Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по де... от 19 мая 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу №84-03аз/2015

 об административном правонарушении

 

«18» мая 2015 г.                                                                                                                         г. Калуга

 

Заместитель руководителя Калужского УФАС России —/……/, рассмотрев протокол от 07.05.2015  в отношении заместителя начальника отдела размещения заказов для государственных нужд управления государственного заказа министерства конкурентной политики Калужской области /……/ (на момент совершения административного правонарушения) /……/ /……/), в связи с совершением административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), а также материалы дела № 84-03аз/2015 об административном правонарушении, в остутствии надлежащим образом уведомленной /……/, в присутствии защитника /……/  (разъяснены права лица, в отношении которого рассматривается дело, предусмотренные частью 1 статьи 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статья 51 Конституции Российской Федерации), 

 

УСТАНОВИЛ:

 

        05.12.2014г. в адрес Калужского УФАС России поступила жалоба ООО «Дента-Люкс» на действия комиссии уполномоченного органа – министерства конкурентной политики Калужской области при проведении открытого аукциона в электронной форме (номер извещения на официальном сайте 0137200001214009328), предметом которого является поставка сканеров.

Изучив представленные документы, с учетом доводов сторон, руководствуясь Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ, проведя внеплановую проверку в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, Комиссия Калужского УФАС России пришла к следующему.

        1. 21.11.2014г. на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет
для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru; далее также официальный сайт) уполномоченным органом – министерством конкурентной политики Калужской области опубликовано извещение №0137200001214009328 о проведении открытого аукциона в электронной форме, предметом которого является поставка сканеров (далее – Аукцион).

Начальная (максимальная) цена контракта, согласно извещению о проведении аукциона, составляла 335 800,00 рублей.

        Заказчиком по указанному аукциону выступало министерство развития информационного общества Калужской области.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе №0137200001214009328 от 05.12.2014г. на участие в Аукционе поступило 6 заявок, заявка ООО «Дента-Люкс» не допущена до участия в Аукционе со следующим обоснованием: несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе (Приложение №1 к информационной карте заявки на участие в электронном аукционе), а именно: п.4 возможность сканирования документов с размером длинной стороны, п.6 количество сканируемых страниц в минуту (п.13 информационной карты заявки на участие в электронном аукционе; п.2 ч.4 ст. 67 ФЗ от 05.04.2013 № 44-ФЗ).

2. В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013г. 44-ФЗ документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 указанного Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии с подпунктом б) пункта 1 части 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

Пунктом 13 Информационной карты документации об аукционе установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе (согласно Приложению №1 к информационной карте заявки на участие в электронном аукционе), и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

В соответствии с частью 1 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с частью 3 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Согласно части 4 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013г. 44-ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013г. 44-ФЗ, не допускается.

3. Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом электронном аукционе от 05.12.2014г. заявка ООО «Дента-Люкс» не допущена до участия в Аукционе со следующим обоснованием: несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе (Приложение №1 к информационной карте заявки на участие в электронном аукционе), а именно: п.4 возможность сканирования документов с размером длинной стороны, п.6 количество сканируемых страниц в минуту (п.13 информационной карты заявки на участие в электронном аукционе; п.2 ч.4 ст. 67 ФЗ от 05.04.2013 № 44-ФЗ).

3.1. В соответствии с документацией об аукционе, а именно в соответствии с пунктом 4 Приложения №1 к информационной карте заявки на участие в электронном аукционе, характеристики товара «Диапазон сканирования» включают следующие требования: «До А4 (210х297 мм), возможность сканирования документов с размером длинной стороны до 900 мм включительно*».

 Исследовав заявку ООО «Дента-Люкс» Комиссией Калужского УФАС России установлено, что данным Обществом по пункту 4 Приложения №1 к информационной карте заявки на участие в электронном аукционе, характеристика товара «Диапазон сканирования» была указана следующим образом: «До А4 (210х297 мм), возможность сканирования документов с размером длинной стороны до 910 мм включительно».

Таким образом, Комиссия Калужского УФАС России приходит к выводу, что ООО «Дента-Люкс» по пункту 4 Приложения №1 к информационной карте заявки на участие в электронном аукционе «Диапазон сканирования» представлены конкретные показатели товара, не соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе.

На основании вышеизложенного, Комиссия Калужского УФАС России приходит к выводу, что в действиях комиссии по отклонению первой части заявки ООО «Дента-Люкс» по пункту 4 Приложения №1 к информационной карте заявки на участие в электронном аукционе «Диапазон сканирования» от участия в электронном аукционе отсутствуют нарушения требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

3.2. В соответствии с документацией об аукционе, а именно в соответствии с пунктом 6 Приложения №1 к информационной карте заявки на участие в электронном аукционе, характеристики товара «Скорость и качество сканирования» включают следующие требования: «А4 (210х297 мм) не менее: цвет, двусторонний оригинал – 25 (200 dpi), стр/мин; оттенки серого, двусторонний оригинал – 25 (200 dpi), стр/мин».

Исследовав заявку ООО «Дента-Люкс» Комиссией Калужского УФАС России установлено, что данным Обществом по пункту 6 Приложения №1 к информационной карте заявки на участие в электронном аукционе, характеристика товара « Скорость и качество сканирования» была указана следующим образом: «А4 (210х297 мм): цвет, двусторонний оригинал – 30 (200 dpi), стр/мин; оттенки серого, двусторонний оригинал – 30 (200 dpi), стр/мин».

Согласно письменным пояснениям заказчика – министерства развития информационного общества Калужской области пунктом 6 технического задания документации об электронном аукционе было предусмотрено требование к скорости и качеству сканирования с указанием минимального значения данного показателя. Министерству требовалась поставка товара, обеспечивающего сканирование документов формата А4 (210х297 мм) в цветном двустороннем исполнении со скоростью не менее 25 страниц в минуту и разрешением не менее 200 dpi, а также документов формата А4 (210х297 мм) в черно-белом двустороннем исполнении со скоростью не менее 25 страниц в минуту и разрешением не менее 200 dpi.

Кроме того, согласно письменным пояснениям заказчика – министерства развития информационного общества Калужской области запросов на разъяснение требований к технических характеристикам поставляемого товара, изложенным в техническом задании, министерство развития информационного общества Калужской области не получало, в том числе от участников аукциона в период подачи заявок и от членов аукционной комиссии в период рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе.

На основании вышеизложенного, Комиссия Калужского УФАС России пришла к выводу, что в действиях аукционной комиссии уполномоченного органа – министерства конкурентной политики Калужской области при рассмотрении первых частей заявок на участие в электронном аукционе и отказе в допуске ООО «Дента-Люкс» к участию в аукционе по пункту 6 Приложения №1 к информационной карте заявки на участие в электронном аукционе усматриваются нарушения части 3, пункта 2 части 4 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013г. 44-ФЗ.

Кроме того, 10.12.2014г. в адрес Калужского УФАС России поступила жалоба ИП /……/

 на действия комиссии уполномоченного органа – министерства конкурентной политики Калужской области при проведении открытого аукциона в электронной форме (номер извещения на официальном сайте 0137200001214009328), предметом которого является поставка сканеров.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе №0137200001214009328 от 05.12.2014г. на участие в Аукционе поступило 6 заявок, заявка ИП /……/ не допущена до участия в Аукционе со следующим обоснованием: несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе (Приложение №1 к информационной карте заявки на участие в электронном аукционе), а именно: п.6 количество сканируемых страниц в минуту (п.13 информационной карты заявки на участие в электронном аукционе; п.2 ч.4 ст. 67 ФЗ от 05.04.2013 № 44-ФЗ).

В соответствии с документацией об аукционе, а именно в соответствии с пунктом 6 Приложения №1 к информационной карте заявки на участие в электронном аукционе, характеристики товара «Скорость и качество сканирования» включают следующие требования: «А4 (210х297 мм) не менее: цвет, двусторонний оригинал – 25 (200 dpi), стр/мин; оттенки серого, двусторонний оригинал – 25 (200 dpi), стр/мин».

Исследовав заявку ИП /……/Комиссией Калужского УФАС России установлено, что данным ИП по пункту 6 Приложения №1 к информационной карте заявки на участие в электронном аукционе, характеристика товара « Скорость и качество сканирования» была указана следующим образом: «А4 (210х297 мм): цвет, двусторонний оригинал – 30 (200 dpi), стр/мин; оттенки серого, двусторонний оригинал – 30 (200 dpi), стр/мин».

Согласно письменным пояснениям заказчика – министерства развития информационного общества Калужской области пунктом 6 технического задания документации об электронном аукционе было предусмотрено требование к скорости и качеству сканирования с указанием минимального значения данного показателя. Министерству требовалась поставка товара, обеспечивающего сканирование документов формата А4 (210х297 мм) в цветном двустороннем исполнении со скоростью не менее 25 страниц в минуту и разрешением не менее 200 dpi, а также документов формата А4 (210х297 мм) в черно-белом двустороннем исполнении со скоростью не менее 25 страниц в минуту и разрешением не менее 200 dpi.

Кроме того, согласно письменным пояснениям заказчика – министерства развития информационного общества Калужской области запросов на разъяснение требований к технических характеристикам поставляемого товара, изложенным в техническом задании, министерство развития информационного общества Калужской области не получало, в том числе от участников аукциона в период подачи заявок и от членов аукционной комиссии в период рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе.

На основании вышеизложенного, Комиссия Калужского УФАС России пришла к выводу, что в действиях аукционной комиссии уполномоченного органа – министерства конкурентной политики Калужской области при рассмотрении первых частей заявок на участие в электронном аукционе и отказе в допуске ИП /……/ к участию в аукционе по пункту 6 Приложения №1 к информационной карте заявки на участие в электронном аукционе усматриваются нарушения части 3, пункта 2 части 4 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013г. 44-ФЗ.

Статьёй 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена ответственность за нарушение порядка осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена ответственность за отклонение заявки на участие в конкурсе, отказ в допуске к участию в аукционе, признание заявки на участие в закупке товара, работы или услуги не соответствующей требованиям конкурсной документации, документации об аукционе, отстранение участника закупки от участия в конкурсе, аукционе (далее в настоящей части - отказ в допуске к участию в закупке) по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, признание заявки на участие в конкурсе надлежащей, соответствующей требованиям конкурсной документации, признание заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или нарушение порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, закрытом аукционе и (или) открытия доступа к таким заявкам, поданным в форме электронных документов, нарушение порядка рассмотрения и оценки таких заявок, окончательных предложений участников закупки, установленного конкурсной документацией.

На основании указанных обстоятельств, усматривается событие административного правонарушения, выразившееся в отклонении заявок на участие в конкурсе, отказ в допуске к участию в аукционе, признание заявок на участие в закупке товара, работы или услуги не соответствующими требованиям конкурсной документации, документации об аукционе, отстранение участников закупки от участия в конкурсе, аукционе (далее в настоящей части - отказ в допуске к участию в закупке) по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Должностным лицом, ответственном за отклонение заявок на участие в конкурсе, отказе в допуске к участию в аукционе, признании заявок на участие в закупке товара, работы или услуги не соответствующим требованиям конкурсной документации, документации об аукционе, отстранение участников закупки от участия в конкурсе, аукционе (далее в настоящей части - отказ в допуске к участию в закупке) по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок являлась начальник отдела закупок товаров управления государственных закупок министерства конкурентной политики Калужской области /……/  (на момент совершения административного правонарушения).

В соответствии с приказом №06л/с от 02.04.2014 года /……/назначена на должность начальника отдела закупок товаров управления государственных закупок министерства конкурентной политики Калужской области.

Согласно приказу от 17.01.2014 №34 о создании «аукционной комиссии по осуществлению закупок путем проведения электронного аукциона для заказчиков Калужской области» /……/ входит в состав комиссии и выполняет следующие функции:

4.1. Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Срок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе не может превышать семь дней с даты окончания срока подачи указанных заявок.

4.2. По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе Аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе.

Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

- непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;

- несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по иным основаниям не допускается.

4.3. По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе Аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании Аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок.

Указанный протокол должен содержать информацию:

- о порядковых номерах заявок на участие в таком аукционе;

- о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер <...> к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем;

- о решении каждого члена Аукционной комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе.

Указанный протокол не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе направляется Аукционной комиссией оператору электронной площадки и размещается в единой информационной системе.

На основании вышеизложенного субъектом административного правонарушения – является /……/  (на момент совершения административного правонарушения).

   С учетом материалов дела /……/ имела возможность не допустить совершение административного правонарушения, однако при отсутствии объективных обстоятельств не приняла все зависящие от неё меры для соблюдения норм Федерального закона  от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

/……/  не предвидела возможности наступления вредных последствий своих действий, хотя могла и должна была их предвидеть, соответственно правонарушение совершенно по неосторожности.

Место совершения административного правонарушения соответствует месту расположения Министерства конкурентной политики Калужской области, а именно: ул. Плеханова, д. 45, г. Калуга, 248001.

Время совершения административного правонарушения – 05.12.2014г.

На основании указанного, /……/, являющейся на момент совершения административного правонарушения начальником отдела закупок товаров управления государственных закупок министерства конкурентной политики Калужской области, совершено административное правонарушение, выразившееся в отклонении заявок на участие в конкурсе, отказ в допуске к участию в аукционе, признание заявок на участие в закупке товара, работы или услуги не соответствующими требованиям конкурсной документации, документации об аукционе, отстранение участников закупки от участия в конкурсе, аукционе (далее в настоящей части - отказ в допуске к участию в закупке) по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Как разъяснено в пункте 21 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» если при рассмотрении дела будет установлена малозначительность совершенного административного правонарушения, судья на основании статьи 2.9 КоАП РФ вправе освободить виновное лицо от административной ответственности и ограничиться устным замечанием, о чем должно быть указано в постановлении о прекращении производства по делу.

Малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, характеризующими малозначительность правонарушения. Они в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания.

Нарушение, выразившееся в отклонении заявки на участие в конкурсе, отказ в допуске к участию в аукционе, признание заявки на участие в закупке товара, работы или услуги не соответствующей требованиям конкурсной документации, документации об аукционе, отстранение участника закупки от участия в конкурсе, аукционе (далее в настоящей части - отказ в допуске к участию в закупке) по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, признание заявки на участие в конкурсе надлежащей, соответствующей требованиям конкурсной документации, признании заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или нарушение порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, закрытом аукционе и (или) открытия доступа к таким заявкам, поданным в форме электронных документов, нарушение порядка рассмотрения и оценки таких заявок, окончательных предложений участников закупки, установленного конкурсной документацией, безусловно, ведет к нарушению порядка осуществления закупок.

В связи с тем, что рассматриваемые отношения связанны с нарушением порядка осуществления закупок оснований для прекращения производства по делу по малозначительности не усматривается.

         Согласно части 1 статьи 4.1. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с указанным  Кодексом.

В соответствии с нормой части 2. статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях совершение указанного правонарушения влечет наложение административного штрафа в размере в размере 1% начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

         Согласно извещению о проведении открытого аукциона в электронной форме начальная (максимальная) цена контракта составляла 335 800,00 рублей. 1% от суммы 335 800,00   рублей составляет 3358,00 рублей.

В связи с тем, что 1% начальной (максимальной) цены контракта составляет 3358,00 рублей, что составляет сумму меньше минимального размера административного штрафа, предусмотренного санкцией части 2 статьи 7.30 КоАП РФ, сумма административного штрафа составляет 5 000 (пять тысяч) рублей.

С учетом обстоятельств дела, личности лица, в отношении которого рассматривается дело, отсутствия обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, руководствуясь частью 2. статьи 7.30, 23.66, частью 1 статьи 29.9, статьей 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Привлечь /……/ к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 2. статьи 7.30 КоАП РФ, и назначить наказание в виде административного штрафа в размере: 5000 (пять тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.

 

Реквизиты для уплаты штрафа:

/……/

Административный штраф за нарушение законодательства о закупках по делу №84           -03аз/2015.

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа /……/, надлежит направить в адрес Калужского УФАС России.

Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

Настоящее постановление может быть обжаловано в течение 10 суток со дня вручения или получения его копии в порядке, установленном статьями 30.1-30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии со статьей 35.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях исполнение постановления может быть отсрочено на срок до одного месяца, также может быть предоставлена рассрочка уплаты административного штрафа на срок до трех месяцев.

 

 

Заместитель руководителя  

Калужского УФАС России                                                                                                /……/                                 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны