Решение б/н Администрация муниципального района «Жуковский район», МУЗ «... от 9 мая 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

 

« 05 » сентября  2011 года                                                                                        г. Калуга

 

Резолютивная часть решения оглашена « 24 » августа  2011 года.

В полном объеме решение изготовлено « 05 » сентября 2011 года.

 

Комиссия Калужского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: <…>,

В присутствии <…>

рассмотрев дело № 02-40/2011 по признакам нарушения Администрацией муниципального района «Жуковский район», МУЗ «Центральная районная больница Жуковского района», ИП <…> статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

24.02.2011 в адрес Калужского УФАС России поступило заявление ИП <…> (вх. № 616) на действия ИП <…>, работающего санитаром в Жуковском морге по вопросу ущемления законных прав ИП <…>при осуществлении им деятельности на рынке услуг по погребению (ритуальных услуг).

По результатам исследования документов и информации, обстоятельства,   изложенные в заявление нашли свое подтверждение, в связи, с чем Калужским УФАС России в отношении Администрации муниципального района «Жуковский район», МУЗ «Центральная районная больница Жуковского района», ИП <…> и ГУЗ «Калужское областное бюро судебно-медицинской экспертизы»  было возбуждено дело № 02-40/2011 по признакам нарушения статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Определением от 13.07.2011г. ГУЗ «Калужское областное бюро судебно-медицинской экспертизы» исключено из ответчиков по рассматриваемому делу, в связи с тем, что комиссией не выявлено фактов, свидетельствующих о наличии в действиях ГУЗ «Калужское областное бюро судебно-медицинской экспертизы» признаков нарушения антимонопольного законодательства.

Полно и всесторонне исследовав обстоятельства дела,  представленные в материалы дела доказательства и оценив их в соответствии с действующем законодательством, а, также заслушав лиц участвующих в рассмотрении дела № 02-40/2011, Комиссия Калужского УФАС России приходит к следующему.

20.02.2004г. между Комитетом по управлению имуществом муниципального района «Жуковский район» (в дальнейшем Администрацией МР «Жуковский район»), МУЗ «Центральная районная больница Жуковского района» и ГУЗ «Калужское областное бюро судебно-медицинской экспертизы»  заключен договор безвозмездного пользования имуществом №017, в соответствии с которым Комитет передает ГУЗ «Калужское областное бюро судебно-медицинской экспертизы» в безвозмездное пользование помещения общей площадью 94,8 кв.м, расположенные по адресу: ул.Ленина, д.96, г.Жуков, Калужская область для осуществления медицинской и другой уставной деятельности, в частности: судебно-медицинская экспертиза и исследование трупов, судебно-медицинская экспертиза и обследование потерпевших, обвиняемых и других лиц. К данному договору в дальнейшем подписывались дополнительные соглашения.

Данное помещение,  является собственностью Муниципального района «Жуковский район», что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права собственности №40-01/07-22/2004-193 от 25.11.2004г и не отрицалось при рассмотрении дела представителями Администрации муниципального района «Жуковский район»

Кроме того, в соответствии с вышеуказанным договором в помещениях находящихся в безвозмездном пользовании у Жуковской центральной районной больницы и расположенных по адресу: ул. Ленина, д.96, г. Жуков, Калужская область также осуществляет свою деятельность Жуковское районное отделение судебно-медицинской экспертизы, которое является структурным подразделением ГУЗ «Калужское областное бюро судебно-медицинской экспертизы».

Комиссией Калужского УФАС России установлено, что <…> является санитаром  Жуковского районного отделения судебно-медицинской экспертизы, что им не отрицалось при рассмотрении дела.

Кроме того,  <…> зарегистрирован в качестве ИП (свидетельство серия <...> и осуществляет ритуальные услуги, в том числе: туалет трупа, бальзамирование, реконструкция повреждений, доставка трупов в морг по г.Жуков.

Коммерческую деятельность на площадях морга Жуковской ЦРБ ИП <…> осуществляет в соответствии с договором аренды, заключенным с Комитетом по управлению имуществом МО «Жуковский район» (в дальнейшем Администрацией МР «Жуковский район») и Жуковской ЦРБ от 18.10.2001г. № 471. К названному договору аренды от 18.10.2001г. № 471 заключены дополнительные соглашения от 17.10.2002г., от 14.10.2003г., 12.10.2004г., 12.09.2005г., 12.08.2006г., 12.07.2007г.

Так, согласно п.1.1. договора от 18.10.2001г. № 471 Комитет по управлению имуществом муниципального района «Жуковский район» сдает, а ИП <…> принимает в аренду помещение общей площадью 7,2 кв.м, расположенное по адресу: ул.Ленина, д.96, г.Жуков, Калужская область для оказания ритуальных услуг.

Согласно видеосъемке, представленной ИП <…> , ИП <…> размещается в том же помещении, что и МУЗ «Центральная районная больница Жуковского района» и Жуковское районное отделение судебно-медицинской экспертизы и не имеет отдельного входа в помещение.

В коридоре около входа в Жуковское районное отделение судебно-медицинской экспертизы (далее также Жуковский морг) представлены ритуальные принадлежности, которые реализует ИП <…>, а также размещен информационный стенд, на котором указанна информация о регистрации <…> в качестве ИП и прейскурант цен на  услуги, оказываемые ИП <…>.

ИП <…> используются помещения, переданные по договору аренды от 18.10.2001г. № 471 в целях предложения своих услуг и продукции лицам, чьи умершие родственники находятся в морге Жуковского районного отделения судебно-медицинской экспертизы.

В качестве оснований для заключения (продления срока действия) договора аренды от 18.10.2001г. № 471 Администрацией указанно на часть 4 статьи 53 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Вместе с тем, при рассмотрении дела № 02-40/2011 установлено, что данные объяснения Администрации муниципального района являются не состоятельными, по следующим основаниям.

Согласно части 4 статьи 53 Федерального закона «О защите конкуренции» до 1 июля 2015 года разрешается заключение на новый срок без проведения конкурсов или аукционов договоров аренды, заключенных до 1 июля 2008 года с субъектами малого или среднего предпринимательства при условии отсутствия на момент заключения такого договора аренды на новый срок оснований для его досрочного расторжения, предусмотренных гражданским законодательством.

В силу статьи 619 Гражданского кодекса Российской Федерации по требованию арендодателя договор аренды может быть досрочно расторгнут судом в случаях, когда арендатор более двух раз подряд по истечении установленного договором срока платежа не вносит арендную плату.

На основании вышеизложенного, в случае если арендатор более двух раз подряд по истечении установленного договором срока платежа не вносит арендную плату, то положения части 4 статьи 53 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» не могут быть применимы и соответственно договор не может быть продлен.

Согласно пункта 3.2. договора аренды от 18.10.2001г. за аренду имущества Арендатор вносит арендную плату до 10 числа расчетного месяца. Однако с начала действия договора аренды от 18.10.2001г. № 471 сроки внесения арендной платы ИП <…> систематически нарушались, что подтверждено письмом администрации от 08.07.2011г. №04-08/1563, а также квитанциями от 20.05.2009г., 16.07.2009г., 13.10.2009г., 15.01.2010г., 21.07.2010г., 19.10.2010г. о внесение арендной платы.

Однако, ни Администрация муниципального района «Жуковский район» являясь собственником муниципального имущества, ни  МУЗ «Центральная районная больница Жуковского района» как балансодержатель данного имущества, до возбуждения дела №02-40/2011 каких-либо мер по прекращению  действия договора аренды с ИП <…> не предпринимали.

Передача муниципального имущества в аренду в нарушение установленного порядка, создает для ИП <…> , конкурентное преимущество и ставит в неравное положение по сравнению с ним других хозяйствующих субъектов, осуществляющих предпринимательскую деятельность на рынке услуг по погребению (ритуальных услуг) на территории Жуковского района.

Названные обстоятельства, также влияют на снижение спроса на услуги у иных хозяйствующих субъектов, что в свою очередь способствует ограничению конкуренции, в частности ограничению доступа на рассматриваемый товарный рынок, что подтверждается поступлением в адрес Калужского УФАС России заявления от ИП <…>

Кроме того, Калужским УФАС России было установлено, что ИП <…> согласно квитанциям №000754, №000685, №000789, №000732, №000706  взимает плату с населения за хранение тел умерших в холодильнике.

Вместе с тем, пунктом 2 статьи 8 Федерального закона «О погребении и похоронном деле» гарантировано бесплатное хранение трупа до 7 дней (в особых случаях до 14 дней) в морге.

Холодильное оборудование для хранения тел умерших и используемые ИП <…> для осуществления предпринимательской деятельности, находится в собственности Администрации МР «Жуковский район» и передано в оперативное управление МУЗ «ЦРБ Жуковского района».

Ни одним из ответчиков по делу не представлено документального подтверждения перехода права пользования, владения и распоряжения холодильным оборудованием являющего муниципальной собственность ИП <…>.

Как сообщено ответчиками по делу, договора аренды, купли-продажи, иные договора предусматривающие переход прав владения/пользования в отношении холодильного оборудования с ИП <…> не заключались.

Утверждение представителя ИП <…> о том, что ИП <…> не использует холодильники для деятельности, связанной с извлечением прибыли и ИП <…> не оказываются услуги по хранению тел умерших в холодильнике не соответствуют действительности, так как данное утверждение документально опровергается выданными ИП <…> квитанциями №000754, №000685, №000789, №000732, №000706, на основании которых ИП <…> взималась плата с населения за хранение тел умерших в холодильнике.

Кроме того, Калужским УФАС России был проведен опрос граждан, которым ИП  <…> оказывал услуги. Так, из представленных ответов <…>, следует, что  ИП <…> взимал с них плату за хранение тел умерших в холодильнике, кроме того,  из данных ответов следует, что указанный индивидуальный предприниматель навязывал им свои услуги, под различными предлогами.

Факты навязывания физическим лицам и организациям своих услуг, а равно взимание платы с населения за хранение тел умерших в холодильнике подтверждаются также письменными заявлениями граждан (заявления <…>), протоколом свидетельских показаний от 08.07.2011г., объяснением от 25.07.2011г., проведенным Калужским УФАС России опросом граждан.

Также, Комиссией Калужского УФАС России ставится под сомнение достоверность представленных от 13.07.2011г. представителем ИП <…> копий писем граждан в адрес ИП <…> Запросом Калужского УФАС России от 11.04.2011г. №1143/04 у <…> была запрошена книга жалоб (книга отзывов и предложений) при осуществлении деятельности по оказанию услуг по погребению (ритуальных услуг). Ответом от 25.04.2011г. ИП <…> была представлена пустая книга жалоб (книга отзывов и предложений). На основании вышеизложенного информация, представленная от 13.07.2011г. противоречит информации, представленной от 25.04.2011г.

Размещение ИП <…>., осуществляющего услуги по погребению (ритуальные услуги) в Жуковском морге, побуждает лиц, обращающихся в морг за выдачей тела, заказывать в большинстве случаев в целях экономии времени ритуальные услуги у названного предпринимателя.

Такое положение создает конкурентное преимущество при осуществлении деятельности для ИП <…> и, соответственно, ставит в неравное положение по сравнению с ним другие хозяйствующие субъекты, осуществляющие предпринимательскую деятельность на рынке услуг по погребению (ритуальные услуги), в том числе заявителя – ИП <…>

Ограничение конкуренции и создание преимущества выражено в том, что  ИП <…> осуществляет свою хозяйственную деятельность в помещении общей площадью 7,2 кв.м, расположенного по адресу: ул. Ленина, д.96, г.Жуков, Калужская область и  использует его   в целях предложения услуг и продукции лицам, обратившимся в Жуковский морг, а также одновременно является санитаром Жуковского морга, что влияет на снижение спроса на услуги других хозяйствующих субъектов, оказывающим услуги по погребению (ритуальные услуги) на данном товарном рынке. 

  Комиссии Калужского УФАС России приходит к выводу, что между ИП Мукминовым В.З., Администрацией муниципального района «Жуковский район» и МУЗ «ЦРБ Жуковского района» имеется определенная договоренность, о чем свидетельствуют материалы дела № 02-40/2011.     

Нарушение выразилось в заключении договора аренды от 18.10.2001 №471 с ИП <…> в нарушение требований действующего законодательства  в отношении помещения, расположенного по адресу: ул.Ленина, д.96, г.Жуков, Калужская область, что привело к предоставлению отдельному хозяйствующему субъекту более выгодных условий деятельности на рынке услуг по погребению (ритуальных услуги) на территории Жуковского района, что может повлечь за собой ограничение конкуренции на данном рынке. Данное обстоятельство обусловлено именно расположением ИП <…> в непосредственной близости от площадей, занимаемых Жуковским моргом, а также обязательностью обращения граждан в него при наступлении соответствующих правовых последствий.

Статьей 16 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» запрещаются соглашения между федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, Центральным банком Российской Федерации или между ними и хозяйствующими субъектами либо осуществление этими органами и организациями согласованных действий, если такие соглашения или такое осуществление согласованных действий приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Согласно пункту 18 статьи 4 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» под соглашением понимается договоренность в письменной форме, содержащаяся в документе или нескольких документах, а также договоренность в устной форме. Анализ норм права позволяет сделать вывод, что  соглашения, которые приводят или могут привести к созданию препятствий доступу на товарный рынок или выходу из товарного рынка другим хозяйствующим субъектам могут быть совершены как в письменной, так и в устной форме.

Обстоятельства установленные при рассмотрении дела № 02-40/2011   свидетельствуют о наличии соглашения между Администрацией муниципального района «Жуковский район», МУЗ «Центральная районная больница Жуковского района», ИП <…>    

 Действия каждого из ответчиков заранее были известны всем ответчикам по рассматриваемому делу. Все вышеназванные действия совершались различными участниками рынка  единообразно и синхронно при отсутствии на то объективных причин.

 Не одним из ответчиков по делу № 02-40/2011 не представлено объективных   пояснений собственного поведения.

Вышеназванные действия ответчиков по делу привели к негативным последствиям, так как ограничивали возможность иных хозяйствующих субъектов конкурировать на рынке услуг по погребению (ритуальных услуг).

На основании вышеизложенного, Комиссия Калужского УФАС России в отношении Администрации муниципального района «Жуковский район», МУЗ «Центральная районная больница Жуковского района» приходит к следующим выводам:

- Администрация муниципального района «Жуковский район», МУЗ «Центральная районная больница Жуковского района» создали дискриминационные условия для деятельности различных хозяйствующих субъектов, работающих на рынке услуг по погребению (ритуальных услуг) вне Жуковского морга и потенциальных хозяйствующих субъектов, имеющих намерение  оказывать услуги на данном рынке;

- Администрация муниципального района «Жуковский район», МУЗ «Центральная районная больница Жуковского района» создали преимущественные условия деятельности для ИП <…> на рынке услуг по погребению (ритуальных услуг);

- действия Администрации муниципального района «Жуковский район», МУЗ «Центральная районная больница Жуковского района» нарушают принцип самостоятельности и состязательности хозяйствующих субъектов, выступающих участниками товарного рынка услуг по погребению (ритуальных услуг) наряду с ИП <…> так как деятельность других хозяйствующих субъектов зависима от действий Администрации муниципального района «Жуковский район», МУЗ «Центральная районная больница Жуковского района», <…>

Лицами, участвующими в рассмотрении дела не представлено доказательств о добровольном устранении допущенных нарушений антимонопольного законодательства, в связи, с чем основания для прекращения дела № 02-40/2011 отсутствуют

Факт того, что уже после возбуждения настоящего дела Администрация муниципального района «Жуковский район» и МУЗ «Центральная районная больница Жуковского района» направили в адрес ИП <…> письмо с предложением о расторжении договора аренды от 18.10.2001г. №471, а также Соглашение о прекращении договора аренды имущества также не может служить основанием для прекращения производства по делу, поскольку ИП <…> продолжает располагаться в помещении общей площадью 7,2 кв.м, расположенного по адресу: ул.Ленина, д.96, г.Жуков, Калужская область, т.е. нарушение закона о конкуренции на момент рассмотрения дела не устранено.

Проверив обоснованность доводов, письменные объяснения и устные выступления присутствующих на заседании представителей, участвующих в деле, изучив материалы дела, Комиссия пришла к выводу, что соглашение, заключенное между Администрацией муниципального района «Жуковский район», МУЗ «Центральная районная больница Жуковского района» и ИП <…> о размещении ИП <…> в помещении общей площадью 7,2 кв.м, расположенного по адресу: ул.Ленина, д.96, г.Жуков, Калужская область привело к предоставлению отдельному хозяйствующему субъекту более выгодных условий деятельности на рынке услуг по погребению (ритуальных услуги) на территории Жуковского района.

На основании всех вышеизложенных обстоятельств, Комиссия Калужского УФАС России приходит к выводу о доказанности нарушения статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в действиях Администрации муниципального района «Жуковский район», МУЗ «Центральная районная больница Жуковского района», ИП <…>

С учетом обстоятельств дела, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 - 4 статьи 41, частью 1 статьи 49, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать факт нарушения Администрацией муниципального района «Жуковский район», МУЗ «Центральная районная больница Жуковского района», ИП <…>. статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в заключение соглашения, которое привело к  недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

2. Выдать Администрации муниципального района «Жуковский район» предписание о прекращении соглашения нарушающего антимонопольное законодательство, при организации похоронной деятельности на территории муниципального района «Жуковский район», в том числе при предоставлении муниципального имущества во владение и (или) пользование хозяйствующим субъектам, оказывающим ритуальные услуги на территории муниципального района«Жуковский район», а также о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции путем прекращения действия договора аренды от 18.10.2001г. №471.

3. Выдать МУЗ «Центральная районная больница Жуковского района» предписание о прекращении соглашения нарушающего антимонопольное законодательство, а также о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции путем прекращения действия договора аренды от 18.10.2001г. №471.

4. Выдать ИП <…> предписание о прекращении ограничивающего конкуренцию соглашения и совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции путем прекращения договора аренды от 18.10.2011г. №471 и недопущения навязывания физическим лицам и организациям своих услуг.

 

 

Председатель Комиссии               

            _____________

 

<…>

 

Члены Комиссии:          

 

 

    _____________

 

<…>

 

 

    _____________

 

 

<…>

 

Решение  может  быть  обжаловано  в  течение  трех  месяцев  со дня его принятия в суд или в арбитражный суд.

 

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 1

 

« 05 » сентября 2011 года                                                                                       г. Калуга

             

Комиссия Калужского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: <…>

руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50, Федерального закона от 26.07.2006 «О защите конкуренции» на основании своего решения от «05» сентября 2011 года по делу № 02-40/2011 о нарушении Администрацией муниципального района «Жуковский район», МУЗ «Центральная районная больница Жуковского района», ИП <…> статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в заключение соглашения, которое  привело к недопущению, ограничению, устранению конкуренции,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

Администрации муниципального района «Жуковский район» прекратить нарушение статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,  а именно:

- прекратить соглашение, нарушающее антимонопольное законодательство при организации похоронной деятельности на территории муниципального района «Жуковский район», в том числе при предоставлении муниципального имущества во владение и (или) пользование хозяйствующим субъектам, оказывающим ритуальные услуги на территории муниципального района «Жуковский район»;

- совершить действия, направленные на обеспечение конкуренции, путем прекращения действия договора аренды от 18.10.2001г. №471 в срок до 15.10.2011г.

О выполнении настоящего Предписания сообщить в антимонопольный орган не позднее пяти дней со дня его выполнения.

 

Председатель Комиссии

                                  

<…>

Члены Комиссии:   

                                  

<…>

 

                                  

<…>

 

           Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации,  не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

 

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 1

 

« 05 » сентября 2011 года                                                                                       г. Калуга

             

Комиссия Калужского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: <…>

руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50, Федерального закона от 26.07.2006 «О защите конкуренции» на основании своего решения от «05» сентября 2011 года по делу № 02-40/2011 о нарушении Администрацией муниципального района «Жуковский район», МУЗ «Центральная районная больница Жуковского района», ИП <…> статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в заключение соглашения, которое  привело к недопущению, ограничению, устранению конкуренции,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

МУЗ «Центральная районная больница Жуковского района» прекратить нарушение статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,  а именно:

- прекратить соглашение, нарушающее антимонопольное законодательство;

- совершить действия, направленные на обеспечение конкуренции, путем прекращения действия договора аренды от 18.10.2001г. №471 в срок до 15.10.2011г.

О выполнении настоящего Предписания сообщить в антимонопольный орган не позднее пяти дней со дня его выполнения.

 

Председатель Комиссии

                                  

<…>

Члены Комиссии:   

                                  

<…>

 

                                  

<…>

 

           Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации,  не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 1

 

« 05 » сентября 2011 года                                                                                       г. Калуга

             

Комиссия Калужского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: <…>

руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50, Федерального закона от 26.07.2006 «О защите конкуренции» на основании своего решения от «05» сентября 2011 года по делу № 02-40/2011 о нарушении Администрацией муниципального района «Жуковский район», МУЗ «Центральная районная больница Жуковского района», ИП <…> статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в заключение соглашения, которое  привело к недопущению, ограничению, устранению конкуренции,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

ИП <…> прекратить нарушение статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,  а именно:

- прекратить соглашение, нарушающее антимонопольное законодательство, при осуществлении хозяйственной деятельности на рынке оказания услуг по погребению (ритуальных услуг);

- совершить действия, направленные на обеспечение конкуренции, путем прекращения действия договора аренды от 18.10.2001г. №471 в срок до 15.10.2011г.

О выполнении настоящего Предписания сообщить в антимонопольный орган не позднее пяти дней со дня его выполнения.

 

Председатель Комиссии

                                  

<…>

Члены Комиссии:   

                                  

<…>

 

                                  

<…>

 

           Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации,  не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны