Решение б/н Решение от 26 декабря 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

«23» декабря 2019 года г. Калуга

Комиссия Калужского УФАС России по рассмотрению жалоб в составе:

 <...>  
   
   

в присутствии до объявленного перерыва: представителя организатора торгов – ФГБОУВО «Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковского» <...> (паспорт <...> доверенность), представителя заявителя - ООО «ПГС-Профи» <...> (паспорт <...> доверенность),

в присутствии после объявленного перерыва: представителя организатора торгов – ФГБОУВО «Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковского»  <...> (паспорт <...> доверенность),

рассмотрев жалобу №040/07/3-1272/2019ООО «ПГС-Профи»надействия организатора торгов - ФГБОУВО «Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковского» при проведении открытого конкурса на оказание услуг по текущей и генеральной уборке помещений и внешней территории КГУ им. К.Э. Циолковского (извещение №31908528742),

УСТАНОВИЛА:

10.12.2019г. в адрес Калужского УФАС России поступила жалоба ООО «ПГС-Профи» на действия организатора торгов - ФГБОУВО «Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковского» при проведении открытого конкурса на оказание услуг по текущей и генеральной уборке помещений и внешней территории КГУ им. К.Э. Циолковского (извещение № 31908528742).

По мнению заявителя, организатором торгов нарушены положения Федерального закона от 18.07.2011г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Организатором торгов, представлены возражения по существу жалобы заявителя, в которых указывается на законность действий организатора торгов.

Полно и всесторонне исследовав обстоятельства и документы, представленные в материалы дела, оценив их в соответствии с действующим законодательством, а также заслушав лиц, участвующих в рассмотрении указанного дела, Комиссия Калужского УФАС России приходит к следующему.

1. Пунктом 1 части 2 статьи 1 Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ установлено, что указанный Федеральный закон устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг государственными корпорациями, государственными компаниями, субъектами естественных монополий, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, государственными унитарными предприятиями, муниципальными унитарными предприятиями, автономными учреждениями, а также хозяйственными обществами, в уставном капитале которых доля участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в совокупности превышает пятьдесят процентов.

В соответствии с частью 2 статьи 2 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика, является Положение о закупке. Положение о закупке должно содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Положение о закупкеФГБОУВО «Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковского» (далее – Положение) утверждено заместителем Министра науки и высшего образования Российской Федерации 17 декабря 2018г.

 17.11.2019г. (с последующими изменениями 20.11.2019г., 06.12.2019г., 07.12.2019г.)на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru (далее также официальный сайт) опубликовано извещение о проведении открытого конкурса №31908528742.

Начальная (максимальная) цена договора, согласно Извещению о проведении конкурса составляла 17 890 993,68 рублей.

Дата и время окончания подачи заявок: 16.12.2019 в 23:59.

2.В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» антимонопольный орган рассматривает жалобы, в частности: на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

Согласно части 2 статьи 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Исходя из части 17 статьи 18.1 Закона «О защите конкуренции» № 135-ФЗ при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые акты и (или) действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей. В случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в актах и (или) действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.

В соответствии с частью 10 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции", с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.

Частью 1 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011г. №223-ФЗ установлено, чтопри закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

1) информационная открытость закупки;

2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;

3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;

4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

3. Согласно доводам и дополнениям к доводамжалобы заявителя, заказчиком в конкурсной документации установлены избыточные требования к объекту закупки.

Пунктом 2 части 6.1 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011г. №223-ФЗ установлено, что при описании в документации о конкурентной закупке предмета закупки заказчик должен руководствоваться, в том числе, следующим правилом:

- в описание предмета закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой необоснованное ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание указанных характеристик предмета закупки.

Согласно п. 5 раздела 6 «Описание предмета закупки» Положения о закупке (утв. 17.12.2018 г.) описание предмета закупки не должно быть избыточным или иным способом приводить к необоснованному ограничению конкуренции.

В ходе рассмотрения жалобы по существу, Комиссия Калужского УФАС России установила, что в приложении № 1 к техническому заданию конкурсной документации установлены, в частности, следующие требования к средствам:

Пункт 6 содержит требование:

Краски на этикетке должны быть свето-, водо- и щелочеустойчивыми; щелочеустойчивость красок этикетки должна быть не менее четырех баллов по ГОСТ 26160

Пункт 10 содержит требование:

Массовая доля кислоты или общая кислотность в средствах для чистки унитазов, %, не более: 20

Пункт 11 содержит требование:

Чистящаяспособность Должнабыть не менее 85%

Пункт 12 содержит требование:

Моющая способность чистящих средств для разных видов поверхностей, используемых в виде растворов, %, не менее: 80

Пункт 13 содержит требование:

Степеньэвакуациисодержимогоаэрозольнойупаковки должнабыть не менее 95

Уровень игруппа пожарной опасности: уровень пожарной опасностидолженбыть 2 или 3, группа пожарной опасности должнабыть 2или3 или4

Пункт 14 содержит требование:

«…для упаковывания, транспортирования и хранения сыпучей продукции массой до (50 +/- 1) кг, температурой от минус 40 до плюс 60 °C.

Мешки должны иметь равномерный шов шириной (4 +/- 2) мм, без трещин и прожженных мест.В мешках типов I, II расстояние от кромки до шва не должно превышать 10 мм. Допускается изготовлять мешки без кромки».

Пункт 15 содержит требование:

Моющаяспособностьсредства должнабыть не менее 80%

Эффективностьпятноудаления должнабыть не менее 90%

Пункт 16 содержит требование:

Предупредительный текстнаупаковке должен присутствовать илиотсутствовать

Пункт 18 содержит требование:

Эффективностьпятноудаления должнабыть не менее 90%

Пункт 19 содержит требование:

Моющая способность чистящих средств для различных видов поверхностей, используемых в виде растворов, %, не менее: 80

Пункт 19 содержит требование:

Средства пятновыводные:

Эффективность удаления ржавчины с твердой поверхности жидкими чистящими средствами, предназначенными для удаления ржавчины с твердой поверхности, %, не менее: 80

Пункт 19 содержит требование:

Средства полирующие:

Эффективность пятноудаления, %, не менее: 90

Пункт 25 содержит требование:

Эффективностьудаленияржавчины ствердойповерхности: должнабыть не менее 80%

Пункт 29 содержит требование:

Биоразлагаемость ПАВ (подвуокисиуглерода) должнабытьболее60%

Пункт 30 содержит требование:

Предупредительная маркировкана упаковке присутствиеилиотсутствие

Пункт 36 содержит требование:

Эффективностьпятноудаления не менее80%

Пункт 40 содержит требование:

массоваядоляактивногокислороданеболее14%, которые не указываются производителями на производимых товарах и отсутствуют в паспортах качества на представляемый товар. Вместе с тем, Инструкция по заполнению первой части заявки обязываетпотенциального участника указывать в свох заявках конкретные показатели поставляемого товара.

Вместе с тем, необходимость предоставления данных требований приводит (может привести) к ограничению количества участников закупки и нарушению прав участников закупки, поскольку Закон №223-Ф3 не обязывает участника закупки при заполнении заявки иметь в наличии товар, используемый при оказании услуг, для представления подробных сведений о веществах, применяемых при изготовлении таких товаров.

Документальных доказательств обратного заказчиком в материалы дела не представлено, потребность и необходимость указания в заявках участников конкретных показателей товара заказчиком также не подтвержена. В представленной заказчиком в материалы дела таблице «Сведения о материалах» также отсутствуют сведения о наличии оспариваемых заявителем показателей товара на соответствующих товарах.

На основании вышеизложенного, Комиссия Калужского УФАС России приходит к выводу, что действия организатора торгов нарушают пункт 2 части 6.1 статьи 3, пункт 2 части 1 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011г. №223-ФЗ. Довод жалобы признается обоснованным.

4.Согласнодоводам и дополнениям к доводам жалобы заявителя, заказчиком в приложении № 1 к техническому заданию установлены требования, провоцирующие участника указать ложные сведения о товаре.

В ходе рассмотрения жалобы по существу, Комиссия Калужского УФАС России установила следующее.

Согласно п. 5 раздела 6 «Описание предмета закупки» Положения о закупке (утв. 17.12.2018 г.) описание предмета закупки не должно быть избыточным или иным способом приводить к необоснованному ограничению конкуренции.

Приложением № 1 к техническому заданию установлены, в частности, требования:

7

Концентриро-

ванноесредство

для очистки офисныхпомещенийГОСТ32478-

2013

Свойства

Средствопредставляетизсебяпрозрачную однороднуюслабоокрашеннуюжидкость.Должнобыть предназначено для очистки офисного оборудования и мебели,корпусовкомпьютеров,мониторов,копировальной идругойоргтехники,любыхтвердыхповерхностей изпластмассы,кожи,кожзаменителя,стеклянных,стальных,окрашенных,полированных.Эффективнодолжночистить и обновлятьповерхности,удалятьпыль, грязь,следыпальцев,пятнаразличногопроисхождения.Средстводолжнообладатьантистатическимдействием,придаватьглубинуцвету.

Допустимоотсутствиеаммиака.

Эффективнодолжноработать вводелюбойжесткости.Недолжнобыть токсичным.

Состав

Должнобытьбиоразлагаемо.Всоставдолжнывходить:оптимизированнаясмесь НПАВ и КПАВ,комплексообразователь, оптимизированная смесьорганических инеорганическихрастворителей,отдушка.

pH

pH1% раствора3,0-11,5 

Продукт

Должен соответствовать нормамбиоразложения сырья

28

Дезодорирующеесредство 3ГОСТ32478-

2013

Описание

должен быть гигиеническийароматизирующий состав

Назначение

долженуничтожатьнеприятныезапахи

Особенность

должендополнительносодержатьполиэтиленгликоль, с цельюповышения дезодорирующихсвойств

Пенообразователь

должен использоватьсяпенообразователь[ОП-10]

Краситель

должениспользоватьсяметиленовыйголубой

Вымываниечерез 10, 30,60,

120 минут

должнобыть не менее 3

Согласно доводам заявителя товары, соответствующие вышеуказанным пунктам технического задания конкурсной документации, не существуют на текущем рынке услуг.

Документальных доказательств обратного заказчиком в материалы дела не представлено, потребность и необходимость указания в заявках участников данных показателей не подтверждена. В представленной заказчиком в материалы дела таблице «Сведения о материалах» также отсутствуют сведения о наличии оспариваемых заявителем показателей товара на соответствующих товарах.

Таким образом, Комиссия Калужского УФАС России приходит к выводу, что действия организатора торгов, ограничивают количество участников закупки, противоречит пункту 2 части 1 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011г. №223-ФЗ и п. 5 раздела 6 «Описание предмета закупки» Положения о закупке. Доводы жалобы признаются обоснованными.

5.Согласно доводам жалобы заявителя, инструкция по заполнению заявки не содержит пояснений к установленным требованиям заказчика.

В ходе рассмотрения жалобы по существу, Комиссия Калужского УФАС России установила следующее.

Приложением № 1 к техническому заданию установлены, в частности, требования:

5

МыложидкоеГОСТ 31696-2012

Техническиехарактеристики:

По органолептическим и физико-химическим показателям моющая продукция должна соответствовать следующим требованиям и нормам:

Консистенциямыла

представляет собой эмульсии на основе поверхностно-активных веществ. В нее могут входить отдушки, красители и специальные добавки, улучшающие потребительские свойства продукции. Все ингредиенты должны быть разрешены к применению на территории государства, принявшего стандарт.

По органолептическим и физико-химическим показателям должно соответствовать следующим требованиям и нормам:

Внешний вид: Однородная однофазная или многофазная жидкость (геле- или кремообразная масса жидкая или густая) без посторонних примесей

6

Мыло твердое ГОСТ 28546-2002

Упаковка

Выпускают в обертке или без обертки

Бумажная обертка твердого туалетного мыла может состоять из одного, двух или трех слоев. Краски на этикетке должны быть свето-, водо- и щелочеустойчивыми; щелочеустойчивость красок этикетки должна быть не менее четырех баллов по ГОСТ 26160. Допускается не контролировать щелочеустойчивость красок при использовании трехслойной обертки.Печать на этикетке должна быть четкой, без смещений, расплывчатости, затеков и пятен.

Вместе с тем инструкция по заполнению заявки на участие в Конкурсе не содержит пояснений к словам «могут», «может».

В ходе рассмотрения жалобы по существу, представитель заказчика затруднился ответить на вопрос о правильности заполнения участниками закупки своих заявок по данным пунктам Технического задания.

На основании вышеизложенного, Комиссия Калужского УФАС России приходит к выводу, что действия организатора торгов нарушают пункт 2 части 1 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011г. №223-ФЗ. Доводы жалобы признаются обоснованными.

6. Согласно доводам жалобы заявителя, в пункте 2 Бумажные полотенца заказчик установил требования и значения к туалетной бумаге.

В ходе рассмотрения жалобы по существу, Комиссия Калужского УФАС России установила следующее.

Приложением № 1 к техническому заданию установлены, в частности, требования:

Бумажные полотенца ГОСТР52354-2005

Бумага

Для личной гигиены, в рулонах или листах.

Должнабытьароматизированнаяоднослойнаясперфорациейилиароматизированнаямногослойнаябезперфорацииилиароматизированнаяоднослойнаябезперфорацииилиароматизированнаямногослойнаясперфорацией.

Изделия в листах (далее - листы) в зависимости от формы могут быть четырехугольными, круглыми, овальными, фигурными с ровными или зубчатыми краями и другого исполнения.

Минимальные размеры изделий должны составлять

ширина листа или рулона - 160 мм,

площадь листа - 35000 мм 2;

не допускаются механические повреждения и полосы; складки, дырчатость, пятна размером более 7 мм в наибольшем измерении

В изделиях допускаются складки, дырчатость и пятна (кроме пятен от масла, подтеков грязной воды) размером от 3 до 7 мм включительно в наибольшем измерении при условии, что их количество не превышает единицы на десять полотенец в листах и четырех единиц на длину 30 м туалетной бумаги и полотенец в рулонах.

Изучив конкурсную документацию, Комиссия Калужского УФАС России установила, что заказчиком установлены требования к бумажным полотенцам. Указание на туалетную бумагу в данном случае является всего лишь сравнительной характеристикой соотносящейся с бумажными полотенцами.

Таким образом, довод жалобы признается необоснованным.

7.Согласно доводам жалобы заявителя, в пункте 11«Низкопенное чистящее средство для стёкол и зеркал» заказчик установил требования к товару, который не производится в 10 литровых объемах.

В ходе рассмотрения жалобы по существу, Комиссия Калужского УФАС России установила следующее.

Приложением № 1 к техническому заданию установлены, в частности, требования:

11

Низкопенноечистящеесредстводлястёколи зеркал ГОСТ

32478-2013

ГОСТ 12.1.007-76

Ввиде

Долженбытьввидеаэрозоляготовогокприменениюиликонцентрированнойжидкости,требующейразведенияводой

Состав

  • не содержит метанола и аммиака;
  • не имеет раздражающего запаха.
  • Бесцветная прозрачная жидкость со слабым специфическим запахом.
  • Средство биоразлагаемо.
  • По степени воздействия на организм человека средство относится к 4-му классу опасности (вещества малоопасные) по ГОСТ 12.1.007-76.

в 1 л бутылках, 5 л и 10 л канистрах

Применение

для мытья витрин, светильников, застеклённых элементов мебели и дверей, в том числе тонированных стёкол

Срок годности рабочих растворов

  • не менее 7 суток.

ПоказательpH

3,0-11,5 

Средство

биоразлагаемо

Чистящаяспособность

Должнабыть не менее 85

В ходе рассмотрения жалобы по существу, Комиссия Калужского УФАС России установила, что заказчиком представлено средство, поставляемое в 1 л бутылках, 5 л и 10 л канистрах.

Документальных доказательств обратного заявитель в материалы дела не представлено, таким образом, довод жалобы признается необоснованным.

8.Согласнодоводам и дополнениям к доводам жалобы заявителя, заказчиком в приложении № 1 к техническому заданию установлены требования, провоцирующие участника указать ложные сведения о товаре.

В ходе рассмотрения жалобы по существу, Комиссия Калужского УФАС России установила следующее.

Приложением № 1 к техническому заданию установлены, в частности, требования:

13Освежительвоздуха

32478-2013

ГОСТ12.1.007-

76

Применение

для санитарныхпомещений и туалетов

Степеньэвакуациисодержимогоаэрозольнойупаковки

должнабыть не менее 95

Классопасности

должнабыть 2 или3 или4

Состав

должны быть эмульгаторы,водорастворимые растворители,ароматизаторы

Уровень игруппа пожарнойопасности

уровень пожарной опасностидолженбыть 2 или 3, группа пожарнойопасности должнабыть 2или3 или4

Составочистителя

долженбыть[поверхностно-активные]вещества, этиловый илиизопропиловыйспирт,ароматизаторикраситель

Категорияповерхностно-активныхвеществвсоставепрепарата

Должныбытьанионные,неионогенные

Показательактивностиводородныхионов (рН)1%растворасредства

3,0-11,5 

 

Согласно письменным пояснениям заявителя, заказчиком предъявлены требованию к составу жидкого освежителя воздуха. Вместе с тем, требования содержат показатель «Степень эвакуации содержимого аэрозольной упаковки» и состав очистителя (моющего средства).

Согласно п. 5 раздела 6 «Описание предмета закупки» Положения о закупке (утв. 17.12.2018 г.) описание предмета закупки не должно быть избыточным или иным способом приводить к необоснованному ограничению конкуренции.

Комиссия Калужского УФАС России установила, что в качестве документальных доказательств заказчиком в материалы дела представлено аэрозольное средство. Таким образом, заказчиком установлены противоречащие требования к товару, приводящие к необоснованному ограничению количества участников Конкурса.

Таким образом, Комиссия Калужского УФАС России приходит к выводу, что действия организатора торгов, ограничивают количество участников закупки, противоречит пункту 2 части 1 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011г. №223-ФЗи п. 5 раздела 6 «Описание предмета закупки» Положения о закупке. Доводы жалобы признаются обоснованными.

9. Согласно доводам жалобы заявителя, пункт 9 и пункт 19 в приложении № 1 к техническому заданию является одним и тем же товаром.

Вместе с тем, в ходе рассмотрения жалобы по существу, Комиссия Калужского УФАС России установила, что документальных доказательств и ссылок на установленные законодательством нормы заявителем в обосновании вышеуказанного довода не представлено. Таким образом довод жалобы признается необоснованным.

По результатам полного и всестороннего рассмотрения жалобы ООО «ПГС-Профи», руководствуясь положениями Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», Комиссия Калужского УФАС России,

РЕШИЛА:

  

  1. Жалобу ООО «ПГС-Профи» признать обоснованной в частинарушений, установленных в пунктах 3, 4, 5, 8 мотивировочной части Решения, в остальной части необоснованной.
  2. Признать действия организатора торгов - ФГБОУВО «Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковского»нарушающимипункт 2 части 6.1 статьи 3, пункт 2 части 1 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011г. №223-ФЗ,п. 5 раздела 6 «Описание предмета закупки» Положения о закупке.

3. Выдать организатору торгов - ФГБОУВО «Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковского» предписание об отмене всех протоколов, составленных в ходе проведения Конкурса, внесении изменений в конкурсную документацию в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011г. № 223-ФЗи продлении срока подачи заявок на участие в конкурсе.

4. Оператору электронной площадки - ООО «РТС-тендер» обеспечить возможность организатору торгов – ФГБОУВО «Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковского» отменить протоколы, составленные в ходе проведения Конкурса, внести изменения в конкурсную документацию в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011г. № 223-ФЗ и продлить срок подачи заявок на участие в конкурсе.

5. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

 <...>  
   
   

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.

Связанные организации

Связанные организации не указаны