Решение б/н Решение Комиссии Калужского УФАС России от 05.08.2011 по жал... от 8 мая 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Калужского УФАС России

 

 

 г. Калуга                                                                                         «05» августа 2011 года

 

          Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Калужского УФАС России в составе:

 

 

          рассмотрев в присутствии представителя Управления имущественных отношений «...» (доверенность «...»), представителя ООО «ХЕМА» «...» (доверенность «...») жалобу ООО «ХЕМА» по существу, и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ)  установила:

         В адрес Калужского УФАС России поступила жалоба ООО «ХЕМА» (вх. № 2886 от 29.07.2011) на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме (№ аукциона 0137300000511001509) на право заключения муниципального контракта на поставку реагентов для иммуноферментного анализатора (ИФА) для МУЗ «Калужская городская больница №4 имени Хлюстина Антона Семеновича», выразившиеся в незаконном отказе в допуске к участию в аукционе ООО «ХЕМА».

          В своей жалобе заявитель сообщает, что при проведении открытого аукциона в электронной форме №ЭА925/11 на право заключения муниципального контракта на поставку реагентов для иммуноферментного анализатора (ИФА) для МУЗ «Калужская городская больница №4 имени Хлюстина Антона Семеновича» ООО «ХЕМА» было незаконно отказано в допуске к участию в аукционе, в связи с несоответствием сведений, содержащихся в первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме.

          По мнению заявителя, указанные в документации об открытом аукционе в электронной форме характеристики и параметры соответствуют наборам только одного конкретного производителя (ЗАО «Алкор-Био»), что ограничивает возможность других производителей аналогичной продукции, в том числе компании  ООО «ХЕМА», принять участие в торгах, что является нарушением Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

          Представитель ответчика с доводами жалобы не согласился и пояснил, что заказчиком были установлены характеристики требуемого к поставке товара, указанные в приложении №1 к информационной карте заявки на участие в аукционе (спецификация). Участником размещения заказа ООО «ХЕМА» были предложены характеристики товара по многим позициям не соответствующие установленным документацией об аукционе.

          Изучив представленные документы и заслушав доводы сторон, Комиссия Калужского УФАС России (далее - Комиссия) приходит к следующему.

          08.07.2011 г. на официальном сайте в сети Интернет http://www.zakupki.gov.ru/ размещено извещение о проведении открытого аукциона № ЭА925/11 на право заключения муниципального контракта на поставку реагентов для иммуноферментного анализатора (ИФА) для МУЗ «Калужская городская больница №4 имени Хлюстина Антона Семеновича».

26.07.2011 года состоялась процедура рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме, что было документально зафиксировано в протоколе № Э924/11-1, размещенном на официальном сайте.

Первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, зарегистрированная на сайте электронной торговой площадки www.sberbank-ast.ru, участника под №3 (ООО «ХЕМА») была рассмотрена аукционной комиссией на соответствие требованиям Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ и документации об аукционе.

          В соответствии с протоколом аукционной комиссии № Э924/11-1 рассмотрения заявок на участие в аукционе от 26.07.2011 г. участнику размещения заказа ООО «ХЕМА» (заявка №3) отказано в допуске к участию в аукционе на основании подпункта 2, пункта 4 статьи 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ.

В соответствии с частью 3 статьи 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе.

Согласно пункту 2 части 4 статьи 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 указанного закона требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

           В соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 4 статьи 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ первая часть заявки на участие  в открытом аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе в электронной форме.

          В ходе сопоставления заявки ООО «ХЕМА» с документацией об аукционе в электронной форме №ЭА925/11 на право заключения муниципального контракта на поставку реагентов для иммуноферментного анализатора (ИФА) для МУЗ «Калужская городская больница №4 имени Хлюстина Антона Семеновича», комиссией Калужского УФАС России было установлено несоответствие  предложенных участником размещения заказа характеристик требуемого к поставке товара требованиям, установленным заказчиком в Приложении №1 к Информационной карте заявки на участие в аукционе (например, в пункте 1 Приложения №1 к информационной карте заявки на участие в аукционе заказчик установил требование к объему сыворотки для исследования 20 мкл – ООО «ХЕМА» предложен 50 мкл; объем коньюгата (Е) анти-ПСА заказчиком установлен 1 фл. (14 мл) – ООО «ХЕМА» предложен коньюгат 1 фл. (11 мл) и т.д.).

        Таким образом, при исследованных обстоятельствах, Комиссия Калужского УФАС России  приходит к выводу о том, что отказ аукционной комиссией в допуске к участию в аукционе ООО «ХЕМА» осуществлен правомерно.

          Руководствуясь требованиями статьи 17, части 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ, исследовав обстоятельства дела, Комиссия Калужского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, решила:

 

1.                                             Жалобу  ООО «ХЕМА» признать необоснованной.

2.                                             Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу в отдел антимонопольного контроля Калужского УФАС России на предмет проверки нарушений статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

 

          Согласно ч. 9 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия в порядке, установленном Арбитражным процессуальным Кодексом Российской Федерации.

 

 

Председатель комиссии:           _________________

Члены комиссии:                       _________________

                                                         ___________________

Связанные организации

Связанные организации не указаны