Решение б/н Решение Комиссии Калужского УФАС России от 14.07.2011 по жал... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ  АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

Комиссии по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Калужского УФАС России

 

г. Калуга                                                                                                          «14» июля  2011 года

          рассмотрев в присутствии представителя Аукционной комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Калужской области путем проведение открытого аукциона в электронной форме (далее – Аукционная комиссия) /…./, /…./ и представителя ГП «Калугафармация» /…./ жалобу ГП «Калугафармация»   №87-03з/2011 по существу, и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ от 21.07.2005 №94-ФЗ), установила:

 

В адрес Калужского УФАС России поступила жалоба ГП «Калугафармация» на действия аукционной комиссии Министерства конкурентной политики и тарифов Калужской области при проведении открытого аукциона в электронной форме №0137200001211001462 на право заключения государственного контракта на поставку растворов аптечного производства, выразившиеся в необоснованном, по мнению ГП «Калугафармация», допуске к указанном аукционе ООО «Фармацевтическое производство».

          1. В своей жалобе заявитель сообщает, что при проведении указанного аукциона  ООО «Фармацевтическое производство» допущено к участию в указанном аукционе неправомерно, так как ООО «Фармацевтическое производство» внесено в Реестр недобросовестных поставщиков (далее – Реестр). Номера реестровых записей и даты включения в реестр: РНП.06843 от 31.03.2011 и РНП.06842-11 от 31.03.2011.

Таким образом, по утверждению заявителя, на основании документации об открытом аукционе в электронной форме и пункта 2 части 2 статьи 11 ФЗ от 21.07.2005 №94-ФЗ ООО «Фармацевтическое производство» не могло быть допущено к участию в торгах.

          Представители ответчика доводы жалобы не признали и пояснили, что Аукционная комиссия осуществляла действия в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов. 

           2.  Изучив представленные документы и заслушав доводы сторон, руководствуясь Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ, административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 №379, и в результате  осуществления в соответствии  с частью 5 статьи 17 ФЗ от 21.07.2005 №94-ФЗ  внеплановой проверки по фактам, изложенным в указанной жалобе, Комиссией установлено следующее

          02.06.2011 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещено извещение №0137200001211001462 о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку растворов аптечного производства,

30.06.2011 Аукционной комиссией в порядке, предусмотренном статьей 41.9. ФЗ от 21.07.2005 №94-ФЗ, проводилась процедура рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме.

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.8 ФЗ от 21.07.2005 №94-ФЗ первая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме должна содержать при размещении заказа на поставку товара:

а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б)конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

Согласно части 3 статьи 41.9 ФЗ от 21.07.2005 №94-ФЗ на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.

Заявки подаются под номерами участников, без указания наименования участника и других сведений.

До окончания срока подачи заявок было представлено 2 заявки на участие в аукционе, которым были присвоены порядковые номера 1 и 2.

Таким образом, Аукционная комиссия не располагала возможностью установления юридических лиц, заявкам которых были присвоены указанные порядковые номера.

На основании изложенного, Комиссия Калужского УФАС России  установила, что отклонение по причине нахождения данного юридического лица в Реестре  не входит в обязанности Аукционной комиссии  при рассмотрении первых частей заявок в соответствии с порядком рассмотрения первых частей заявок, предусмотренным ФЗ №94-ФЗ.

Таким образом, Комиссия Калужского УФАС России приходит к выводу о том, что допуск к участию в аукционе заявки ООО «Фармацевтическое производство» осуществлен аукционной комиссией правомерно.

          Руководствуясь ст.17, ч.6 ст.60 ФЗ №94-ФЗ, Комиссия Калужского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, решила:

 

Признать жалобу ГП «Калугафармация» необоснованной.

          Согласно ч.9 ст.60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия в порядке, установленном Арбитражным процессуальным Кодексом Российской Федерации.

Связанные организации

Связанные организации не указаны