Решение б/н Решение по делу по жалобе ООО «Компания АНП» от 1 октября 2012 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

       РЕШЕНИЕ

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Калужского УФАС России в составе:

   рассмотрев в присутствии представителя единой комиссии по размещению государственного заказов на поставку товаров, выполнении работ, оказании услуг для нужд Комплекса (далее – единая комиссия) /…./ (доверенность № 9/17-б/н от 05.04.2011 г.) жалобу ООО «Компания АНП»   № 43-03з/2011 по существу, установила:

          В адрес Калужского УФАС России по подведомственности из ФАС России поступила жалоба ООО «Компания АНП» (вх. № 1490ф от 20.11.2011 г.) на действия единой комиссии и заказчика Государственного комплекса «Таруса» при проведении запроса котировок на поставку бытовой техники для нужд Государственного комплекса «Таруса», выразившиеся в незаконном отказе в допуске к участию в запросе котировок ООО «Компания АНП»

          1. В своей жалобе заявитель сообщает, что при проведении запроса котировок на право заключения государственного контракта на поставку бытовой техники для нужд Государственного комплекса «Таруса» ООО «Компания АНП» протоколом № 3К – 03/11 рассмотрения и оценки котировочных заявок от 18 марта 2011 г.  было незаконно отказано в допуске к участию в запросе котировок в связи с несоответствием заявки требованиям установленным извещением о размещении заказа.

          Представитель ответчика доводы жалобы не признал и пояснил, что единая комиссия отклонила заявку на участие в запросе котировок на основании части 3 статьи 47 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон №94-ФЗ), так как заявка данного участника размещения заказа не соответствовала требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.

           2. Изучив представленные документы и заслушав доводы сторон, Комиссия приходит к следующему.

          04.03.2011 г. на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении запроса котировок на право заключения государственного контракта на поставку бытовой техники для нужд Государственного комплекса «Таруса».

          В соответствии с протоколом № 3К – 03/11 рассмотрения и оценки котировочных заявок от 18 марта 2011 г. на участие в запросе котировок поступили 4 котировочных заявки от следующих участников размещения заказа: ООО «Донпод», ООО «Компания АНП», ООО «Цифровой мир плюс», ООО «Электроплюс».

          На основании указанного протокола единая комиссия отклонила котировочную заявку ООО «Компания АНП». Остальные участники размещения заказа к участию в запросе котировок были допущены.  

          Согласно части 3 статьи 47 Федерального закона № 94-ФЗ котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.   

          В соответствии с пунктом 4 статьи 43 Федерального закона № 94-ФЗ запрос котировок должен содержать наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг.

          В ходе сопоставления заявки ООО «Компания «АНП» с Извещением о размещении заказа на право заключения государственного контракта на поставку бытовой техники, комиссией Калужского УФАС России было установлено несоответствие предложенных участником размещения заказа характеристик требуемого к поставке товара требованиям, установленным заказчиком в Извещении о размещении заказа по следующим позициям:

          п. 1. музыкальный центр с караоке – не соответствует количество дисков, выходная мощность на канал, мощность фронтальной АС (например заказчик установил требование к количеству дисков 1, а заявитель предложил 5 и.т.д);

          п.2. ЖК телевизор 32 – не соответствует динамическая контрастность (заказчик установил 20000:1, заявитель – 50000:1);

          п.9. стиральная машина - не соответствует расход воды на цикл мойки, остаточная влажность после отжима (заказчик установил требование к расходу воды – 52.0л., заявитель предложил 48.0 л.; остаточная влажность после отжима у заказчика – 60%, у заявителя – 55%). 

          На рассмотрении дела представитель единой комиссии объяснил, что в извещении о запросе котировок установлены требования исходя из потребностей заказчика. По п.1 Государственному комплексу «Таруса» нужна выходная мощность на канал и мощность фронтальной АС в соответствии с имеющимся помещением, также необходима установка одного диска.

          По п. 2 заказчику не требуется более высокая динамическая контрастность.

          По п. 3 – меньший расход воды приводит к худшему отстираванию белья, а более низкая влажность после отжима ведет к усложнению при глажении пересохшего белья.

          Комиссия Калужского УФАС России отмечает, что процедура запроса котировок не является конкурсной, и котировочная комиссия не проводит оценку преимуществ, предложенных участниками размещения заказа характеристик товара. Котировочная комиссия в соответствии с частью 1 статьи 47 Федерального закона № 94-ФЗ рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о размещении запроса котировок.      

          Таким образом, при исследованных обстоятельствах, Комиссия Калужского УФАС России приходит к выводу о том, что Единой комиссией при проведении запроса котировок нарушений законодательства о размещении заказов при отклонении заявки ООО «Компания «АНП» допущено не было.        

          Руководствуясь ч.6 ст.60 Федерального закона №94-ФЗ, Комиссия Калужского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, решила:

  1. Признать жалобу ООО «Компания «АНП»  необоснованной.

          Согласно ч.9 ст.60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия в порядке, установленном Арбитражным процессуальным Кодексом Российской Федерации.

 

 

 Председатель комиссии:              

 Члены комиссии

                                                          

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны