Уведомление б/н Уведомление о поступлении жалобы ООО "Авиапатруль" на дейст... от 8 июня 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
 8 (12.00 Кб)

Текст документа

 Сохранить как PDF

Настоящим Управление Федеральной антимонопольной службы по Камчатскому краю (далее – Камчатское УФАС России) уведомляет, что 08 июня 2015 года в Камчатское УФАС России поступила жалоба на действия директора «КамчатНиро» Лапшина Олега Михайловича в части ограничения участников в тендере на проведение НИР по аэровизуальным обследованиям нерестовых водотоков и водоемов Камчатского края.

Содержание жалобы:

Компания «Авиапатруль» оказывает услуги по авиационному мониторингу различных природных зон в целях предотвращения тяжелых последствий стихийных и антропогенных бедствий, сохранения природных богатств регионов России и формирование внимательного и бережного отношения к окружающей среде.

Мы располагаем собственным парком самолетов, базирующихся в регионах:

  •  Южно-Сахалинск - 1 самолет Cessna 172;
  •  Камчатка - 1 самолет Maule М5;
  •  Хабаровск - 2 самолета Cessna 172.

В каждом регионе располагается, подготовленный к работам, летный экипаж и инженерный состав.

На базе имеющихся ресурсов, целей и возможностей мы обратились в адрес директора «КамчатНИРО» г-наЛапишина Олега Михайловича с предложением по участию в тендере на проведение НИР по аэровизуальным обследованиям нерестовых водотоков и водоемов Камчатского края.

Нами было предложено:

  • использование воздушной техники - самолет Maule М-5, наиболее оптимальный для проведения работ;
    обязательство решения задач «КамчатНИРО» с выполнением налета в объеме 120 часов, в рамках указанного бюджета в б млн. руб., что обеспечивает стоимость летного часа в 50 ООО руб.;
  •  инвестирование в создание необходимой инфраструктуры (закупка других типов техники для решения природоохранных задач региона и создание материально-технической базы для ее использования; привлечение высокопрофессиональных специалистов на постоянной основе -летчиков и технический персонал; закупка, привлечение и использование беспилотных аппаратов разных модификаций).

Однако в настоящее время г-н Лапшин Олег Михайлович внес неожиданные изменения в условия участия в тендере, установив единственный тип техники «вертолет», что исключает возможность использования иных типов воздушных средств для решения поставленных задач и, соответственно нашего участия.

Стоимость летного часа на вертолете МИ-8 составляет 185 ООО руб. - это почти в четыре раза превышает стоимость летного часа на самолете класса Maule М-5 . Таким образом, в рамках бюджетных средств региона (6 млн. руб.) возможность налета составит не более 33 часов, что ничтожно мало для решения задач «КамчатНИРО».

Рассмотрение жалобы состоится 10 июня 2015 года в 10-00 по адресу: город Петропавловск-Камчатский, улица Ленинградская, дом 90.

Адрес сайта антимонопольного органа, на котором размещена информация о поступлении жалобы: www.kamchatka.fas.gov.ru.

Заказчику к рассмотрению жалобы представить:

1.  Пояснение на жалобу;

  1. Копию конкурсной документации  по проведенной закупке заверенную надлежащим образом;
  2.  Копию Положения о закупках;
  3. Копии поданных заявок на участие;

Со дня направления уведомления торги приостанавливаются до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии по существу.

В связи с принятием жалобы к рассмотрению заказчик – «КамчатНиро»  (его представители), не вправе заключать договор до принятия антимонопольным органом решения по жалобе. Договор, заключенный с нарушением требования,  установленного настоящим пунктом, является ничтожным.

Неявка лица, надлежащим образом уведомленного о времени и месте рассмотрения жалобы по существу, не является препятствием для такого рассмотрения.

 

 

 

 

 

 

 

 

ЖАЛОБА

Исх. №18/15 от 05.06.2015 г. (стр. 1 из 2)


 

 

 

 

 


 

От Генерального директора Компании «Авиапатруль» Савенко Алексея Александровича

Относительно оптимизации авиапатрулирования и инвестирования в развитие мониторинга за нерестом лососевых рыб.

Уважаемая Ирина Автономовна!

Компания «Авиапатруль» оказывает услуги по авиационному мониторингу различных природных зон в целях предотвращения тяжелых последствий стихийных и антропогенных бедствий, сохранения природных богатств регионов России и формирование внимательного и бережного отношения к окружающей среде.

Мы располагаем собственным парком самолетов, базирующихся в регионах:

  •  Южно-Сахалинск - 1 самолет Cessna 172;
  •  Камчатка - 1 самолет Maule М5;
  •  Хабаровск - 2 самолета Cessna 172.

В каждом регионе располагается, подготовленный к работам, летный экипаж и инженерный состав.

На базе имеющихся ресурсов, целей и возможностей мы обратились в адрес директора «КамчатНИРО» г-на Лапишина Олега Михайловича с предложением по участию в тендере на проведение НИР по аэровизуальным обследованиям нерестовых водотоков и водоемов Камчатского края.

Нами было предложено:

 
 

ИНН/КПП 7729442803/772901001 ОЦПО 94іФІАШІ1ЩШіі?$7748145В02 р/счет 407028 105000000285 14 в ПАО "ПРОр|ВДС$БЙШШ!Йосква \

 
 
  •  использование воздушной техники - самолет Maule М-5, наиболее оптимальный для проведения работ;

(стр. 2 из 2)

  •  обязательство решения задач «КамчатНИРО» с выполнением налета в объеме 120 часов, в рамках указанного бюджета в 6 млн. руб., что обеспечивает стоимость летного часа в 50 ООО руб.;
  •  инвестирование в создание необходимой инфраструктуры (закупка других типов техники для решения природоохранных задач региона и создание материально-технической базы для ее использования; привлечение высокопрофессиональных специалистов на постоянной основе -летчиков и технический персонал; закупка, привлечение и использование беспилотных аппаратов разных модификаций).

Однако в настоящее время г-н Лапшин Олег Михайлович внес неожиданные изменения в условия участия в тендере, установив единственный тип техники «вертолет», что исключает возможность использования иных типов воздушных средств для решения поставленных задач и, соответственно нашего участия.

Стоимость летного часа на вертолете МИ-8 составляет 185 ООО руб. - это почти в четыре раза превышает стоимость летного часа на самолете класса Maule М-5 . Таким образом, в рамках бюджетных средств региона (6 млн. руб.) возможность налета составит не более 33 часов, что ничтожно мало для решения задач «КамчатНИРО».

Просим содействия в разрешении текущей ситуации.


 

 

 

 


 

 

С уважением,

С....................

 

Генеральный директор ООО «Авиапатруль»

Связанные организации

Связанные организации не указаны