Решение б/н Решение от 27 мая 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е

Комиссии по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Калужского УФАС России

г. Калуга «27» мая 2020 года

Резолютивная часть решения оглашена «22» мая 2020 года

В полном объеме решение изготовлено «27» мая 2020 года

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Калужского УФАС России в составе:

/………./

/………./

/………./

/………./

/………./

/………./

 

при участии посредством видеоконференцсвязи: представителя специализированной организацииБСУ «Фонд имущества Калужской области» /………./ (паспорт <...> доверенность), в отсутствии надлежащим образом уведомленного о времени и месте рассмотрения жалобы посредством видеоконференцсвязи представителя заказчика - Администрации МР «Жуковский район», заявителя жалобы - ООО «ТехСтройПартнер»,

рассмотрев посредством видеоконференцсвязи жалобу № 040/06/64-554/2020 ООО «ТехСтройПартнер» по существу, установила:

18.05.2020г. в адрес Калужского УФАС России поступила ООО «ТехСтройПартнер» на положения аукционной документации заказчика – Администрация МР «Жуковский район» при проведении электронного аукциона (номер извещения на официальном сайте 0137300021320000077), предметом которого является ремонт автомобильной дороги общего пользования местного значения Тарутино-Курилово Жуковского района Калужской области.

ООО «ТехСтройПартнер» полагает, что аукционная документация не соответствует требованиям Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ

Заказчиком, уполномоченным органом представлены пояснения по существу доводов жалобы ООО «ТехСтройПартнер», в которых указанно, что доводы названной жалобы являются необоснованными, а аукционная документация основана на положениях Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

Изучив представленные документы, с учетом доводов сторон, руководствуясь Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ, проведя внеплановую проверку в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, Комиссия Калужского УФАС России приходит к следующему.

1. 08.05.2020г. в Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт, ЕИС) опубликовано извещение № 0137300021320000077), предметом которого является ремонт автомобильной дороги общего пользования местного значения Тарутино-Курилово Жуковского района Калужской области (далее Аукцион).

Начальная (максимальная) цена контракта, согласно извещению о проведении Аукциона, составляла 132 038 584,80 рублей.

Срок окончания приема заявок на участие в Аукционе согласно извещению о проведении электронного Аукциона – 19.05.2020 11:00.

2. Согласно доводу жалобы ООО «ТехСтройПартнер», Заказчиком в проекте контракта не установлено типовое условие о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков в нарушение части 7 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

Вместе с тем, в ходе рассмотрения жалобы по существу, Комиссия Калужского УФАС России установила следующее.

В соответствии с частью 5 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, Заказчик при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) вправе установить в извещении об осуществлении закупки требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

В п.31 Информационной карты заявки на участие в электронном аукционе документации об электронном аукционе предусмотрено привлечение к исполнению муниципального субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (п.5 ст.30 Федерального закона №44-ФЗ).

Проект муниципального контракта (часть 3 документации об электронном аукционе) предусматривает привлечение к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, и содержит все типовые условия, утвержденные постановлением Правительства РФ от 23.12.2016 №1466, в том числе условия указанные в п. 3.1.27.2-3.1.27.4.

Кроме того, по доводу жалобы о наличии грубых нарушений законодательства в ПСД заявитель не указывает конкретные пункты сметной документации, выполненные с несоответствием и нарушением действующего законодательства.

На основании вышеизложенного, Комиссия Калужского УФАС России, изучив материалы жалобы, выслушав доводы сторон, приходит к выводу, что документация об электронном аукционе (номер извещения на официальном сайте 0137300021320000077), предметом которого является ремонт автомобильной дороги общего пользования местного значения Тарутино-Курилово Жуковского района Калужской области, проект муниципального контракта, извещение об осуществлении закупки соответствуют законодательству о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

С учетом всех изложенных обстоятельств, установленных в ходе рассмотрения жалобы, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, Комиссия Калужского УФАС России решила:

1. Признать жалобу ООО «ТехСтройПартнер» необоснованной.

В соответствии с частью 9 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Председатель комиссии:

___________________

/………./

Члены комиссии:

___________________

/………./

 

___________________

/………./

Связанные организации

Связанные организации не указаны