Решение б/н Решение от 24 марта 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

«19» марта 2020 года г. Калуга

Комиссия Калужского УФАС России по рассмотрению жалоб в составе:

 <...>  
   
   

в присутствии: представителя организатора торгов – ГП Калужской области «Калугаоблводоканал»  <...> (паспорт <...> доверенность), представителя заявителя - ИП  <...> (паспорт <...> доверенность),

рассмотрев жалобу №040/07/3-310/2020 ИП  <...>на действия организатора торгов - ГП Калужской области «Калугаоблводоканал» при проведении открытого конкурса в электронной форме на выполнение проектно-изыскательских работ по реконструкции объекта: «Очистные сооружения канализации г. Калуги» (извещение №32008899041),

УСТАНОВИЛА:

11.03.2020г. в адрес Калужского УФАС России, по подведомственности из ФАС России, поступила жалоба ИП  <...> на действия организатора торгов - ГП Калужской области «Калугаоблводоканал» при проведении открытого конкурса в электронной форме на выполнение проектно-изыскательских работ по реконструкции объекта: «Очистные сооружения канализации г. Калуги» (извещение № 32008899041).

По мнению заявителя, организатором торгов нарушены положения Федерального закона от 18.07.2011г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Организатором торгов, представлены возражения по существу жалобы заявителя, в которых указывается на законность действий организатора торгов.

Полно и всесторонне исследовав обстоятельства и документы, представленные в материалы дела, оценив их в соответствии с действующим законодательством, а также заслушав лиц, участвующих в рассмотрении указанного дела, Комиссия Калужского УФАС России приходит к следующему.

1. Пунктом 1 части 2 статьи 1 Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ установлено, что указанный Федеральный закон устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг государственными корпорациями, государственными компаниями, субъектами естественных монополий, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, государственными унитарными предприятиями, муниципальными унитарными предприятиями, автономными учреждениями, а также хозяйственными обществами, в уставном капитале которых доля участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в совокупности превышает пятьдесят процентов.

В соответствии с частью 2 статьи 2 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика, является Положение о закупке. Положение о закупке должно содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Положение о закупке товаров, работ и услугГП Калужской области «Калугаоблводоканал» (далее – Положение о закупках) утверждено приказом Генерального директора ГП «Калугаоблводоканал» Петрушиным Ю.Н. № 01 от 09.01.2020г.

 19.02.2020г. (с последующими изменениями от 05.03.2020г.)на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru (далее также официальный сайт) опубликовано извещение о проведении открытого конкурса в электронной форме №32008899041.

Начальная (максимальная) цена договора, согласно Извещению о проведении конкурса составляла 258 758 051,89 рублей.

Дата и время окончания подачи заявок: 16.03.2020 в 14:00.

2.В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» антимонопольный орган рассматривает жалобы, в частности: на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

Согласно части 2 статьи 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Исходя из части 17 статьи 18.1 Закона «О защите конкуренции» № 135-ФЗ при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые акты и (или) действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей. В случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в актах и (или) действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.

В соответствии с частью 10 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции", с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.

Частью 1 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011г. №223-ФЗ установлено, чтопри закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

1) информационная открытость закупки;

2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;

3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;

4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

3. Согласно доводам жалобы заявителя, в конкурсной документации организатором торгов установлен только один способ внесения обеспечения заявки путем внесения денежных средств на расчетных счет.

В ходе рассмотрения жалобы по существу, Комиссия Калужского УФАС России установила следующее.

Согласно пункту 13.1 Положения о закупках, закупки у субъектов малого и среднего предпринимательства осуществляются с учетом особенностей, установленных Правительством Российской Федерации в соответствии с пунктом 2 части 8 статьи 3 Закона № 223-ФЗ, в соответствии с разделами 41-45 настоящего Положения.

Участниками Конкурса на выполнение проектно-изыскательских работ по реконструкции объекта: «Очистные сооружения канализации г. Калуги» могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.

Пунктом 26Положения об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, годовом объеме таких закупок и порядке расчета указанного объема, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 11 декабря 2014 г. №1352 (далее- Положение) установлено, что если в документации о закупке, осуществляемой в соответствии с подпунктом "б" пункта 4 настоящего Положения, установлено требование к обеспечению исполнения договора, такое обеспечение может предоставляться участником закупки по его выбору путем внесения денежных средств на счет, указанный заказчиком в документации о закупке, путем предоставления банковской гарантии или иным способом, предусмотренным документацией о закупке.

Согласно части 12 статьи 3.4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ,при осуществлении конкурентной закупки с участием субъектов малого и среднего предпринимательства обеспечение заявок на участие в такой конкурентной закупке (если требование об обеспечении заявок установлено заказчиком в извещении об осуществлении такой закупки, документации о конкурентной закупке) может предоставляться участниками такой закупки путем внесения денежных средств в соответствии с настоящей статьей или предоставления банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в такой закупке осуществляется участником такой закупки.

Вместе с тем, организатором торгов в пунктах 8.1, 8.3, 9.1 Инструкции и 26 Информационной карты конкурсной документации установлено требование о предоставлении участником закупки обеспечения только путем внесения денежных средств.

Таким образом, Комиссия Калужского УФАС России приходит к выводу, что действия организатора торгов нарушают пункт 2 части 1 статьи 3, часть 12 статьи 3.4 Федерального закона от 18.07.2011г. №223-ФЗ, Пункт 26 Положения утвержденного постановлением Правительства Российской Федерацииот 11 декабря 2014 г. N 1352, пункт 13.1 Положения о закупках. Довод жалобы признается обоснованным.

4. Согласно доводам жалобы заявителя, конкурсная документация содержит излишнее требование о предоставлении в первой части заявки копии документов, не относящихся к описанию товара, работы, услуги.

В ходе рассмотрения жалобы по существу, Комиссия Калужского УФАС России установила следующее.

Согласно пункту 10.6.1конкурсной документации, первая часть заявки на участие в конкурсе в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, участниками которого могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства должна содержать описание поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки в соответствии с требованиями документации о закупке :

- предложение о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, являющихся предметом закупки, или товара, используемого при оказании услуг (выполнении работ) при осуществлении закупки услуг (работ), качестве услуг (работ), соответствующие значениям, установленным документацией о закупке;

- указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара в случае, если предметом закупки является поставка товара, а также при заключении договора на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар. При осуществлении закупки работы, услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, заявка на участие в закупке должна содержать указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, используемого при выполнении работ, оказании услуг;

- копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией о закупке.

При этом не допускается указание в первой части заявки на участие в конкурсе в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, участниками которого могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства сведений об участнике и о его соответствии единым квалификационным требованиям, установленным в документации о конкурентной закупке.

Исходя из пункта 2 статьи 2 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Пунктом 20.6.3 Положения о закупке не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром.

Согласно письменным пояснениям организатора торгов, требование пункта 10.6.1 Документации в части предоставления копий документов носит отсылочный характер (применяется только при соблюдении определенных условий) дополнительных обязательств по оформлению первых частей заявок по сравнению с требованиями законодательства РФ и Положения о закупке на участников оно не накладывает

С учетом вышеизложенного, Комиссия Калужского УФАС России приходит к выводу, что конкурсная документация не содержит требований о предоставлении вышеуказанных копий документов. Довод жалобы признается необоснованным.

5.Согласно доводам жалобы заявителя следует, что заказчик необоснованно включил в документацию форму Приложения №1 «Декларация о соответствии участника закупки критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства», которая уже установлена действующим законодательством.

В ходе изучения конкурсной документации, Комиссия Калужского УФАС России установила, что в Приложении 1.1 к Информационной карте документации отражена рекомендуемая для заполнения форма декларации о соответствии участника закупки критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, которая полностью соответствует форме, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 11.12.2014 N1352. Действующим законодательством не установлено запретов на включение в документации форм, которые утверждены нормативно-правовыми актами.

С учетом вышеизложенного, Комиссия Калужского УФАС России приходит к выводу о необоснованности довода жалобы заявителя.

6.Согласно доводам жалобы заявителя, пункт 11.4 конкурсной документации противоречит п.б ч.4 Постановления Правительства Российской Федерации от 11 декабря 2014 г. N 1352.

В ходе рассмотрения жалобы по существу, Комиссия Калужского УФАС России установила следующее.

В соответствие с пунктом 11.4 документации Участник закупки не допускается к участию в ней в следующих случаях:

- отсутствие сведений об участнике закупки или привлекаемом участником закупки субподрядчике (соисполнителе) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства или непредставление указанными лицами декларации.

- несоответствие сведений об участнике закупки или привлекаемом участником закупки субподрядчике (соисполнителе) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства, содержащихся в декларации, критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным статьей 4 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".

В соответствии с пп.а п. 14 (1) Положения при осуществлении закупок в соответствии с подпунктами "б" и "в" пункта 4 ст. 1 настоящего Положения заказчик принимает решение об отказе в допуске к участию в закупке в отношении участника закупки или об отказе от заключения договора с участником закупки, являющимся единственным поставщиком, в случае отсутствия сведений об участнике закупки или привлекаемом участником закупки субподрядчике (соисполнителе) из числа субъектов малого и среднего предпринимательствав едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства или непредставление указанными лицами декларации.

Таким образом, заказчик указал в пункте 11.4 конкурсной документации требование, которое предусмотрено Положением о закупке. При этом данное положение не влечет ущемление прав и законных интересов участников закупки, так как документация не предусматривает необходимость предоставления документов о привлекаемых субподрядчиках, которые должны относиться к субъектам малого и среднего предпринимательства.

С учетом вышеизложенного, Комиссия Калужского УФАС России приходит к выводу о необоснованности довода жалобы заявителя.

7. Согласно доводам жалобы заявителя, организатором торгов неправомерно установлены антидемпинговые меры при осуществлении закупки среди СМП.

В ходе рассмотрения жалобы по существу, Комиссия Калужского УФАС России установила следующее.

Согласно пп. а п.25 Положения утвержденного постановлением Правительства Российской Федерацииот 11 декабря 2014 г. N 1352, если в документации о закупке, осуществляемой в соответствии с подпунктом «б» пункта 4 настоящего Положения, установлено требование к обеспечению исполнения договора, размер такого обеспечения не может превышать 5 процентов начальной (максимальной) цены договора (цены лота), если договором не предусмотрена выплата аванса.

Пунктом 30.1 Положения о закупке установлено, что в случае если по результатам закупки цена договора, предложенная участником закупки, с которым заключается договор, снижена на двадцать 5 (пять) и более процентов от начальной (максимальной) цены договора, такой участник обязан до заключения договора предоставить Заказчику обеспечение исполнения договора в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения договора, указанный в документации о закупке.

Пунктом 27 конкурсной документации установлен размер обеспечения исполнения договора - 5 % от начальной (максимальной) цены договора.

Согласно пункту 15.1. конкурсной документации, в случае если по результатам закупки цена договора, предложенная участником закупки, с которым заключается договор, снижена на двадцать пять и более процентов от начальной (максимальной) цены договора, такой участник обязан до заключения договора предоставить заказчику обеспечение исполнения договора в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения договора, указанный в Документации, но не менее чем в размере аванса (если договором предусмотрена выплата аванса).

Таким образом в случае применения антидемпинговых мер в рамках проводимого конкурса, размер обеспечения договора превысит допустимый законодательством размер.

На основании изложенного, Комиссия Калужского УФАС России приходит к выводу, что действия организатора торгов нарушают пункт 2 части 1 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011г. №223-ФЗ, пп. а п.25 Положения утвержденного постановлением Правительства Российской Федерацииот 11 декабря 2014 г. N 1352. Довод жалобы признается обоснованным.

8.Согласно доводам жалобы заявителя, организатор торгов умышленно исключил участников закупки, которые в качестве опыта могут представить договоры, выполненные в 2020году. Кроме того, заявитель полагает, что организатор торговбудет осуществлять пересчет цены в иностранной валюте.

В ходе рассмотрения жалобы по существу, Комиссия Калужского УФАС России установила следующее.

Согласно письменным пояснениям организатора торгов, им был установлен временной промежуток (2015-2019гг), что составляет 5 лет. Данный период достаточно расширен для участников закупки и не ограничивает участников закупки.

Заказчик запрашивает договоры на выполнение. проектно-изыскательских работ по очистным сооружениям канализации производительностью не менее 100 тыс. мЗ/сут. без указания их стоимости, соответственно стоимостные характеристики предоставленных договоров оценке не подлежат.

Кроме того, документарных подтверждений о выполненных договоров на выполнение проектно-изыскательских работ по очистным сооружениям канализации производительностью не менее 100 тыс. м3/сут. на 2020 год заявителем не представлено.

С учетом вышеизложенного, Комиссия Калужского УФАС России приходит к выводу о необоснованности довода жалобы заявителя.

9.Согласно доводам жалобы заявителя, шкала оценки заявок по критерию показатель, учитывающий опыт участника закупки по успешному исполнению договоров на выполнение проектно-изыскательских работ по очистным сооружениям канализации производительностью не менее 100 тыс. м3/сут., заключенных в период с 2015 по 2019 гг. включительно и исполненных в период с 2015 по 2019 гг. включительно не пропорционален.

В ходе рассмотрения жалобы по существу, Комиссия Калужского УФАС России установила следующее.

В соответствии с п.2.19 Положения о закупке критерии оценки заявок на участие в закупке должны быть объективны, то есть количественное значение критерия не должно зависеть от мнений и субъективных оценок членов закупочной комиссии, а присвоение баллов по критериям должно носить администрируемый, объективный характер (например, формулы, прямая пропорция).

Пунктом 2.1 конкурсной документации Показатель НЦБi С1:«Наличие опыта исполнения договоров на поставку товаров (выполнения работ, оказания услуг), аналогичных** являющимися предметом закупки» установлено:

Предмет оценки - показатель, учитывающий опыт участника закупки по успешному исполнению договоров на выполнение проектно-изыскательских работ по очистным сооружениям канализации производительностью не менее 100 тыс. м3/сут., заключенных в период с 2015 по 2019 гг. включительно и исполненных в период с 2015по 2019 гг. включительно.

Максимальное значение показателя- 100 баллов

Значимость показателя –100%

Коэффициент значимости показателя – 1

Оцениваются по бальной системе успешно исполненные договоры, заключенные в период с 2015 по 2019 гг. включительно и исполненные в период с 2015 по 2019 гг. включительно.

**Аналогичными принимаются договоры на выполнение проектно-изыскательских работ по очистным сооружениям канализации производительностью не менее 100 тыс. м3/сут..

Предложение участника закупки по данному показателю (Показатель НЦБi С1) подтверждается следующими документами:

- копия (копии) вышеуказанного** договора (договоров), заключенных в период с 2015по 2019 гг включительно и исполненных в период с 2015 по 2019 гг. включительно;

И

- копия (копии) документов, подтверждающих приемку выполненных работ (оказанных услуг) (по вышеуказанному договору (договорам), заключенным в период с 2015 по 2019 гг. включительно и исполненным в период с 2015 по 2019 гг. включительно) в полном объеме - актов выполненных работ (оказанных услуг);

Копии указанных документов должны быть представлены в полном объеме со всеми приложениями, являющимися их неотъемлемой частью.

В случае если вышеуказанные документы оформлены на иностранном языке документы предоставляются в тексте оригинала, с приложением нотариально заверенного перевода текста оригинала на русский язык.

В случае предоставления вышеуказанных договоров, заключенных не в рублях Российской Федерации, а в иностранной валюте, оценка объема (общей суммы) договоров будет осуществляться в сумме эквивалентной рублям Российской Федерации, путем перерасчета стоимости работ (услуг) по контрактам (договорам), в иностранной валюте к курсу рубля Российской Федерации, установленному Центральным банком Российской Федерации на день подачи заявки на участие в конкурсе в электронной форме.

В случае если на стороне участника закупки выступает несколько лиц (коллективный участник закупки), то при оценке данного показателя (Показатель НЦБi С1), учитывается коллективный опыт всех участников закупки.

- от 0 до 100 баллов (Кi1):

0 вышеуказанных** договоров – 0 баллов;

1 вышеуказанный** договоров– 30 баллов;

2 вышеуказанных** договоров– 50 баллов;

3 и более вышеуказанных** договоров – 100 баллов.

Для получения рейтинга по данному критерию баллы, присужденные конкретному участнику закупки, умножаются на коэффициент значимости критерия. Дробные значения округляются до двух десятичных знаков после запятой по математическим правилам округления.

Итоговый рейтинг i-ой заявки определяется как сумма баллов по каждому критерию.

Вместе с тем, в ходе рассмотрения жалобы по существу, Комиссия Калужского УФАС России приходит к выводу, что установленный заказчиками порядок оценки по Показателю 2.1 не позволяет выявить лучшее предложение об условиях исполнения контракта, в связи с отсутствием пропорциональной зависимости между количеством присваиваемых баллов и представляемыми участниками закупки сведениями по указанным показателям.

Таким образом, Комиссия Калужского УФАС России приходит к выводу, что действия организатора торгов нарушают пункт 2 части 1 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011г. №223-ФЗ. Довод жалобы признается обоснованным.

По результатам полного и всестороннего рассмотрения жалобы ИП  <...>, руководствуясь положениями Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», Комиссия Калужского УФАС России,

РЕШИЛА:

  

  1. Жалобу ИП  <...> признать обоснованной в части нарушений, установленных в пунктах 3, 7, 9 мотивировочной части Решения, в остальной части необоснованной.
  2. Признать действия организатора торгов - ГП Калужской области «Калугаоблводоканал» нарушающими пункт 2 части 1 статьи 3, часть 12 статьи 3.4 Федерального закона от 18.07.2011г. №223-ФЗ, пункт 26, пп. а п.25 Положения утвержденного постановлением Правительства Российской Федерацииот 11 декабря 2014 г. N 1352, пункт 13.1 Положения о закупках.

3. Выдать организатору торгов - ГП Калужской области «Калугаоблводоканал» предписание об отмене всех протоколов, составленных в ходе проведения Конкурса, внесении изменений в конкурсную документацию в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011г. № 223-ФЗ и продлении срока подачи заявок на участие в конкурсе.

4. Оператору электронной площадки - ЗАО «Сбербанк - АСТ» обеспечить возможность организатору торгов – ГП Калужской области «Калугаоблводоканал» отменить протоколы, составленные в ходе проведения Конкурса, внести изменения в конкурсную документацию в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011г. № 223-ФЗ и продлить срок подачи заявок на участие в конкурсе.

5. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

 <...>  
   
   

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.

Связанные организации

Связанные организации не указаны