Решение №21-05/04-18АДА ОПРЕДЕЛЕНИЕ О ВОЗБУЖДЕНИИ ДЕЛА № 21-05/04-18 АДА ОБ АДМИНИСТ... от 12 марта 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

О ВОЗБУЖДЕНИИ ДЕЛА № 21-05/04-18 АДА ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВОНАРУШЕНИИ И ПРОВЕДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РАССЛЕДОВАНИЯ

 

12 марта 2018 года г. Петропавловск-Камчатский

 

 

  1. Я, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Камчатскому краю Светлова Ирина Автономовна, рассмотрев материалы дела № 21-05/-17А о признании в действиях Администрации Петропавловск – Камчатского городского округа (ОГРН 1024101022010 ИНН 4101036106 адрес (местонахождение) ул. Ленинская, 14, г. Петропавловск – Камчатский, 683000) нарушения пунктов 2, 8 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившееся в не включении в Схему размещения нестационарных торговых объектов на территории Петропавловск – Камчатского городского округа (утв. Постановлением Администрации Петропавловск – Камчатского городского округа от 19.05.2014 № 1136) эксплуатируемые 17 нестационарных торговых объектов Индивидуального Предпринимателя Арутюняна Мгера Грантовича (ОГРНИП 304410120300088), что приводит к необоснованному препятствованию осуществлению деятельности хозяйствующим субъектом, создает дискриминационные условия.

УСТАНОВИЛ:

 

  • 27 февраля 2018 года Управлением Федеральной антимонопольной службой по Камчатскому краю вынесено решение по делу № 21-05/25-17А в соответствии с которым Петропавловск – Камчатского городского округа (ОГРН 1024101022010 ИНН 4101036106 адрес (местонахождение) ул. Ленинская, 14, г. Петропавловск – Камчатский, 683000) признана нарушившей пункты 2, 8 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившееся в не включении в Схему размещения нестационарных торговых объектов на территории Петропавловск – Камчатского городского округа (утв. Постановлением Администрации Петропавловск – Камчатского городского округа от 19.05.2014 № 1136) эксплуатируемые 17 нестационарных торговых объектов Индивидуального Предпринимателя Арутюняна Мгера Грантовича (ОГРНИП 304410120300088), что приводит к необоснованному препятствованию осуществлению деятельности хозяйствующим субъектом, создает дискриминационные условия.

Антимонопольным законодательством в соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 1 Закона о защите конкуренции, определяются организационные и правовые основы защиты конкуренции, в том числе предупреждения и пресечения недопущения, ограничения, устранения конкуренции органами местного самоуправления.

Согласно пункту 17 статьи 4 Закона о защите конкуренции признаками ограничения конкуренции, в частности являются сокращение числа хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, на товарном рынке.

Вопросы предоставления мест под размещение объектов нестационарной торговли регулируются Федеральным законом от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации (далее – Федеральный закон № 381-ФЗ), законами субъектов Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации. Органы местного самоуправления вправе издавать муниципальные правовые акты по вопросам, связанным с созданием условий для обеспечения жителей муниципального образования услугами торговли, в случаях и в пределах, которые предусмотрены Законом № 381-ФЗ.

Согласно подпункту «д» пункта 4 статьи 15 Федерального закона № 381-ФЗ органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к установлению на товарном рынке правил осуществления торговой деятельности, отличающихся от аналогичных правил, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, в частности запрещается принятие иных нормативных правовых актов, решений, предусматривающих дискриминацию хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность, хозяйствующих субъектов, осуществляющих поставки товаров, в предоставлении доступа к объектам транспорта, инфраструктуры.

  • Согласно 1 Федерального закона № 381-ФЗ одной из целей настоящего Закона является обеспечение соблюдения прав и законных интересов юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих торговую деятельность, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих поставки производимых или закупаемых товаров, предназначенных для использования их в предпринимательской деятельности, в том числе для продажи или перепродажи, баланса экономических интересов указанных хозяйствующих субъектов, а также обеспечение при этом соблюдения прав и законных интересов населения.
  • В силу 1 статьи 10 Федерального закона № 381-ФЗ размещение нестационарных торговых объектов на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в государственной собственности или муниципальной собственности, осуществляется в соответствии со схемой размещения нестационарных торговых объектов с учетом необходимости обеспечения устойчивого развития территорий и достижения нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов.

Согласно части 3 статьи 10 Федерального закона № 381-ФЗ схема размещения НТО разрабатывается и утверждается органом местного самоуправления, определенным в соответствии с уставом муниципального образования, в порядке, установленном уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации. В этой связи, вопрос порядка предоставления мест под размещение объектов нестационарной торговли, в том числе вопрос срока размещения таких объектов определяется нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления.

В соответствии с частью 6 статьи 10 Федерального закона № 381-ФЗ утверждение схемы размещения нестационарных торговых объектов, а равно как и внесение в нее изменений, не может служить основанием для пересмотра мест размещения нестационарных торговых объектов, строительство, реконструкция или эксплуатация которых были начаты до утверждения указанной схемы.

Положение части 6 статьи 10 Федерального закона № 381-ФЗ направлено на обеспечение условий для предоставления населению торговых услуг, стабильности прав хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность, возможности долгосрочного планирования ими своего бизнеса, на недопущение передела рынка, сокращения или прекращения торгового бизнеса, ухудшения положения субъектов предпринимательской деятельности при изменении органами публичной власти схемы размещения нестационарных торговых объектов, сокращения сферы торговых услуг. При этом реализация законоположения должна основываться на вытекающем из Конституции Российской Федерации требовании согласованного осуществления конституционных ценностей, включая ценности, связанные с гарантированием свободы экономической деятельности и поддержкой конкуренции (статья 8,часть 1), с одной стороны, и признанием и гарантированием самостоятельности местного самоуправления в пределах его полномочий (статья 12) - с другой.

В силу п. 2 ч. 1 ст. 4 Федерального закона № 381-ФЗ государственное регулирование торговой деятельности осуществляется посредством антимонопольного регулирования в этой области.

Согласно ч. 2 ст. 6 Федерального закона № 381-ФЗ органы местного самоуправления в области регулирования торговой деятельности создают условия для обеспечения жителей муниципального образования услугами торговли.

В соответствии с ч. 3 ст. 17 Федерального закона № 381-ФЗ органы местного самоуправления в целях обеспечения жителей муниципального образования услугами торговли:

1) предусматривают строительство, размещение торговых объектов в документах территориального планирования, правилах землепользования и застройки;

2) разрабатывают и утверждают схемы размещения нестационарных торговых объектов с учетом нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов;

3) принимают меры экономического стимулирования по поддержке строительства, размещению объектов социально ориентированной торговой инфраструктуры и обеспечению доступности для хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность, имущества, находящегося в муниципальной собственности;

4) проводят анализ финансовых, экономических, социальных и иных пoкaзaтeлeй состояния торговли на территориях муниципальных образований и анализ эффективности применения мер по развитию торговой деятельности на этих территориях.

В силу п. 2 ст. 1 Федерального закона № 381-ФЗ его целями являются:

1) обеспечение единства экономического пространства в Российской Федерации путем установления требований к организации и осуществлению торговой деятельности;

2) развитие торговой деятельности в целях удовлетворения потребностей отраслей экономики в произведенной продукции, обеспечения доступности товаров для населения, формирования конкурентной среды, поддержки российских производителей товаров;

  1. обеспечение соблюдения прав и законных интересов юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих торговую деятельность (далее - хозяйствующие субъекты, осуществляющие торговую деятельность), юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих поставки производимых или закупаемых товаров, предназначенных для использования их в предпринимательской деятельности, в том числе для продажи или перепродажи (далее - хозяйствующие субъекты, осуществляющие поставки товаров), баланса экономических интересов указанных хозяйствующих субъектов, а также обеспечение при этом соблюдения прав и законных интересов населения.

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 131-ФЗ) под органами местного самоуправления понимаются избираемые непосредственно населением и (или) образуемые представительным органом муниципального образования органы, наделенные собственными полномочиями по решению вопросов местного значения (ч. 1 ст. 2). Структуру органов местного самоуправления составляют представительный орган муниципального образования, глава муниципального образования, местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования), контрольно-счетный орган муниципального образования, иные органы и выборные должностные лица местного самоуправления, предусмотренные уставом муниципального образования и обладающие собственными полномочиями по решению вопросов местного значения (ч. 1 ст.34). Местная администрация (исполнительно - распорядительный орган муниципального образования) наделяется уставом муниципального образования полномочиями по решению вопросов местного значения (ч. 1 ст.37).

Под вопросами местного значения понимаются вопросы непосредственного обеспечения жизнедеятельности населения муниципального образования, решение которых в соответствии с Конституцией РФ и данным Федеральным законом осуществляется населением и (или) органами местного самоуправления самостоятельно (ч. 1 ст. 2 Федеральный закон № 131-ФЗ).

В соответствии с пунктом 1 статьи 44 Устава Петропавловск – Камчатского городского округа Администрация городского округа - исполнительно-распорядительный орган городского округа, наделенный настоящим Уставом полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления городского округа федеральными законами и законами Камчатского края.

Согласно пункта 18 части 1 статьи 48 Устава Петропавловск – Камчатского городского округа Администрация городского округа в лице ее органов реализует следующие полномочия: создание условий для обеспечения жителей городского округа услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания; разработка и утверждение схем размещения нестационарных торговых объектов.

Порядок и условия размещения нестационарных торговых объектов устанавливаются нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации (пункт 3 статьи 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации).

В соответствии со статьей 39.36 Земельного Кодекса Российской Федерации размещение нестационарных торговых объектов на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основании схемы размещения нестационарных торговых объектов в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации».

Схема размещения нестационарных торговых объектов на территории Петропавловск – Камчатского городского округа утверждена Постановлением Администрации Петропавловск – Камчатского городского округа от 19.05.2014 № 1136.

  • 3 Правил включения нестационарных торговых объектов, расположенных на земельных участках, в зданиях, строениях и сооружениях, находящихся в государственной собственности, в схему размещения нестационарных торговых объектов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.09.2010 № 772 (далее - Правила № 772), предусмотрено, что включение объектов в схему размещения осуществляется в целях достижения установленных нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов; размещения нестационарных торговых объектов, используемых субъектами малого или среднего предпринимательства, осуществляющими торговую деятельность; формирования торговой инфраструктуры с учетом видов и типов торговых объектов, форм и способов торговли; повышения доступности товаров для населения.

В соответствии с подпунктом 2 пункта 9 Порядка разработки и утверждения органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае схемы размещения нестационарных торговых объектов (утв. Приказом Министерства экономического развития и торговли Камчатского края от 23.05.2014 N 290-П) при разработке схемы следует руководствоваться следующими принципами: утверждение схемы, внесение в нее изменений, не является основанием для пересмотра мест размещения нестационарных торговых объектов, строительство, реконструкция или эксплуатация которых были начаты до утверждения указанной схемы.

В соответствии с пунктом 5 Порядка разработки и утверждения органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае схемы размещения нестационарных торговых объектов (утв. Приказом Министерства экономического развития и торговли Камчатского края от 23.05.2014 N 290-П) Схема, и вносимые в нее изменения, утверждается правовым актом органа местного самоуправления, принимаемым в порядке, установленном уставом муниципального образования.

Согласно пункта 4 Порядка разработки и утверждения органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае схемы размещения нестационарных торговых объектов (утв. Приказом Министерства экономического развития и торговли Камчатского края от 23.05.2014 N 290-П) схема размещения нестационарных торговых объектов (далее - схема) на территории муниципального образования разрабатывается и утверждается органом местного самоуправления городского округа, городского или сельского поселения, муниципального района (в части разработки и утверждения схемы на межселенных территориях), определенным в соответствии с уставом муниципального образования (далее - уполномоченный орган), в целях повышения доступности товаров для населения.

Постановление Администрации Петропавловск - Камчатского городского округа от 07 августа 2014 года № 1950 «О комиссии по размещению нестационарных торговых объектов на территории Петропавловск – Камчатского городского округа»:

1. Положение о Комиссии по размещению нестационарных объектов на территории Петропавловск - Камчатского городского округа (далее - Положение) определяет полномочия и порядок деятельности Комиссии по размещению нестационарных объектов на территории Петропавловск - Камчатского городского округа (далее - Комиссия).

2. Комиссия является совещательным органом в области развития малого и среднего предпринимательства при администрации Петропавловск - Камчатского городского округа и создается для согласования схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории Петропавловск - Камчатского городского округа (далее - городской округ), а также изменений и дополнений, вносимых в нее.

2.2. К функции Комиссии относится согласование проекта Схемы, а также изменений и дополнений, вносимых в нее.

Согласно письму Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 23.03.2015 № ЕВ-5999/08 «О направлении методических рекомендаций» данные Методические рекомендации разработаны для совершенствования правового регулирования нестационарной и развозной торговли на уровне субъектов Российской Федерации, которые призваны внести прозрачность и разнообразие в общие принципы регулирования субъектами Российской Федерации сегмента нестационарной торговли. В вышеуказанных рекомендациях определено, что необходимо установить прозрачные правила и требования к формированию и изменению схемы размещения нестационарных торговых объектов как инструмента развития малого торгового бизнеса в соответствии с долгосрочными планами по развитию территории городов и муниципальных образований.

К тому же, в рекомендациях указано, что не допускается не включение в схему мест размещения нестационарных торговых объектов, предлагаемых хозяйствующими субъектами, а также исключение из схемы существующих объектов по соображениям нецелесообразности их функционирования часть 3 Методических рекомендаций.

В соответствии с письмом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 23 марта 2015 года № ЕВ – 5999/08 «Методические рекомендации по совершенствованию правового регулирования нестационарной и развозной торговли на уровне субъектов Российской Федерации»:

3. Установление прозрачных правил и требований к формированию и изменению Схемы размещения НТО как инструмента развития малого торгового бизнеса в соотнесении с долгосрочными планами по развитию территорий городов и муниципальных образований:

- схема размещения - инструмент систематизации размещения объектов исходя из долгосрочных планов развития территорий и создания комфортной среды для граждан, в том числе для удобства осуществления и развития торговой деятельности, а не средство для административного сокращения количества торговых объектов и ограничения предпринимательской активности.

  • общий принцип формирования и изменения Схемы размещения - обеспечение развития малых форматов торговли и недопущение сокращения торговых объектов приоритетных (социально значимых) специализаций.
  • в Схему размещения подлежат включению все НТО, функционировавшие не менее одного года по состоянию на 1 января 2015 года на основании договоров аренды земельных участков, иных договоров, разрешений, решений и документов в соответствии с правовыми актами субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления.

Обеспечение стабильности прав хозяйствующих субъектов: при желании предпринимателя продолжать работу и выполнении им всех условий договорные отношения на размещение (функционирование) его объекта подлежат пролонгированию неограниченное количество раз. Торги и иные формы отбора в данном случае не проводятся (часть 7 Методических рекомендаций).

 

В соответствии с пунктом 2 статьи 3 Решения Городской думы Петропавловск – Камчатского городского округа от 27 декабря 2013 г. № 164-нд «О порядке создания условий для обеспечения жителей Петропавловск – Камчатского городского округа услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания» в целях создания условий для обеспечения жителей городского округа услугами торговли, общественного питания и бытового обслуживания администрация городского округа в лице ее органов осуществляет следующие меры: разрабатывает и утверждает схему размещения нестационарных торговых объектов.

В соответствии с частью 3 статьи 4 Решения Городской думы Петропавловск – Камчатского городского округа от 27 декабря 2013 г. № 164-нд «О порядке создания условий для обеспечения жителей Петропавловск – Камчатского городского округа услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания» размещение нестационарных объектов на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в государственной собственности, муниципальной собственности городского округа или на земельных участках, собственность на которые не разграничена, осуществляется в соответствии со схемой размещения нестационарных торговых объектов, утвержденной постановлением администрации городского округа в соответствии с нормативным правовым актом Камчатского края, за исключением случаев, установленных абзацами пятым, седьмым, восьмым настоящей части.

Согласно части 4 статьи 4 Решения Городской думы Петропавловск – Камчатского городского округа от 27 декабря 2013 г. № 164-нд «О порядке создания условий для обеспечения жителей Петропавловск – Камчатского городского округа услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания» правоустанавливающим документом на размещение нестационарного объекта на земельном участке, находящемся в муниципальной собственности или собственность на который не разграничена, за исключением случаев, установленных абзацами пятым-восьмым части 3 настоящей статьи, являются: договор аренды земельного участка, заключенный в соответствии с земельным и гражданским законодательством Российской Федерации;договор на размещение нестационарного объекта, заключенный в соответствии с настоящим Решением.

Согласно части 5 статьи 4 Решения Городской думы Петропавловск – Камчатского городского округа от 27 декабря 2013 г. № 164-нд «О порядке создания условий для обеспечения жителей Петропавловск – Камчатского городского округа услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания» договор на размещение нестационарного объекта заключается без проведения аукциона - с субъектами предпринимательской деятельности, имеющими преимущественное право на заключение договора на размещение нестационарного объекта. С субъектами предпринимательской деятельности, имеющими преимущественное право на заключение договора на размещение нестационарного объекта, договор заключается в порядке, установленном постановлением администрации городского округа.

Пунктом 1 частью 6 статьи 4 Решения Городской думы Петропавловск – Камчатского городского округа от 27 декабря 2013 г. № 164-нд «О порядке создания условий для обеспечения жителей Петропавловск – Камчатского городского округа услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания» установлено, что преимущественное право на заключение договора на размещение нестационарного объекта без проведения аукциона имеют: а) размещенных на момент вступления в силу настоящего Решения на основании правоустанавливающих документов, выданных уполномоченными органами администрации городского округа, срок действия которых не истек; б) размещенных на момент вступления в силу настоящего Решения на основании правоустанавливающих документов, выданных уполномоченными органами администрации городского округа, срок действия которых истек.

 

Не включение администрацией в Схему размещения, нестационарных торговых объектов ИП Арутюняна М.Г., эксплуатация которых осуществлялась им до ее утверждения, не соответствует положениям ч. 6 ст. 10 Закона об основах регулирования торговой деятельности и, как следствие, свидетельствует о нарушении администрацией запрета принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к установлению на товарном рынке правил осуществления торговой деятельности, отличающихся от аналогичных правил, установленных федеральными законами, закрепленного в ст. 15 Закона об основах регулирования торговой деятельности.

При этом ИП Арутюнян М.Г. имел намерение продолжить эксплуатацию нестационарных торговых объектов, что подтверждается обращениями и заявлениями о включении в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории Петропавловск - Камчатского городского округа.

Отсутствие в Схеме мест размещения объектов индивидуального предпринимателя, ограничивает его доступ к пользованию нестационарными торговыми объектами, является препятствием для осуществления им хозяйственной деятельности по торговле.

Включение торговых объектов в Схему размещения нестационарных торговых объектов является необходимым условием для размещения (установки и функционирования) нестационарных торговых объектов на земельных участках и следовательно, осуществления предпринимательской торговой деятельности в установленном порядке.

 

Факт нарушения пунктов 2, 8 части 1 статьи 15 Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006 года № 135 – ФЗ Администрацией Петропавловск – Камчатского городского округа (ОГРН 1024101022010 ИНН 4101036106 адрес (местонахождение) ул. Ленинская, 14, г. Петропавловск – Камчатский, 683000) установлен решением Комиссии УФАС России по Камчатскому краю от 27 февраля 2018 года по делу № 21-05/25-17А.

  • соответствии с частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ действия (бездействие) должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных лиц органов или организаций, государственных внебюджетных фондов, а также организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, а равно к ограничению свободного перемещения товаров (работ, услуг), свободы экономической деятельности, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 статьи 14.32 настоящего Кодекса, - влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

Главой Администрации Петропавловск – Камчатского городского округа является Иваненко Виталий Юрьевич (ИНН 410107299609).

В действиях Главы Администрации Петропавловск – Камчатского городского округа Иваненко Виталия Юрьевича (ИНН 410107299609) усматриваются признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии со статьей 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Указанные материалы и данные являются достаточными для возбуждения дела.

Руководствуясь статьями 28.1, 28.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ОПРЕДЕЛИЛ:

 

1.Возбудить в отношении Главы Администрации Петропавловск – Камчатского городского округа Иваненко Виталия Юрьевича (ИНН 410107299609) дело № 21-05/04-18АДА по признакам административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ.

2.Провести административное расследование.

3. Администрации Петропавловск – Камчатского городского округа в соответствии с частью 1 статьи 25 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» представить в срок до «26» марта 2018 года представить в Камчатское УФАС России надлежаще заверенные копии следующих документов и сведений:

- сведения о дате и месте рождения Главы Администрации Петропавловск – Камчатского городского округа Иваненко Виталия Юрьевича (ИНН 410107299609);

- сведения о регистрации (домашний адрес) Главы Администрации Петропавловск – Камчатского городского округа Иваненко Виталия Юрьевича (ИНН 410107299609);

- приказ о назначении на должность Главы Администрации Петропавловск – Камчатского городского округа Иваненко Виталия Юрьевича (ИНН 410107299609);

- должностную инструкцию Главы Администрации Петропавловск – Камчатского городского округа Иваненко Виталия Юрьевича (ИНН 410107299609) (или иной документ в котором прописаны права, обязанности, ответственность генерального директора).

В соответствии с частью 1 статьи 25.1 КоАП РФ, лицо в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с Кодеком Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 4 статьи 25.5 КоАП РФ защитник и представитель допускаются к участию в производстве по делу об административном правонарушении с момента возбуждения дела об административном правонарушении.

 

 

Руководитель Управления И.А. Светлова

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны