Решение б/н Решение Комиссии Калужского УФАС России от 08.07.2011 по жал... от 7 августа 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Р Е Ш Е Н И Е

Комиссии по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Калужского УФАС России

 

 

 г. Калуга                                                                                       «08» июля 2011 года

          Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Калужского УФАС России в составе:

 

 

          рассмотрев в присутствии представителя управления экономики и имущественных отношений Городской Управы городского округа «Город Калуга» --- (доверенность № 4010/05-11 от 23.06.2011 г.), представителя муниципального заказчика – МУЗ «Калужская городская больница скорой медицинской помощи» --- (доверенность № 1 от 08.07.2011 г.), в отсутствии представителя ООО «Торгсин» надлежаще уведомленного о времени и месте рассмотрения жалобы и заявившего ходатайство о рассмотрении в его отсутствие, жалобу ООО «Торгсин» по существу, установила:

          В адрес Калужского УФАС России поступила жалоба ООО «Торгсин» (далее – заявитель) на действия заказчика – МУЗ «Калужская городская больница скорой медицинской помощи», единой комиссии управления экономики и имущественных отношений Городской Управы городского округа «Город Калуга» при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0137300000511001042 «Поставка медицинского оборудования (стерилизатор паровой) для МУЗ «Калужская городская больница скорой медицинской помощи», выразившиеся в необоснованном отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме ООО «Торгсин».

          В своей жалобе заявитель сообщает, что заявка ООО «Торгсин» на участие в открытом аукционе в электронной форме была неправомерно отклонена, по причине несоответствия комплектов запасных частей предлагаемого и поставляемого оборудования.

          Представители заказчика, единой комиссии с доводами жалобы не согласились и пояснили, что несоответствие комплекта запасных частей предлагаемого заявителем оборудования комплекту запасных частей требуемого к поставке оборудования не обусловило нужды заказчика и явилось основанием отклонения заявки ООО «Торгсин» на участие в аукционе.

          Изучив представленные документы и заслушав доводы сторон, Комиссия Калужского УФАС России приходит к следующему.

          03.06.2011 г. на сайте электронной торговой площадки www.sberbank-ast.ru было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0137300000511001042 «Поставка медицинского оборудования (стерилизатор паровой) для МУЗ «Калужская городская больница скорой медицинской помощи». 03.06.2011 г. на сайте электронной торговой площадки www.sberbank-ast.ru была также размещена документация об открытом аукционе в электронной форме.

          В соответствии с ч. 1 ст. 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1- 3.2, 4.1- 6 ст. 34 данного Федерального закона.

          Согласно ч. 2 ст. 34 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

          В силу ч. 1 ст. 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

          В соответствии с ч. 3 ст. 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.

          Согласно п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 данного Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

          В соответствии с п.п. «б» п. 1 ч. 4 ст. 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ при  размещении заказа на поставку товара первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

          Комиссия Калужского УФАС России, исследовав первую часть заявки ООО «Торгсин» установила, что технические характеристики предлагаемого ООО «Торгсин» стерилизатора парового ГК-100 соответствуют требованиям, установленным заказчиком, однако комплектация запасных частей к предлагаемому оборудованию не соответствует комплекту запасных частей, установленных в спецификации документации об аукционе в электронной форме. В заявке ООО «Торгсин» в составе комплекта запасных частей предлагается кольцо (прокладка под крышку парогенератора) в количестве 1 шт., а в спецификации документации об аукционе в электронной форме требуется кольцо в количестве 2 штук. В заявке ООО «Торгсин» в составе комплекта запасных частей предлагается электронагреватель в количестве 1 шт., а в спецификации требуется электронагреватель в количестве 3 штук. В заявке ООО «Торгсин» в составе комплекта запасных частей предлагается трубка стеклянная в количестве 1 шт., а согласно спецификации данная запасная часть не требуется.

          Комиссия Калужского УФАС России также установила, что заказчик определил состав запасных частей самостоятельно, с учетом наибольшей подверженности износу и выходу из строя. Таким образом, различие состава комплекта запасных частей при полном соответствии технических характеристик является законным основанием для отклонения заявки ООО «Торгсин».

          Согласно доводам заявителя, изложенным в жалобе, заказчиком в спецификации документации об аукционе в электронной форме прописаны технические характеристики, полностью соответствующие конкретной модели стерилизатора парового ГК-100-3 производства ОАО «Тюменский завод медицинского оборудования». ООО «Торгсин» был предложен стерилизатор паровой ГК-100 производства ОАО «Медоборудование» г. Саранск, не уступающий по функциональным и качественным характеристикам стерилизатору ГК-100-3 производства ОАО «Тюменский завод медицинского оборудования». Комиссия Калужского УФАС России полагает, что технические характеристики требуемого к поставке стерилизатора парового не ограничивают количество участников размещения заказа, так как заявитель в жалобе признает факт наличия разных производителей в отношении оборудования с техническими характеристиками спецификации документации об аукционе в электронной форме.  

          Учитывая вышеизложенное, комиссия Калужского УФАС России приходит к выводу о том, что участник размещения заказа ООО «Торгсин» правомерно не допущен к участию в аукционе в электронной форме на основании п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ. Технические характеристики предлагаемого к поставке оборудования в спецификации документации об аукционе в электронной форме не ограничивают круг участников аукциона в электронной форме.

          Руководствуясь требованиями статьи 17, части 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ, исследовав обстоятельства дела, Комиссия Калужского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, решила:

 

          Жалобу  ООО «Торгсин» признать необоснованной.

 

 

          Согласно ч. 9 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия в порядке, установленном Арбитражным процессуальным Кодексом Российской Федерации.

 

 

 

Председатель комиссии:           _________________

Члены комиссии:                       _________________

                                                         ___________________

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны