Решение б/н Решение по делу по жалобе ООО «Олерон» от 1 октября 2012 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

рассмотрев в присутствии представителя Управления имущественных отношений г.Калуги /…/ и представителей ООО «Олерон» /…/ и /…/ жалобу   ООО «Олерон»  №141-03з/2011 по существу, и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ от 21.07.2005 №94-ФЗ) установила:

 

          1. В адрес Калужского УФАС России поступила жалоба ООО «Олерон» на действия Единой комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме 0137300000511002727 «Поставка электронно-вычислительной техники (рабочая станция) для муниципального учреждения здравоохранения «Городская больница № 2 «Сосновая роща», выразившиеся в отказе в допуске в указанном аукционе ООО «Олерон».

    В своей жалобе Заявитель сообщал, что при рассмотрении заявок, поданных на участие в аукционе, его заявка была отклонена по причине несоответствия сведений, содержащихся в первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме соответствующим значениям, установленным в документации об аукционе в электронной форме (Приложение 1 к информационной карте заявки на участие в аукционе) в части отсутствия конкретных показателей предлагаемого к поставке товара (подпункт 2 пункта 4 статьи 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 21.07.2005 №94-ФЗ).

Кроме того, в жалобе содержалось утверждение об отсутствии в документации об открытом аукционе в электронной форме инструкции по заполнению заявки и требований по указанию в заявке на участие конкретных показателей и значений.

Представитель Ответчика доводы жалобы не признал и пояснил, что Единая комиссия осуществляла действия в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.  В соответствии со статьей 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ в документации об указанном открытом аукционе в электронной форме, размещенной на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, в Приложении №1 к Информационной карте заявки на участие в аукционе содержатся требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме.

          2. Изучив представленные документы и заслушав доводы сторон, руководствуясь Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ, административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 №379, на основании проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ внеплановой проверки, Комиссией установлено следующее.

          02.11.2011 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещено извещение №0137300000511002727 «Поставка электронно-вычислительной техники (рабочая станция) для муниципального учреждения здравоохранения «Городская больница № 2 «Сосновая роща».

В документации об аукционе в соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ содержатся требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к результатам работ.

        14.11.2011 Аукционной комиссией в порядке, предусмотренном статьей 41.9. Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ, проводилась процедура рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме, по итогам проведения которой заявка ООО «Олерон», которой был присвоен порядковый номер <...> , была отклонена Аукционной комиссией, как несоответствующая требованиям документации об аукционе в электронной форме.

В соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 4 статьи 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ первая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

Согласно части 2 Информационной карты заявки на участие в аукционе в электронной форме, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме (согласно Приложения №1 информационной карты заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме), и указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

В приложении №1 к Информационной карте заявки на участие в аукционе содержатся требования к спецификации поставляемого товара, а именно к электронно-вычислительной технике (рабочей станции).

При рассмотрении первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа ООО «Олерон», зарегистрированного на ЭТП ЗАО «Сбербанк АСТ» под №1,  Комиссией Калужского УФАС России было выявлено, что участником размещения заказа не предоставлены конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме (приложении №1 к Информационной карте заявки на участие в аукционе), а именно: размеры системного блока с лицевой панелью и ножками (Г*Ш*В), максимальное количество жестких дисков,  входное напряжение блока питания, количество дополнительных клавиш на клавиатуре, ход клавиш, разрешение оптического сенсора оптической мыши и другие конкретные показатели, соответствующие установленным характеристикам, что в соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ является основанием для отказа в допуске к участию в аукционе.

Наряду с изложенным, в части 1 Документации об открытом аукционе содержится Инструкция по подготовке заявок на участие в аукционе в электронной форме.

Кроме того, Комиссией установлено, что в  части 2 Информационной карты заявки на участие в аукционе в электронной форме содержатся  сведения о том, что в первой части заявки по показателям характеристик требуемого к поставке товара, установленных настоящей документацией в виде «не более», «не менее» необходимо в первой части заявки на участие в аукционе в электронной форме указывать точные показатели характеристик товара, соответствующие установленным характеристикам.

На основании изложенного, утверждение Заявителя об отсутствии в документации об открытом аукционе в электронной форме инструкции по заполнению заявки и требований по указанию в заявке на участие конкретных показателей и значений не является обоснованным.

В соответствии с п.4 ч.1 ст.12 того же Федерального закона, участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.

Таким образом, Комиссия Калужского УФАС России приходит к выводу о том, что отказ в допуске к участию в аукционе заявки ООО «Олерон» осуществлен аукционной комиссией правомерно.

                    Руководствуясь ст.17, ч.6 ст.60 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ, Комиссия Калужского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, решила:

 

Признать жалобу ООО «Олерон» необоснованной.

 

          Согласно ч.9 ст.60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия в порядке, установленном Арбитражным процессуальным Кодексом Российской Феде
 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны