Решение б/н Решение по жалобе ООО «ЛЛС ГРУПП» от 30 апреля 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

«28» апреля 2021 года г. Калуга

Комиссия Калужского УФАС России по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в составе:

<...>  
   
   

при участии посредством видеоконференцсвязи до отложения: представителей организатора торгов - ГАОУДОП Калужской области «Калужский государственный институт развития образования» <...> (паспорт, доверенность), <...> (паспорт, доверенность), представителя заявителя – ООО «ЛЛС ГРУПП» <...> (паспорт, доверенность),

при участии посредством видеоконференцсвязи после отложения: представителя организатора торгов - ГАОУДОП Калужской области «Калужский государственный институт развития образования» <...> (паспорт, доверенность), <...> (паспорт, доверенность), представителя заявителя – ООО «ЛЛС ГРУПП»<...> (паспорт, доверенность),

рассмотрев жалобу № 040/07/3-370/2021 ООО «ЛЛС ГРУПП» на положения аукционной документации при проведении аукциона в электронной форме, предметом которого является поставка компьютерного оборудования в рамках государственной поддержки образовательных организаций в целях оснащения (обновления) их компьютерным, мультимедийным, презентационным оборудованием и программным обеспечением в рамках эксперимента по модернизации начального общего, основного общего и среднего общего образования в рамках реализации регионального проекта «Цифровая образовательная среда» (федеральный проект «Цифровая образовательная среда» национального проекта «Образование») (извещение №32110132204),

УСТАНОВИЛА:

13.04.2021г. в адрес Калужского УФАС России поступила жалоба ООО «ЛЛС ГРУПП» на положения аукционной документации при проведении аукциона в электронной форме, предметом которого является поставка компьютерного оборудования в рамках государственной поддержки образовательных организаций в целях оснащения (обновления) их компьютерным, мультимедийным, презентационным оборудованием и программным обеспечением в рамках эксперимента по модернизации начального общего, основного общего и среднего общего образования в рамках реализации регионального проекта «Цифровая образовательная среда» (федеральный проект «Цифровая образовательная среда» национального проекта «Образование») (извещение №32110132204).

По мнению заявителя, организатором торгов нарушены положения Федерального закона от 18.07.2011г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Организатором торгов - ГАОУДОП Калужской области «Калужский государственный институт развития образования» представлены возражения по существу жалобы заявителя, в которых указывается на законность действий организатора торгов.

Рассмотрение жалобы откладывалось на 28.04.2021г.

Полно и всесторонне исследовав обстоятельства и документы, представленные в материалы дела, оценив их в соответствии с действующим законодательством, а также заслушав лиц, участвующих в рассмотрении указанного дела, Комиссия Калужского УФАС России приходит к следующему.

1. В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» установлено, что антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

В соответствии с частью 2 статьи 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» установлено, что действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Согласно части 17 статьи 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» установлено, что при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые акты и (или) действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей. В случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в актах и (или) действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.

В соответствии с частью 10 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции", с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.

Частью 1 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011г. №223-ФЗ установлено, что при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

1) информационная открытость закупки;

2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;

3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;

4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

Пунктом 1 части 2 статьи 1 Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ установлено, что указанный Федеральный закон устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг государственными корпорациями, государственными компаниями, субъектами естественных монополий, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, государственными унитарными предприятиями, муниципальными унитарными предприятиями, автономными учреждениями, а также хозяйственными обществами, в уставном капитале которых доля участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в совокупности превышает пятьдесят процентов.

В соответствии с частью 2 статьи 2 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика, является Положение о закупке. Положение о закупке должно содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Согласно части 4 статьи 2 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ органы управления юридических лиц, указанных в пунктах 2 и 3 части 2 статьи 1 настоящего Федерального закона, вправе в порядке, предусмотренном гражданским законодательством, принять решение о присоединении данного юридического лица к положению о закупке, утвержденному органом управления юридического лица, указанного в пункте 1 части 2 статьи 1 настоящего Федерального закона, с учетом требований, установленных частью 3 настоящей статьи. Такое решение размещается в порядке, предусмотренном частью 1 статьи 4 настоящего Федерального закона.

Положение о закупках товаров, работ и услуг для нуждГАОУДОП Калужской области «Калужский государственный институт развития образования» (далее – Положение) размещено в ЕИС в версии 14 от 26.02.2021г.

29.03.2021г. на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупокwww.zakupki.gov.ru (далее также официальный сайт, ЕИС) опубликовано извещение о проведении аукциона в электронной форме №32110132204 (далее – Аукцион).

Начальная (максимальная) цена контракта, согласно извещению о проведении Аукциона, составляла 192 739 164,64 рублей.

2. Согласно доводам жалобы Заявителя, технические функциональные характеристики закупаемого ноутбука не соответствуют установленным рекомендациям Минпросвещения России № P-16 от 14.01.2021 по приобретению оборудования, расходных материалов, средств обучения и воспитания для обновления материально-технической базы общеобразовательных организаций и профессиональных образовательных организаций в целях внедрения цифровой образовательной среды в рамках региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результата федерального проекта «Цифровая образовательная среда» национального проекта «Образование».

Вместе с тем, в ходе рассмотрения жалобы Комиссия Калужского УФАС России установила следующее.

Согласно письменным пояснениям организатора торгов, закупка компьютерного оборудования осуществляется в рамках реализации регионального проекта «Цифровая образовательная среда» (федеральный проект «Цифровая образовательная среда» национального проекта «Образование»).

Первоначальным источником средств закупки являются средства субсидии, предоставленной в соответствии с Правилами предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов мероприятий «Государственная поддержка образовательных организаций в целях оснащения (обновления) их компьютерным, мультимедийным, презентационным оборудованием и программным обеспечением в рамках эксперимента по модернизации начального общего, основного общего и среднего общего образования» и «Создание центров цифрового образования детей» в рамках федерального проекта «Цифровая образовательная среда» национального проекта «Образование» подпрограмм «Развитие дошкольного и общего образования» и «Развитие дополнительного образования детей и реализация мероприятий молодежной политики» государственной программы «Развитие образования», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2017 г. № 1642 (далее Постановление №1642).

Данная субсидия предоставлена Правительству Калужской области Министерством просвещения Российской Федерации на основании Соглашения о предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджету Калужской области на реализацию федерального проекта «Цифровая образовательная среда» национального проекта «Образование» в рамках государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» от 25.12.2020 N 073-09-2021-018 (далее - Соглашение N 073-09-2021-018).

Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, входящих в состав национального проекта «Образование», в рамках государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» приведены в Приложении 5 Постановления №1642.

Согласно п. 1 приложения №5 Постановления №1642 Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации и бюджету г. Байконура в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации и г. Байконура, возникающих при реализации региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов «Современная школа», «Успех каждого ребенка», «Цифровая образовательная среда», «Учитель будущего», «Молодые профессионалы (повышение конкурентоспособности профессионального образования)», «Социальная активность», входящих в состав национального проекта «Образование», в рамках государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» (далее соответственно - расходные обязательства субъектов Российской Федерации, региональный проект, федеральный проект, субсидии).

В п.2 приложения №5 Постановления №1642 указано, что субсидии предоставляются в целях достижения следующих результатов использования субсидии, значения которых устанавливаются в соглашениях о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, заключаемых в соответствии с пунктом 16 приложения №5:

«о) приобретение оборудования, расходных материалов, средств обучения и воспитания в рамках государственной поддержки образовательных организаций в целях оснащения (обновления) их компьютерным, мультимедийным, презентационным оборудованием и программным обеспечением в рамках эксперимента по модернизации начального общего, основного общего и среднего общего образования».

Распоряжением Минпросвещения России от 14.01.2021 № Р-15 утверждены методические рекомендации по приобретению оборудования, расходных материалов, средств обучения и воспитания в рамках государственной поддержки образовательных организаций в целях оснащения (обновления) их компьютерным, мультимедийным, презентационным оборудованием и программным обеспечением в рамках эксперимента по модернизации начального общего, основного общего и среднего общего образования, обеспечивающих достижение целей, показателей и результата федерального проекта «Цифровая образовательная среда» национального проекта «Образование» (далее - Методические рекомендации).

В жалобе ООО «ЛЛС ГРУПП» ссылается на несоответствие установленным рекомендациям Минпросвещения России №16 от 14.01.2021 по приобретению оборудования, расходных материалов, средств обучения и воспитания для обновления материально-технической базы общеобразовательных организаций и профессиональных образовательных организаций в целях внедрения цифровой образовательной среды в рамках региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результата федерального проекта «Цифровая образовательная среда» национального проекта «Образование».

Вместе с тем, данная закупка осуществляется в рамках эксперимента по модернизации начального общего, основного общего и среднего общего образования, обеспечивающих достижение целей, показателей и результата федерального проекта «Цифровая образовательная среда» национального проекта «Образование», а не в рамках приобретения оборудования, расходных материалов, средств обучения и воспитания для обновления материально-технической базы общеобразовательных организаций и профессиональных образовательных организаций в целях внедрения цифровой образовательной среды.

В рекомендациях Минпросвещения России №16 от 14.01.2021 в Приложении №2 установлен примерный перечень оборудования, который включает в себя только две позиции оборудования: МФУ (принтер, копир, сканер) и ноутбук для компьютерного класса.

Таким образом, в методических рекомендациях, на которые ссылается заявитель жалобы ООО «ЛЛС ГРУПП», отсутствуют позиции закупки по рассматриваемой жалобе, а именно сервер, интерактивный комплекс с вычислительным блоком и мобильным креплением, IP-камера (PTZ, с zoom объективом). Согласно методических рекомендаций по проекту «Цифровая образовательная среда» (№ Р-15 от 14.01.2021) требования являются минимальными (п.1 «Общие положения»). Заказчики вправе обеспечивать требования, превышающие установленные Методическими рекомендациями. При этом, Методическими рекомендациями не установлен запрет на применение иных дополнительных характеристик, отвечающих потребностям Заказчика.

Таким образом, Заказчик вправе в необходимой степени детализировать предмет закупки. Действия Заказчика по установлению в аукционной документации определенных требований к закупаемому товару не противоречат положениям п. 1 части 10 ст. 4 Федерального закона от 18.07.2011г. №223-ФЗ (в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям Заказчика), поскольку документация об аукционе содержит определенные технические характеристики товара, подлежащего к поставке, которые в наилучшей степени отвечает потребностям Заказчика и не являются избыточными. Законодатель закрепил право Заказчика, исходя из собственных нужд, самостоятельно определять предмет закупки, требования к техническим характеристикам товара.

Законом о закупках также не предусмотрены ограничения по включению в документацию об аукционе требований к товару, являющихся значимыми для организатора торгов. При этом, организатор торгов не имеет возможности и не должен устанавливать требования к характеристикам товара, которые бы удовлетворяли всех возможных участников функционирующего рынка закупаемых товаров.

Таким образом, установление тех или иных характеристик в описании объекта закупки является законным и не противоречит нормам действующего законодательства. Технические, функциональные характеристики и иные требования, установленные организатором торгов к предмету закупки и зафиксированные в Техническом задании, аукционной документации, направлены на максимальное удовлетворение нужд (потребностей) организатора торгов.

С учетом вышеизложенного, Комиссия Калужского УФАС России приходит к выводу о необоснованности доводов жалобы Заявителя.

3. Согласно доводам жалобы Заявителя, под требуемые организатором торгов характеристики возможна поставка ноутбука исключительно производителя ICL.

Вместе с тем, в ходе рассмотрения жалобы Комиссия Калужского УФАС России установила следующее.

Согласно письменным пояснениям организатора торгов, позиции закупки «интерактивный комплекс с вычислительным блоком и мобильным креплением» соответствуют минимум две модели ноутбуков разных производителей, что свидетельствует о наличии функционирующего рынка закупаемых товаров.

В целях размещения закупки был сформирован запрос о предоставлении ценовой информации. Заказчиком были получены ответы с готовностью поставить модели интерактивных комплексов разных производителей согласно указанных технических характеристик, сроков поставки, что также подтверждает отсутствие ограничения конкуренции. Согласно полученным коммерческим предложениям существуют различные модели, соответствующие потребностям Заказчика, указанными в Техническом задании (Приложение №1 к Информационной карте заявки на участие в аукционе в электронной форме), что свидетельствует о наличии функционирующего рынка закупаемых товаров.

Факт направления поставщикам вышеуказанных запросов подтверждается ответами на запросы Калужского УФАС России от 22.04.2021г. №02/4232, от 22.04.2021г. №02/4233, от 22.04.2021г. №02/4234 от 22.04.2021г. №02/4235. от 22.04.2021г. №02/4236.Согласно ответам на запросы Калужского УФАС России, коммерческие предложения соответствуют техническому заданию организатора торгов. Под требуемые характеристики ноутбуки Arbyte N6, ICL RAYBook Sil514, DEPO VIP 1537.

Заказчиком были направлены запросы к поставщикам с просьбой представить информацию о соответствии производимых моделей ноутбуков требованиям Технического задания (Приложение №1 к Информационной карте заявки на участие в аукционе в элекгронной форме). Были получены ответы с готовностью поставить три модели разных производителей (ООО «Арбайт», ООО «АйСиЭл Техно», ООО «ДЕПО Электронике») согласно указанных технических характеристик, что также подтверждает отсутствие ограничения конкуренции и свидетельствует о наличии функционирующего рынка закупаемых товаров.

Также организатором торгов представлена аналитическая информация по наличию не менее трех моделей интерактивных комплексов с характеристиками удовлетворяющими характеристикам, указанным в Техническом задании (Приложение №1 к Информационной карте заявки на участие в аукционе в электронной форме) на сайтах в сети Интернет различных поставщиков.

Технические характеристики к закупаемому оборудованию при составлении технического задания к закупке предусмотрены в полном соответствии с требованиями к действующему законодательству и сформулированы таким образом, чтобы исключить необоснованные ограничения конкуренции.

Таким образом, технические, функциональные характеристики и иные требования, установленные Заказчиком к предмету закупки и зафиксированные в Техническом задании, аукционной документации, направлены на максимальное удовлетворение нужд (потребностей) организатора торгов. Требования Технического задания соответствуют положениям Закона, учитывают потребности организатора торгов.

При этом, организатор торгов не имеет возможности и не должен устанавливать требования к характеристикам товара, которые бы удовлетворяли всех возможных участников функционирующего рынка закупаемых товаров.

Организатор торгов вправе в необходимой степени детализировать предмет закупки. Действия организатора торгов по установлению в аукционной документации определенных требований к закупаемому товару не противоречат положениям п. 1 части 10 ст. 4 Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ (в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям Заказчика), поскольку документация об аукционе содержит определенные технические характеристики товара, подлежащего к поставке, которые в наилучшей степени отвечает потребностям Заказчика и не являются избыточными. Законодатель закрепил право Заказчика, исходя из собственных нужд, самостоятельно определять предмет закупки, требования к техническим характеристикам товара.

В силу положений части 5 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ, участником закупки является любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки.

Следовательно, участником закупки может выступать любое лицо, готовое поставить товар, отвечающий требованиям аукционной документации и требованиям Заказчика.

Таким образом, отсутствие у лиц, заинтересованных в заключении договора, возможности поставить товар, соответствующий потребностям Заказчика, не свидетельствует о нарушении Заказчиком прав этих лиц, а также ограничении Заказчиком числа участников торгов. Поставщик не ограничен в выборе контрагентов, у которых он может приобрести товар (привлечь субисполнителей), соответствующий требованиям аукционной документации, что создает условия для обеспечения широкого круга участников закупки.

С учетом вышеизложенного, Комиссия Калужского УФАС России приходит к выводу о необоснованности доводов жалобы Заявителя.

4. Согласно доводам жалобы Заявителя, размер обеспечения установлен в размере 5% от начальной (максимальной) цены контракта. Банковская гарантия в качестве обеспечения заявки не возможна.

Вместе с тем, в ходе рассмотрения жалобы Комиссия Калужского УФАС России установила следующее.

Согласно письменным пояснениям организатора торгов, документация об аукционе в электронной форме по данной закупке составлена в соответствии с требованиями Федерального закона от 18.07.2011 №223-Ф3 и Положением о закупке товаров, работ, услуг для нужд Государственного автономного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования Калужской области «Калужский государственный институт развития образования», утвержденным Наблюдательным советом Государственного автономного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования Калужской области «Калужский государственный институт развития образования» содержит упомянутые в них термины и определения, а также в соответствии с требованиями иного законодательства, регулирующего отношения, связанные с осуществлением закупок (п.1 «Термины и определения», Части 1 «Инструкция на участие в аукционе в электронной форме»).

В соответствии с ч.2.1 ст.2 Федерального закона от 18.07.2011 №223-Ф3 министерство образования и науки Калужской области (является учредителем Заказчика) утвердило Типовое положение о закупках для автономных и бюджетных учреждений, в отношении которых министерство образования и науки Калужской области осуществляет функции и полномочия учредителя (приказ министерства образования и науки Калужской области от 21.01.2021 № 55 «Об утверждении типового положения о закупках для автономных и бюджетных учреждений, в отношении которых министерство образования и науки Калужской области осуществляет функции и полномочия учредителя или полномочия собственника»). Применение данного Типового положения о закупках является обязательным для автономных учреждений.

В соответствии с п. 18.1 Положения о закупках Заказчика «при проведении закупки конкурентным способом организатор торгов устанавливает требование об обеспечении заявки на участие в закупке, в случае если начальная (максимальная) цена договора превышает 5 (пять) миллионов рублей. Размер такого обеспечения может составлять не более 5 (пяти) процентов от начальной (максимальной) цены договора». Таким образом, указанный в жалобе заявителя ООО «ЛЛС ГРУПП» размер обеспечения заявки - «должен составлять не менее 5%» является недостоверным.

В соответствии с 18.3 Положения о закупках организатора торгов «обеспечение заявки на участие в закупке предоставляться участником закупки путем внесения денежных средств на счет, указанный Заказчиком или оператором ЭП». Также об этом указано в п.8.3 п.8 части 1 «Инструкция на участие в аукционе в электронной форме» - обеспечение заявки на участие в закупке предоставляться участником закупки путем внесения денежных средств на счет, указанный Заказчиком или оператором ЭП.

Таким образом, в соответствии с нормативными документами при проведении данной закупки возможно предоставление участником закупки обеспечения заявки только путем внесения денежных средств на счет, указанный организатором торгов или оператором ЭП. Установленная величина обеспечения заявки на участие в данной процедуре в размере 5% соответствует требованиям Положения о закупках организатора торгов. Обеспечение заявки служит для организатора торгов гарантией, что участие в закупке будут принимать добросовестные поставщики.

С учетом вышеизложенного, Комиссия Калужского УФАС России приходит к выводу о необоснованности доводов жалобы Заявителя.

По результатам полного и всестороннего рассмотрения жалобы ООО «ЛЛС ГРУПП», руководствуясь положениями Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», Комиссия Калужского УФАС России,

РЕШИЛА:

  1. Жалобу ООО «ЛЛС ГРУПП» признать необоснованной.
<...>  
   
   

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.

Связанные организации

Связанные организации не указаны