Решение б/н Дело № 21-06/108-11Ж по жалобе ООО «Стройсантехмонтаж» от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 21-06/108-11Ж

23 августа 2011 г.                                        г. Петропавловск-Камчатский

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Камчатскому краю (далее – Камчатское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии – руководителя управления - Петрова А.В.,

членов Комиссии:

начальника отдела антимонопольного контроля и государственного заказа Парфирьевой С.Н.,

ведущего специалиста - эксперта отдела антимонопольного контроля и государственного заказа Крук Е.Н.,

специалиста 3 – го разряда отдела антимонопольного контроля и государственного заказа Иванкова Д.А.

в присутствии представителей: 

заказчика - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Камчатскому краю (далее – Заказчик)  – Ушановой А.Н. (по доверенности № 2 от 01.06.2011), Мелехиной Т.В. (по доверенности № 10/1 от 22.08.2011), Подмарьковой И.Г. (по доверенности № 9 от 22.08.2011), 

 

в отсутствии представителя: заявителя - ООО «Стройсантехмонтаж» (далее – Заявитель), уведомленного надлежащим образом о месте и времени рассмотрения жалобы, направившего ходатайство о рассмотрении жалобы в его отсутствие (вход. № 2076 от 19.08.2011),

рассмотрев жалобу Заявителя на действия аукционной комиссии Заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту фасада административного здания Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Петропавловске-Камчатском Камчатского края по адресу: 683031, Камчатский край, г. Петропавловск-Камчатский, пр. Карла Маркса, 37, (далее - Аукционная комиссия), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ  «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС  России от 14.11.2007 № 379,

 

 

УСТАНОВИЛА:

Заказчиком 12.07.2011 на официальном сайте Российской Федерации  www.zakupki.gov.ru размещена информация о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту фасада административного здания Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Петропавловске-Камчатском Камчатского края по адресу: 683031, Камчатский край, г. Петропавловск-Камчатский, пр. Карла Маркса, 37.

Регистрационный номер размещения заказа – 0238100000111000025.

Начальная (максимальная) цена контракта – 10 440 250,00 рублей.

Предмет контракта: «на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту фасада административного здания Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Петропавловске-Камчатском Камчатского края по адресу: 683031, Камчатский край, г. Петропавловск-Камчатский, пр. Карла Маркса, 37».

В соответствии с протоколом  от 05.08.2011 года № 30/8/1 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, проводимом на электронной торговой площадке etp.zakazrf.ru, в размещении заказа приняли участие 4 участника размещения заказа, 2-м участникам размещения заказа, в том числе ООО «Стройсантехмонтаж», было отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.

 

 

Участник размещения заказа ООО «Стройсантехмонтаж»,  не согласившись с отклонением своей заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, подал в Камчатское УФАС России жалобу (вход. № 2022 от 16.08.2011).

По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены следующими действиями аукционной комиссии Заказчика. 

 

Аукционная комиссия Заказчика отказала в допуске к участию в аукционе ООО «Стройсантехмонтаж», указав следующую причину: не допустить согласно пункту 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов. Заявка № 4 в соответствии с требованиями, установленными в соответствии с законодательством, в подпункте 1 «а» пункта 13 части II «Информационная карта аукциона» документации об аукционе не содержит: конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, а именно в части III «Техническая часть документации об аукционе» (далее – Техническая часть).

ООО «Стройсантехмонтаж» представило в составе первой части заявки документ «Технические характеристики поставляемых материалов», в котором указало конкретные показатели поставляемого товара, эквивалентного заявленному в части III документации об аукционе, потому считает отказ ему в допуске к участию в аукционе неправомерным.

 

Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились и пояснили, что Аукционная комиссия отклонила заявку Заявителя в связи с тем, что заявка не содержала конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, а именно подпункту 1 «а» пункта 13 части II «Информационная карта аукциона» документации об аукционе и пункту 4.2 части III Технической части.

 

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила следующие обстоятельства.

Согласно пункту 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случаях: 1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений; 2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Согласно подпункту «а» пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар, следующие сведения: согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак.

 

   Аналогичные требования установлены Заказчиком в документации об аукционе: в подпункте 1 «а» пункта 13 части II «Информационная карта аукциона».

   В части III Технической части Заказчик указал на использовании при выполнении работ товаров: вентилируемой фасадной системы типа «Краспан ВСт» (или эквивалент) для отделки фасада (пункт 3) и фасадных плит: «КраспанКолорМинерит» (или эквивалент) и «КраспанСтоун» (или эквивалент) (пункт 4.2), установив следующие конкретные показатели данных товаров:

- для фасадных плит «КраспанКолорМинерит»: лицевая поверхность – грунт, обеспечивающий высокую влагостойкость плюс гладкое полуглянцевое цветное лакокрасочное покрытие на основе акриловых композиций; основа – прессованный волокнисто – цементный лист; тыльная поверхность – полимерное покрытие, обеспечивающее пароизоляцию (пункт 4.2 Технической части);

- для фасадных плит «КраспанСтоун»: атмосферостойкий колерованный компаунд на основе высококачественный смол плюс натуральная каменная крошка фракции 1,5-3 мм, обработанная по специальной технологии, позволяющей повысить устойчивость к загрязнению; основа – прессованный волокнисто – цементный лист; нижняя поверхность – полимерное армирующее покрытие, обеспечивающее полную пароизоляцию» (пункт 4.2 Технической части).

Заявитель в первой части своей заявки представил технические характеристики поставляемых им товаров – фиброцементных плит «Колор» и «Стоун» и указал, что характеристика фиброцементных плит «Колор» является эквивалентом плит «КраспанКолорМинерит», а характеристика фиброцементных плит «Стоун» - эквивалентом плит «КраспанСтоун».

Комиссия, сопоставив первую часть заявки ООО «Стройсантехмонтаж» с требованиями  Заказчика, установленными в документации об аукционе, установила, что конкретные показатели предлагаемого товара (плит «Колор» и «Стоун»)   содержит его согласие на выполнение работ, указание на товарный знак (плит «Колор» и «Стоун») не соответствуют значениям эквивалентности, установленным Заказчиком в Технической части для фасадных плит «КраспанКолорМинерит» и «КраспанСтоун». Следовательно, аукционная комиссия Заказчика правомерно отказала ООО «Стройсантехмонтаж» в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме. 

На основании вышеизложенного, и руководствуясь частью 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия                               

 

 

 

РЕШИЛА:

 

   Признать жалобу ООО «Стройсантехмонтаж» не обоснованной.  

 

 

Примечание:

 

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны