Решение б/н решение по жалобе ООО "Гефест Капитал" от 4 марта 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

РЕШЕНИЕ

«01» марта 2021 года                                                                                                            г. Калуга

 

Комиссия Калужского УФАС России по рассмотрению жалоб в составе: 

 

<...>  
   
   

 

при участии посредством видеоконференцсвязи: представителя организатора торгов -  НИЯУ МИФИ филиала ИАТЭ НИЯУ МИФИ <...> (паспорт <...> доверенность), представителя заявителя - ООО «Гефест Капитал» <...> (паспорт <...> доверенность),

рассмотрев жалобу №040/07/3-144/2021 ООО «Гефест Капитал» на действия организатора торгов при проведении открытого запроса котировок в электронной форме на право заключения договора на поставку мультимедийного комплекса для Обнинского института атомной энергетики – филиала НИЯУ МИФИ (ИАТЭ НИЯУ МИФИ) (извещение №32109989347),

 

УСТАНОВИЛА:

 

24.02.2021г. в адрес Калужского УФАС России, по подведомственности из УФАС по г.Москве, поступила жалоба ООО «Гефест Капитал» на действия организатора торгов при проведении запроса котировок в электронной форме на право заключения договора на поставку мультимедийного комплекса для Обнинского института атомной энергетики – филиала НИЯУ МИФИ (ИАТЭ НИЯУ МИФИ) (извещение № 32109989347).

По мнению заявителя, организатором торгов нарушены положения Федерального закона от 18.07.2011г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Организатором торгов, представлены возражения по существу жалобы заявителя, в которых указывается на законность действий организатора торгов.

Полно и всесторонне исследовав обстоятельства и документы, представленные в материалы дела, оценив их в соответствии с действующим законодательством, а также заслушав лиц, участвующих в рассмотрении указанного дела, Комиссия Калужского УФАС России приходит к следующему.

1. Пунктом 1 части 2 статьи 1 Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ установлено, что  указанный Федеральный закон  устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг государственными корпорациями, государственными компаниями, субъектами естественных монополий, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, государственными унитарными предприятиями, муниципальными унитарными предприятиями, автономными учреждениями, а также хозяйственными обществами, в уставном капитале которых доля участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в совокупности превышает пятьдесят процентов.

В соответствии с частью 2 статьи 2 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика, является Положение о закупке. Положение о закупке должно содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Положение о закупкефедерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ» (далее – Положение) утверждено наблюдательным советом НИЯУ МИФИ (протокол от 30.09.2019г. №04/19).

 12.02.2021г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru (далее также официальный сайт) опубликовано извещение о проведении запроса котировок в электронной форме №32109989347.

Начальная (максимальная) цена договора, согласно Извещению о проведении конкурса составляла 2 925 573,24 рублей.

Дата и время окончания подачи заявок: 19.02.2021 в 09:00.

2. В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» антимонопольный орган рассматривает жалобы, в частности: на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

Согласно части 2 статьи 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Исходя из части 17 статьи 18.1 Закона «О защите конкуренции» № 135-ФЗ при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые акты и (или) действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей. В случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в актах и (или) действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.

В соответствии с частью 10 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции", с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.

Частью 1 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011г. №223-ФЗ установлено, чтопри закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

1) информационная открытость закупки;

2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;

3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;

4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

3. Согласно доводам жалобы заявителя, установленные в Техническом задании котировочной документации требования к интерактивной панели не позволяют потенциальным участникам предоставить эквивалент интерактивной панели Lumien LMP8601ELRU, так как панели других производителей данного оборудования не будут соответствовать всем пунктам Технического задания, что приводит к нарушению Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ.

В ходе рассмотрения жалобы по существу, Комиссия Калужского УФАС России установила следующее.

Техническим заданием котировочной документации установлены технические характеристики поставляемых товаров, в том числе, Интерактивной панели Lumien LMP8601ELRU: Интерактивная панель Lumien LMP8601ELRU (или эквивалент) - 1 шт., предназначена для использования преподавателем в качестве интерактивной доски с расширенной функциональностью (записи и рисование разными цветами, отображение слайдов и видео) в рамках учебного процесса в дистанционном режиме, и должна обладать следующими характеристиками:

-размер диагонали: не менее 86″;

-количество мегапикселей на экране: не менее 8;

-разрешение экрана по горизонтали: не менее 3840 точек;

-разрешение экрана по вертикали: не менее 2160 точек;

-размер рабочей области экрана (ШхВ): не менее 1895х1065 мм;

-угол обзора (горизонталь/вертикаль): не менее 178°/178°;

-наличие прямой светодиодной подсветки экрана;

-яркость: не менее 400 кд/м2;

-статическая контрастность экрана: не менее 1200:1;

-динамическая контрастность экрана: не менее 4000:1;

-время отклика матрицы экрана (от серого к серому): не более 8 мс;

-тип защитного стекла: антибликовое закаленное стекло;

-твердость защитного стекла по шкале Мооса: не менее 7 единиц;

-мощность встроенной акустической системы: не менее 30 Вт;

-количество точек касания: не менее 20;

-высота срабатывания сенсора от поверхности экрана: не более 3 мм;

-скорость обработки касаний: не менее 100 точек/с;

-разрешение сенсора касания (линейное перемещение объекта, вызывающее изменение считываемых координат): не более 1 мм;

-наличие встроенной функции распознавания объектов касания;

-наличие сенсора освещённости;

-наличие возможности использования в качестве инструментов касания пальца, пассивного стилуса, ладони;

-наличие возможности использования в качестве инструмента стирания ладони;

-количество одновременно поддерживаемых безбатарейных стилусов: не менее 2 шт.;

-наличие подключения к сети Ethernet проводным и беспроводным способом;

-количество ядер процессора: не менее 4;

-частота графического ядра: не менее 650 МГц;

-объем оперативной памяти встроенного вычислительного блока: не менее 3 Гб;

-объем накопителя встроенного вычислительного блока: не менее 32 Гб;

-наличие разъемов для подключения внешних устройств (входов):

  • HDMI: не менее 3 шт.;
  • VGA: не менее 1 шт.;
  • DisplayPort: не менее 1 шт.

-наличие разъема HDMI для подключения внешних устройств (выходов);

-наличие портов:

  • USB 3.0 Type A: не менее 1 шт.;
  • USB 2.0 Type A: не менее 4 шт.;
  • USB Type B: не менее 2 шт.;
  • RS232: не менее 1 шт.;
  • Ethernet: не менее 2 шт.

-срок службы: не менее 30 000 часов;

-вес: не более 78 кг;

-наличие возможности крепления на стену;

-цвет корпуса: черный.

В комплект поставки интерактивной панели Lumien LMP8601ELRU (или эквивалент) должно входить:

-настенное крепление: 1 шт.;

-крепежный комплект для монтажа настенного крепления: 1 шт.;

-крепежный комплект для монтажа интерактивной панели Lumien LMP8601ELRU (или эквивалент) к настенному креплению: 1 шт.;

-пульт дистанционного управления: 1 шт.;

-безбатарейный стилус: 2 шт.;

-кабель питания длиной не менее 3 м: 1 шт.;

-USB кабель длиной не менее 3 м: 1 шт.;

-HDMI кабель длиной не менее 3 м: 1 шт.;

-руководство пользователя на русском языке: 1 шт.

Согласно представленным документам и письменным пояснениям организатора торгов, техническим характеристикам вышеуказанной интерактивной панели соответствуют товары как минимум двух производителей.

Кроме того, Комиссия Калужского УФАС России, обращает внимание заявителя на то обстоятельство, что на участие в запросе котировок поступили две заявки, что свидетельствует об отсутствии ограничения конкуренции по отношению к участникам закупки.

На основании вышеизложенного, Комиссия Калужского УФАС России приходит к выводу о необоснованности доводов жалобы заявителя.

По результатам полного и всестороннего рассмотрения жалобы ООО «Гефест Капитал», руководствуясь положениями Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», Комиссия Калужского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

  

  1. Жалобу ООО «Гефест Капитал» признать необоснованной.
<...>  
   
   

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.

Связанные организации

Связанные организации не указаны