Решение б/н Решение по жалобе ООО «ТехСнабЛогистик» от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по жалобе  ООО «ТехСнабЛогистик» на действия аукционной комиссии заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку автоцистерны пожарной тяжелого класса на полноприводном шасси для нужд КГКУ «ЦОД»

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 21-06/131-13Ж

 

 26  сентября  2013 г.                                                        г. Петропавловск-Камчатский

 

          Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Камчатскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии – руководителя управления Петрова А.В.,

членов Комиссии:

начальника отдела антимонопольного контроля и государственного заказа Парфирьевой С.Н.,

главного специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и государственного заказа Шихановой Л.Б.,

ведущего специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и государственного заказа Ермоловой О.В.,

в присутствии представителя государственного заказчика – Краевого государственного казенного учреждения «Центр обеспечения действий по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности в Камчатском крае» (далее – Заказчик): Ромазанова Р.И. (по доверенности от 26.09.2013 б/н),

в отсутствие представителя заявителя – общества с ограниченной ответственностью «ТехСнабЛогистик» (далее – Заявитель), уведомлённого о времени и месте рассмотрения жалобы  по средствам электронной почты,

рассмотрев  жалобу Заявителя на действия аукционной комиссии Заказчика при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на  поставку автоцистерны пожарной тяжелого класса на полноприводном шасси для нужд КГКУ «ЦОД» (далее – товар) (извещение № 0338200009913000148), в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,

 

УСТАНОВИЛА:

Заказчиком проводится процедура размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку автоцистерны пожарной тяжелого класса на полноприводном шасси для нужд КГКУ «ЦОД» (извещение № 0338200009913000148) (далее – Аукцион); начальная (максимальная) цена контракта установлена в размере 4 518 334,00 рублей.

06.09.2013  аукционная комиссия Заказчика, рассмотрев первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, отказала в допуске к участию в Аукционе участнику размещения заказа, подавшего  заявку № 5, на основании  пункта 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, в связи с непредставлением сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, а именно сведений о конкретных показателях товара (транспортного средства), соответствующих значениям, установленным документацией об аукционе и товарный знак предлагаемого для поставки товара.

 

19.09.2013 в Камчатское  УФАС России поступила жалоба ООО «ТехСнабЛогистик», подавшего заявку № 5. По мнению Заявителя, аукционная комиссия Заказчика неправомерно отказала ему в допуске к участию в Аукционе по результатам рассмотрения первых частей заявок, так как ООО «ТехСнабЛогистик» дало согласие на поставку товаров, указание на товарные знаки которых, как полагает Заявитель, содержится в документации об аукционе: Сетка СВ-125, Стволы ручные: Комбинированный РСК-50, Перекрывной РСП-50, Перекрывной РСП-70, Комбинированный РСКЗ-70 и т.д.

ООО «ТехСнабЛогистик» полагает, что указанные действия аукционной комиссии Заказчика являются нарушением части 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

Заявитель также считает, что Заказчик не сформулировал требования к первой части заявки в соответствии с Законом о размещении заказов, а именно: установил требование о предоставлении конкретных показателей товара и не указал на возможность поставки товара того товарного знака, который содержится в документации об аукционе.  

 

Согласно части 2.1 статьи 57 Закона о размещении заказов жалоба на положение документации об открытом аукционе в электронной форме может быть подана участником размещения заказа до окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.

Срок окончания подачи заявок на участие в данном Аукционе истек 05.09.2012.

Таким образом, при рассмотрении данной жалобы Комиссия не рассматривает  довод  жалобы на положения документации об аукционе.

 

Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился. Сообщил, что аукционная комиссия Заказчика действовала в соответствии с законодательством о размещении заказов. В документации об аукционе Заказчиком установлены требования к содержанию и составу первой части заявки на участие в Аукционе: «конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара».

В первой части заявки № 5 отсутствовали сведения о конкретных показателях товара, а также указание на товарный знак подлежащего к поставке товара, что не позволило аукционной комиссии Заказчика сделать вывод о товаре, который участник размещения заказа предлагает к поставке.

 

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила следующее.

 

В соответствии с частью 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, не допускается.

Согласно части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:  1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений; 2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Согласно пункту 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, первая часть заявки на участие в открытом аукционе при размещении заказа на поставку товара должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:

а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак,

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

       

       Заказчик, размещая заказ на поставку автоцистерны пожарной тяжелого класса на полноприводном шасси для нужд КГКУ «ЦОД», в документации об аукционе (техническая часть) установил требования к качеству, техническим и функциональным характеристикам товара, требования к безопасности, требования к размерам, к комплектации данного товара, и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям Заказчика.

При этом указание на товарные знаки в документации об аукционе отсутствуют.

Согласно документации об аукционе поставке подлежит автоцистерна пожарная тяжелого класса на полноприводном шасси для нужд КГКУ «ЦОД», а содержащиеся в техническом задании документации об аукционе такие показатели как Сетка СВ-125, Стволы ручные: Комбинированный РСК-50, Перекрывной РСП-50, Перекрывной РСП-70, Комбинированный РСКЗ-70 и т.д. являются аббревиатурой специального оборудования и инструментов,  необходимых для комплектации  данного товара означающих: сетка всасывающая СВ-125,  ствол пожарный ручной комбинированный РСК-50, стволы пожарные ручные РСП-50, РСП-70, РСКЗ-70.

В документации об аукционе (в пункте 2.1.1.) обязательным требованием к содержанию и составу первой части заявки на участие в аукционе, установленным в соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, являлось указание на «конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара».

 

Первая часть заявки № 5 (ООО «ТехСнабЛогистик») содержала согласие на поставку товара с товарным знаком, указанным в документации об аукционе: «Настоящим участник размещения заказа подтверждает свое согласие поставить товар, указание на товарный знак которого содержится в аукционной документации заказчика».

 

Поскольку в документации об аукционе (в пункте 2.1.1.) установлены требования о содержании в первой части заявки конкретных показателей, соответствующих значениям, установленным документацией об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара, заявка ООО «ТехСнабЛогистик» не соответствовала требованиям  установленным в пункте 2.1.1. документации об аукционе.

 

Следовательно, аукционная комиссия, правомерно приняла решение об отказе  в допуске  к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа, подавшего заявку №  5 (ООО «ТехСнабЛогистик»).

 

 

На основании изложенного и руководствуясь частью 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, Комиссия

 

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «ТехСнабЛогистик» не обоснованной.

Рассмотрение довода жалобы о том, что Заказчиком не сформулированы        требования к составу первой части заявки, не проводится в соответствии с частями 2, 2.1 статьи 57 Закона о размещении заказов.  

        

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны