Уведомление №21-05/09-18Ж Уведомление о поступлении жалобы ООО "Импульс Строй" от 6 апреля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

У В Е Д О М Л Е Н И Е

о поступлении жалобы

 

Настоящим Управление Федеральной антимонопольной службы по Камчатскому краю (далее – Камчатское УФАС России) уведомляет, что 06 апреля 2018 года в Камчатское УФАС России поступила жалоба от ООО «Импульс Строй» на действия конкурсной комиссии органа по ведению реестра квалифицированных подрядных организаций при проведении предварительного отбора № SBR037 – 180094899600001 «Предварительный отбор подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Камчатского края».

 

Содержание жалобы:

04 апреля 2018 г. Органом по ведению реестра квалифицированных подрядных организаций (далее - «Орган по ведению реестра») на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» было публикован Протокол № 12 от 03.04.2018 г. рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Камчатского края.

Согласно указанному протоколу заявка ООО «Импульс Строй» была признана несоответствующей требованиям документации по предварительному отбору. В качестве причины отклонения заявки указано непредставление в составе заявки сведений об опыте оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов за 2015 и 2016 годы, тем самым, по мнению Органа по ведению реестра, были нарушены требования пп. «п» п. 23 Постановления Правительства РФ от 01.07.2016 г. № 615 и п. 12 раздела 10 Документации о проведении предварительного отбора

ООО «Импульс Строй» с доводами конкурсной комиссии Органа по ведению реестра не согласен и считает, что данном конкретной случае имеет место неправильная трактовка членами комиссии пп. «п» п. 23 Постановления Правительства РФ от 01.07.2016 г. № 615, которая звучит так:

«23. При проведении предварительного отбора устанавливаются следующие требования к участникам предварительного отбора:

п) наличие у участника предварительного отбора за 3 года, предшествующие дате окончания срока подачи заявок на участие в предварительном отборе, опыта оказания услуг и (или) выполнения работ, аналогичных предмету проводимого предварительного отбора, не менее чем по 3 исполненным контрактам и (или) договорам, предметом которых являлись строительство, реконструкция, капитальный ремонт зданий, являющихся объектами капитального строительства...».

Применительно к данной конкурсной процедуре трактовка «п» п. 23 Постановления Правительства РФ от 01.07.2016 г. № 615, на наш взгляд, должна выглядеть так (учитывая срок окончания подачи заявок — 21.03.2018): наличие у участника предварительного отбора за период с 20.03.2015 по 20.03.2018, опыта оказания услуг и (или) выполнения работ, аналогичных предмету проводимого предварительного отбора, не менее чем по 3 исполненным контрактам и (или) договорам, предметом которых являлись строительство, реконструкция, капитальный ремонт зданий, являющихся объектами капитального строительства.

Трактовка членами конкурсной комиссии Организатора предварительного отбора «п» п. 23 Постановления Правительства РФ от 01.07.2016 г. № 615 выглядит так:наличие у участника предварительного отбора опыта оказания услуг и (или) выполнения работ, аналогичных предмету проводимого предварительного отбора, не менее чем по 3 исполненным контрактам и (или) договорам, предметом которых являлись строительство, реконструкция, капитальный ремонт зданий, являющихся объектами капитального строительства (1 контрактза 2015 г., один контракт за 2016 г. и один контракт за 2017 г.).

Пример: а если контракт за период с 01.01.2018 г. по 20.03.2018 он что, будет уже недействительным? Если следовать логике Организатора предварительного отбора, то принятые им согласно протоколу рассмотрения заявок, контракты за 2015 год вообще являются недействительными, так как предварительный отбор проводится в 2018 году и нужно требовать контракты за 2016,2017 и 2018 годы.

Следует отметить, что по опыту участия ООО «Импульс Строй» в аналогичных предварительных отборах на территории других регионов (Амурская область, Республика Саха (Якутия), Магаданская область и др.) ни одной конкурсной комиссией пп. «п» п. 23 Постановления Правительства РФ от 01.07.2016 г. № 615 так не трактуется и везде принимается опыт выполнения работ, проведенных за произвольный период, но в течение трех лет, предшествующих дате окончания подачи заявок.

ООО «Импульс Строй» обращает внимание на сходные нормы законодательства при проведении закупок согласно Федеральному закону от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Так согласно п. 2 Приложения № 1 к постановлению Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 г. № 99 при проведении конкурсных процедур на выполнение общестроительных с начальной максимальной ценой контракта превышающей 10,0 млн. руб. устанавливается следующее требование к участнику закупки: «наличие опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение соответствующих работ строительных за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в закупке...». Интересно выяснить у Организатора предварительного отбора, как бы он собрался «растаскивать» по годам один контракт.

В составе заявки ООО «Импульс Строй» в качестве подтверждения опыта оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов были представлены копии трех контрактов, выполненных за период с 14.03.2017 по 30.09.2017, что, на наш взгляд полностью соответствует требованиям пи. «н» п. 23 Постановления Правительства РФ от 01.07.2016 г. № 615и п. 12 раздела 10 Документации о проведении предварительного отбора (дублирует пп. «л» п. 23 Постановления Правительства РФ от 01.07.2016 г. № 615).

В связи свыше изложенным ООО «Импульс Строй» просит рассмотреть жалобу и, в случае признания приведенных в ней доводов состоятельными, обязать Организатора предварительного отбора признать заявку ООО «Импульс Строй» соответствующей требованиям Документации о проведении предварительного отбора и включить ООО «Импульс Строй» в Реестр квалифицированных подрядных организаций Камчатского края.

Рассмотрение жалобы состоится «11» апреля 2018 года в 11-00 по адресу: город Петропавловск-Камчатский, улица Ленинградская, дом 90.

Адрес сайта антимонопольного органа, на котором размещена информация о поступлении жалобы: www.kamchatka.fas.gov.ru.

 

Организатору предварительного отбора Министерству жилищно – коммунального хозяйства и энергетики Камчатского края к рассмотрению жалобы представить:

1.Письменные пояснения, возражения на доводы жалобы;

2.Положение (или иной документ в соответствии с которым проводился предварительный отбор);

3.Документацию о проведении предварительного отбора № SBR037 – 180094899600001 «Предварительный отбор подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Камчатского края»;

4.Заявки участников о проведении предварительного отбора № SBR037 – 180094899600001 «Предварительный отбор подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Камчатского края»;

5.Протоколы составляемые в ходе проведения предварительного отбора № SBR037 – 180094899600001 «Предварительный отбор подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Камчатского края».

 

Со дня направления уведомления торги приостанавливаются до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии по существу.

В связи с принятием жалобы к рассмотрению организатор предварительного отбора Министерство жилищно – коммунального хозяйства и энергетики Камчатского края– не вправе заключать договор до принятия антимонопольным органом решения по жалобе. Договор, заключенный с нарушением требования, установленного настоящим пунктом, является ничтожным.

Неявка лица, надлежащим образом уведомленного о времени и месте рассмотрения жалобы по существу, не является препятствием для такого рассмотрения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны