Постановление №21-05/08-18АДА ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по де... от 13 августа 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания

по делу № 21-05/08-18АДА

об административном правонарушении

13.08.2018                                                                                                                                                                              г.Петропавловск – Камчатский

 

Я, временно исполняющая обязанности руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Камчатскому краю Кодерле Инесса Владимировна рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении №21-05/08-18АДА, возбужденного в отношении временно исполняющей обязанности Главы Администрации Карагинского муниципального района Рубановой Татьяны Анатольевны в период с 29.12.2016 по 30.01.2017 по факту подписания договора №1 на закрепление маршрута между населенными пунктами Карагинского муниципального района п.Оссора – с.Карага от 09.01.2017,

в отсутствие Главы Администрации Карагинского муниципального района Рубановой Татьяны Анатольевны (извещена надлежащим образом о месте и времени рассмотрения дела),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Комиссия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства рассмотрев 18.10.2017 дело №21-05/13-17А возбужденное по материалам проверки Прокуратуры Карагинского района на действия Администрации Карагинского муниципального района, в части издания заключения договора №1 от 09.01.2017 на закрепление маршрута между населенными пунктами Карагинского муниципального района п.Оссора – с.Карага, признала в действиях Администрации Карагинского муниципального района нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135 – ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закона о защите конкуренции).

Нарушение выразилось в заключении договора №1 от 09.01.2017 года между Администрацией Карагинского муниципального района и ИП Седык В.А. на закрепление маршрута между населенными пунктами Карагинского муниципального района п.Оссора – с.Карага на срок до 30.06.2017 в соответствии с п.3.7 Постановления Администрации Карагинского муниципального района от 30.07.2015 года №144.

09.01.2017 между Администрацией Карагинского муниципального района и ИП Седык В.А. заключен договор №1 на закрепление маршрута между населенными пунктами Карагинского муниципального района п. Оссора – с.Карага на срок до 30.06.2017 года.

Пункт 1.1 Договора от 09.01.2017 №1 на закрепление маршрута между населенными пунктами Карагинского муниципального района п.Оссора – с. Карага установлено, что заказчик, организует транспортное обслуживание населения пассажирским транспортом в Карагинском районе поручает перевозчику, а перевозчик принимает на себя обязательства выполнять в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Камчатского края и условиями данного договора перевозки пассажиров и багажа по маршруту п. Оссора – с. Карага пассажирских регулярных перевозок между населенными пунктами Карагинского муниципального района согласно утвержденному заказчиком расписанию, подвижным составом соответствующей категории в количестве не менее 1 единицы, в соответствии с плановыми показателями.

Обязанности перевозчика предусмотрены пунктом 2.2 договора от 09.01.2017 №1, а именно: осуществлять перевозку пассажиров и багажа по маршруту согласно установленной схеме движения маршрута в соответствии с условиями настоящего договора (подп.2.2.2); иметь в штате водителей, имеющих необходимую квалификацию, прошедшими с установленной периодичностью медицинское освидетельствование (под.2.2.3); обеспечить безусловное соблюдение прав и высокое качество обслуживания пассажиров (подп.2.2.8); осуществлять ежедневный выпуск и работу техники на маршрутах в количестве, обеспечивающем выполнение согласованного Заказчиком расписания движения (под.2.2.9); в течении всего срока действия настоящего договора не допускать ухудшения соответствующих параметров и требований к транспортным средствам, условиям организации и осуществления Перевозки пассажиров по сравнению с теми параметрами и условиями, которые указаны в заявке на участие в конкурсе на закрепление за перевозчиками маршрутов пассажирских автомобильных регулярных перевозок межмуниципального сообщения в Камчатском крае (подп. 2.2.11); ежеквартально, в срок до 10 числа, месяца, следующего за отчетным предоставлять Заказчику отчет о выполнении плановых показателей работы по Перевозке пассажиров за отчетный период (подп. 2.2.12); обеспечить беспрепятственный допуск представителей Заказчика и уполномоченных контролирующих органов на объекты, обеспечивающие пассажирские перевозки, по их требованию предоставлять путевую, билетно – учетную и иную запрашиваемую в соответствии с полномочиями указанных лиц документацию (подп. 2.2.13).

Таким образом, Администрацией Карагинского муниципального района заключен договор с индивидуальным предпринимателем Седык В.А. положения которого фактически регулируют правоотношения сторон об оказании индивидуальным предпринимателем услуг муниципальному образованию по транспортному обслуживанию населения.

В данном случае, Администрация Карагинского муниципального района при реализации полномочий по организации транспортного обслуживания создала для хозяйствующих субъектов неравные условия доступа на рынок и предоставило необоснованное преимущество ИП Седык В.А., что выразилось в заключении вышеуказанного договора на закрепление маршрута между населенными пунктами Карагинского муниципального района п.Оссора – с. Карага без отсутствия законных оснований, а также в несвоевременной организации отбора перевозчиков на право заключения публичного договора об осуществлении регулярных перевозок пассажиров и багажа между населенными пунктами Карагинского муниципального района, что исключило для иных перевозчиков возможность реализовать свое право на участие в оказании услуг по перевозке пассажиров по спорному маршруту.

На основании изложенного, Комиссия пришла к выводу о наличии в действиях Администрации Карагинского муниципального района нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2016 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившееся в заключении договора №1 от 09.01.2017 между Администрацией Карагинского муниципального района и ИП Седык В.А. на закрепление маршрута между населенными пунктами Карагинского муниципального района п. Оссора – с.Карага на срок до 30.06.2017 в соответствии с п.3.7 Постановления Администрации Карагинского муниципального района от 30.07.2015 №144.

Факт нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» в отношении Администрации Карагинского муниципального района установлен решением от 18.10.2017 г. по делу №21-05/13-17А.

Административная ответственность за данное правонарушение предусмотрена частью 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).

В соответствии с частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ, Действия (бездействие) должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных лиц органов или организаций, государственных внебюджетных фондов, а также организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, а равно к ограничению свободного перемещения товаров (работ, услуг), свободы экономической деятельности, за исключением случаев, предусмотренных частью 7 статьи 14.32 настоящего Кодекса, -

влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

Субъектом административного правонарушения, в данном случае является физическое лицо, занимающее определенную должность (должностное лицо), данные о котором имеют важное значение.

На основании распоряжения о совмещении должностей №456-к от 14.12.2016 временно исполняющая обязанности Главы Карагинского муниципального района в период с 29.12.2016 по 30.01.2017 являлась Рубанова Татьяна Анатольевна.

Согласно копии договора №1 на закрепление маршрута между населенными пунктами Карагинского муниципального района п.Оссора – с.Карага от 09.01.2017, должностным лицом действовавшего в интересах Администрации Карагинского муниципального района являлась исполняющая обязанности Главы Карагинского муниципального района Рубанова Татьяна Анатольевна.

Таким образом, должностным лицом подлежащим административной ответственности согласно части 1 статьи 14.9 КоАП РФ, является Рубанова Татьяна Анатольевна; 

Время совершения Рубановой Татьяной Анатольевной административного правонарушения: 09.01.2017 - дата подписания договора №1 на закрепление маршрута между населенными пунктами Карагинского муниципального района п.Оссора – с.Карага.

Место совершения Рубановой Т.А. правонарушения: Камчатский край, п.Оссора, ул.Советская, 37.

Факт совершения административного правонарушения
временно исполняющей обязанности Главы
Администрации Карагинского муниципального района подтверждается протоколом по делу №08 об административном правонарушении от 30.07.2018, а также другими материалами дела.

Срок давности привлечения 18.10.2018 к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП за нарушение антимонопольного законодательства, на момент вынесения настоящего постановления не истек.

Решая вопрос о виде и размере административного наказания, антимонопольный орган учитывает отсутствие оснований для применения смягчающих административную ответственность, и обстоятельств, отягчающих административную ответственность.

Руководствуясь статьями 23.48, 29.9, а также статьей 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП),

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

Признать временно исполняющую обязанности Главы Администрации Карагинского муниципального района Рубанову Татьяну Анатольевну виновной в совершении административного правонарушения ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.9 КоАП и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 15 000 (пятнадцать тыс.) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

 

Реквизиты для уплаты административного штрафа:

 

Получатель: ИНН 4101036307 КПП 410101001 ОКТМО 30701000

Управление Федерального казначейства по Камчатскому

краю (Камчатское УФАС России лицевой счет 04381361040)

 

Счет: Счет № 40101810100000010001

 

Банк получателя: в Отделении Петропавловск – Камчатский

 

БИК: 043002001

 

Назначение

платежа: Код 161 116 02010 01 6000 140 Штраф за нарушение

антимонопольного законодательства, постановление

Камчатского УФАС России от 13.08.2018 о наложении

штрафа об административном правонарушении по делу

№ 21-05/08-18АДА.

 

 

Копию документа, подтверждающего уплату административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление, по факсу: 8(41-52)-42-5874 или e-mail: to41@fas.gov.ru.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

ВрИО руководителя управления 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны