Решение б/н Решение от 27 мая 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Р Е Ш Е Н И Е

Комиссии по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Калужского УФАС России

г. Калуга «27» мая 2020 года

Резолютивная часть решения оглашена «22» мая 2020 года

В полном объеме решение изготовлено «27» мая 2020 года

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Калужского УФАС России в составе:

/………./

/………./

/………./

/………./

/………./

/………./

 

при участии посредством видеоконференцсвязи: представителя специализированной организацииБСУ «Фонд имущества Калужской области» /………./ (паспорт <...> доверенность), в отсутствии надлежащим образом уведомленного о времени и месте рассмотрения жалобы представителя заказчика - Администрации (исполнительно-распорядительный орган) сельского поселения «Село Совхоз Чкаловский», уполномоченного органа - Администрации муниципального района «Дзержинский район», заявителя жалобы - ООО «Морис»,

рассмотрев посредством видеоконференцсвязи жалобу № 040/06/64-553/2020 ООО «Морис» по существу, установила:

18.05.2020г. в адрес Калужского УФАС России поступила ООО «Морис» на положения аукционной документации заказчика – Администрация (исполнительно-распорядительный орган) сельского поселения «Село Совхоз Чкаловский» при проведении электронного аукциона (номер извещения на официальном сайте 0137300000120000069), предметом которого является Ремонт улично-дорожной сети п. Якшуново (ул. Строительная) Дзержинского района Калужской области.

ООО «Морис» полагает, что аукционная документация не соответствует требованиям Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ

Заказчиком, уполномоченным органом представлены пояснения по существу доводов жалобы ООО «Морис», в которых указанно, что доводы названной жалобы являются необоснованными, а аукционная документация основана на положениях Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

Изучив представленные документы, с учетом доводов сторон, руководствуясь Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ, проведя внеплановую проверку в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, Комиссия Калужского УФАС России приходит к следующему.

1. 29.04.2020г. в Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт, ЕИС) опубликовано извещение № 0137300000120000069), предметом которого является Ремонт улично-дорожной сети п. Якшуново (ул. Строительная)  Дзержинского района Калужской области (далее Аукцион).

Начальная (максимальная) цена контракта, согласно извещению о проведении Аукциона, составляла 5 131 851,60 рублей.

Срок окончания приема заявок на участие в Аукционе согласно извещению о проведении электронного Аукциона – 19.05.2020 11:00.

2. Согласно доводу жалобы ООО «Морис», в составе аукционной документации отсутствует проектная документация, в том числе проект сметы контракта, протокол определения НМЦК, заключение о достоверности определения сметной стоимости и применение индекса инфляции.

Вместе с тем, в ходе рассмотрения жалобы по существу, Комиссия Калужского УФАС России установила следующее.

В соответствии с п.8 ч.1 ст.33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, документация о закупке при осуществлении закупки работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства должна содержать проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности, за исключением случая, если подготовка проектной документации в соответствии с указанным законодательством не требуется, а также случаев осуществления закупки в соответствии с частями 16 и 16.1 статьи 34 настоящего Федерального закона, при которых предметом контракта является в том числе проектирование объекта капитального строительства.

Объектом вышеуказанной закупки является ремонт улично-дорожной сети п. Якшуново (ул. Строительная) Дзержинского района Калужской области. Код объекта закупки по Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности определен как «42.11.20.000 Работы строительные по строительству автомагистралей, автомобильных дорог, улично-дорожной сети и прочих автомобильных или пешеходных дорог, и взлетно-посадочных полос аэродромов» (п.7 Информационной карты заявки на участие в электронном аукционе об электронном аукционе).

Следовательно, объект закупки ремонт улично-дорожной сети п. Якшуново (ул. Строительная) Дзержинского района Калужской области является текущим ремонтом, а не капитальным и не попадает под действие п. 8 ч.1 ст. 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ и Приказа Минстроя России от 23.12.2019 №814/пр «Об утверждении Порядка определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги при осуществлении закупок в сфере градостроительной деятельности (за исключением территориального планирования) и Методики составления сметы контракта, предметом которого являются строительство, реконструкция объектов капитального строительства».

Таким образом, требования о наличии проектной документации в документации об электронном аукционе, в том числе проекта сметы контракта, протокола определения НМЦК, заключения о достоверности определения сметной стоимости и применение индекса инфляции на данную закупку не распространяются.

На основании вышеизложенного, Комиссия Калужского УФАС России, изучив материалы жалобы, выслушав доводы сторон, приходит к выводу, что документация об электронном аукционе (номер извещения на официальном сайте 0137300000120000069), предметом которого является Ремонт улично-дорожной сети п. Якшуново (ул. Строительная) Дзержинского района Калужской области, проект муниципального контракта, извещение об осуществлении закупки соответствуют законодательству о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

С учетом всех изложенных обстоятельств, установленных в ходе рассмотрения жалобы, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, Комиссия Калужского УФАС России решила:

1. Признать жалобу ООО «Морис» необоснованной.

В соответствии с частью 9 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Председатель комиссии:

___________________

/………./

Члены комиссии:

___________________

/………./

 

___________________

/………./

Связанные организации

Связанные организации не указаны