Уведомление б/н Уведомление о поступлении жалобы ООО "Авиапатруль" на дейст... от 8 июня 2015 г.
Текст документа
Сохранить как PDFНастоящим Управление Федеральной антимонопольной службы по Камчатскому краю (далее – Камчатское УФАС России) уведомляет, что 08 июня 2015 года в Камчатское УФАС России поступила жалоба на действия директора «КамчатНиро» Лапшина Олега Михайловича в части ограничения участников в тендере на проведение НИР по аэровизуальным обследованиям нерестовых водотоков и водоемов Камчатского края.
Содержание жалобы:
Компания «Авиапатруль» оказывает услуги по авиационному мониторингу различных природных зон в целях предотвращения тяжелых последствий стихийных и антропогенных бедствий, сохранения природных богатств регионов России и формирование внимательного и бережного отношения к окружающей среде.
Мы располагаем собственным парком самолетов, базирующихся в регионах:
- Южно-Сахалинск - 1 самолет Cessna 172;
- Камчатка - 1 самолет Maule М5;
- Хабаровск - 2 самолета Cessna 172.
В каждом регионе располагается, подготовленный к работам, летный экипаж и инженерный состав.
На базе имеющихся ресурсов, целей и возможностей мы обратились в адрес директора «КамчатНИРО» г-наЛапишина Олега Михайловича с предложением по участию в тендере на проведение НИР по аэровизуальным обследованиям нерестовых водотоков и водоемов Камчатского края.
Нами было предложено:
- использование воздушной техники - самолет Maule М-5, наиболее оптимальный для проведения работ;
обязательство решения задач «КамчатНИРО» с выполнением налета в объеме 120 часов, в рамках указанного бюджета в б млн. руб., что обеспечивает стоимость летного часа в 50 ООО руб.; - инвестирование в создание необходимой инфраструктуры (закупка других типов техники для решения природоохранных задач региона и создание материально-технической базы для ее использования; привлечение высокопрофессиональных специалистов на постоянной основе -летчиков и технический персонал; закупка, привлечение и использование беспилотных аппаратов разных модификаций).
Однако в настоящее время г-н Лапшин Олег Михайлович внес неожиданные изменения в условия участия в тендере, установив единственный тип техники «вертолет», что исключает возможность использования иных типов воздушных средств для решения поставленных задач и, соответственно нашего участия.
Стоимость летного часа на вертолете МИ-8 составляет 185 ООО руб. - это почти в четыре раза превышает стоимость летного часа на самолете класса Maule М-5 . Таким образом, в рамках бюджетных средств региона (6 млн. руб.) возможность налета составит не более 33 часов, что ничтожно мало для решения задач «КамчатНИРО».
Рассмотрение жалобы состоится 10 июня 2015 года в 10-00 по адресу: город Петропавловск-Камчатский, улица Ленинградская, дом 90.
Адрес сайта антимонопольного органа, на котором размещена информация о поступлении жалобы: www.kamchatka.fas.gov.ru.
Заказчику к рассмотрению жалобы представить:
1. Пояснение на жалобу;
- Копию конкурсной документации по проведенной закупке заверенную надлежащим образом;
- Копию Положения о закупках;
- Копии поданных заявок на участие;
Со дня направления уведомления торги приостанавливаются до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии по существу.
В связи с принятием жалобы к рассмотрению заказчик – «КамчатНиро» (его представители), не вправе заключать договор до принятия антимонопольным органом решения по жалобе. Договор, заключенный с нарушением требования, установленного настоящим пунктом, является ничтожным.
Неявка лица, надлежащим образом уведомленного о времени и месте рассмотрения жалобы по существу, не является препятствием для такого рассмотрения.
ЖАЛОБА
Исх. №18/15 от 05.06.2015 г. (стр. 1 из 2)
От Генерального директора Компании «Авиапатруль» Савенко Алексея Александровича
Относительно оптимизации авиапатрулирования и инвестирования в развитие мониторинга за нерестом лососевых рыб.
Уважаемая Ирина Автономовна!
Компания «Авиапатруль» оказывает услуги по авиационному мониторингу различных природных зон в целях предотвращения тяжелых последствий стихийных и антропогенных бедствий, сохранения природных богатств регионов России и формирование внимательного и бережного отношения к окружающей среде.
Мы располагаем собственным парком самолетов, базирующихся в регионах:
- Южно-Сахалинск - 1 самолет Cessna 172;
- Камчатка - 1 самолет Maule М5;
- Хабаровск - 2 самолета Cessna 172.
В каждом регионе располагается, подготовленный к работам, летный экипаж и инженерный состав.
На базе имеющихся ресурсов, целей и возможностей мы обратились в адрес директора «КамчатНИРО» г-на Лапишина Олега Михайловича с предложением по участию в тендере на проведение НИР по аэровизуальным обследованиям нерестовых водотоков и водоемов Камчатского края.
Нами было предложено:
|
ИНН/КПП 7729442803/772901001 ОЦПО 94іФІАШІ1ЩШіі?$7748145В02 р/счет 407028 105000000285 14 в ПАО "ПРОр|ВДС$БЙШШ!Йосква \ |
- использование воздушной техники - самолет Maule М-5, наиболее оптимальный для проведения работ;
(стр. 2 из 2)
- обязательство решения задач «КамчатНИРО» с выполнением налета в объеме 120 часов, в рамках указанного бюджета в 6 млн. руб., что обеспечивает стоимость летного часа в 50 ООО руб.;
- инвестирование в создание необходимой инфраструктуры (закупка других типов техники для решения природоохранных задач региона и создание материально-технической базы для ее использования; привлечение высокопрофессиональных специалистов на постоянной основе -летчиков и технический персонал; закупка, привлечение и использование беспилотных аппаратов разных модификаций).
Однако в настоящее время г-н Лапшин Олег Михайлович внес неожиданные изменения в условия участия в тендере, установив единственный тип техники «вертолет», что исключает возможность использования иных типов воздушных средств для решения поставленных задач и, соответственно нашего участия.
Стоимость летного часа на вертолете МИ-8 составляет 185 ООО руб. - это почти в четыре раза превышает стоимость летного часа на самолете класса Maule М-5 . Таким образом, в рамках бюджетных средств региона (6 млн. руб.) возможность налета составит не более 33 часов, что ничтожно мало для решения задач «КамчатНИРО».
Просим содействия в разрешении текущей ситуации.
|
С уважением,
С.................... |
Генеральный директор ООО «Авиапатруль»