Решение б/н Калужское УФАС России привлекло ОАО «Калужский завод «Ремпут... от 10 июля 2010 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу №04-66/2010 об административном правонарушении

 «07» октября 2010 года                                                                    г. Калуга

Должностное лицо Управления, рассмотрев протокол об административном правонарушении от 26.07.2010, составленный в отношении ОАО «Калужский завод «Ремпутьмаш» (Устав утвержден собранием учредителей 24.08.2005г.,  ИНН 4029032450; ОГРН 1054003521021, адрес места нахождения: 248025, г. Калуга, пер. Малинники, д.21) и другие материалы дела №04-66/2010 об административном правонарушении, ответственность за совершение которого предусмотрена статьей 9.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), в присутствии представителя ОАО «Калужский завод «Ремпутьмаш»  /……./,

                                                           УСТАНОВИЛ:

Согласно части 1 статьи 5 Федерального закона от 17.08.1995 №147-ФЗ «О естественных монополиях» (далее – ФЗ «О естественных монополиях») передача электрической энергии является сферой деятельности субъектов естественных монополий.

ОАО «Калужский завод «Ремпутьмаш»», как сетевая организация, включено в реестр энергоснабжающих организаций, осуществляющих свою деятельность на территории Калужской области. Факт осуществления деятельности по передаче электрической энергии, также подтверждается Постановлением Министерства конкурентной политики и тарифов Калужской области 25.12.2009 №226-эк «Об установлении индивидуальных тарифов на услуги по передаче электрической энергии для взаиморасчетов между территориальными сетевыми организациями Калужской области», согласно которому данной организации установлены тарифы на осуществление указанной деятельности.

В соответствии с частью 5 статьи 8 ФЗ «О естественных монополиях» в целях обеспечения прозрачности деятельности субъектов естественных монополий, открытости регулирования деятельности субъектов естественных монополий и защиты интересов потребителей субъекты естественных монополий обязаны обеспечивать свободный доступ к информации о своей деятельности, которая регулируется в соответствии с данным Федеральным законом. Свободный доступ к информации о регулируемой деятельности субъектов естественных монополий обеспечивается субъектами естественных монополий в соответствии со стандартами раскрытия информации, утвержденными Правительством Российской Федерации, путем ее опубликования в средствах массовой информации, включая сеть «Интернет», и предоставления информации на основании письменных запросов потребителей.

Разделом II «Стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии» утвержденных Постановлением Правительства РФ от 21.01.2004г. №24 (далее – Стандарты раскрытия информации) предусмотрен порядок, способы и сроки опубликования информации в печатных изданиях и электронных средствах массовой информации для сетевых организаций.

Исходя из акта осмотра Интернет-сайтов www.remputmash.ru (www.rempm.ru) и www.lumz.kaluga.ru от 31.08.2010 информация, предусмотренная пунктом 11  вышеуказанных Стандартов раскрытия информации ОАО «Калужский завод «Ремпутьмаш» в электронных средствах массовой информации отсутствует.

Однако, согласно пункту 12 Стандартов раскрытия информации (в ред. Постановления Правительства РФ от 09.08.2010 №609) информация, предусмотренная подпунктом "а", абзацами 6-10, 12-14 подпункта "б", а также подпунктами "д" и "ж" пункта 11 Стандартов раскрытия информации (в ред. Постановления Правительства РФ от 09.08.2010 №609) подлежит опубликованию на официальном сайте сетевой организации или на ином официальном сайте в сети Интернет, определяемом Правительством Российской Федерации, ежегодно, до 1 марта. Указанная выше информация соответствует информации, предусмотренной подпунктами "а","б", "г","ж","з","к",  абзацам 1-3, 5 подпункта "в", а также абзацам 1 и 2 подпункта "д" пункта 11 Стандартов раскрытия информации (в ред. Постановления Правительства РФ от 21.01.2004г. №24), которая в свою очередь должна была также опубликовываться на официальном сайте сетевой организации в сети Интернет до 1 марта.

Таким образом, данная информация должна была быть опубликована ОАО «Калужский завод «Ремпутьмаш» на своем официальном сайте до 1 марта 2010 года и, не зависимо от принятых Постановлением Правительства РФ от 09.08.2010 №609 изменений, должна находится на сайте сетевой организации.

Кроме того, ОАО «Калужский завод «Ремпутьмаш» не представило документального подтверждения опубликования информации, предусмотренной пунктом 9 и подпунктами "б", "в", "д", "ж" и "и" пункта 11 Стандартов раскрытия информации (в ред. Постановления Правительства РФ от 21.01.2004г. №24) в официальных печатных изданиях в которых, в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации публикуются официальные материалы органов государственной власти.

Представленная на рассмотрении дела газета «Рабочая неделя Ремпутьмаша», в которой опубликована бухгалтерская отчетность ОАО «Калужский завод «Ремпутьмаш», а также аудиторское заключение, не является вышеуказанным официальным печатным изданием.

Сетевые организации, как участники отношений по передаче электроэнергии на розничных рынках, в соответствии с пунктом 2  «Правил функционирования розничных рынков электрической энергии в переходный период реформирования электроэнергетики», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 31 августа 2006 г. №530 являются субъектами розничных рынков электрической энергии.

ОАО «Калужский завод «Ремпутьмаш» является территориальной сетевой организацией, так как оказывает услуги по передаче электрической энергии с использованием объектов электросетевого хозяйства, не относящихся к единой национальной (общероссийской) электрической сети.

В соответствии со статьей 9.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) за нарушение субъектом розничного рынка электрической энергии установленных стандартами раскрытия информации порядка, способов или сроков опубликования информации в официальных печатных изданиях и электронных средствах массовой информации предусмотрена административная ответственность.

На основании вышеизложенного, в действиях ОАО «Калужский завод «Ремпутьмаш» устанавливается событие административного правонарушения, ответственность  за совершение которого предусмотрена статьей 9.15 КоАП РФ.

Согласно вышеуказанным стандартам раскрытия информации устанавливается время совершения правонарушения: 01.03.2010г. для информации предусмотренной подпунктом "а", абзацами 6-10, 12-14 подпункта "б", а также подпунктами "д" и "ж" пункта 11 Стандартов раскрытия информации (в ред. Постановления Правительства РФ от 09.08.2010 №609) и 01.06.2010г. для информации предусмотренной пунктом 9 Стандартов раскрытия информации (в ред. Постановления Правительства РФ от 21.01.2004г. №24).

Местом совершения административного правонарушения является г. Калуга.

ОАО «Калужский завод «Ремпутьмаш» имело возможность для соблюдения положений Стандартов раскрытия информации, однако не приняло все зависящие от него меры по их соблюдению.

Таким образом, ОАО «Калужский завод «Ремпутьмаш» совершено административное правонарушение, выразившееся нарушении установленных стандартами раскрытия информации порядка, способов или сроков опубликования информации в официальных печатных изданиях и электронных средствах массовой информации, ответственность за совершение которого предусмотрена статьей 9.15 КоАП РФ.

С учетом характера административного правонарушения и обстоятельств дела, оснований для прекращения производства по делу по малозначительности не усматривается.

Учитывая характер совершенного правонарушения, форму вины, отсутствие обстоятельств, смягчающих и отягчающих ответственность, считаю необходимым наложить на ОАО «Калужский завод «Ремпутьмаш» административный штраф в наименьшем размере в пределах санкции, установленной статьей 9.15 КоАП.

Руководствуясь частью 1 статьи 29.9, статьей 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

                                                           ПОСТАНОВИЛ:

Привлечь ОАО «Калужский завод «Ремпутьмаш» к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 9.15 КоАП РФ, и назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере: 200 000 (Двести тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2. КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.

Реквизиты для уплаты штрафа:

Код бюджетной классификации 161 1160 2010 01 0000140

Получатель УФК по Калужской области (Калужское УФАС России)

ИНН 4026003620 КПП 402701001

ОКАТО 29401000000

Расчетный счет: 40101810500000010001 в ГРКЦ ГУ Банка России по Калужской области г.Калуга

БИК 042908001

Назначение платежа: административный штраф по делу №04-66/2010 об административном правонарушении.

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, надлежит направить в адрес Калужского УФАС России.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ, неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

Настоящее постановление может быть обжаловано в течение 10 суток со дня вручения или получения его копии в порядке, установленном статьями 30.1-30.3 КоАП РФ.

Связанные организации

Связанные организации не указаны