Решение б/н Калужское УФАС России рассмотрело жалобу ООО «Стройгазсервис... от 12 июня 2010 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 Р Е Ш Е Н И Е

 Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Калужского УФАС России

 г. Калуга                                                                                          «06» декабря 2010 года

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Калужского УФАС России в составе:

 

<...>

 – председатель комиссии

<...>

– член комиссии

<...>

– член комиссии

<...>

– член комиссии

 

 

рассмотрев в присутствии представителей ГСУ КО «Фонд имущества Калужской области» (далее – специализированная организация) <...> (доверенность от _______ № ____), <...> (доверенность от _______№ ___), директора ГСУ КО «Фонд имущества Калужской области» <...>(паспорт <...> в отсутствие представителя ООО «Стройгазсервис» надлежаще уведомленного о времени и месте рассмотрения жалобы и заявившего ходатайство о рассмотрении жалобы в его отсутствие, жалобу ООО «Стройгазсервис» по существу, установила:

 

 

          В адрес Калужского УФАС России поступила жалоба ООО «Стройгазсервис» (далее – заявитель) на действия ГСУ КО «Фонд имущества Калужской области», выразившиеся в необоснованном отклонении заявки ООО «Стройгазсервис» по лоту № 2 при проведении открытого аукциона № 399А-13/10 «Строительство газопроводов распределительных: лот № 1 – в д. Болдасовка Ферзиковского района Калужской области; лот № 2 – в д. Ястребовка Ферзиковского района».

          В своей жалобе заявитель сообщает, что специализированная организация приняла заявку ООО «Стройгазсервис» на участие в аукционе только по лоту № 1, однако по лоту № 2 отклонила, в связи с тем, что срок подачи заявок по данному лоту истек на момент подачи заявки. Таким образом, было нарушено право заявителя на участие в данном аукционе по лоту № 2.

          Представители специализированной организации с доводами жалобы не согласились и пояснили, что на основании требования заказчика были внесены изменения в извещение о проведении открытого аукциона и документацию об аукционе по лоту № 1 с продлением срока подачи заявок по данному лоту, в соответствии с законодательством о размещении заказов.         

          Изучив представленные документы и заслушав доводы сторон, Комиссия Калужского УФАС России приходит к следующему.

          29.10.2010 г. на официальном сайте Калужской области о размещении заказов tender.admoblkaluga.ru было размещено извещение о проведении открытого аукциона № 399А-13/10 «Строительство газопроводов распределительных: лот № 1 – в д. Болдасовка Ферзиковского района Калужской области; лот № 2 – в д. Ястребовка Ферзиковского района». 29.10.2010 г. была также размещена документация об аукционе.

          Согласно ч. 3.1 ст. 33 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ заказчик, уполномоченный орган вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении открытого аукциона не позднее чем за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе. Изменение предмета аукциона не допускается. В течение пяти рабочих дней и в течение одного дня со дня принятия указанного решения такие изменения соответственно опубликовываются в официальном печатном издании и размещаются на официальном сайте заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией в порядке, установленном для опубликования в официальном печатном издании и размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона. При этом срок подачи заявок на участие в аукционе должен быть продлен так, чтобы со дня опубликования в официальном печатном издании и размещения на официальном сайте изменений, внесенных в извещение о проведении открытого аукциона, до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе такой срок составлял не менее чем пятнадцать дней.

          В силу ч. 9 ст. 34 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ заказчик, уполномоченный орган по собственной инициативе или в соответствии с запросом участника размещения заказа вправе принять решение о внесении изменений в документацию об аукционе не позднее чем за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе. Изменение предмета аукциона не допускается. В течение пяти рабочих дней и в течение одного дня со дня принятия указанного решения такие изменения соответственно опубликовываются в официальном печатном издании и размещаются заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией в порядке, установленном для опубликования в официальном печатном издании и размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона. В течение двух рабочих дней со дня принятия указанного решения такие изменения направляются заказными письмами или в форме электронных документов всем участникам размещения заказа, которым была предоставлена документация об аукционе. При этом срок подачи заявок на участие в аукционе должен быть продлен так, чтобы со дня опубликования в официальном печатном издании и размещения на официальном сайте изменений, внесенных в документацию об аукционе, до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе такой срок составлял не менее чем пятнадцать дней.

          Согласно извещению о размещении заказа дата окончания подачи заявок на участие в аукционе – 19.11.2010 г. В соответствии с извещением о внесении изменений в извещение о проведении открытого аукциона и документацию об аукционе дата начала и окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе по лоту № 1 – 25.11.2010 г.

          Комиссия Калужского УФАС России при рассмотрении жалобы по существу установила, что 25.11.2010 г. ООО «Стройгазсервис» подало заявки по лоту № 1 и лоту № 2 на участие в аукционе. Заявка по лоту № 1 была принята, а заявка по лоту № 2 была отклонена, в связи с тем, что срок подачи заявок по лоту № 2 был закончен 19.11.2010 г.

          Дата окончания подачи заявок на участие в аукционе по лоту № 2 (19.11.2010г.) не подверглась изменению, что не противоречит законодательству о размещении заказов. Открытый аукцион № 399А-13/10 проведен специализированной организацией с выделением соответствующих лотов для нужд двух заказчиков: Сельская управа (исполнительно-распорядительный орган) сельского поселения «Бебелевский сельсовет» и администрация (исполнительно-распорядительный орган) сельского поселения «Деревня Ястребовка». В соответствии с обращением сельской управы (исполнительно-распорядительный орган) сельского поселения «Бебелевский сельсовет» были внесены изменения в извещение о проведении открытого аукциона и документацию об аукционе по лоту № 1 на основании ч. 3.1. ст. 33 и ч. 9 ст. 34 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ.

          В соответствии с ч. 2.1. ст. 10 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд» при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения торгов могут выделяться лоты, в отношении которых в извещении о проведении аукциона, в документации об аукционе отдельно указываются предмет, начальная (максимальная) цена, сроки и иные условия поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг. Участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в отношении определенного лота. В отношении каждого лота заключается отдельный государственный или муниципальный контракт.

          Таким образом, комиссия Калужского УФАС России приходит к выводу о том, что каждый из лотов представляет собой отдельный аукцион с определенным предметом, в отношении каждого лота заключается отдельный государственный или муниципальный контракт. Участник размещения заказа подает заявку в отношении определенного лота. Изменение срока окончания подачи заявок по лоту № 1 открытого аукциона № 399А-13/10 не противоречит законодательству о размещении заказов, то есть проведено законно.

          Руководствуясь требованиями статьи 17, части 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ, исследовав обстоятельства дела, Комиссия Калужского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, решила:

 

 

          Жалобу  ООО «Стройгазсервис» признать необоснованной.

 

 

          Согласно ч. 9 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия в порядке, установленном Арбитражным процессуальным Кодексом Российской Федерации.

 

 

Председатель комиссии:           _________________

Члены комиссии:                       _________________

                                                     _________________

                                                         ___________________

  

Связанные организации

Связанные организации не указаны