Решение б/н Калужское УФАС России признало должностное лицо КФ ФГОУ ВПО ... от 8 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу №63-03а/2010 об административном правонарушении

 «27» сентября 2010 г.                                                                                                        г. Калуга

Руководитель Калужского УФАС  России, рассмотрев дело №63-03а/2010 об административном правонарушении в отношении должностного лица КФ ФГОУ ВПО «Российский государственный аграрный университет - МСХА имени К.А.Тимирязева», в связи с совершением административных правонарушений, выразившихся в заключении государственным заказчиком – ФГОУ ВПО «Российский государственный аграрный университет - МСХА имени К.А.Тимирязева» (Калужский филиал), государственных контрактов по результатам проведения запроса котировок цен с нарушением объявленных условий запроса котировок цен, ответственность за совершение которых предусмотрена частью 1 статьи 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), в присутствии /…./

 УСТАНОВИЛ:

1. Государственным заказчиком – ФГОУ ВПО «Российский государственный аграрный университет - МСХА имени К.А.Тимирязева» (Калужский филиал) – проведен запрос котировок на поставку лицензий на программное обеспечение (с оформлением на Заказчика). Извещение о проведении запроса котировок №63-ЗК размещено на официальном сайте в сети Интернет 18.11.2009 г.

Согласно пункту 6 статьи 43 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 21.07.2005 г. №94-ФЗ) запрос котировок среди прочих должен содержать сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг.

Извещением о проведении запроса котировок предусмотрен срок оказания услуг – до 10 декабря 2009 года.

В соответствии с частью 8 статьи 47 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ государственный контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок.

Однако пунктом 1.4 заключенного с ООО «ВВС-Трейд» государственного контракта №351АХ от 11.12.2009 г. предусмотрено, что срок оказания услуг – не позднее 10 календарных дней с момента подписания контракта.

Следовательно, государственный контракт заключен с нарушением объявленных условий запроса котировок цен.

На основании вышеизложенного устанавливается событие административного правонарушения, выразившегося в заключении государственным заказчиком – ФГОУ ВПО «Российский государственный аграрный университет - МСХА имени К.А.Тимирязева» (Калужский филиал), государственного контракта на поставку лицензий на программное обеспечение по результатам проведения запроса котировок цен с нарушением объявленных условий запроса котировок цен, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).

Датой заключения государственного контракта №351АХ является 11.12.2009г.

Таким образом, устанавливается время совершения административного правонарушения – 11.12.2009 года.

Местом совершения административного правонарушения является место заключения контракта, соответствующее адресу заказчика: г. Калуга, ул. Вишневского, 27.

 

2. Государственным заказчиком – ФГОУ ВПО «Российский государственный аграрный университет - МСХА имени К.А.Тимирязева» (Калужский филиал) – проведен запрос котировок на поставку лицензий на программное обеспечение (с оформлением на Заказчика). Извещение о проведении запроса котировок №64-ЗК размещено на официальном сайте в сети Интернет 18.11.2009 г.

Согласно пункту 6 статьи 43 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ запрос котировок среди прочих должен содержать сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг.

Извещением о проведении запроса котировок предусмотрен срок оказания услуг – до 10 декабря 2009 года.

Однако пунктом 1.4 заключенного с ЗАО «Камин-Плюс» государственного контракта №347-АХ от 10.12.2009 г. предусмотрено, что срок оказания услуг – не позднее 10 календарных дней с момента подписания контракта.

Следовательно, государственный контракт заключен с нарушением объявленных условий запроса котировок цен.

На основании вышеизложенного устанавливается событие административного правонарушения, выразившегося в заключении государственным заказчиком – ФГОУ ВПО «Российский государственный аграрный университет - МСХА имени К.А.Тимирязева» (Калужский филиал), государственного контракта на поставку лицензий на программное обеспечение по результатам проведения запроса котировок цен с нарушением объявленных условий запроса котировок цен, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 7.32 КоАП РФ.

Датой заключения государственного контракта №347-АХ является 10.12.2009 г.

Таким образом, устанавливается время совершения административного правонарушения – 10.12.2009 года.

Местом совершения административного правонарушения является место заключения контракта, соответствующее адресу заказчика: г. Калуга, ул. Вишневского, 27.

 

3. Государственным заказчиком – ФГОУ ВПО «Российский государственный аграрный университет - МСХА имени К.А.Тимирязева» (Калужский филиал) – проведен запрос котировок на поставку лицензий на программное обеспечение (с оформлением на Заказчика). Извещение о проведении запроса котировок №65-ЗК размещено на официальном сайте в сети Интернет 18.11.2009 г.

Согласно пункту 6 статьи 43 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ запрос котировок среди прочих должен содержать сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг.

Извещением о проведении запроса котировок предусмотрен срок оказания услуг – до 10 декабря 2009 года.

Однако пунктом 1.4 заключенного с ЗАО «Камин-Плюс» государственного контракта №350-АХ от 10.12.2009 г. предусмотрено, что срок оказания услуг – не позднее 10 календарных дней с момента подписания контракта.

Следовательно, государственный контракт заключен с нарушением объявленных условий запроса котировок цен.

На основании вышеизложенного устанавливается событие административного правонарушения, выразившегося в заключении государственным заказчиком – ФГОУ ВПО «Российский государственный аграрный университет - МСХА имени К.А.Тимирязева» (Калужский филиал), государственного контракта на поставку лицензий на программное обеспечение по результатам проведения запроса котировок цен с нарушением объявленных условий запроса котировок цен, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 7.32 КоАП РФ.

Датой заключения государственного контракта №350-АХ является 10.12.2009 г.

Таким образом, устанавливается время совершения административного правонарушения – 10.12.2009 года.

Местом совершения административного правонарушения является место заключения контракта, соответствующее адресу заказчика: г. Калуга, ул. Вишневского, 27.

 

4. Государственным заказчиком – ФГОУ ВПО «Российский государственный аграрный университет - МСХА имени К.А.Тимирязева» (Калужский филиал) – проведен запрос котировок на поставку неисключительных лицензий на программное обеспечение. Извещение о проведении запроса котировок №73-ЗК размещено на официальном сайте в сети Интернет 26.11.2009г.

Согласно пункту 6 статьи 43 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ запрос котировок среди прочих должен содержать сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг.

Извещением о повторном проведении запроса котировок предусмотрен срок оказания услуг – до 18 декабря 2009 года.

Однако пунктом 1.3 заключенного с ГНУ ВНИИЭиН государственного контракта №355-АХ от 25.12.2009 г. предусмотрено, что срок оказания услуг – не позднее 10 календарных дней с момента подписания контракта.

Следовательно, государственный контракт заключен с нарушением объявленных условий запроса котировок цен.

На основании вышеизложенного устанавливается событие административного правонарушения, выразившегося в заключении государственным заказчиком – ФГОУ ВПО «Российский государственный аграрный университет - МСХА имени К.А.Тимирязева» (Калужский филиал), государственного контракта на поставку неисключительных лицензий на программное обеспечение по результатам проведения запроса котировок цен с нарушением объявленных условий запроса котировок цен, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 7.32 КоАП РФ.

Датой заключения государственного контракта №355-АХ является 25.12.2009 г.

Таким образом, устанавливается время совершения административного правонарушения – 25.12.2009 года.

Местом совершения административного правонарушения является место заключения контракта, соответствующее адресу заказчика: г. Калуга, ул. Вишневского, 27.

 

5. Государственным заказчиком – ФГОУ ВПО «Российский государственный аграрный университет - МСХА имени К.А.Тимирязева» (Калужский филиал) – проведен запрос котировок на поставку лицензий на программное обеспечение (с оформлением на заказчика). Извещение о проведении запроса котировок №74-ЗК размещено на официальном сайте в сети Интернет 03.12.2009 г.

Согласно пункту 6 статьи 43 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ запрос котировок среди прочих должен содержать сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг.

Извещением о повторном проведении запроса котировок предусмотрен срок оказания услуг – до 16 декабря 2009 года.

Однако пунктом 1.4 заключенного с ООО «РЦ «Плинор» государственного контракта №358-АХ от 25.12.2009 г. предусмотрено, что срок оказания услуг – не позднее 5 календарных дней с момента подписания контракта.

Следовательно, государственный контракт заключен с нарушением объявленных условий запроса котировок цен.

На основании вышеизложенного устанавливается событие административного правонарушения, выразившегося в заключении государственным заказчиком – ФГОУ ВПО «Российский государственный аграрный университет - МСХА имени К.А.Тимирязева» (Калужский филиал), государственного контракта на поставку лицензий на программное обеспечение по результатам проведения запроса котировок цен с нарушением объявленных условий запроса котировок цен, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 7.32 КоАП РФ.

Датой заключения государственного контракта №358-АХ является 25.12.2009 г.

Таким образом, устанавливается время совершения административного правонарушения – 25.12.2009 года.

Местом совершения административного правонарушения является место заключения контракта, соответствующее адресу заказчика: г. Калуга, ул. Вишневского, 27.

 

6. Государственным заказчиком – ФГОУ ВПО «Российский государственный аграрный университет - МСХА имени К.А.Тимирязева» (Калужский филиал) – проведен запрос котировок на поставку лицензий на программное обеспечение (с оформлением на заказчика). Извещение о проведении запроса котировок №75-ЗК размещено на официальном сайте в сети Интернет 08.12.2009 г.

Согласно пункту 6 статьи 43 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ запрос котировок среди прочих должен содержать сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг.

Извещением о проведении запроса котировок предусмотрен срок оказания услуг – до 18 декабря 2009 года.

Однако пунктом 1.4 заключенного с ООО «КАМИН-Классик» государственного контракта №356-АХ от 23.12.2009 г. предусмотрено, что срок оказания услуг – не позднее 5 календарных дней с момента подписания контракта.

Следовательно, государственный контракт заключен с нарушением объявленных условий запроса котировок цен.

На основании вышеизложенного устанавливается событие административного правонарушения, выразившегося в заключении государственным заказчиком – ФГОУ ВПО «Российский государственный аграрный университет - МСХА имени К.А.Тимирязева» (Калужский филиал), государственного контракта на поставку лицензий на программное обеспечение по результатам проведения запроса котировок цен с нарушением объявленных условий запроса котировок цен, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 7.32 КоАП РФ.

Датой заключения государственного контракта №356-АХ является 23.12.2009 г.

Таким образом, устанавливается время совершения административного правонарушения – 23.12.2009 года.

Местом совершения административного правонарушения является место заключения контракта, соответствующее адресу заказчика: г. Калуга, ул. Вишневского, 27.

 

7. Государственным заказчиком – ФГОУ ВПО «Российский государственный аграрный университет - МСХА имени К.А.Тимирязева» (Калужский филиал) – проведен запрос котировок на поставку лицензий на программное обеспечение (с оформлением на заказчика). Извещение о проведении запроса котировок №76-ЗК размещено на официальном сайте в сети Интернет 08.12.2009 г.

Согласно пункту 6 статьи 43 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ запрос котировок среди прочих должен содержать сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг.

Извещением о проведении запроса котировок предусмотрен срок оказания услуг – до 18 декабря 2009 года.

Однако пунктом 1.4 заключенного с ЗАО «Камин-плюс» государственного контракта №357-АХ от 23.12.2009 г. предусмотрено, что срок оказания услуг – не позднее 5 календарных дней с момента подписания контракта.

Следовательно, государственный контракт заключен с нарушением объявленных условий запроса котировок цен.

На основании вышеизложенного устанавливается событие административного правонарушения, выразившегося в заключении государственным заказчиком – ФГОУ ВПО «Российский государственный аграрный университет - МСХА имени К.А.Тимирязева» (Калужский филиал), государственного контракта на поставку лицензий на программное обеспечение по результатам проведения запроса котировок цен с нарушением объявленных условий запроса котировок цен, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 7.32 КоАП РФ.

Датой заключения государственного контракта №357-АХ является 23.12.2009 г.

Таким образом, устанавливается время совершения административного правонарушения – 23.12.2009 года.

Местом совершения административного правонарушения является место заключения контракта, соответствующее адресу заказчика: г. Калуга, ул. Вишневского, 27.

Лицом, заключившим рассматриваемые государственные контракты от имени государственного заказчика, является должностное лицо ФГОУ ВПО «Российский государственный аграрный университет - МСХА имени К.А.Тимирязева» (Калужский филиал), действующий на основании доверенности от 23.12.2008 г. №90-25/44, доверенности от 23.12.2009 г. №90-25/61, Приказа от 25.04.1995 г. № К-5-357, Положения о КФ ФГОУ ВПО «Российский государственный аграрный университет - МСХА имени К.А.Тимирязева».

Таким образом, по факту события административного правонарушения устанавливается субъект административного правонарушения: должностное лицо  ФГОУ ВПО «Российский государственный аграрный университет - МСХА имени К.А.Тимирязева» (Калужский филиал).

/…/ не предвидел возможности наступления вредных последствий своих действий, хотя мог и должен был их предвидеть, то есть совершил административное правонарушение по неосторожности.

На основании вышеизложенного, должностное лицо КФ ФГОУ ВПО «Российский государственный аграрный университет - МСХА имени К.А.Тимирязева» /…/ совершило административное правонарушение, выразившееся в заключении государственным заказчиком – ФГОУ ВПО «Российский государственный аграрный университет - МСХА имени К.А.Тимирязева» (Калужский филиал), государственных контрактов по результатам проведения запроса котировок цен с нарушением объявленных условий запроса котировок цен, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 7.32 КоАП РФ.

Наличие существенной угрозы охраняемым общественным отношениям в данном случае заключалось в ненадлежащем исполнении должностным лицом публично значимой деятельности в области размещения заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд. Это повлекло нарушение единого порядка размещения заказов, установленного в целях обеспечения единства экономического пространства на территории РФ при размещении заказов, эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере размещения заказов, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.

Таким образом, с учетом характера административного правонарушения и обстоятельств дела, оснований для прекращения производства по делу по малозначительности не усматривается.

В соответствии с нормой части 1 статьи 7.32 КоАП РФ совершение указанного правонарушения влечет наложение административного штрафа в размере 1% начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

Согласно извещениям о проведении вышеуказанных запросов котировок начальная (максимальная) цена контракта составляет 1% от начальной максимальной цены контракта по каждой закупке составляет менее пяти тысяч рублей.

 

Учитывая личность виновного лица, отсутствие обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, руководствуясь статьей 23.66, частью 1 статьи 29.9, статьей 29.10 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Привлечь /…/ к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 7.32 КоАП РФ, и назначить наказание в виде административного штрафа в размере: 5 000 (Пять тысяч) рублей.

 

В соответствии с  частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.

 

 Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

Настоящее постановление может быть обжаловано в течение 10 суток со дня вручения или получения его копии в порядке, установленном статьями 30.1-30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Связанные организации

Связанные организации не указаны