/

Административный штраф за нарушение законодательства о закупках по делам №78-03аз/20154, №77-03аз/2015, №79-03аз/2015 .

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа /……/ , надлежит направить в адрес Калужского УФАС России.

Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

Настоящее постановление может быть обжаловано в течение 10 суток со дня вручения или получения его копии в порядке, установленном статьями 30.1-30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии со статьей 35.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях исполнение постановления может быть отсрочено на срок до одного месяца, также может быть предоставлена рассрочка уплаты административного штрафа на срок до трех месяцев.

 

 

 

 

Заместитель руководителя  

Калужского УФАС России                                                                                                /……/                      

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны